Среда, 26 Июня 2024, 08:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Knight1032Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 01:24 | Сообщение # 181 | Тема: Последовательность создания ммо проекта.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Знаю заезженный вопрос, но как создать ммо проект на юньке? Нет, не так выразился. Опишите основные(а если можно то и неосновные) этапы создания проекта. Я использую фотон и понимаю, что надо начать с написания клиентской части, её основ и тд. но можно ли поподробнее о этих самых основах и что делать дальше?

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 14:44 | Сообщение # 182 | Тема: MMO на Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Photon - круто, но нет нормальной справки и туторов(хотя вроде разрабы обещали исправить это) + цена отличная!
SmartFOX - тоже неплохо, но опять же вминяемых уроков по полной настройке и использования - нет -- цена кусается.
Встроенная сеть - Бесплатно, много уроков и справок но большого сервера - не сделаешь. Идеальна для 4-5 человек в одной комнате, больше - плохо будет.


Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 00:28 | Сообщение # 183 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Какие есть методы смешивания анимаций помимо бленд и врапмода?

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Среда, 31 Октября 2012, 23:21 | Сообщение # 184 | Тема: Nintendo 3DS vs Psp
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
3дс да и вообще нинтендо рулит! Игр много! (больше псп). И главное из всех игр преобладает игры для того что-бы провести время побыстрее например в метро. Для этого они создавались, поэтому они и называются портабл. А во всякие игрушки типо стрелялок на том же псп я могу и дома поиграть не ламая зрение об маленький экран и не самое удобное управление...

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Среда, 24 Октября 2012, 21:03 | Сообщение # 185 | Тема: Вещи, о которых вы можете не знать. [Unity3d]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всёравно, спасибо.

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 22:30 | Сообщение # 186 | Тема: Создать сайт по шаблонам
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
alexander, Могу собрать на юкозе, хочешь?

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 00:24 | Сообщение # 187 | Тема: Фпс камера на модели игрока...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
lapendown, просто камеру, контроллер висит на самом префабе, а камеру надо прикрепить к голове... Но при анимации например приседания, персонаж присидает, а камера висит на том же месте...

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 22:32 | Сообщение # 188 | Тема: Фпс камера на модели игрока...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как оптимальней всего осуществить эту затею? Попытался просто приклеить к самой голове, но при воспроизведении анимации она остаётся на старом месте.

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 00:26 | Сообщение # 189 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Есть ли какие нибудь ресурсы посвящённые фотону (кроме их форума и форума сообществ юнити(ру сом) ) ?

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 00:51 | Сообщение # 190 | Тема: Строительство в FPS(шутер от первого лица)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
тебе скрипт нужен?

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 17:27 | Сообщение # 191 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, Спасиб пикси, решил банально вешаньем скрипта подобного твоему с отключением и включением только одной камеры. Но всё равно спасиба огромное...

Добавлено (14.10.2012, 17:27)
---------------------------------------------
в режиме редактирования ландшафта при удалении на расстояние от террейна он размывается. Как это исправить?


Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 13:04 | Сообщение # 192 | Тема: World of Build
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (microman)
Скажу , не все sandbox'ы - майнкрафт, ты мог бы оставить постройку из блоков и добавить свои фишки, но по твоим словам ты делаешь клон...

Согласен, наверное только на одном джисупе штук 20 клонов майна...


Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 19:58 | Сообщение # 193 | Тема: [3D]-The Final Frontier(Последний рубеж) - [arcade]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасиб... ток можно считать это финальной версией игрушки, и то если найду хотя б екзешник игры...

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...


Сообщение отредактировал Knight1032 - Четверг, 11 Октября 2012, 19:59
Knight1032Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 17:39 | Сообщение # 194 | Тема: [3D]-The Final Frontier(Последний рубеж) - [arcade]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот новая версия.

Добавлено (03.07.2012, 12:03)
---------------------------------------------
Запинка была небольшая...

Добавлено (04.07.2012, 16:35)
---------------------------------------------
Нужен программер на жабу.

Добавлено (25.07.2012, 18:08)
---------------------------------------------
Проект - заморожен...

Добавлено (11.10.2012, 17:39)
---------------------------------------------
Исходники потерял... бида, пичаль... mellow


Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...


Сообщение отредактировал Knight1032 - Вторник, 03 Июля 2012, 12:00
Knight1032Дата: Среда, 10 Октября 2012, 20:31 | Сообщение # 195 | Тема: Деформация модели .fbx
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кости переназначь...

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Среда, 10 Октября 2012, 16:07 | Сообщение # 196 | Тема: Режем хайтмапу...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Левша, Ничуть, даже с сервером на 6 человек онлайна...

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Среда, 10 Октября 2012, 14:30 | Сообщение # 197 | Тема: Режем хайтмапу...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Добрый день. Путем выборки и вырезки куска карты высот из гуглмапсав я достиг того чтобы создать реалистичный ландшафт в самой юньке. Все работает хорошо, кроме одной банальной проблемы: Кисть текстурная 80 метров диаметров при параметре в 1... Карта 40 на 40 км... Решил порезать на кусочки по 2 на 2 км. Но для этого нада разрезать хайтмапу на 400 кусочков... Есть ли какие нибудь программы в которых есть функция обрезки по параметрам и сохранения всего в отдельную папку... Или может какие нибудь другие пути решения подкиньте...

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...


Сообщение отредактировал Knight1032 - Среда, 10 Октября 2012, 14:40
Knight1032Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 21:07 | Сообщение # 198 | Тема: Генерация карты
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
учи воксели, эт если про блоки. А так на юнити ты нормальный генератор не сделаешь...

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 18:24 | Сообщение # 199 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
переключение камер, как реализовать? Переключение по кнопке...

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 15:24 | Сообщение # 200 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FayScrin, Если не сработает, скопируй нормальную и не мучься, или она особенная?

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг