Monteg, Если залогиниться в магазине ихнем то в профиле серийный код. Сделай в юнити интернет активацию... Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Сообщение отредактировал Knight1032 - Понедельник, 17 Сентября 2012, 23:30
JHawk, Ну если ты про физический клоуз, то ты можешь всякие одежды(не желательно), плащи, зановесочки делать...
Добавлено (17.09.2012, 19:10) --------------------------------------------- Я добился того чтоб туловище поворачивалось к мышке с помощью маус лука:
/// MouseLook rotates the transform based on the mouse delta. /// Minimum and Maximum values can be used to constrain the possible rotation
/// To make an FPS style character: /// - Create a capsule. /// - Add the MouseLook script to the capsule. /// -> Set the mouse look to use LookX. (You want to only turn character but not tilt it) /// - Add FPSInputController script to the capsule /// -> A CharacterMotor and a CharacterController component will be automatically added.
/// - Create a camera. Make the camera a child of the capsule. Reset it's transform. /// - Add a MouseLook script to the camera. /// -> Set the mouse look to use LookY. (You want the camera to tilt up and down like a head. The character already turns.) [AddComponentMenu("Camera-Control/Mouse Look")] public class MouseLook : MonoBehaviour {
public enum RotationAxes { MouseZAndY = 0, MouseY = 1, MouseZ = 2 } public RotationAxes axes = RotationAxes.MouseZAndY; public float sensitivityY = 15F; public float sensitivityZ = 15F;
public float minimumY = -360F; public float maximumY = 360F;
public float minimumZ = -60F; public float maximumZ = 60F;
transform.localEulerAngles = new Vector3(-rotationZ, transform.localEulerAngles.z, 0); } }
void Start () { // Make the rigid body not change rotation if (rigidbody) rigidbody.freezeRotation = true; } }
Как добиться того чтоб поворачивался в локальных координатах, а не в глобальных? Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Сообщение отредактировал Knight1032 - Понедельник, 17 Сентября 2012, 15:20
n0ipr0ks, угу, тоесть персонаж идёт только налево или направо(иногда прыгает ). Кто знает? Потому что в горизонтальной плоскосте лок маус нормально работает, а в данной ситуации - никак.
Ну так и сделал, прикрутил к спине маус лок, но сильно дерганно и не по той траектории. Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Сообщение отредактировал Knight1032 - Понедельник, 17 Сентября 2012, 14:23
Есть 2д платформер-стрелялка. У персонажа есть верхняя часть тела с костями. Как сделать поворот к мыши? Пробовал маус лок, но выходит что-то сильно дерганное и странное. Есть варианты какие нибудь ещё?
Пример: Нужно чтоб верхняя часть тела(обведена) двигалась за мышью.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
York, Всё можно реализовать! И и десятки и сотни, просто постараться чучуть нада... Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
SuleimenLeo, Скажем так, макс размер игроков зависит лишь от твоих знаний/денег. Если ты знаешь например сишарп на высоком уровне, то ограничение - мощности компьютера. Если ты имеешь много денег - купи безлимитный фотон(но там тоже нада сишарп знать(хоть немного)). Забудьте пока про мультиплеер. А хотите сан андреас с друзьями погонять - откройте самп. Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
ЕщёОдинSk0rpi0n, Не то, плавность нада чтоб не телепортировалась камера а двигалась к точке... Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Есть скрипт перемещения камеры по нажатию на кнопки. Хочется чтоб было поплавнее. Есть идея Сделать не изменение координат камеры а движения в эту координату с какойто определенной скоростью. Помогите реализовать.
var Stone : GameObject; var y :float = 1.55; var trans : float = 0; function Update() {
if (Input.GetKeyDown("a")) { trans = 0; trans = -1 ;
}
if (Input.GetKeyDown("d")) { trans = 0; trans = 1 ;
} transform.position.y= Stone.transform.position.y + y; transform.position.z= Stone.transform.position.z + trans ;
}
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Сохраняй как хмл или любым файлом другим локально а сам файл в интернет передавай. Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
У мя как-бы "официал" (купил в супермаркете в красивой коробочке со всеми марками и штрихкодами по смешной цене в 40 рублей). Играть по сети не пробывал, но в одиночке рублюсь... Может присоединюсь потом. Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...