Результаты поиска
| |
Knight1032 | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 13:04 | Сообщение # 321 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как взять значение переменной из другого скрипта?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 01:38 | Сообщение # 322 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать счёт в игре? Нужно чтоб гуй отображал значение переменной. Я так понял, что нужен паблик вар счёт и он передаёт значение гую, но как это сделать?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 00:29 | Сообщение # 323 | Тема: Unity 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| удивительно, что в последнее время выпускаеться всё больше движков, которые по мощности обгоняют платформы на которых работают(СЕ 4 тото же).
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 20:21 | Сообщение # 324 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Fr0sT, Если ты про 9.8 , то иди в проджект сетингс.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 01:43 | Сообщение # 325 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Povstalez, Мне нужно каждые х секунд клонировать персонажа. Это типа вэйтсекондс 6 , а потом в апдейте клонировать или как?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 00:01 | Сообщение # 326 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как реализовать спаунер мобов, или у кого нибудь скрипт есть?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Сообщение отредактировал Knight1032 - Воскресенье, 17 Июня 2012, 12:10 |
|
| |
Knight1032 | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 17:40 | Сообщение # 327 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Povstalez, Решил проблему клонированием скрипта и выставлением разного времени уничтожения.
Добавлено (16.06.2012, 10:41) --------------------------------------------- Есть сцена: Пушка, из неё летят снаряды. Я поставил префаб взрыва чтобы симулировать выстрел, но снаряды у которых стоит взрыв при колизии не хотят пролетать через префаб. По идеи они не реагируют на префаб, так как взрыва нет, но и пройти через него не могут. Что делать? Может задержку префаба сделать, чтоб вспышка после выстрела была? Но как в апдейт задержку тогда сделать?Добавлено (16.06.2012, 17:40) --------------------------------------------- Всё разобрался-глупая проблема была.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Сообщение отредактировал Knight1032 - Суббота, 16 Июня 2012, 10:51 |
|
| |
Knight1032 | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 00:50 | Сообщение # 328 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть скрипт самоуничтожения:
Как сделать так чтоб уничтожало только клонов?Добавлено (16.06.2012, 00:08) --------------------------------------------- Ладно это решил.Но теперь из двух клонов уничтожает только одного, как сделать так чтоб уничтожало всех? Вот код: Добавлено (16.06.2012, 00:50) --------------------------------------------- Ладно не надо уже.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Сообщение отредактировал Knight1032 - Пятница, 15 Июня 2012, 23:03 |
|
| |
Knight1032 | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 17:14 | Сообщение # 329 | Тема: Почему при экспорте в fbx пропадают куски модели? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну вообщемто вопрос. При экспорте пропадают отдельные куски модели. Что делать?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 15:48 | Сообщение # 330 | Тема: Создание анимации в самой Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (robertono) Чем 3дс макс не устраивает ? А если камеру анимировать нада?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 23:24 | Сообщение # 331 | Тема: Locked World |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Saitei, А в личку? Просто интересно.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 23:23 | Сообщение # 332 | Тема: Locked World |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Saitei, есть что-то готовое и скомпиленное?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 23:20 | Сообщение # 333 | Тема: Locked World |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Saitei, Пойми не так всё просто если кто-то и поможет, то не прям же щас, у других своих дел тоже не мало.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 23:15 | Сообщение # 334 | Тема: Locked World |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Saitei, Там сражений небыло, был только результат...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 22:57 | Сообщение # 335 | Тема: Locked World |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Чем то травян напоминает)))
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 10:45 | Сообщение # 336 | Тема: EURO 2012 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Славяни победили Скандинавов! Казаки Вперёд!!
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 18:10 | Сообщение # 337 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| как на жабе реализовать, чтобы турель вращалась в двух плоскостях за мышью? Решил. Второй вопрос: как ограничить вращение по Z
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Сообщение отредактировал Knight1032 - Понедельник, 11 Июня 2012, 18:22 |
|
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 15:28 | Сообщение # 338 | Тема: Видеокарта под Diablo III |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| любая дешевая с 256 бит и 1 гб гддр 5 памятью.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 14:40 | Сообщение # 339 | Тема: Воксели |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Figure09, Блин тупая идея вообще на юньке вокселями заниматься.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 14:04 | Сообщение # 340 | Тема: Воксели |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Figure09, Тада придётся сохранку хмл сделать чтоли, или что-то на подобии, но попробуй сохранить быстро 256 мб.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
|