Результаты поиска
| |
Knight1032 | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 01:50 | Сообщение # 161 | Тема: Создать задачу на сбор. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Райкастишь на предмет и и проверяешь наличие зажатой кнопки, потом дестроишь выбранный предмет и передаёшь значение на переменную +1, гуем выводишь текст собрано х из н , проверяем на равность н собранных предметов и в случаи правды инициализируешь обьект в точке на карте...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 23:37 | Сообщение # 162 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как и где можно редактировать большие ландшафты(более 600 км2), если в самой юньке кисть уже не позволяет...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 23:36 | Сообщение # 163 | Тема: MMO на Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ZeroCool, взломанной что-ли?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 19:39 | Сообщение # 164 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как реализована возможность смотреть сквозь прицел оружия, всмысле я так понимаю, что есть камера стандартная и перед прицелом и они просто переключаются?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 22:10 | Сообщение # 165 | Тема: Unity3D 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| JHawk, это Photon server.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 17:13 | Сообщение # 166 | Тема: Unity3D 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, он для меня всё)
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 18:12 | Сообщение # 167 | Тема: Мультиплеер на Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Посоветую фотон, но у них слабая справка и туториалов почти нет.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 21:13 | Сообщение # 168 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, оффтоп...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 20:06 | Сообщение # 169 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, сохранить как, там вроде...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 20:03 | Сообщение # 170 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно ли увеличить base map distance в терейне больше чем 2000?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 18:56 | Сообщение # 171 | Тема: Самые убогие игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не знаю, может уже было, но : "Игра бывает убога в 3 случаях: 1) Убогий геймплей и(или) управление 2) Баги(много их) 3) Ну можно сюда и сюжет прплести..." Но никогда из-за графики! Каждая игра прекрасна!
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 22:30 | Сообщение # 172 | Тема: Unity3D 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| PHOTON НЕ ФУРЫЧИТ!!!
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 20:49 | Сообщение # 173 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Фотон не работает с четвёртой юнькой. Кто с этим стыкался?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 23:43 | Сообщение # 174 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Limonchik, скрипт маус лок.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 17:29 | Сообщение # 175 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как можно ограничить кол-во одновременно запущенных приложений? Добавлено (08.11.2012, 17:29) --------------------------------------------- Фотон на юньке 4 не работает!!! ![sad](http://s12.ucoz.net/sm/1/sad.gif)
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 23:09 | Сообщение # 176 | Тема: Нужна помощь![Скриптинг] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MasterSith, Джоинты РУЛЯТ!
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 02:06 | Сообщение # 177 | Тема: FreeStyle |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| вата фак маза фак ?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 02:00 | Сообщение # 178 | Тема: FreeStyle |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ты что любишь нарута сударь вы заблуждаетесь ведь крута говорить несвязные вещи гадим в доп темах!
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 01:58 | Сообщение # 179 | Тема: Последовательность создания ммо проекта. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Маркер, Говорюж шучу я. хотел показать , что часто школьники задают его. )
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 01:34 | Сообщение # 180 | Тема: FreeStyle |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Доп. темы убивают форум Все норм. игроделы ушли Остались одни тролли И началось нашествие школоты.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
|