Воскресенье, 29 Сентября 2024, 00:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Knight1032Дата: Среда, 29 Августа 2012, 21:48 | Сообщение # 241 | Тема: Выбор дешёвого планшета
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Собираюсь брать Icoo d50 lite a13 . Отзывы хорошие.

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Среда, 29 Августа 2012, 10:59 | Сообщение # 242 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Есть триггер-куб и есть над ним люк с анимацией. Как сделать, чтоб игрок активируя триггер включал анимацию люка?


Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 20:43 | Сообщение # 243 | Тема: Анимация.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1) У меня есть код включающий анимацию при нажатии на клавишы. При нажатии AD либо стрелок, проигрывается одна анимация, при пробеле - другая, как сделать так чтоб при одновременном нажатии пробела и другой клавиши из этих играла другая анимация.
Вот код:

Как видно вложенность не помогает.
2) Как определить что персонаж стоит на месте?


Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...


Сообщение отредактировал Knight1032 - Воскресенье, 26 Августа 2012, 20:44
Knight1032Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 02:26 | Сообщение # 244 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать так чтоб при сочитании двух клавиш происходила анимация? Как я понимаю в юньке между двумя ифами анд не поставишь, что делать?

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...


Сообщение отредактировал Knight1032 - Воскресенье, 26 Августа 2012, 17:38
Knight1032Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 14:45 | Сообщение # 245 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Чёт не совсем понятно как ограничить использование кнопок у сёрд персонал контроллера, чтоб был платформер например и чтоб не использовал кнопок вверх и вниз?

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 10:44 | Сообщение # 246 | Тема: Скайбоксы.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
Если тебе нужен космос

Нет, как раз обычная земная, но очень тёмная грозовая погода- тучи свинцовые и гнетущие.

Добавлено (24.08.2012, 10:44)
---------------------------------------------
ап


Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 13:55 | Сообщение # 247 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
как отцентрировать предмет вручную?
Вот например есть три лопасти турбины:

Надо чтоб центр был посредине между ними. Нужно чтоб анимировать в юньке путём простого поворота вокруг центра.


Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...


Сообщение отредактировал Knight1032 - Четверг, 23 Августа 2012, 13:58
Knight1032Дата: Среда, 22 Августа 2012, 01:19 | Сообщение # 248 | Тема: Скайбоксы.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот начал изучать юньку и там на видео чувак небо делает как-то, как его поставить? Да ладна, шуткую. Посоветуйте хороший банк скайбоксов(если таков имеется), либо только один скайбокс - а именно свинцовые, грозовые,непроглядные тучи. Если кто найдёт(или даже сделает) могу кое какую денюжку дать. Очень нужно.

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 16:28 | Сообщение # 249 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как импортировать собственные кисти в юньку?

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 21:06 | Сообщение # 250 | Тема: Бесплатная музыка для коммерческого использования.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Есть ли музыка(кроме классической) использование которой возможно например в коммерческой игре. Какой-то вид инди музыки, например. Кто знает?

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 01:44 | Сообщение # 251 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SarCasm, А что делать если у меня сцена больше 200 км2 ? Это 15 на 15 км террейн, мне нужно его как то редактировать. Можно сшивать несколько терейнов, но швы довольно заметны будут...

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 00:53 | Сообщение # 252 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что делать если терейн карта большая и редактировать встроенными кистями уже невозможно (из-за того что кисть уже слишком велика даже на самом маленьком масштабе)? Вставлять в проект свои кисти? Не произойдёт ли с ними тоже самое?

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Среда, 08 Августа 2012, 21:53 | Сообщение # 253 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Дайте материалов почитать про взаимодействие массивов с гуем (система инвентаря например).

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 20:15 | Сообщение # 254 | Тема: Моё Творчество
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
dilovar50, Потом нарисую, извини не могу придумать...
А рыцарь...хм, возможно...))


Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 20:03 | Сообщение # 255 | Тема: Моё Творчество
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
dilovar50, Сверху, сбоку, снизу? Откуда?

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 20:00 | Сообщение # 256 | Тема: Моё Творчество
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
dilovar50, хорошая рыба, и вовсе не самолёт! ))

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 19:43 | Сообщение # 257 | Тема: Моё Творчество
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
dilovar50,
Лови


Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 19:10 | Сообщение # 258 | Тема: Моё Творчество
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Рыцарь)


Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 13:38 | Сообщение # 259 | Тема: Давайте вместе поиграем в майнкруфт [ic + bc + rp + other]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Меня сейчас скорее всего заклюют, но майнкрафт если не мёртв, то исчерпал себя. Создатели не добавляют нового геймплея и делать кроме как строить откровенно нечего. Сейчас пытаюсь играть в дварф фортресс.(это так к слову). Я уныло смотрю на клоны майна, хотя они должны быть. Только не в виде кубиков. Надо придумать полностью управляемый тобой мир в другом отличном от кубиков виде...

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 13:32 | Сообщение # 260 | Тема: литература по рендеренгу
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ты хоть знаешь, что такое рендеринг? dry

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг