Понедельник, 17 Июня 2024, 01:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Knight1032Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 13:22 | Сообщение # 141 | Тема: adventure maker
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
almak777, За крякнутую версию тебя создатели АМ'а повесят, а если аппстор узнает, то тебе навсегда туда вход закроется. Не мучайся и если у тебя крутая игра, купи ты уже лицензию.

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 00:49 | Сообщение # 142 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
basist, Нам нужно чтоб различались участки, а в фотошоп каждый раз лесть - не то... Мнеб хотя б что-то похожее на раскройку и изучение.

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 00:05 | Сообщение # 143 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
basist, Лишь вопрос удобства и лени ) . Часто чтоб добиться результата на куске террейна приходиться в несколько слоёв накладывать текстурку, и по 3-4 раза приходиться на большом куске проходиться кисточкой. А вот был бы скрипт, мог бы кинуть нужные текстурки в список, задать прозрачность и выбрать кисть и всё. Есть идеи?

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 23:59 | Сообщение # 144 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Есть идеи как сделать скрипт редактора позволяющий одной кисточкой рисовать 3-4 текстуры подряд на террейне с разной степенью прозрачности?

Добавлено (10.12.2012, 23:59)
---------------------------------------------
NeToX, всмысле драг риджидбоди?


Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 16:34 | Сообщение # 145 | Тема: Dungelot
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, Просто вспоминаю старые версии там где героя на поле было видно...

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 15:13 | Сообщение # 146 | Тема: Dungelot
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Это баг, что я не вижу персонажа?


Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...


Сообщение отредактировал Knight1032 - Воскресенье, 09 Декабря 2012, 15:18
Knight1032Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 18:22 | Сообщение # 147 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
EchoIT, Спасибо.

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 18:14 | Сообщение # 148 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Kira, И как объединить?

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 18:03 | Сообщение # 149 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как можно анимировать гуй текстуру? Тоесть, чтобы например при нанесении урона значок хп трясся .

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 17:51 | Сообщение # 150 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Pr0t0c0l, Странно. Нормальки не висит?

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Вторник, 04 Декабря 2012, 21:36 | Сообщение # 151 | Тема: Как сделали такой террайн? (видео)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (robertono)

А если кубы, обязательно воксели ? Ведь в майнкрафте не используются воксели насколько мне известно

Ну да, но воксели веселее happy


Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Вторник, 04 Декабря 2012, 20:13 | Сообщение # 152 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Pr0t0c0l, Ты шейдер вешал на стенку?

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Вторник, 04 Декабря 2012, 20:04 | Сообщение # 153 | Тема: Как сделали такой террайн? (видео)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (EchoIT)
используются именно кубы и ничто другое.

Подкрепленные математикой и алгоритмами.
robertono, Хочешь воксели? Юнька - не то...


Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Вторник, 04 Декабря 2012, 19:56 | Сообщение # 154 | Тема: Как сделали такой террайн? (видео)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kira)
Бедняги вам майнкрафт спать не дает

При чём тут майн? Я считаю воксели просто прекрасным произведением искусства! Посмотрите любое видео куб ворлда... biggrin


Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 21:25 | Сообщение # 155 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Есть огромный 40 на 40 км мир, поделенный на 64 куска(по 5 на 5 соответственно). Возникает несколько вопросов:
1) Действительно ли фог помогает в оптимизации или ещё больше грузит комп.
2) Как решить проблему, когда начиная рисовать траву через некоторое время она из некоторых мест пропадает, и там ровные квадраты с прямыми углами получаются.
3) Как лучше делать террейн? В самой юньке или в самой юньке а потом експортуть в модель, но тогда мультитекстуринг не возможен, как я понимаю.
4) Какие пути для оптимизации леса и растительности( а то уж слишком трава перегружает компьютер) вы знаете?
5) Ну и если подгружать территорию по чанкам, то будет ли заметный выйграш в производительности?


Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 15:16 | Сообщение # 156 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как изменить цвет гуевской текстуры при потребности?

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 00:56 | Сообщение # 157 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SnakeR, нет, есть предмет и нужно чтоб он двигался по напрвлению к другому заданному обьекту, пытался поворачивать движущийся обьект к цели лукетом и добовлял силу по направлению вектора вверх, но немного(или точнее совсем) не то...

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 00:46 | Сообщение # 158 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как можно реализовать движение в точку?

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 19:45 | Сообщение # 159 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Есть хайтмапа высокого разрешения(40 на 40 км), при портировании в юньку все выглядит неплохо, но редактировать невозможно из-за черезмерно огромной кисти. попытка разделить хайтмапу и сделать много отдельных террейнов приводит к тому, что территория становиться от градиента - ступенчестой и скорее напоминает майн, пытался по разному имортировать с разными свойствами , но что-т одно и тоже самое... Есть может у кого-то мысли насчёт как заставить его заработать?

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 01:53 | Сообщение # 160 | Тема: Создать задачу на сбор.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
разжевать- разжевал, но скрипт писать извините сейчас не буду...

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг