Добавил музыку в свою игру. Во время воспроизведения музыки (ogg или mp3) в игре периодически слышны щелчки. Замечено на iPad и windows 7. Похоже на переполнение буфера. Пробовал с разной частотой дискретизации - не помогло. Кто-нибудь встречался с подобной проблемой?
Вот так запускать можно. Лаунчер отключается в настройках проекта.
Чтобы узнать разрешения поддерживаемые монитором
The returned resolutions are sorted by width, lower resolutions come first.// Возвращаемые разрешения сортируются по ширине, более низкие идут в начале.
C# using UnityEngine; using System.Collections;
public class example : MonoBehaviour { void Start() { Resolution[] resolutions = Screen.resolutions; foreach (Resolution res in resolutions) { print(res.width + "x" + res.height); } Screen.SetResolution(resolutions[0].width, resolutions[0].height, true); } } Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
Сообщение отредактировал SnakeR - Четверг, 24 Января 2013, 00:18
if (d2 != distance) { position = -(Transform.forward*distance) + target.position; position.y = Ypos; transform.position = position; }
} public static float zoomLimit(float dist, float min, float max){ if (dist<min) dist=min; if(dist>max) dist=max; return dist; } }
P.S. Как мне кажется, такой вопрос будет правильнее: есть ли здесь кодер C#/Javascript, готовый присоединится к разработке проекта на Unity? Пока только годного программиста проекту и не хватает, его заменяю я) Ну а по вопросу выше можно понять, что с программированием у меня очень плохо))) "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
EchoIT, теперь ошибок нет... Но и скрипт не работает - камера зависает в той точке, где расположена, даже при попытке повернуть ее с зажатой ПКМ она судорожно дергается и возвращается в первоначальное положение... "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Хочу сделать отдачу от выстрела, на каждом выстреле срабатывает вышеописанная функция. Я уже делал вариаций 30, но ни одна не работает правильно - влево повернуть - пожалуйста, вправо? Запросто. CameraPrefab.Rotate(0,Recoil,0,0) и все его вариации поворачивают куда угодно, но только не вверх. Как решить проблему? Под вечер что-то втупляю. Долгожданный анонсик: State of War
Напишите - какой в функции Transform.Rotate первый параметр. Что он означает? И чему он равен у Вас? И зачем Вы его таким делаете, если хотите повернуть камеру вверх?
seaman, да я пробовал всё: Rotate(Vector3.up,Recoil,Space.Self), Rotate(Vector3.up,Recoil,Space.World), просто все варианты в таком виде - Rotate(Recoil,0,0,0), Rotate(0,Recoil,0,0), Rotate(0,0,Recoil,0), Rotate(0,0,0,Recoil) - последний вариант вообще идиотизм, но кто знает, вдруг заработает? Но не заработало. По идее, хотя бы один из этих вариантов должен был повернуть камеру вверх, а они все поворачивают вправо. У меня с кватернионами и всей этой шляпой с поворотами всегда было плохо, никогда их не понимал, но иногда случайно получалось так, как мне надо, а иногда всё работало так, как я написал, но сейчас я вообще не пойму, почему не работает. Recoil - положительная float переменная. Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 26 Января 2013, 09:35
Так Вы еще и читать не умеете. Я что у Вас что-то о Recoil спрашивал? Я Вас спрашивал о первом параметре функции. Ну если вы настолько ленивы, что не в силах заглянуть в справку, напишу. Первый параметр функции - ось вокруг которой вращаем объект. Ну попытайтесь хотя бы нарисовать - как может объект повернуться вниз если мы его вращаем вокруг оси Vector3.up? - Да никак! Вращайте вокруг оси Vector3.right и будет Вам счастье! ЗЫ: хотел чтобы Вы сами дошли до этого, испытали радость открытия да видно не судьба. ЗЗЫ: кватернионами тут и не пахнет.
Сообщение отредактировал seaman - Суббота, 26 Января 2013, 11:30
как может объект повернуться вниз если мы его вращаем вокруг оси Vector3.up? Вращайте вокруг оси Vector3.right
А как может объект повернуться вниз, если его вращать вправо? К тому же, мне нужно, чтобы он поворачивался вверх, поэтому и использую Vector3.up, ага? Только что тут не используй, он всё равно ни вверх, ни вниз не вращается.
Цитата
Я что у Вас что-то о Recoil спрашивал?
Я об этом сказал на всякий случай.
Цитата
Ну если вы настолько ленивы, что не в силах заглянуть в справку, напишу.
Я заглядывал. Ничего, кроме вращения по Vector3.up не нашел.
Цитата
Так Вы еще и читать не умеете.
Это вы читать не умеете - я написал, что мне нужно вращать вверх, а вы что-то про низ говорите.
И да, Vector3.right не вращает ни вверх, ни вниз. Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 26 Января 2013, 11:48
Еще раз - для прапорщиков. Первый параметр функции Transform.Rotate - это ось ВОКРУГ КОТОРОЙ ВРАЩАЕМ. Если Вам непонятны эти слова - представьте глобус и ось ВОКРУГ КОТОРОЙ ОН ВРАЩАЕТСЯ. Чувствуете отличие от Вашего - "направление куда поворачиваем"?
Цитата
Ничего, кроме вращения по Vector3.up не нашел.
Спечиально для Вас:
Цитата
Description Rotates the transform around axis by angle degrees.
Knight1032, скриншотик бы побольше, а то кроме прозрачности и искажения объектов позади я разглядеть ничего не могу. А вообще, присоединяюсь к вопросу, самому примерно такой шейдер нужен. Долгожданный анонсик: State of War
Тестирую фотон на большой терре. У друга всё нормально, у меня после отображения юньковского значка виснет и не отвечает. Удруга 16 гб оперативной памяти, у меня 12(при том что оно использует всего 1.3). Что делать?