Понедельник, 17 Июня 2024, 01:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Knight1032Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 13:22 | Сообщение # 141 | Тема: adventure maker
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
almak777, За крякнутую версию тебя создатели АМ'а повесят, а если аппстор узнает, то тебе навсегда туда вход закроется. Не мучайся и если у тебя крутая игра, купи ты уже лицензию.

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 00:49 | Сообщение # 142 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
basist, Нам нужно чтоб различались участки, а в фотошоп каждый раз лесть - не то... Мнеб хотя б что-то похожее на раскройку и изучение.

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 00:05 | Сообщение # 143 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
basist, Лишь вопрос удобства и лени ) . Часто чтоб добиться результата на куске террейна приходиться в несколько слоёв накладывать текстурку, и по 3-4 раза приходиться на большом куске проходиться кисточкой. А вот был бы скрипт, мог бы кинуть нужные текстурки в список, задать прозрачность и выбрать кисть и всё. Есть идеи?

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 23:59 | Сообщение # 144 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Есть идеи как сделать скрипт редактора позволяющий одной кисточкой рисовать 3-4 текстуры подряд на террейне с разной степенью прозрачности?

Добавлено (10.12.2012, 23:59)
---------------------------------------------
NeToX, всмысле драг риджидбоди?


Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 16:34 | Сообщение # 145 | Тема: Dungelot