Результаты поиска
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 23:32 | Сообщение # 21 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Povstalez, фиксед апдейт, точно! Спасибо!
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 23:15 | Сообщение # 22 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| lentinant, Он поворачивает основываясь на время между сменой кадров. То есть при 120 фпс и 60 фпс у меня разная скорость поворота...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 22:57 | Сообщение # 23 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| transform.Rotate основан на time.deltatime ? Если да, то как вращать объект с четко заданной скоростью?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 00:43 | Сообщение # 24 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть линейный массив - инвентарь, и есть второй массив - кол-во предметов в ячейке инвентаря. Как достигнуть стакуемости инвентаря? Была идея проверять есть ли в инвентаре данный предмет, есть ли есть добавляем +1 к кол-ву, если нет то добавляем в конец массива как новый предмет. Может у кого есть идеи получше?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 17:58 | Сообщение # 25 | Тема: Частота камеры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, Может напишешь как решил, интересно же...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 00:55 | Сообщение # 26 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как синхронизировать анимацию по сети?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 22:27 | Сообщение # 27 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Юнька когда нибудь перейдёт с 32 бит на 64?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 21:25 | Сообщение # 28 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SarCasm, Навешав туда абсолютно рандомных вещей и повесив на террейн я могу добавить к любой текстурине в терейне нормалину и оно заработает, а я хочу понять, что будет если я кину не рандомное,а что-то нужное...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Сообщение отредактировал Knight1032 - Понедельник, 20 Мая 2013, 21:31 |
|
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 21:12 | Сообщение # 29 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть хоть какой-нибудь туториал или урок по бампед-спекуляр терейновскому стандартному шейдеру?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 01:08 | Сообщение # 30 | Тема: SCP:029 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SCP-205 - Путешественник ? И чтож тут инди хорового? Почитайте архивы сцп прежде, чем хоть что-то писать на данную тему...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 01:16 | Сообщение # 31 | Тема: [3D] SCP-354 [Survival Horror] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| О, озерце!!! Я как-то хотел эксперимент а из "камень из красного моря" реализовать, но застопорился с вопросом: Как создать правдоподобный канат
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 19:34 | Сообщение # 32 | Тема: Тульпа |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Глюк, Несогласен. Это как поставить вторую ос + немного разбить на 2 части главный процессор...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 18:54 | Сообщение # 33 | Тема: Тульпа |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| NeToX, Это лишь эксперименты над мозгом, не более того...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 22:42 | Сообщение # 34 | Тема: Тема закрыта (под удаление) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Глюк, Согласен, хотя бы выбирать цвета капсуля...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 22:37 | Сообщение # 35 | Тема: Тема закрыта (под удаление) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Кастомизация персонажей...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 21:32 | Сообщение # 36 | Тема: Тема закрыта (под удаление) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| То, что мы попросим ты всё равно не добавишь...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 20:34 | Сообщение # 37 | Тема: Тема закрыта (под удаление) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Marat89, Да что там сложного то, если меньше по игрику какого-то значения - отсылай на точку спауна...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 16:31 | Сообщение # 38 | Тема: Пикабушники:3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Стаж 5 дней, ник Asderiner
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 21:56 | Сообщение # 39 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| romgerman, Скрин или видео в студию.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 23:19 | Сообщение # 40 | Тема: Собираюсь сделать minecraft на unity 3d |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Andrey_M, При чём здесь это?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
|