Понедельник, 18 Ноября 2024, 10:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • John_BlackДата: Среда, 23 Января 2013, 17:54 | Сообщение # 3501
    уже был
    Сейчас нет на сайте
    Добавил музыку в свою игру. Во время воспроизведения музыки (ogg или mp3) в игре периодически слышны щелчки. Замечено на iPad и windows 7. Похоже на переполнение буфера. Пробовал с разной частотой дискретизации - не помогло. Кто-нибудь встречался с подобной проблемой?

    Заранее спасибо!
    roma3fonДата: Среда, 23 Января 2013, 23:45 | Сообщение # 3502
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Добрый вечер, подскажите, как запустить билд в фулскрине, с !ТЕКУЩИМ! разрешением экрана не используя резолюшен диалог?
    SnakeRДата: Четверг, 24 Января 2013, 00:16 | Сообщение # 3503
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    roma3fon,
    // Switch to 640 x 480 fullscreen

    Screen.SetResolution (640, 480, true);

    Вот так запускать можно. Лаунчер отключается в настройках проекта.

    Чтобы узнать разрешения поддерживаемые монитором

    The returned resolutions are sorted by width, lower resolutions come first.// Возвращаемые разрешения сортируются по ширине, более низкие идут в начале.

    C#
    using UnityEngine;
    using System.Collections;

    public class example : MonoBehaviour {
    void Start() {
    Resolution[] resolutions = Screen.resolutions;
    foreach (Resolution res in resolutions) {
    print(res.width + "x" + res.height);
    }
    Screen.SetResolution(resolutions[0].width, resolutions[0].height, true);
    }
    }


    Unity3D Developer
    Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D


    Сообщение отредактировал SnakeR - Четверг, 24 Января 2013, 00:18
    ЛевшаДата: Четверг, 24 Января 2013, 03:14 | Сообщение # 3504
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (roma3fon)
    как запустить билд в фулскрине, с !ТЕКУЩИМ! разрешением экрана

    Код
    Screen.SetResolution(Screen.currentResolution.width, Screen.currentResolution.height, true);


    X.cor.R (Prologue)
    Eyks001Дата: Четверг, 24 Января 2013, 17:44 | Сообщение # 3505
    Эйкс. Просто Эйкс.
    Сейчас нет на сайте
    Пытался работать по туториалу, да и с этим все не гладко) Юнити ругается на скрипт, не могу устранить оставшиеся 4 ошибки, помогите, если не сложно.

    Ошибки:

    Assets/CameraController.cs(49,35): error CS0120: An object reference is required to access non-static member `UnityEngine.Transform.rotation'

    Assets/CameraController.cs(50,35): error CS0120: An object reference is required to access non-static member `UnityEngine.Transform.rotation'

    Assets/CameraController.cs(59,36): error CS0103: The name `ZoomLimit' does not exist in the current context

    Assets/CameraController.cs(68,40): error CS0120: An object reference is required to access non-static member `UnityEngine.Transform.forward'



    P.S.
    Как мне кажется, такой вопрос будет правильнее: есть ли здесь кодер C#/Javascript, готовый присоединится к разработке проекта на Unity? Пока только годного программиста проекту и не хватает, его заменяю я) Ну а по вопросу выше можно понять, что с программированием у меня очень плохо)))



    "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
    ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
    ***

    Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
    EchoITДата: Четверг, 24 Января 2013, 18:13 | Сообщение # 3506
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Eyks001, вот, исправил:
    Код
    using UnityEngine;
    using System.Collections;

    public class MouseLookPlus : MonoBehaviour {
          public float xSpeed = 12.0f;
          public float ySpeed = 12.0f;
               
          public Transform target;
               
          public float scrollSpeed = 12.0f;
               
          public float zoomMin = 1.0f;
          public float zoomMax = 20.0f;
               
          public float distance = 2;
               
          public float Ypos;
               
          public Vector3 position;
          public bool isActivated;
               
          float x=0.0f;
          float y=0.0f;
               
          void Start () {
           Vector3 angles = transform.eulerAngles;
           x = angles.y;
           y = angles.x;
           position = -(transform.forward*distance)+target.position;
           transform.position=position;
           Ypos = transform.position.y;
          }
          void LateUpdate () {
           if (Input.GetMouseButtonDown(1)) {
            isActivated = true;
           }
           if (Input.GetMouseButtonUp(1)) {
            isActivated = false;
           }
                
                
           if (target && isActivated) {
            x+= Input.GetAxis("Mouse X") * xSpeed;
            y-= Input.GetAxis("Mouse Y") * ySpeed;
                 
            transform.RotateAround(target.position, transform.up, x);
            transform.RotateAround(target.position, transform.right, y);
                
            transform.rotation = Quaternion.Euler(transform.rotation.x,transform.rotation.y,0);      
            transform.rotation = Quaternion.LookRotation(target.position - transform.position);
                 
            Ypos = transform.position.y;
                 
            x=0;
            y=0;
           }else {
            if (Input.GetAxis("Mouse ScroolWheel") !=0) {
            distance = Vector3.Distance(transform.position,target.position);
            distance = zoomLimit(distance - Input.GetAxis("MouseScrollWheel")*scrollSpeed, zoomMin, zoomMax);
            transform.position = -(transform.forward*distance)+target.position;
            transform.position = new Vector3(transform.position.x,Ypos,transform.position.z);      
            transform.position=position;
            }
           }
          float d2 = Vector3.Distance(transform.position, target.position);

          if  (d2 != distance) {
              transform.position = -(transform.forward*distance) + target.position;      
              transform.position = new Vector3(transform.position.x,Ypos,transform.position.z);      
              transform.position = position;      
           }
               
          }
          public static float zoomLimit(float dist, float min, float max){      
            if (dist<min)      
              dist=min;      
             if(dist>max)      
              dist=max;      
             return dist;      
            }      
          }


    Не ошибайся с регистром, не Transform, а transform в данном случае. wink То же самое и с остальными функциями.


    Долгожданный анонсик: State of War

    Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 24 Января 2013, 18:16
    Eyks001Дата: Четверг, 24 Января 2013, 22:07 | Сообщение # 3507
    Эйкс. Просто Эйкс.
    Сейчас нет на сайте
    EchoIT, теперь ошибок нет... Но и скрипт не работает - камера зависает в той точке, где расположена, даже при попытке повернуть ее с зажатой ПКМ она судорожно дергается и возвращается в первоначальное положение...


    "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
    ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
    ***

    Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
    gggaptypgggДата: Пятница, 25 Января 2013, 16:47 | Сообщение # 3508
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Создал в 3ds max кусок дороги, вставил в юнити, соединил по координатам, но появились черные полоски на стыках, как исправить?

    Добавлено (25.01.2013, 16:47)
    ---------------------------------------------
    Разобрался, растянул эту дорогу и сделал повторение текстуры


    EchoITДата: Пятница, 25 Января 2013, 22:11 | Сообщение # 3509
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Код
    CameraPrefab.Rotate(CameraPrefab.up,Recoil,Space.Self);

    Хочу сделать отдачу от выстрела, на каждом выстреле срабатывает вышеописанная функция. Я уже делал вариаций 30, но ни одна не работает правильно - влево повернуть - пожалуйста, вправо? Запросто. CameraPrefab.Rotate(0,Recoil,0,0) и все его вариации поворачивают куда угодно, но только не вверх. Как решить проблему? Под вечер что-то втупляю. biggrin


    Долгожданный анонсик: State of War
    seamanДата: Пятница, 25 Января 2013, 22:55 | Сообщение # 3510
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Напишите - какой в функции Transform.Rotate первый параметр. Что он означает? И чему он равен у Вас? И зачем Вы его таким делаете, если хотите повернуть камеру вверх?
    EchoITДата: Суббота, 26 Января 2013, 09:35 | Сообщение # 3511
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    seaman, да я пробовал всё: Rotate(Vector3.up,Recoil,Space.Self), Rotate(Vector3.up,Recoil,Space.World), просто все варианты в таком виде - Rotate(Recoil,0,0,0), Rotate(0,Recoil,0,0), Rotate(0,0,Recoil,0), Rotate(0,0,0,Recoil) - последний вариант вообще идиотизм, но кто знает, вдруг заработает? biggrin Но не заработало. По идее, хотя бы один из этих вариантов должен был повернуть камеру вверх, а они все поворачивают вправо. У меня с кватернионами и всей этой шляпой с поворотами всегда было плохо, никогда их не понимал, но иногда случайно получалось так, как мне надо, а иногда всё работало так, как я написал, но сейчас я вообще не пойму, почему не работает.
    Recoil - положительная float переменная.


    Долгожданный анонсик: State of War

    Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 26 Января 2013, 09:35
    seamanДата: Суббота, 26 Января 2013, 11:30 | Сообщение # 3512
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Так Вы еще и читать не умеете. Я что у Вас что-то о Recoil спрашивал? Я Вас спрашивал о первом параметре функции. Ну если вы настолько ленивы, что не в силах заглянуть в справку, напишу.
    Первый параметр функции - ось вокруг которой вращаем объект. Ну попытайтесь хотя бы нарисовать - как может объект повернуться вниз если мы его вращаем вокруг оси Vector3.up? - Да никак! Вращайте вокруг оси Vector3.right и будет Вам счастье!
    ЗЫ: хотел чтобы Вы сами дошли до этого, испытали радость открытия да видно не судьба.
    ЗЗЫ: кватернионами тут и не пахнет.


    Сообщение отредактировал seaman - Суббота, 26 Января 2013, 11:30
    EchoITДата: Суббота, 26 Января 2013, 11:41 | Сообщение # 3513
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    seaman, facepalm
    Я был о вас лучшего мнения.
    Цитата
    как может объект повернуться вниз если мы его вращаем вокруг оси Vector3.up? Вращайте вокруг оси Vector3.right

    А как может объект повернуться вниз, если его вращать вправо? wink К тому же, мне нужно, чтобы он поворачивался вверх, поэтому и использую Vector3.up, ага? Только что тут не используй, он всё равно ни вверх, ни вниз не вращается.
    Цитата
    Я что у Вас что-то о Recoil спрашивал?

    Я об этом сказал на всякий случай.
    Цитата
    Ну если вы настолько ленивы, что не в силах заглянуть в справку, напишу.

    Я заглядывал. Ничего, кроме вращения по Vector3.up не нашел.

    Цитата
    Так Вы еще и читать не умеете.

    Это вы читать не умеете - я написал, что мне нужно вращать вверх, а вы что-то про низ говорите.

    И да, Vector3.right не вращает ни вверх, ни вниз.


    Долгожданный анонсик: State of War

    Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 26 Января 2013, 11:48
    seamanДата: Суббота, 26 Января 2013, 12:02 | Сообщение # 3514
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Еще раз - для прапорщиков. Первый параметр функции Transform.Rotate - это ось ВОКРУГ КОТОРОЙ ВРАЩАЕМ. Если Вам непонятны эти слова - представьте глобус и ось ВОКРУГ КОТОРОЙ ОН ВРАЩАЕТСЯ. Чувствуете отличие от Вашего - "направление куда поворачиваем"?
    Цитата
    Ничего, кроме вращения по Vector3.up не нашел.

    Спечиально для Вас:
    Цитата
    Description
    Rotates the transform around axis by angle degrees.

    ЗЫ: представьте какого я о Вас теперь мнения.
    EchoITДата: Суббота, 26 Января 2013, 12:09 | Сообщение # 3515
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    редставьте глобус и ось ВОКРУГ КОТОРОЙ ОН ВРАЩАЕТСЯ

    У меня Vector3.right не работало, поэтому я и спорил. Сейчас посмотрел - ему MouseLook стандартный мешает. Попробую исправить.
    Цитата
    представьте какого я о Вас теперь мнения.

    Мне абсолютно всё равно.


    Долгожданный анонсик: State of War
    gggaptypgggДата: Суббота, 26 Января 2013, 20:29 | Сообщение # 3516
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Зачем нужен загрузочный экран и вообще нужен ли он? Он просто показывает "загрузку" или по мери прогружения мира действует?

    Knight1032Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 01:11 | Сообщение # 3517
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    У кого есть подобный шейдер самой сферы:


    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    EchoITДата: Понедельник, 28 Января 2013, 14:24 | Сообщение # 3518
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Knight1032, скриншотик бы побольше, а то кроме прозрачности и искажения объектов позади я разглядеть ничего не могу. А вообще, присоединяюсь к вопросу, самому примерно такой шейдер нужен. smile

    Долгожданный анонсик: State of War
    Knight1032Дата: Вторник, 29 Января 2013, 21:05 | Сообщение # 3519
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Тестирую фотон на большой терре. У друга всё нормально, у меня после отображения юньковского значка виснет и не отвечает. Удруга 16 гб оперативной памяти, у меня 12(при том что оно использует всего 1.3). Что делать?

    Добавлено (29.01.2013, 21:05)
    ---------------------------------------------
    разрешилось.


    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    NoterstoneДата: Вторник, 29 Января 2013, 21:56 | Сообщение # 3520
    участник
    Сейчас нет на сайте
    А как реализовать смещение рук с оружием при обзоре мышью?

    Сообщение отредактировал Noterstone - Вторник, 29 Января 2013, 22:02
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг