Результаты поиска
| |
Knight1032 | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 00:45 | Сообщение # 201 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Анимации на стенке нету?)
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 17:44 | Сообщение # 202 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| BornForGo, это у мейнкамеры и у фпс контроллера. От третьего лица камера как-бы создаётся. Ну вообщем решил.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 20:37 | Сообщение # 203 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| BornForGo, Не так выразился. Мне нужен Field Of View .
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 20:05 | Сообщение # 204 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ещё один вопрос, как у камеры от третьего лица изменить дальность прорисовки?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 17:40 | Сообщение # 205 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Незнаю как решить проблему... Мой террейн огромен, поэтому возможности нормального текстурирования - нет. Все показатели разрешения выставлены на максимум, но кисть слишком велика(30 метров минимум...). Есть ли какой-то другой способ затекстурить террейн без потребности резать его?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 14:16 | Сообщение # 206 | Тема: как сделать туман в игре? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TeslaCtroitel) после включения, даже слабенького тума, комп уходит в капитальный зависон, и камера проворачивается равками. Он наоборот должен помогать избавиться от глюков, убирая на расстоянии рендеринг шейдеров и текстур. Хз, что там у вас может лагать, у меня карта местности 10 на 10 км и с включенным туманом летает стабильно на 60-70 фпс...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 00:16 | Сообщение # 207 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Danteo122, Сделать модель рук а в них оружие, и присобачить к камере...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 19:57 | Сообщение # 208 | Тема: Чего ждёте от юнити 4? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Danteo122, WHAT?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 13:48 | Сообщение # 209 | Тема: Как сделать проверку прокручивания колёсика мыши? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Racot, это не откладывание проблемы, это лишь очевидное и самое простое(для меня) решение!
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 01:03 | Сообщение # 210 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Человек знакомый с фотоном, отзовись!
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Сообщение отредактировал Knight1032 - Четверг, 04 Октября 2012, 01:03 |
|
| |
Knight1032 | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 00:23 | Сообщение # 211 | Тема: Как сделать проверку прокручивания колёсика мыши? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А зачем колёсико? Просто каждому оружию цифорку присобачь...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 23:52 | Сообщение # 212 | Тема: Сохранение в игре |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В ассет сторе пакедж бесплатно...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 21:09 | Сообщение # 213 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А как тогда значение хайтмапа получить из шейдера?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 19:27 | Сообщение # 214 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как в материале отключить отдельно нормальмапу, либо хайтмапу, либо саму текстуру?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 18:20 | Сообщение # 215 | Тема: Как сделать надпись в своей игре на русском? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| как и модели или текстуры...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 17:05 | Сообщение # 216 | Тема: Как сделать надпись в своей игре на русском? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Импортируй шрифт...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 21:53 | Сообщение # 217 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть простенький скрипт поворота тела в сторону позиции мыши. Вообщем-то работает и выполняет функцию Но вот что получается: (должно в другую сторону смотреть и поворачиваться, и если получиться, то вращаться только в 2 координатах...) помогите!
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Сообщение отредактировал Knight1032 - Среда, 26 Сентября 2012, 21:54 |
|
| |
Knight1032 | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 00:02 | Сообщение # 218 | Тема: World of Tanks |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| УРА ФИЗИКА ЗАВТРА!!! Добавлено (25.09.2012, 00:02) ---------------------------------------------
![up](http://s12.ucoz.net/sm/1/up.gif)
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 14:19 | Сообщение # 219 | Тема: Чтоб отнимались жизни при столкновении игрока с объектом |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Учите триггеры и коллизии.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 18:32 | Сообщение # 220 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как дать объекту координаты мыши?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
|