Результаты поиска
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 13:22 | Сообщение # 141 | Тема: adventure maker |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| almak777, За крякнутую версию тебя создатели АМ'а повесят, а если аппстор узнает, то тебе навсегда туда вход закроется. Не мучайся и если у тебя крутая игра, купи ты уже лицензию.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 00:49 | Сообщение # 142 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| basist, Нам нужно чтоб различались участки, а в фотошоп каждый раз лесть - не то... Мнеб хотя б что-то похожее на раскройку и изучение.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 00:05 | Сообщение # 143 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| basist, Лишь вопрос удобства и лени ) . Часто чтоб добиться результата на куске террейна приходиться в несколько слоёв накладывать текстурку, и по 3-4 раза приходиться на большом куске проходиться кисточкой. А вот был бы скрипт, мог бы кинуть нужные текстурки в список, задать прозрачность и выбрать кисть и всё. Есть идеи?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 23:59 | Сообщение # 144 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть идеи как сделать скрипт редактора позволяющий одной кисточкой рисовать 3-4 текстуры подряд на террейне с разной степенью прозрачности? Добавлено (10.12.2012, 23:59) --------------------------------------------- NeToX, всмысле драг риджидбоди?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 16:34 | Сообщение # 145 | Тема: Dungelot |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Просто вспоминаю старые версии там где героя на поле было видно...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 15:13 | Сообщение # 146 | Тема: Dungelot |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Это баг, что я не вижу персонажа?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Сообщение отредактировал Knight1032 - Воскресенье, 09 Декабря 2012, 15:18 |
|
| |
Knight1032 | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 18:22 | Сообщение # 147 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, Спасибо.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 18:14 | Сообщение # 148 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Kira, И как объединить?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 18:03 | Сообщение # 149 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как можно анимировать гуй текстуру? Тоесть, чтобы например при нанесении урона значок хп трясся .
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 17:51 | Сообщение # 150 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Pr0t0c0l, Странно. Нормальки не висит?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Вторник, 04 Декабря 2012, 21:36 | Сообщение # 151 | Тема: Как сделали такой террайн? (видео) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (robertono) А если кубы, обязательно воксели ? Ведь в майнкрафте не используются воксели насколько мне известно Ну да, но воксели веселее
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Вторник, 04 Декабря 2012, 20:13 | Сообщение # 152 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Pr0t0c0l, Ты шейдер вешал на стенку?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Вторник, 04 Декабря 2012, 20:04 | Сообщение # 153 | Тема: Как сделали такой террайн? (видео) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (EchoIT) используются именно кубы и ничто другое. Подкрепленные математикой и алгоритмами. robertono, Хочешь воксели? Юнька - не то...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Вторник, 04 Декабря 2012, 19:56 | Сообщение # 154 | Тема: Как сделали такой террайн? (видео) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kira) Бедняги вам майнкрафт спать не дает При чём тут майн? Я считаю воксели просто прекрасным произведением искусства! Посмотрите любое видео куб ворлда...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 21:25 | Сообщение # 155 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть огромный 40 на 40 км мир, поделенный на 64 куска(по 5 на 5 соответственно). Возникает несколько вопросов: 1) Действительно ли фог помогает в оптимизации или ещё больше грузит комп. 2) Как решить проблему, когда начиная рисовать траву через некоторое время она из некоторых мест пропадает, и там ровные квадраты с прямыми углами получаются. 3) Как лучше делать террейн? В самой юньке или в самой юньке а потом експортуть в модель, но тогда мультитекстуринг не возможен, как я понимаю. 4) Какие пути для оптимизации леса и растительности( а то уж слишком трава перегружает компьютер) вы знаете? 5) Ну и если подгружать территорию по чанкам, то будет ли заметный выйграш в производительности?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 15:16 | Сообщение # 156 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как изменить цвет гуевской текстуры при потребности?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 00:56 | Сообщение # 157 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SnakeR, нет, есть предмет и нужно чтоб он двигался по напрвлению к другому заданному обьекту, пытался поворачивать движущийся обьект к цели лукетом и добовлял силу по направлению вектора вверх, но немного(или точнее совсем) не то...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 00:46 | Сообщение # 158 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как можно реализовать движение в точку?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 19:45 | Сообщение # 159 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть хайтмапа высокого разрешения(40 на 40 км), при портировании в юньку все выглядит неплохо, но редактировать невозможно из-за черезмерно огромной кисти. попытка разделить хайтмапу и сделать много отдельных террейнов приводит к тому, что территория становиться от градиента - ступенчестой и скорее напоминает майн, пытался по разному имортировать с разными свойствами , но что-т одно и тоже самое... Есть может у кого-то мысли насчёт как заставить его заработать?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 01:53 | Сообщение # 160 | Тема: Создать задачу на сбор. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| разжевать- разжевал, но скрипт писать извините сейчас не буду...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
|