Воскресенье, 29 Сентября 2024, 02:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Knight1032Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 14:20 | Сообщение # 281 | Тема: Пиксель - арт.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Перезалил...


Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 16:23 | Сообщение # 282 | Тема: Пиксель - арт.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Моя первая серьёзная работа:


Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 01:07 | Сообщение # 283 | Тема: Фильм "Железное небо".
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
МистерИкс, Посмотрешь, поймёшь!

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 00:42 | Сообщение # 284 | Тема: Фильм "Железное небо".
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Посмотрел, начало было смешным и даже удивительным, потом юмор куда-то испарился, хотя остались красивые и мощные сцены битв и т.д. , подпортило впечатление матюки дубляторов кубик в кубике и задержка между изображением и звуком(но это уже проблемы моей пиратской версии), конец тоже поразил(хотя только местами), и начало ядерной войны на земле расстроило и выглядело немного глуповато. Фильм произвёл смешанное чувство, я не знал за кого переживать, то за землян, то за нацистов. Из фильма можно было выжать многое, но походу сценаристы и режисёры этого делать не стали. Даже не смотря на то, что задумывался фильм как пародия, выглядит он уж слишком глупо. Только из-за того, что ждал его почти пол года, красивых спецэффектов, и саму идею, ставлю фильму 6-7 балов из 10... Жду ваши отзывы, кто смотрел, кому понравился, кому нет...

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 17:33 | Сообщение # 285 | Тема: [2D] - IronStone - [Платформер]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Совет по графике: 1) не делайте в обычном пэинте, 2) не делайте jpeg картинки. Сильно качество страдает.

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Среда, 11 Июля 2012, 22:13 | Сообщение # 286 | Тема: Twilight Legends
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нет, я говорю что графика красивая и геймплей хороший, можно впихнуть как хорошую игру и даже можно было бы за 5 долларов продавать в стиме(это я так к примеру), она вправду хороша, но лицензия нинтендо - недостижима...

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Среда, 11 Июля 2012, 18:54 | Сообщение # 287 | Тема: Twilight Legends
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Злой_Ублюдок, пускай, но блин нинтендо - это пипец...

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Среда, 11 Июля 2012, 18:51 | Сообщение # 288 | Тема: Twilight Legends
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Жаль продавать ты никогда это не сможешь... Во первых сам юдк , во вторых получить лицензию на зельду от нинтендо, сложнее чем скажем исходники того же юдк...

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Среда, 11 Июля 2012, 15:52 | Сообщение # 289 | Тема: Использывание музыки одной панк группы...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
И второй вопрос: если песню сыграл симфонический оркестр и я например возьму их версию, то кому платить?

Добавлено (11.07.2012, 15:52)
---------------------------------------------
Просто есть всем известная песня I’m Shipping Up to Boston (Dropkick Murphys),
а есть кавер версия без слов в исполнении симфонического оркестра http://www.youtube.com/watch?v=DMfWZwZzKpc&feature=player_embedded
Вот она то мне и нужна...


Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Среда, 11 Июля 2012, 15:34 | Сообщение # 290 | Тема: Использывание музыки одной панк группы...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Злой_Ублюдок, группа далеко не местная, но в том то и дело вопрос о том, чтоб использовать их музыку комерческой игре, а если и не комерческой то хотя бы в трейлере если игра прославиться... ))

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Среда, 11 Июля 2012, 15:28 | Сообщение # 291 | Тема: Использывание музыки одной панк группы...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Есть вопрос: В каком случаи я могу использовать песню в игре бесплатно и сколько будет стоить купить примерно права(может кто-то сталкивался)...

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Среда, 11 Июля 2012, 00:43 | Сообщение # 292 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SnakeR, Как сделать я спрашиваю не точечный источник света, а вывеску электронную например, чтоб светилась равномерно по всей своей площади...

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 23:59 | Сообщение # 293 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
iNikit, пффф, например?

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 23:43 | Сообщение # 294 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать так чтоб текстура была ярко видна в темноте, но не излучала свет...

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 23:11 | Сообщение # 295 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Есть балка вертикальная и есть дверь, как прикрутить дверь к балке по средствам суставов, чтобы она была и вправду дверью, чтобы если персонаж толкает дверь собой, она поддавалась и открывалась, кто конфиг сустава набросить может?

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 18:13 | Сообщение # 296 | Тема: Что нужно развивать в играх в первую очередь?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Racot)
люди хотят полного разрушения

А почему ты думаеш, что физика - это всего лишь разрушения предметов, физика в играх - намного большее...


Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 16:43 | Сообщение # 297 | Тема: Что нужно развивать в играх в первую очередь?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Геймплей как и возможности протекает отчасти из физики... а сюжет это уж наскока фантазии у сценариста хватит...

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...


Сообщение отредактировал Knight1032 - Понедельник, 09 Июля 2012, 16:46
Knight1032Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 16:14 | Сообщение # 298 | Тема: Что нужно развивать в играх в первую очередь?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (maunats)
Зачем что-то обсуждать? Все равно развивать будут графику

Моделлеры графику, кодеры физику.

Добавлено (09.07.2012, 16:14)
---------------------------------------------
Но вот кому флаг в руки, это уже вопрос...


Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 16:00 | Сообщение # 299 | Тема: Что нужно развивать в играх в первую очередь?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В одном проекте и то и другое - дорого будет стоить создателям...

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 15:55 | Сообщение # 300 | Тема: Что нужно развивать в играх в первую очередь?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Простой опрос. Что нужно в играх сейчас или в недалёком будущем, что вам будет приятнее видеть: Реалистичную графику, или очень хорошую физику и связаный с ней геимплей.

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...


Сообщение отредактировал Knight1032 - Понедельник, 09 Июля 2012, 15:55
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг