Результаты поиска
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 13:05 | Сообщение # 301 | Тема: (2D) Raia [Платформер] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Красиво, но на первом уровне не понял куда идти...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Сообщение отредактировал Knight1032 - Понедельник, 09 Июля 2012, 13:06 |
|
| |
Knight1032 | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 20:40 | Сообщение # 302 | Тема: 3D - 2D? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А ладно бесполезно....
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 20:29 | Сообщение # 303 | Тема: 3D - 2D? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот в том то и дело, что простой чёрной полосой - не обойдёшся тут...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 20:24 | Сообщение # 304 | Тема: 3D - 2D? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как реализовать так чтоб плоский рисунок(например герой аниме) можно было видеть с разных ракурсов, вращать - тоесть, чтобы можно было создать персонажа или предмет в игре, не уродуя его объёмностью. Объёмный спрайт так сказать. Пример чтоб было понятно: Видели как аниме или мультфильмах камера как-бы крутиться вокруг персонажа, чтобы показать его лицо при плавном переходе. По идее можно создать 360 спрайтов для каждого градуса и менять их программно, но есть ли другой выход? Извините если тема глупа или не понятна...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 15:14 | Сообщение # 305 | Тема: Моды для юнити игр. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как можно реализовать поддержку модификаций для игр на юньку? Например чтоб можно прям из игры прогружать карты пользовательские с внешней папки на компьютере, ил чтоб онлайновая игрушка могла обновлять лишь код или материалы, а не весь клиент?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 23:39 | Сообщение # 306 | Тема: Neon HD - Разработка платформера... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Продать прям в стим я думаю можешь, если конечно она будет большой и красивой!!!
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 21:36 | Сообщение # 307 | Тема: Приключения маленького волшебника |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне 16 и я студент, это я так не к теме. А это лишь превью увеличенное. вот оригинал
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 21:33 | Сообщение # 308 | Тема: Приключения маленького волшебника |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Орк
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 21:16 | Сообщение # 309 | Тема: Приключения маленького волшебника |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ща орка рисую... потом волшебника...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 21:13 | Сообщение # 310 | Тема: Приключения маленького волшебника |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Пример будет потом, но думаю у вас другого выбора - нет!
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 21:09 | Сообщение # 311 | Тема: Приключения маленького волшебника |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А прыжки где?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 21:05 | Сообщение # 312 | Тема: Приключения маленького волшебника |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Но выглядит, извиняюсь убого! Идея хорошая и для начала - реализация - неплохая. Но Среду разработки - нужно менять, хотя бы на простой движок... Добавлено (03.07.2012, 21:05) --------------------------------------------- smile196, Могу в пиксель арте рисовать!
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 21:02 | Сообщение # 313 | Тема: Приключения маленького волшебника |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я буду художником, если надо!
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 14:59 | Сообщение # 314 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть горизонтальный слайдер: Как сделать так чтоб он двигался (тоесть значение слайдера) со временем?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 02:06 | Сообщение # 315 | Тема: [3D]-The Final Frontier(Последний рубеж) - [arcade] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Название игры: The Final Frontier(Последний рубеж) Жанр: Аркада Пространство: 3D Среда разработки: Unity3d Начало разработки: 15.06.2012 Платформа: Windows
Описание игры: Небольшая 3д аркада, схожая со всеми любимой игрой из нашего детства - Морской бой на игровых автоматах. Вы - стрелок, управляющий пушкой на корабле Пола. Ваша задача - не дать противнику прорваться сквозь вашу оборону.
Сюжет: 1947 год, войска союзников в Европе - разбиты и отброшены за Урал, Германия воспользовавшись свободой в водах Атлантического океана готовит крупномасштабное вторжение в Америку. Лучшие Американские учёные брошены на разработку корабля нового типа - "Пола". Вы последняя надежда на спасение...
Планы:
Управление: Поворот - мышь; Огонь - ЛКМ; Пауза - ПКМ; Выход -ескейп;
Известные баги: P.s Строго не судите, как никак моя первая работа полноценная.
Версия 0.0.2 Нововведения: Добавлен прицел. Добавлена возможность поворота турели по оси у. Добавлен новый тип врагов : Бомбардировщик; Изменён префаб взрыва;
Скрины: Ссылка на скачивание :
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Сообщение отредактировал Knight1032 - Четверг, 05 Июля 2012, 15:46 |
|
| |
Knight1032 | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 14:49 | Сообщение # 316 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Так плагинов для терейна много...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Сообщение отредактировал Knight1032 - Пятница, 22 Июня 2012, 15:03 |
|
| |
Knight1032 | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 13:08 | Сообщение # 317 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MyACT, есть плагины-шейдера, легко найти...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 20:30 | Сообщение # 318 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Povstalez, как прописать адрес к этому скрипту в геткомпонент, напишите пример.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Сообщение отредактировал Knight1032 - Четверг, 21 Июня 2012, 20:31 |
|
| |
Knight1032 | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 18:22 | Сообщение # 319 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть код уничтожения при коллизии, как сделать чтоб при каждом уничтожении переменная увеличивалась на х и передавала значение на гуй?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 13:36 | Сообщение # 320 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Racot, Там не совсем то, что нужно. И вообще мне жаба нужна...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
|