Среда, 26 Июня 2024, 07:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Knight1032Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 00:45 | Сообщение # 201 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Анимации на стенке нету?)

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 17:44 | Сообщение # 202 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BornForGo, это у мейнкамеры и у фпс контроллера. От третьего лица камера как-бы создаётся. Ну вообщем решил.

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 20:37 | Сообщение # 203 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BornForGo, Не так выразился. Мне нужен Field Of View .

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 20:05 | Сообщение # 204 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ещё один вопрос, как у камеры от третьего лица изменить дальность прорисовки?

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 17:40 | Сообщение # 205 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Незнаю как решить проблему... Мой террейн огромен, поэтому возможности нормального текстурирования - нет. Все показатели разрешения выставлены на максимум, но кисть слишком велика(30 метров минимум...). Есть ли какой-то другой способ затекстурить террейн без потребности резать его?

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 14:16 | Сообщение # 206 | Тема: как сделать туман в игре?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TeslaCtroitel)
после включения, даже слабенького тума, комп уходит в капитальный зависон, и камера проворачивается равками.

Он наоборот должен помогать избавиться от глюков, убирая на расстоянии рендеринг шейдеров и текстур. Хз, что там у вас может лагать, у меня карта местности 10 на 10 км и с включенным туманом летает стабильно на 60-70 фпс...


Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 00:16 | Сообщение # 207 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Danteo122, Сделать модель рук а в них оружие, и присобачить к камере...

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 19:57 | Сообщение # 208 | Тема: Чего ждёте от юнити 4?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Danteo122, WHAT?

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 13:48 | Сообщение # 209 | Тема: Как сделать проверку прокручивания колёсика мыши?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Racot, это не откладывание проблемы, это лишь очевидное и самое простое(для меня) решение!

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 01:03 | Сообщение # 210 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Человек знакомый с фотоном, отзовись!

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...


Сообщение отредактировал Knight1032 - Четверг, 04 Октября 2012, 01:03
Knight1032Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 00:23 | Сообщение # 211 | Тема: Как сделать проверку прокручивания колёсика мыши?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А зачем колёсико? Просто каждому оружию цифорку присобачь...

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 23:52 | Сообщение # 212 | Тема: Сохранение в игре
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В ассет сторе пакедж бесплатно...

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 21:09 | Сообщение # 213 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А как тогда значение хайтмапа получить из шейдера?

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 19:27 | Сообщение # 214 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как в материале отключить отдельно нормальмапу, либо хайтмапу, либо саму текстуру?

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 18:20 | Сообщение # 215 | Тема: Как сделать надпись в своей игре на русском?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
как и модели или текстуры...

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 17:05 | Сообщение # 216 | Тема: Как сделать надпись в своей игре на русском?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Импортируй шрифт...

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 21:53 | Сообщение # 217 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Есть простенький скрипт поворота тела в сторону позиции мыши.

Вообщем-то работает и выполняет функцию
Но вот что получается:

(должно в другую сторону смотреть и поворачиваться, и если получиться, то вращаться только в 2 координатах...)
помогите!


Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...


Сообщение отредактировал Knight1032 - Среда, 26 Сентября 2012, 21:54
Knight1032Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 00:02 | Сообщение # 218 | Тема: World of Tanks
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
УРА ФИЗИКА ЗАВТРА!!!

Добавлено (25.09.2012, 00:02)
---------------------------------------------
up


Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 14:19 | Сообщение # 219 | Тема: Чтоб отнимались жизни при столкновении игрока с объектом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
facepalm Учите триггеры и коллизии.

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 18:32 | Сообщение # 220 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как дать объекту координаты мыши?

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг