Среда, 26 Июня 2024, 08:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Knight1032Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 01:24 | Сообщение # 181 | Тема: Последовательность создания ммо проекта.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Знаю заезженный вопрос, но как создать ммо проект на юньке? Нет, не так выразился. Опишите основные(а если можно то и неосновные) этапы создания проекта. Я использую фотон и понимаю, что надо начать с написания клиентской части, её основ и тд. но можно ли поподробнее о этих самых основах и что делать дальше?

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 14:44 | Сообщение # 182 | Тема: MMO на Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Photon - круто, но нет нормальной справки и туторов(хотя вроде разрабы обещали исправить это) + цена отличная!
SmartFOX - тоже неплохо, но опять же вминяемых уроков по полной настройке и использования - нет -- цена кусается.
Встроенная сеть - Бесплатно, много уроков и справок но большого сервера - не сделаешь. Идеальна для 4-5 человек в одной комнате, больше - плохо будет.


Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 00:28 | Сообщение # 183 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Какие есть методы смешивания анимаций помимо бленд и врапмода?

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Среда, 31 Октября 2012, 23:21 | Сообщение # 184 | Тема: Nintendo 3DS vs Psp
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте