Воскресенье, 05 Мая 2024, 02:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Knight1032 [594]
Результаты поиска
Knight1032Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 01:26 | Сообщение # 81 | Тема: Работы новичков
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Моя поделка:

Добавлено (25.02.2013, 01:26)
---------------------------------------------
Извините за грубую затирку вокруг...


Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 01:22 | Сообщение # 82 | Тема: Сетевая игра
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
maks-bj, Тоесть 225 человек? )) smok

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 18:45 | Сообщение # 83 | Тема: текстурирование обьектов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тайлинг попробуй поменять...

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 17:01 | Сообщение # 84 | Тема: Катсцены
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Либо видео текстурой, либо анимируй сцену с камерой.

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 02:59 | Сообщение # 85 | Тема: [2D] Прятки с Драконом [VN]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Прекрасно рисуете!

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 02:51 | Сообщение # 86 | Тема: Перчатка виртуальной реальности.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Задался вопросом как считывать степень сжатия пальца. Есть идея взять и на основании пальца расположить что-то на подобии микроэлектровесов с пружиной и протянуть от пружины нить до конца пальца, и на основании растяжения пружины снимать показания и передавать их. Можно поподробнее что за тип сенсора эти весы являются, или любой материал насчёт этой темы.

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...


Сообщение отредактировал Knight1032 - Понедельник, 11 Февраля 2013, 02:54
Knight1032Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 22:07 | Сообщение # 87 | Тема: Курсор в играх от первого лица
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не, мне нужно чтоб не двигался. А то даже скрытый изредка набредает на гуй, активируя его.

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 20:37 | Сообщение # 88 | Тема: Курсор в играх от первого лица
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос другого плана, как закрепить курсор на на одной точке экрана?

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 17:47 | Сообщение # 89 | Тема: 2D игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Sitnam, да

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Четверг, 07 Февраля 2013, 16:52 | Сообщение # 90 | Тема: Тяжелые модельки
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Profger, Потянет, если нет - реж всё вне поля зрения...

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Четверг, 07 Февраля 2013, 16:51 | Сообщение # 91 | Тема: 2D игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Bad pigies на юньке...

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Четверг, 07 Февраля 2013, 14:36 | Сообщение # 92 | Тема: Тяжелые модельки
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
shizofren, угадай...

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Четверг, 07 Февраля 2013, 13:58 | Сообщение # 93 | Тема: Тяжелые модельки
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всё зависит мощностей клиента, ну от 50 лов поли думаю ничего плохого вообще не будет...

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 02:08 | Сообщение # 94 | Тема: Tutorial Unity3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Экспортирование моделей? Может импорт?

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 17:37 | Сообщение # 95 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Maxaon, Да, задолбали уже. =)

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 17:23 | Сообщение # 96 | Тема: Декомпилятор.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос другого плана. Как можно защитить от декомпиляции проект? Покупные средства сильно извращают переменные, как я понял, а другой способ есть?

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 21:18 | Сообщение # 97 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня обьект добавляется в массив и должен быть удалён со сцены, но не из массива. Как сделать?

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 03:07 | Сообщение # 98 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Код
public Items[] Inventory;

     public string[] ItemNames;

     public int[] ItemCounts;

Пытаюсь сделать подобие инвентаря и вот нашёл это.
Что это список, массив или что? дайте поподробней про [] почитать.


Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Вторник, 29 Января 2013, 21:05 | Сообщение # 99 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тестирую фотон на большой терре. У друга всё нормально, у меня после отображения юньковского значка виснет и не отвечает. Удруга 16 гб оперативной памяти, у меня 12(при том что оно использует всего 1.3). Что делать?

Добавлено (29.01.2013, 21:05)
---------------------------------------------
разрешилось.


Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 01:11 | Сообщение # 100 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У кого есть подобный шейдер самой сферы:


Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Форум игроделов » Записи участника » Knight1032 [594]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг