Воскресенье, 29 Сентября 2024, 04:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Knight1032Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 13:05 | Сообщение # 301 | Тема: (2D) Raia [Платформер]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Красиво, но на первом уровне не понял куда идти...

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...


Сообщение отредактировал Knight1032 - Понедельник, 09 Июля 2012, 13:06
Knight1032Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 20:40 | Сообщение # 302 | Тема: 3D - 2D?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А ладно бесполезно....

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 20:29 | Сообщение # 303 | Тема: 3D - 2D?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот в том то и дело, что простой чёрной полосой - не обойдёшся тут...

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 20:24 | Сообщение # 304 | Тема: 3D - 2D?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как реализовать так чтоб плоский рисунок(например герой аниме) можно было видеть с разных ракурсов, вращать - тоесть, чтобы можно было создать персонажа или предмет в игре, не уродуя его объёмностью. Объёмный спрайт так сказать. Пример чтоб было понятно: Видели как аниме или мультфильмах камера как-бы крутиться вокруг персонажа, чтобы показать его лицо при плавном переходе. По идее можно создать 360 спрайтов для каждого градуса и менять их программно, но есть ли другой выход? Извините если тема глупа или не понятна...

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 15:14 | Сообщение # 305 | Тема: Моды для юнити игр.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как можно реализовать поддержку модификаций для игр на юньку? Например чтоб можно прям из игры прогружать карты пользовательские с внешней папки на компьютере, ил чтоб онлайновая игрушка могла обновлять лишь код или материалы, а не весь клиент?

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 23:39 | Сообщение # 306 | Тема: Neon HD - Разработка платформера...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Продать прям в стим я думаю можешь, если конечно она будет большой и красивой!!!

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 21:36 | Сообщение # 307 | Тема: Приключения маленького волшебника
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мне 16 и я студент, это я так не к теме. А это лишь превью увеличенное. вот оригинал

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 21:33 | Сообщение # 308 | Тема: Приключения маленького волшебника
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Орк


Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 21:16 | Сообщение # 309 | Тема: Приключения маленького волшебника
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ща орка рисую... потом волшебника...

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 21:13 | Сообщение # 310 | Тема: Приключения маленького волшебника
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пример будет потом, но думаю у вас другого выбора - нет!

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 21:09 | Сообщение # 311 | Тема: Приключения маленького волшебника
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А прыжки где?

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 21:05 | Сообщение # 312 | Тема: Приключения маленького волшебника
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Но выглядит, извиняюсь убого! Идея хорошая и для начала - реализация - неплохая. Но Среду разработки - нужно менять, хотя бы на простой движок...

Добавлено (03.07.2012, 21:05)
---------------------------------------------
smile196, Могу в пиксель арте рисовать!


Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 21:02 | Сообщение # 313 | Тема: Приключения маленького волшебника
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я буду художником, если надо!

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 14:59 | Сообщение # 314 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Есть горизонтальный слайдер:

Как сделать так чтоб он двигался (тоесть значение слайдера) со временем?


Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 02:06 | Сообщение # 315 | Тема: [3D]-The Final Frontier(Последний рубеж) - [arcade]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Название игры: The Final Frontier(Последний рубеж)
Жанр: Аркада
Пространство: 3D
Среда разработки: Unity3d
Начало разработки: 15.06.2012
Платформа: Windows

Описание игры: Небольшая 3д аркада, схожая со всеми любимой игрой из нашего детства - Морской бой на игровых автоматах.
Вы - стрелок, управляющий пушкой на корабле Пола. Ваша задача - не дать противнику прорваться сквозь вашу оборону.

Сюжет: 1947 год, войска союзников в Европе - разбиты и отброшены за Урал, Германия воспользовавшись свободой в водах Атлантического океана
готовит крупномасштабное вторжение в Америку. Лучшие Американские учёные брошены на разработку корабля нового типа - "Пола". Вы последняя надежда на спасение...



Планы:


Управление:
Поворот - мышь;
Огонь - ЛКМ;
Пауза - ПКМ;
Выход -ескейп;

Известные баги:

P.s Строго не судите, как никак моя первая работа полноценная.



Версия 0.0.2


Нововведения:

  • Добавлен прицел.
  • Добавлена возможность поворота турели по оси у.
  • Добавлен новый тип врагов : Бомбардировщик;
  • Изменён префаб взрыва;


    Скрины:


    Ссылка на скачивание :



    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...


    Сообщение отредактировал Knight1032 - Четверг, 05 Июля 2012, 15:46
  • Knight1032Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 14:49 | Сообщение # 316 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Так плагинов для терейна много...

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...


    Сообщение отредактировал Knight1032 - Пятница, 22 Июня 2012, 15:03
    Knight1032Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 13:08 | Сообщение # 317 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    MyACT, есть плагины-шейдера, легко найти...

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    Knight1032Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 20:30 | Сообщение # 318 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Povstalez, как прописать адрес к этому скрипту в геткомпонент, напишите пример.

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...


    Сообщение отредактировал Knight1032 - Четверг, 21 Июня 2012, 20:31
    Knight1032Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 18:22 | Сообщение # 319 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Есть код уничтожения при коллизии, как сделать чтоб при каждом уничтожении переменная увеличивалась на х и передавала значение на гуй?


    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    Knight1032Дата: Среда, 20 Июня 2012, 13:36 | Сообщение # 320 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Racot, Там не совсем то, что нужно. И вообще мне жаба нужна...

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг