Результаты поиска
| |
Knight1032 | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 19:11 | Сообщение # 61 | Тема: Bioshock Infinite (отзывы, мнение, понравилось ли)? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Прошёл двумя наскоками эту замечательную игру и за 13 часов лицезрел финал. Меня конечно многое поразило, сюжет закручен и шикарен одновременно, персонажи прописаны тоже на пятёрку, единственное из-за скудного английского и акцента многих персонажей не понял содержания многих голософоноф. А так после финала сидел молча смотря в потолок минут 15 ,обдумывая и приходя в себя после такого. Хотелось бы услышать ваши мнения насчёт финала, мысли о сюжете и о игре вообщем.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Сообщение отредактировал Knight1032 - Суббота, 30 Марта 2013, 19:13 |
|
| |
Knight1032 | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 23:08 | Сообщение # 62 | Тема: Взрыв |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| NeToX, Со взрывом создавай шар без мешрендерера, и если предмет коснется коллайдера шара, то дестрой его...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 17:00 | Сообщение # 63 | Тема: Kinect в Unity3d |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| NeToX, Портирование библиотек кинекта, вроде есть где-то...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 22:57 | Сообщение # 64 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Laush, Треугольников мы запускали 10м, и ничего...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 02:31 | Сообщение # 65 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Террейн на расстоянии предела видимости и отрисовки странно режется: Есть идеи?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Среда, 20 Марта 2013, 02:42 | Сообщение # 66 | Тема: Тульпа |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если смотреть как на интересный опыт со своим сознанием, то даже интересно выходит.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Среда, 20 Марта 2013, 01:33 | Сообщение # 67 | Тема: Тульпа |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Amri, ЭИС?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Среда, 20 Марта 2013, 00:59 | Сообщение # 68 | Тема: Тульпа |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Тибетская практика, древняя и применялась лишь как доказательство своих духовных сил , сегодня превратилось в забаву для хикки и прочих...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Вторник, 19 Марта 2013, 19:22 | Сообщение # 69 | Тема: Тульпа |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| http://shinkuvod.tumblr.com/ Вот блог тульпавода...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Вторник, 19 Марта 2013, 19:08 | Сообщение # 70 | Тема: Тульпа |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Лучше не надо, ибо это способ далеко и надолго поехать крышей... К тому же форсинг изматывает, а когда получаются результаты люди кидают из-за того, что им кажется, что они лишь занимаются кукловодством и тульпа никогда не будет настоящей, ну а так, хз...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 14:28 | Сообщение # 71 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| mrВладос, никак...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 20:33 | Сообщение # 72 | Тема: Вечный двигатель. Я сделал это, ДА! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1) Закачиваем в точку пространства энергию галактики. 2) создаём сингулярность 3) получаем маленькую вселенную с почти бесконечным запасом энергии и в-ва. 4)??? 5) Профит.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 20:22 | Сообщение # 73 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я приатачил камеру к кости шеи, и при анимации камера движется вместе с анимацией, но как сгладить амплитуду, так сказать, как сгладить всё это дело?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 18:48 | Сообщение # 74 | Тема: Photon animation. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Каким образом активировать анимацию на определённом клиенте? Добавлено (16.03.2013, 00:26) --------------------------------------------- с возможностью того что все остальные клиенты будут её видеть. Добавлено (16.03.2013, 18:48) --------------------------------------------- Вроде ж в сторону рпц двигаться нада?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 00:48 | Сообщение # 75 | Тема: Отдать игру в свободное пользование... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если отдать игру, так сказать в народ в бесплатное фри-ту-плейное взаимодействие, как можно тогда отбить хотя бы деньги на разработку?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 01:05 | Сообщение # 76 | Тема: разница в координатах |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| При запуске камера всёже выше?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 00:20 | Сообщение # 77 | Тема: Мультиплеер |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| NeToX, Photon в помощь! А так на одних только уроках в этой теме далеко не уедешь. Тут уже лучше садиться за глубокое изучение си шарпа и его сетевых решений...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Сообщение отредактировал Knight1032 - Понедельник, 04 Марта 2013, 00:20 |
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 23:32 | Сообщение # 78 | Тема: Как сделать декали? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| graniza, инстанциейт'и префаб дырки в месте попадания и приатачивай к предмету в который попали!
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 16:54 | Сообщение # 79 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Левша, Спасибо!
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 16:46 | Сообщение # 80 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Каким образом можно сохранять предметы "заспуниные" Instantiate'ом даже после закрытия приложения?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
|