Воскресенье, 29 Сентября 2024, 00:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Knight1032Дата: Среда, 29 Августа 2012, 21:48 | Сообщение # 241 | Тема: Выбор дешёвого планшета
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Собираюсь брать Icoo d50 lite a13 . Отзывы хорошие.

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Среда, 29 Августа 2012, 10:59 | Сообщение # 242 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Есть триггер-куб и есть над ним люк с анимацией. Как сделать, чтоб игрок активируя триггер включал анимацию люка?


Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 20:43 | Сообщение # 243 | Тема: Анимация.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1) У меня есть код включающий анимацию при нажатии на клавишы. При нажатии AD либо стрелок, проигрывается одна анимация, при пробеле - другая, как сделать так чтоб при одновременном нажатии пробела и другой клавиши из этих играла другая анимация.
Вот код:

Как видно вложенность не помогает.
2) Как определить что персонаж стоит на месте?


Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...


Сообщение отредактировал Knight1032 - Воскресенье, 26 Августа 2012, 20:44
Knight1032Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 02:26 | Сообщение # 244 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать так чтоб при сочитании двух клавиш происходила анимация? Как я понимаю в юньке между двумя ифами анд не поставишь, что делать?

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...


Сообщение отредактировал Knight1032 - Воскресенье, 26 Августа 2012, 17:38
Knight1032Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 14:45 | Сообщение # 245 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте