Среда, 26 Июня 2024, 08:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Knight1032Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 02:43 | Сообщение # 101 | Тема: Боты
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Android123, Или при приближении на х метров поворачивается на вас со скорость у и тоже кастуете лучи добра, так сказать. =)

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 02:40 | Сообщение # 102 | Тема: УСКОРЕНИЕ (СПРИНТ) в CharacterMotor
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вряд ли поможет но всёже попробуйте так:
Код
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.LeftShift)){
                      maxForwardSpeed = 30;}


Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 02:39 | Сообщение # 103 | Тема: Вода.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В юньке 4 даже в фришке она у меня бесплатно шла...

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Вторник, 22 Января 2013, 19:39 | Сообщение # 104 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пытаюсь разобраться с массивами си шарпа на примере инвентаря. Как сделать массив с возможностью добавления и удаления елементов. И как можно его выводить?

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 22:53 | Сообщение # 105 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
seaman, Всё понял.

Добавлено (21.01.2013, 22:53)
---------------------------------------------
Вот решение:

Код
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.BackQuote)){
   lockCursor = !lockCursor;
   }
   


Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 22:42 | Сообщение # 106 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
seaman, не совсем понимаю.

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 22:11 | Сообщение # 107 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
При нажатии кнопки нужно чтоб активировалась переменная а при повторном нажатии выключалась, как реализовать?

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 13:46 | Сообщение # 108 | Тема: Pro или Free?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
IIyxMASTER, Эмм, всё работает и на фри.

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 13:43 | Сообщение # 109 | Тема: Pro или Free?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
IIyxMASTER, Сеть? А фотон чем вам не нравиться?

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 13:34 | Сообщение # 110 | Тема: Pro или Free?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
IIyxMASTER, Повторяюсь за чем вам про на айос и андроид?

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 13:28 | Сообщение # 111 | Тема: Pro или Free?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да блин чем вам не нравиться фри версия? Отсутствием теней, логотипом юньки, всем надоевшими эффектами? А навмеш можно легко заменить а*пасфаиндингом. В фри версии лимит продаж 100000 долларов в год(или вообще?), что вам мешает к тому моменту как переполниться сумма купить про? Да и толку от про если игра на андроид или айос?

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Четверг, 17 Января 2013, 17:25 | Сообщение # 112 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
EchoIT, Спасибо.

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Четверг, 17 Января 2013, 16:24 | Сообщение # 113 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кто может внятно объяснить когда лучше использовать OnCollissionEnter, а когда OnTriggerEnter?

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Вторник, 15 Января 2013, 19:48 | Сообщение # 114 | Тема: Проблема с treecreator'ом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Up!

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Вторник, 15 Января 2013, 17:26 | Сообщение # 115 | Тема: Концепт-арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Мои попытки рисовать)


Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 14:03 | Сообщение # 116 | Тема: Проблема с treecreator'ом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Три криейтор работает оооочень медленно. Причём задержка иногда бывает не редко до 1 минуты, но ни процессор, ни видеокарта, ни оперативная память по показаниям в этот момент не перегружёны. Даже при 10000 вертсах и треугольниках жутко всё проседает, в чём может быть проблема?

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 03:48 | Сообщение # 117 | Тема: Проблемма с планшетом.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Купил китайский андроид планшет, месяц работало всё нормально, но потом скинул ничайно всё на заводские настройки. После этого при каждом перезапуске планшета всё скидывается вплоть до языка(на китайский), нельзя установить никакие приложения, в свойствах памяти 0 общий/0 свободно. Грешил на рут, но нет, к тому же и он скидывается при перезапуске. Помогите.

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 01:00 | Сообщение # 118 | Тема: Пиксель - арт.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте



Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 20:58 | Сообщение # 119 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Jlovenpk1, да

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 00:42 | Сообщение # 120 | Тема: Как написать Image Effect на основе существующего шейдера?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, Я не совсем понимаю чем вам 3 стандартных эффекта не подходят?
http://docs.unity3d.com/Documentation/Components/script-EdgeDetectEffectNormals.html
http://docs.unity3d.com/Documentation/Components/script-EdgeDetectEffect.html
http://docs.unity3d.com/Documentation/Components/script-Crease.html


Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг