Вторник, 02 Июля 2024, 13:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • AndrogenicДата: Суббота, 19 Января 2013, 17:12 | Сообщение # 3461
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (seaman)
    ЗЫ: А вообще нужно для начала вообще что-то понимать в программировании. Хотя бы то, что все действия можно делать анутри функций. Поэтому такой код как у Вас даже компилироваться не будет.


    Ха! Ну рассуди логически, допустим человек, решил начать заняться программированием! Ну и выбрал себе движок Unity3D для разработки собственных игр. Ну вот ему говорят: "Учи полностью C#, это тебе больше поможет". Тут он выучивает С# , проходит год, он гордиться собой, он умеет писать программы и прочее, и тут на Unity3D Появляется новый язык программирования. Ты пишешь скрипты для игр на C# и все тебе нудят учи новый язык, "типа ты древность, учи нормальный язык программирования. И тут он бросает это всё дело, и начинает делать что-то другое. И всё что он делал зря.
    ( <<<< Не читайте, пример не удачный)

    Я лишь прошу что мне нужна функция включения работы с анимацией. Сейчас я скажу, что я имею ввиду.
    Я уже и не помню, или может быть мне кажется. Короче, для того чтобы работать с теми или иными функциями, для C++ нужно загрузить соответствующую библиотеку (Я только щас вспомнил что это библиотеки, ныне я их называл как "Функциями")
    (Может быть я говорю что-то не так, но в принципе вы должны меня понять.) Мне нужна библиотека такого типа как using namespase std
    Что то на подобии using animation, главное чтобы работал с анимацией, или если вы хотите чтобы я дальше вам ен выносил мозг и себе и людям, то напишите код чтобы с помощью него при нажатии на ЛКМ у меня включалась анимация (Либо стандартная, либо с названием "Shot_anim")

    Добавлено (19.01.2013, 17:12)
    ---------------------------------------------
    Либо скниньте мне сразу сайт с текстовыми уроками по Unity3D


    Сегодня программирование - это соревнование между Программистами, пытающимися писать все более "дуракозащитные" программы и Природой, создающей все более тупых пользователей. Пока что природа побеждает.
    SnakeRДата: Суббота, 19 Января 2013, 17:33 | Сообщение # 3462
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Androgenic, что вот тут не понятно???

    Код

    using UnityEngine;
    using System.Collections;

    public class example : MonoBehaviour {
         void Example() {
             animation.Play("walk");
             animation.Play("walk", PlayMode.StopAll);
         }
    }


    Это пример СТАНДАРТНЫЙ из справки.
    Ед. что, у меня до сих пор весрия 3.5, возможно в 4й немного отличается код, но не думаю что сильно.


    Unity3D Developer
    Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
    AndrogenicДата: Суббота, 19 Января 2013, 17:45 | Сообщение # 3463
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    У меня 3.0, спасибо!

    Сегодня программирование - это соревнование между Программистами, пытающимися писать все более "дуракозащитные" программы и Природой, создающей все более тупых пользователей. Пока что природа побеждает.
    gggaptypgggДата: Суббота, 19 Января 2013, 17:46 | Сообщение # 3464
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Как можно делать проверку: находится ли в зоне игрок?
    Не используя OnTriggerEnter, так как надо создавать отдельно скрипт.


    seamanДата: Суббота, 19 Января 2013, 17:51 | Сообщение # 3465
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    решил начать заняться программированием!

    Ну так занимайся! Я об этом же и говорю. Занимайся программированием, учи язык, а не выпрашивай готовые скрипты на форуме. Потому как без понимания ничего ты не сделаешь.
    Цитата
    спасибо!

    Учти, что с этим примером у тебя анимация не запуститься. Т.к. нужно хоть немного понимать в программировании.
    EchoITДата: Суббота, 19 Января 2013, 17:52 | Сообщение # 3466
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    Как можно делать проверку: находится ли в зоне игрок?
    Не используя OnTriggerEnter, так как надо создавать отдельно скрипт.

    Без скрипта никак. Можно у самого игрока в скрипте проверять нахождение в триггере с нужным названием/тегом.


    Долгожданный анонсик: State of War
    seamanДата: Суббота, 19 Января 2013, 17:53 | Сообщение # 3467
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    Не используя OnTriggerEnter, так как надо создавать отдельно скрипт.

    Непонятно обоснование.
    Цитата
    проверку: находится ли в зоне игрок

    Ну и в чем проблема - проверяй координаты игрока - находятся ли они в нужных пределах.
    transform.position.x > xMin
    gggaptypgggДата: Суббота, 19 Января 2013, 17:59 | Сообщение # 3468
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    EchoIT, Cпасибо, как же я сам не додумался.
    А что лучше "у самого игрока в скрипте проверять нахождение" или "проверяй координаты игрока - находятся ли они в нужных пределах.
    transform.position.x > xMin"


    seamanДата: Суббота, 19 Января 2013, 18:05 | Сообщение # 3469
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Лучше и проще триггер. Только если число триггеров в ближайшей видимости подойдет к тысячам можно подумать о другом.
    AndrogenicДата: Суббота, 19 Января 2013, 18:47 | Сообщение # 3470
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Ого смотрите, мне понизили репутацию, за то что я "Безграмотное хамло" Мне так эррор111 и написал "Безграмотное хамло. Я ничего про твой интернет знать не обязан. И весь код за тебя никто никогда писать не будет. Не можешь/не умеешь учиться - завязывай с геймдевом."
    Знай, геймдейв, он многогранен, вот я например композитор, и то что я только начал изучать Юнити, не значит что я буду всё время выпрашивать скрипты. Вот например, я 2 года работал на ГМ, начал делать игру, критика одобрила, сказала чтобы продолжал. Но тут я начал работать на юнити. Я больше как то в композиторстве, и графики работник. Могй любую песню написать, по скорее бы лето, я буду группу собирать. Уже Ударник, Гитарист/Солист и Клавишник есть. Будем песни писать для игр, и просто


    Сегодня программирование - это соревнование между Программистами, пытающимися писать все более "дуракозащитные" программы и Природой, создающей все более тупых пользователей. Пока что природа побеждает.
    seamanДата: Суббота, 19 Января 2013, 19:18 | Сообщение # 3471
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Ну так класс! Вот только непонятно зачем в программирование лезть, если это не Ваше, да и желания изучать его у вас нет. Занимайтесь музыкой. Если так неймется создавать игры - найдите партнера - программиста.
    EchoITДата: Суббота, 19 Января 2013, 19:36 | Сообщение # 3472
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Ещё такая проблема: ставлю Particle System, всё работает, грац и красиво издалека, но когда камера пододвигается вплотную к партиклам, то они как бы облегают её и отодвигаются... Как исправить этот эффект?

    Долгожданный анонсик: State of War
    Fr0sTДата: Суббота, 19 Января 2013, 23:24 | Сообщение # 3473
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    А что если у меня перс через Character controller сделан то на OnCollisionEnter ему пофиг,пишу как надо но на вход в колизию ему пофиг.



    seamanДата: Суббота, 19 Января 2013, 23:40 | Сообщение # 3474
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    OnControllerColliderHit
    error111Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 10:20 | Сообщение # 3475
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Androgenic)
    Безграмотное хамло


    И в чем же я ошибся? Ты задал вопросы. Я тебе по пунктам указал в каком направлении двигаться для их решения. В ответ вместо того чтобы сообщить разобрался ли ты в скриптРеференсе ты выдал:
    Цитата
    А подумать головой, и прежде чем делать умный вид , спросить у человека нормальный ли у него интернет?

    Это натуральное хамство и показатель того, что ты даже не заглядывал в справку и не собираешься этого делать. Безграмотность на лицо. Дальше по теме пошло выпрашивание скриптов и рассказы о твоем инете и том, что ты английский не знаешь и учить его не хочешь. Как собственно и с#, потому что ты мол уже учил с++ и теперь от тебя требовать изучения нового языка - это видите ли не совсем справедливо.
    Знаешь что я тебе предлагаю - иди поработай в Нубстере, выучи его хорошенько, а потом лезь на форумы удк, крайЕнджина ну и сюда конечно же и начинай предъявлять притензии, что мол че это за дела такие, я вот в одной проге разобрался, а щаз хочу в другой работать, и че мне ее теперь учить, почему все не работает так же как в нубстере?
    Посмотришь какие тогда будут ответы.
    Чтобы делать что-то вменяемое надо учиться и прикладывать к этому усилия. И на конструктивную критику реагировать вменяемо, а не хамить. Занимаешься музыкой - молодец. Продолжай заниматься. Но я по своему опыту знаю, что если ты что-то достойно умеешь делать в музыкальном плане, то этого можно было достичь только учебой и репетициями. А не так, что пришел, взял инструмент в руки и тут же заиграл.


    [Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
    gggaptypgggДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 14:39 | Сообщение # 3476
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Как сделать, чтобы камера не проходила через колайдер?

    SnakeRДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 16:09 | Сообщение # 3477
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    gggaptypggg, повесить на камеру коллайдер, логично, да?

    Unity3D Developer
    Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
    ЛевшаДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 22:17 | Сообщение # 3478
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (SnakeR)
    повесить на камеру коллайдер, логично, да?

    А не поможет... smile


    X.cor.R (Prologue)
    Fr0sTДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 22:27 | Сообщение # 3479
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    нужен окклюжн для этого надо от камеры или от перса вектор пустить и проверять столкновения.



    seamanДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 22:58 | Сообщение # 3480
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    у 3dbuzz есть видеоуроки по камере. Можешь почитать мое переложение текстовое: http://my3ds.zoxt.net/joomla/progsbegin
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг