Результаты поиска
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 01:24 | Сообщение # 181 | Тема: Последовательность создания ммо проекта. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Знаю заезженный вопрос, но как создать ммо проект на юньке? Нет, не так выразился. Опишите основные(а если можно то и неосновные) этапы создания проекта. Я использую фотон и понимаю, что надо начать с написания клиентской части, её основ и тд. но можно ли поподробнее о этих самых основах и что делать дальше?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 14:44 | Сообщение # 182 | Тема: MMO на Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Photon - круто, но нет нормальной справки и туторов(хотя вроде разрабы обещали исправить это) + цена отличная! SmartFOX - тоже неплохо, но опять же вминяемых уроков по полной настройке и использования - нет -- цена кусается. Встроенная сеть - Бесплатно, много уроков и справок но большого сервера - не сделаешь. Идеальна для 4-5 человек в одной комнате, больше - плохо будет.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 00:28 | Сообщение # 183 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Какие есть методы смешивания анимаций помимо бленд и врапмода?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 23:21 | Сообщение # 184 | Тема: Nintendo 3DS vs Psp |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 3дс да и вообще нинтендо рулит! Игр много! (больше псп). И главное из всех игр преобладает игры для того что-бы провести время побыстрее например в метро. Для этого они создавались, поэтому они и называются портабл. А во всякие игрушки типо стрелялок на том же псп я могу и дома поиграть не ламая зрение об маленький экран и не самое удобное управление...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Среда, 24 Октября 2012, 21:03 | Сообщение # 185 | Тема: Вещи, о которых вы можете не знать. [Unity3d] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всёравно, спасибо.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 22:30 | Сообщение # 186 | Тема: Создать сайт по шаблонам |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| alexander, Могу собрать на юкозе, хочешь?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 00:24 | Сообщение # 187 | Тема: Фпс камера на модели игрока... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| lapendown, просто камеру, контроллер висит на самом префабе, а камеру надо прикрепить к голове... Но при анимации например приседания, персонаж присидает, а камера висит на том же месте...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 22:32 | Сообщение # 188 | Тема: Фпс камера на модели игрока... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как оптимальней всего осуществить эту затею? Попытался просто приклеить к самой голове, но при воспроизведении анимации она остаётся на старом месте.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 00:26 | Сообщение # 189 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть ли какие нибудь ресурсы посвящённые фотону (кроме их форума и форума сообществ юнити(ру сом) ) ?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 00:51 | Сообщение # 190 | Тема: Строительство в FPS(шутер от первого лица) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| тебе скрипт нужен?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 17:27 | Сообщение # 191 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Спасиб пикси, решил банально вешаньем скрипта подобного твоему с отключением и включением только одной камеры. Но всё равно спасиба огромное... Добавлено (14.10.2012, 17:27) --------------------------------------------- в режиме редактирования ландшафта при удалении на расстояние от террейна он размывается. Как это исправить?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 13:04 | Сообщение # 192 | Тема: World of Build |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (microman) Скажу , не все sandbox'ы - майнкрафт, ты мог бы оставить постройку из блоков и добавить свои фишки, но по твоим словам ты делаешь клон... Согласен, наверное только на одном джисупе штук 20 клонов майна...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 19:58 | Сообщение # 193 | Тема: [3D]-The Final Frontier(Последний рубеж) - [arcade] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасиб... ток можно считать это финальной версией игрушки, и то если найду хотя б екзешник игры...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Сообщение отредактировал Knight1032 - Четверг, 11 Октября 2012, 19:59 |
|
| |
Knight1032 | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 17:39 | Сообщение # 194 | Тема: [3D]-The Final Frontier(Последний рубеж) - [arcade] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот новая версия. Добавлено (03.07.2012, 12:03) --------------------------------------------- Запинка была небольшая... Добавлено (04.07.2012, 16:35) --------------------------------------------- Нужен программер на жабу. Добавлено (25.07.2012, 18:08) --------------------------------------------- Проект - заморожен... Добавлено (11.10.2012, 17:39) --------------------------------------------- Исходники потерял... бида, пичаль... ![mellow](http://s12.ucoz.net/sm/1/mellow.gif)
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Сообщение отредактировал Knight1032 - Вторник, 03 Июля 2012, 12:00 |
|
| |
Knight1032 | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 20:31 | Сообщение # 195 | Тема: Деформация модели .fbx |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Кости переназначь...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 16:07 | Сообщение # 196 | Тема: Режем хайтмапу... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Левша, Ничуть, даже с сервером на 6 человек онлайна...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 14:30 | Сообщение # 197 | Тема: Режем хайтмапу... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Добрый день. Путем выборки и вырезки куска карты высот из гуглмапсав я достиг того чтобы создать реалистичный ландшафт в самой юньке. Все работает хорошо, кроме одной банальной проблемы: Кисть текстурная 80 метров диаметров при параметре в 1... Карта 40 на 40 км... Решил порезать на кусочки по 2 на 2 км. Но для этого нада разрезать хайтмапу на 400 кусочков... Есть ли какие нибудь программы в которых есть функция обрезки по параметрам и сохранения всего в отдельную папку... Или может какие нибудь другие пути решения подкиньте...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Сообщение отредактировал Knight1032 - Среда, 10 Октября 2012, 14:40 |
|
| |
Knight1032 | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 21:07 | Сообщение # 198 | Тема: Генерация карты |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| учи воксели, эт если про блоки. А так на юнити ты нормальный генератор не сделаешь...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 18:24 | Сообщение # 199 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| переключение камер, как реализовать? Переключение по кнопке...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 15:24 | Сообщение # 200 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| FayScrin, Если не сработает, скопируй нормальную и не мучься, или она особенная?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
|