Результаты поиска
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 01:26 | Сообщение # 81 | Тема: Работы новичков |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Моя поделка: Добавлено (25.02.2013, 01:26) --------------------------------------------- Извините за грубую затирку вокруг...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 01:22 | Сообщение # 82 | Тема: Сетевая игра |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| maks-bj, Тоесть 225 человек? ))
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 18:45 | Сообщение # 83 | Тема: текстурирование обьектов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Тайлинг попробуй поменять...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 17:01 | Сообщение # 84 | Тема: Катсцены |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Либо видео текстурой, либо анимируй сцену с камерой.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 02:59 | Сообщение # 85 | Тема: [2D] Прятки с Драконом [VN] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Прекрасно рисуете!
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 02:51 | Сообщение # 86 | Тема: Перчатка виртуальной реальности. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Задался вопросом как считывать степень сжатия пальца. Есть идея взять и на основании пальца расположить что-то на подобии микроэлектровесов с пружиной и протянуть от пружины нить до конца пальца, и на основании растяжения пружины снимать показания и передавать их. Можно поподробнее что за тип сенсора эти весы являются, или любой материал насчёт этой темы.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Сообщение отредактировал Knight1032 - Понедельник, 11 Февраля 2013, 02:54 |
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 22:07 | Сообщение # 87 | Тема: Курсор в играх от первого лица |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не, мне нужно чтоб не двигался. А то даже скрытый изредка набредает на гуй, активируя его.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 20:37 | Сообщение # 88 | Тема: Курсор в играх от первого лица |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос другого плана, как закрепить курсор на на одной точке экрана?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 17:47 | Сообщение # 89 | Тема: 2D игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Sitnam, да
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Четверг, 07 Февраля 2013, 16:52 | Сообщение # 90 | Тема: Тяжелые модельки |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Profger, Потянет, если нет - реж всё вне поля зрения...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Четверг, 07 Февраля 2013, 16:51 | Сообщение # 91 | Тема: 2D игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Bad pigies на юньке...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Четверг, 07 Февраля 2013, 14:36 | Сообщение # 92 | Тема: Тяжелые модельки |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| shizofren, угадай...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Четверг, 07 Февраля 2013, 13:58 | Сообщение # 93 | Тема: Тяжелые модельки |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всё зависит мощностей клиента, ну от 50 лов поли думаю ничего плохого вообще не будет...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 02:08 | Сообщение # 94 | Тема: Tutorial Unity3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Экспортирование моделей? Может импорт?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 17:37 | Сообщение # 95 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Maxaon, Да, задолбали уже. =)
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 17:23 | Сообщение # 96 | Тема: Декомпилятор. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос другого плана. Как можно защитить от декомпиляции проект? Покупные средства сильно извращают переменные, как я понял, а другой способ есть?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 21:18 | Сообщение # 97 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня обьект добавляется в массив и должен быть удалён со сцены, но не из массива. Как сделать?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 03:07 | Сообщение # 98 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Код public Items[] Inventory;
public string[] ItemNames;
public int[] ItemCounts; Пытаюсь сделать подобие инвентаря и вот нашёл это. Что это список, массив или что? дайте поподробней про [] почитать.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 21:05 | Сообщение # 99 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Тестирую фотон на большой терре. У друга всё нормально, у меня после отображения юньковского значка виснет и не отвечает. Удруга 16 гб оперативной памяти, у меня 12(при том что оно использует всего 1.3). Что делать? Добавлено (29.01.2013, 21:05) --------------------------------------------- разрешилось.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 01:11 | Сообщение # 100 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У кого есть подобный шейдер самой сферы:
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
|