Результаты поиска
| |
Knight1032 | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 21:48 | Сообщение # 241 | Тема: Выбор дешёвого планшета |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Собираюсь брать Icoo d50 lite a13 . Отзывы хорошие.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 10:59 | Сообщение # 242 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть триггер-куб и есть над ним люк с анимацией. Как сделать, чтоб игрок активируя триггер включал анимацию люка?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 20:43 | Сообщение # 243 | Тема: Анимация. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1) У меня есть код включающий анимацию при нажатии на клавишы. При нажатии AD либо стрелок, проигрывается одна анимация, при пробеле - другая, как сделать так чтоб при одновременном нажатии пробела и другой клавиши из этих играла другая анимация. Вот код: Как видно вложенность не помогает. 2) Как определить что персонаж стоит на месте?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Сообщение отредактировал Knight1032 - Воскресенье, 26 Августа 2012, 20:44 |
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 02:26 | Сообщение # 244 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать так чтоб при сочитании двух клавиш происходила анимация? Как я понимаю в юньке между двумя ифами анд не поставишь, что делать?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Сообщение отредактировал Knight1032 - Воскресенье, 26 Августа 2012, 17:38 |
|
| |
Knight1032 | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 14:45 | Сообщение # 245 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Чёт не совсем понятно как ограничить использование кнопок у сёрд персонал контроллера, чтоб был платформер например и чтоб не использовал кнопок вверх и вниз?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 10:44 | Сообщение # 246 | Тема: Скайбоксы. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (romgerman) Если тебе нужен космос Нет, как раз обычная земная, но очень тёмная грозовая погода- тучи свинцовые и гнетущие.Добавлено (24.08.2012, 10:44) --------------------------------------------- ап
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 13:55 | Сообщение # 247 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| как отцентрировать предмет вручную? Вот например есть три лопасти турбины: Надо чтоб центр был посредине между ними. Нужно чтоб анимировать в юньке путём простого поворота вокруг центра.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Сообщение отредактировал Knight1032 - Четверг, 23 Августа 2012, 13:58 |
|
| |
Knight1032 | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 01:19 | Сообщение # 248 | Тема: Скайбоксы. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот начал изучать юньку и там на видео чувак небо делает как-то, как его поставить? Да ладна, шуткую. Посоветуйте хороший банк скайбоксов(если таков имеется), либо только один скайбокс - а именно свинцовые, грозовые,непроглядные тучи. Если кто найдёт(или даже сделает) могу кое какую денюжку дать. Очень нужно.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 16:28 | Сообщение # 249 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как импортировать собственные кисти в юньку?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 21:06 | Сообщение # 250 | Тема: Бесплатная музыка для коммерческого использования. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть ли музыка(кроме классической) использование которой возможно например в коммерческой игре. Какой-то вид инди музыки, например. Кто знает?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 01:44 | Сообщение # 251 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SarCasm, А что делать если у меня сцена больше 200 км2 ? Это 15 на 15 км террейн, мне нужно его как то редактировать. Можно сшивать несколько терейнов, но швы довольно заметны будут...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 00:53 | Сообщение # 252 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Что делать если терейн карта большая и редактировать встроенными кистями уже невозможно (из-за того что кисть уже слишком велика даже на самом маленьком масштабе)? Вставлять в проект свои кисти? Не произойдёт ли с ними тоже самое?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 21:53 | Сообщение # 253 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Дайте материалов почитать про взаимодействие массивов с гуем (система инвентаря например).
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 20:15 | Сообщение # 254 | Тема: Моё Творчество |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| dilovar50, Потом нарисую, извини не могу придумать... А рыцарь...хм, возможно...))
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 20:03 | Сообщение # 255 | Тема: Моё Творчество |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| dilovar50, Сверху, сбоку, снизу? Откуда?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 20:00 | Сообщение # 256 | Тема: Моё Творчество |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| dilovar50, хорошая рыба, и вовсе не самолёт! ))
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 19:43 | Сообщение # 257 | Тема: Моё Творчество |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| dilovar50, Лови
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 19:10 | Сообщение # 258 | Тема: Моё Творчество |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Рыцарь)
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 13:38 | Сообщение # 259 | Тема: Давайте вместе поиграем в майнкруфт [ic + bc + rp + other] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Меня сейчас скорее всего заклюют, но майнкрафт если не мёртв, то исчерпал себя. Создатели не добавляют нового геймплея и делать кроме как строить откровенно нечего. Сейчас пытаюсь играть в дварф фортресс.(это так к слову). Я уныло смотрю на клоны майна, хотя они должны быть. Только не в виде кубиков. Надо придумать полностью управляемый тобой мир в другом отличном от кубиков виде...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 13:32 | Сообщение # 260 | Тема: литература по рендеренгу |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ты хоть знаешь, что такое рендеринг?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
|