Воскресенье, 29 Сентября 2024, 02:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Knight1032Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 14:20 | Сообщение # 281 | Тема: Пиксель - арт.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Перезалил...


Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 16:23 | Сообщение # 282 | Тема: Пиксель - арт.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Моя первая серьёзная работа:


Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 01:07 | Сообщение # 283 | Тема: Фильм "Железное небо".
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
МистерИкс, Посмотрешь, поймёшь!

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 00:42 | Сообщение # 284 | Тема: Фильм "Железное небо".
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Посмотрел, начало было смешным и даже удивительным, потом юмор куда-то испарился, хотя остались красивые и мощные сцены битв и т.д. , подпортило впечатление матюки дубляторов кубик в кубике и задержка между изображением и звуком(но это уже проблемы моей пиратской версии), конец тоже поразил(хотя только местами), и начало ядерной войны на земле расстроило и выглядело немного глуповато. Фильм произвёл смешанное чувство, я не знал за кого переживать, то за землян, то за нацистов. Из фильма можно было выжать многое, но походу сценаристы и режисёры этого делать не стали. Даже не смотря на то, что задумывался фильм как пародия, выглядит он уж слишком глупо. Только из-за того, что ждал его почти пол года, красивых спецэффектов, и саму идею, ставлю фильму 6-7 балов из 10... Жду ваши отзывы, кто смотрел, кому понравился, кому нет...

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 17:33 | Сообщение # 285 | Тема: [2D] - IronStone - [Платформер]