Четверг, 21 Ноября 2024, 21:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Knight1032Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 23:16 | Сообщение # 41 | Тема: Собираюсь сделать minecraft на unity 3d
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ААААА, хватит!!! Хватит!!! Школьники, как вам не понять, что кубики в майне - не тоже самое, что кубики в юньке!!! Да и вообще не суйтесь в майн, успеха вам не видать, как и вашей репутации...

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 20:32 | Сообщение # 42 | Тема: Объекты или RayCast?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хочешь реализма - обьекты, оптимизации - райкаст.

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 15:08 | Сообщение # 43 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Mizz, Сцп ниразу не боян... Продолжай! очень атмосферно!

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 23:33 | Сообщение # 44 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Jlovenpk1, трансформ не взаимодействует с коллайдерами, тут нужно форсам и взаимодействием ригидбоди.

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 20:34 | Сообщение # 45 | Тема: Сломай глаза. (Зазеркалье)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что это?

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 12:24 | Сообщение # 46 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
basist, Получилось! Сделал ортграфическую проекцию и набросал скриптик автоматического фотографирования по размерам террейна, кому надо могу выложить.

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Суббота, 20 Апреля 2013, 12:55 | Сообщение # 47 | Тема: Лаунчер для Minecraft
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я видел админпанель для сервера дэйза на юньке, но эт слишком даже для неё laugh

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Суббота, 20 Апреля 2013, 12:54 | Сообщение # 48 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1)Как можно експортнуть террейн как текстуру?
2)Если, никак - то как сделать высококачественные снимки в большом разрешении террейна с видом сверху?


Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 22:59 | Сообщение # 49 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Есть идея райкастить на материал и по полученной текстуре выводить нужный звук шагов(кирпичная текстура - звук ходьбы по кирпичам и тд.)
И вот это работает:
Код
hit.collider.transform.renderer.material.GetTexture("_MainTex");

Но как поступить с террейном, как с него получать нужную текстуру? Кто знает?


Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 22:44 | Сообщение # 50 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Стимпанк снова в моде...

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 22:32 | Сообщение # 51 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
madballer34, по вейпоинтам...

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 16:25 | Сообщение # 52 | Тема: несколько источников света в не про
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
И добавь в квалити сетингсах кол-во источников света...

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 16:18 | Сообщение # 53 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Kira, Да нет же.
for(j=0;j<aBackpack.Length;j++){//for
if(aBackpack[j]==1){
aBackpackTextures[j]=id1Text;
aBackpackWeight[j]=id1Weight;
PlayerWeight+=id1Weight;
}
if(aBackpack[j]==2){
aBackpackTextures[j]=id2Text;
aBackpackWeight[j]=id2Weight;
PlayerWeight+=id2Weight;
}
if(aBackpack[j]==3){
aBackpackTextures[j]=id3Text;
aBackpackWeight[j]=id3Weight;
PlayerWeight+=id3Weight;
}
Плюсуется каждый "кадр" так сказать и до бесконечности.
Что делает брейк?


Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 16:13 | Сообщение # 54 | Тема: Bioshock Infinite (отзывы, мнение, понравилось ли)?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Bs1, Абсолютно согласен с Bs1

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 15:21 | Сообщение # 55 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Kira, В том то и дело если пользоваться += то будет "бесконечно" расти. Мне надо, чтоб если елемент массива = какому-то числу то к переменной один раз добавилась такая-та переменная, если значение меняется - другая...

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 23:42 | Сообщение # 56 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как в апдейте прибавить переменную лишь один раз без обнуления её?

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 20:32 | Сообщение # 57 | Тема: Bioshock Infinite (отзывы, мнение, понравилось ли)?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (lentinant)
Насчет аудиозаписей - в игровом меню можно ознакомиться непосредственно с текстом сообщений.

Хех, знал бы я раньше biggrin


Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 20:11 | Сообщение # 58 | Тема: Bioshock Infinite (отзывы, мнение, понравилось ли)?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, Попробуй, поиграй. Моё мнение - вещь суперская!!!

Добавлено (30.03.2013, 20:11)
---------------------------------------------
ahno, Со многим не согласен! Но лёгкость игры действительно замечается, умер от силы пару раз.


Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 19:58 | Сообщение # 59 | Тема: Bioshock Infinite (отзывы, мнение, понравилось ли)?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Соглашусь что в конце муть, но сюжет интересен. Кстати я один скипнул титры и не увидел в конце кусочек дополнительный? =)

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 19:47 | Сообщение # 60 | Тема: Bioshock Infinite (отзывы, мнение, понравилось ли)?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
согласен, извиняюсь, забыл что есть "Обсуждение игр" =)

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг