Результаты поиска
| |
Knight1032 | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 23:16 | Сообщение # 41 | Тема: Собираюсь сделать minecraft на unity 3d |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ААААА, хватит!!! Хватит!!! Школьники, как вам не понять, что кубики в майне - не тоже самое, что кубики в юньке!!! Да и вообще не суйтесь в майн, успеха вам не видать, как и вашей репутации...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 20:32 | Сообщение # 42 | Тема: Объекты или RayCast? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хочешь реализма - обьекты, оптимизации - райкаст.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 15:08 | Сообщение # 43 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Mizz, Сцп ниразу не боян... Продолжай! очень атмосферно!
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 23:33 | Сообщение # 44 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Jlovenpk1, трансформ не взаимодействует с коллайдерами, тут нужно форсам и взаимодействием ригидбоди.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 20:34 | Сообщение # 45 | Тема: Сломай глаза. (Зазеркалье) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Что это?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 12:24 | Сообщение # 46 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| basist, Получилось! Сделал ортграфическую проекцию и набросал скриптик автоматического фотографирования по размерам террейна, кому надо могу выложить.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Суббота, 20 Апреля 2013, 12:55 | Сообщение # 47 | Тема: Лаунчер для Minecraft |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я видел админпанель для сервера дэйза на юньке, но эт слишком даже для неё
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Суббота, 20 Апреля 2013, 12:54 | Сообщение # 48 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1)Как можно експортнуть террейн как текстуру? 2)Если, никак - то как сделать высококачественные снимки в большом разрешении террейна с видом сверху?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 22:59 | Сообщение # 49 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть идея райкастить на материал и по полученной текстуре выводить нужный звук шагов(кирпичная текстура - звук ходьбы по кирпичам и тд.) И вот это работает: Код hit.collider.transform.renderer.material.GetTexture("_MainTex"); Но как поступить с террейном, как с него получать нужную текстуру? Кто знает?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 22:44 | Сообщение # 50 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Стимпанк снова в моде...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 22:32 | Сообщение # 51 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| madballer34, по вейпоинтам...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 16:25 | Сообщение # 52 | Тема: несколько источников света в не про |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| И добавь в квалити сетингсах кол-во источников света...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 16:18 | Сообщение # 53 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Kira, Да нет же. for(j=0;j<aBackpack.Length;j++){//for if(aBackpack[j]==1){ aBackpackTextures[j]=id1Text; aBackpackWeight[j]=id1Weight; PlayerWeight+=id1Weight; } if(aBackpack[j]==2){ aBackpackTextures[j]=id2Text; aBackpackWeight[j]=id2Weight; PlayerWeight+=id2Weight; } if(aBackpack[j]==3){ aBackpackTextures[j]=id3Text; aBackpackWeight[j]=id3Weight; PlayerWeight+=id3Weight; } Плюсуется каждый "кадр" так сказать и до бесконечности. Что делает брейк?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 16:13 | Сообщение # 54 | Тема: Bioshock Infinite (отзывы, мнение, понравилось ли)? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Абсолютно согласен с Bs1
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 15:21 | Сообщение # 55 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Kira, В том то и дело если пользоваться += то будет "бесконечно" расти. Мне надо, чтоб если елемент массива = какому-то числу то к переменной один раз добавилась такая-та переменная, если значение меняется - другая...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 23:42 | Сообщение # 56 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как в апдейте прибавить переменную лишь один раз без обнуления её?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 20:32 | Сообщение # 57 | Тема: Bioshock Infinite (отзывы, мнение, понравилось ли)? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (lentinant) Насчет аудиозаписей - в игровом меню можно ознакомиться непосредственно с текстом сообщений. Хех, знал бы я раньше
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 20:11 | Сообщение # 58 | Тема: Bioshock Infinite (отзывы, мнение, понравилось ли)? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, Попробуй, поиграй. Моё мнение - вещь суперская!!! Добавлено (30.03.2013, 20:11) --------------------------------------------- ahno, Со многим не согласен! Но лёгкость игры действительно замечается, умер от силы пару раз.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 19:58 | Сообщение # 59 | Тема: Bioshock Infinite (отзывы, мнение, понравилось ли)? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Соглашусь что в конце муть, но сюжет интересен. Кстати я один скипнул титры и не увидел в конце кусочек дополнительный? =)
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 19:47 | Сообщение # 60 | Тема: Bioshock Infinite (отзывы, мнение, понравилось ли)? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| согласен, извиняюсь, забыл что есть "Обсуждение игр" =)
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
|