Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Androgenic | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 17:12 | Сообщение # 3461 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (seaman) ЗЫ: А вообще нужно для начала вообще что-то понимать в программировании. Хотя бы то, что все действия можно делать анутри функций. Поэтому такой код как у Вас даже компилироваться не будет. Ха! Ну рассуди логически, допустим человек, решил начать заняться программированием! Ну и выбрал себе движок Unity3D для разработки собственных игр. Ну вот ему говорят: "Учи полностью C#, это тебе больше поможет". Тут он выучивает С# , проходит год, он гордиться собой, он умеет писать программы и прочее, и тут на Unity3D Появляется новый язык программирования. Ты пишешь скрипты для игр на C# и все тебе нудят учи новый язык, "типа ты древность, учи нормальный язык программирования. И тут он бросает это всё дело, и начинает делать что-то другое. И всё что он делал зря.( <<<< Не читайте, пример не удачный)
Я лишь прошу что мне нужна функция включения работы с анимацией. Сейчас я скажу, что я имею ввиду. Я уже и не помню, или может быть мне кажется. Короче, для того чтобы работать с теми или иными функциями, для C++ нужно загрузить соответствующую библиотеку (Я только щас вспомнил что это библиотеки, ныне я их называл как "Функциями") (Может быть я говорю что-то не так, но в принципе вы должны меня понять.) Мне нужна библиотека такого типа как using namespase std Что то на подобии using animation, главное чтобы работал с анимацией, или если вы хотите чтобы я дальше вам ен выносил мозг и себе и людям, то напишите код чтобы с помощью него при нажатии на ЛКМ у меня включалась анимация (Либо стандартная, либо с названием "Shot_anim")Добавлено (19.01.2013, 17:12) --------------------------------------------- Либо скниньте мне сразу сайт с текстовыми уроками по Unity3D
Сегодня программирование - это соревнование между Программистами, пытающимися писать все более "дуракозащитные" программы и Природой, создающей все более тупых пользователей. Пока что природа побеждает.
|
|
| |
SnakeR | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 17:33 | Сообщение # 3462 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Androgenic, что вот тут не понятно???
Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class example : MonoBehaviour { void Example() { animation.Play("walk"); animation.Play("walk", PlayMode.StopAll); } }
Это пример СТАНДАРТНЫЙ из справки. Ед. что, у меня до сих пор весрия 3.5, возможно в 4й немного отличается код, но не думаю что сильно.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
Androgenic | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 17:45 | Сообщение # 3463 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня 3.0, спасибо!
Сегодня программирование - это соревнование между Программистами, пытающимися писать все более "дуракозащитные" программы и Природой, создающей все более тупых пользователей. Пока что природа побеждает.
|
|
| |
gggaptypggg | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 17:46 | Сообщение # 3464 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как можно делать проверку: находится ли в зоне игрок? Не используя OnTriggerEnter, так как надо создавать отдельно скрипт.
|
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 17:51 | Сообщение # 3465 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата решил начать заняться программированием! Ну так занимайся! Я об этом же и говорю. Занимайся программированием, учи язык, а не выпрашивай готовые скрипты на форуме. Потому как без понимания ничего ты не сделаешь. Учти, что с этим примером у тебя анимация не запуститься. Т.к. нужно хоть немного понимать в программировании.
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 17:52 | Сообщение # 3466 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Как можно делать проверку: находится ли в зоне игрок? Не используя OnTriggerEnter, так как надо создавать отдельно скрипт. Без скрипта никак. Можно у самого игрока в скрипте проверять нахождение в триггере с нужным названием/тегом.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 17:53 | Сообщение # 3467 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Не используя OnTriggerEnter, так как надо создавать отдельно скрипт. Непонятно обоснование. Цитата проверку: находится ли в зоне игрок Ну и в чем проблема - проверяй координаты игрока - находятся ли они в нужных пределах. transform.position.x > xMin
|
|
| |
gggaptypggg | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 17:59 | Сообщение # 3468 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, Cпасибо, как же я сам не додумался. А что лучше "у самого игрока в скрипте проверять нахождение" или "проверяй координаты игрока - находятся ли они в нужных пределах. transform.position.x > xMin"
|
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 18:05 | Сообщение # 3469 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Лучше и проще триггер. Только если число триггеров в ближайшей видимости подойдет к тысячам можно подумать о другом.
|
|
| |
Androgenic | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 18:47 | Сообщение # 3470 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ого смотрите, мне понизили репутацию, за то что я "Безграмотное хамло" Мне так эррор111 и написал "Безграмотное хамло. Я ничего про твой интернет знать не обязан. И весь код за тебя никто никогда писать не будет. Не можешь/не умеешь учиться - завязывай с геймдевом." Знай, геймдейв, он многогранен, вот я например композитор, и то что я только начал изучать Юнити, не значит что я буду всё время выпрашивать скрипты. Вот например, я 2 года работал на ГМ, начал делать игру, критика одобрила, сказала чтобы продолжал. Но тут я начал работать на юнити. Я больше как то в композиторстве, и графики работник. Могй любую песню написать, по скорее бы лето, я буду группу собирать. Уже Ударник, Гитарист/Солист и Клавишник есть. Будем песни писать для игр, и просто
Сегодня программирование - это соревнование между Программистами, пытающимися писать все более "дуракозащитные" программы и Природой, создающей все более тупых пользователей. Пока что природа побеждает.
|
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 19:18 | Сообщение # 3471 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну так класс! Вот только непонятно зачем в программирование лезть, если это не Ваше, да и желания изучать его у вас нет. Занимайтесь музыкой. Если так неймется создавать игры - найдите партнера - программиста.
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 19:36 | Сообщение # 3472 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ещё такая проблема: ставлю Particle System, всё работает, грац и красиво издалека, но когда камера пододвигается вплотную к партиклам, то они как бы облегают её и отодвигаются... Как исправить этот эффект?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
|
seaman | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 23:40 | Сообщение # 3474 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| OnControllerColliderHit
|
|
| |
error111 | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 10:20 | Сообщение # 3475 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Androgenic) Безграмотное хамло
И в чем же я ошибся? Ты задал вопросы. Я тебе по пунктам указал в каком направлении двигаться для их решения. В ответ вместо того чтобы сообщить разобрался ли ты в скриптРеференсе ты выдал: Цитата А подумать головой, и прежде чем делать умный вид , спросить у человека нормальный ли у него интернет? Это натуральное хамство и показатель того, что ты даже не заглядывал в справку и не собираешься этого делать. Безграмотность на лицо. Дальше по теме пошло выпрашивание скриптов и рассказы о твоем инете и том, что ты английский не знаешь и учить его не хочешь. Как собственно и с#, потому что ты мол уже учил с++ и теперь от тебя требовать изучения нового языка - это видите ли не совсем справедливо. Знаешь что я тебе предлагаю - иди поработай в Нубстере, выучи его хорошенько, а потом лезь на форумы удк, крайЕнджина ну и сюда конечно же и начинай предъявлять притензии, что мол че это за дела такие, я вот в одной проге разобрался, а щаз хочу в другой работать, и че мне ее теперь учить, почему все не работает так же как в нубстере? Посмотришь какие тогда будут ответы. Чтобы делать что-то вменяемое надо учиться и прикладывать к этому усилия. И на конструктивную критику реагировать вменяемо, а не хамить. Занимаешься музыкой - молодец. Продолжай заниматься. Но я по своему опыту знаю, что если ты что-то достойно умеешь делать в музыкальном плане, то этого можно было достичь только учебой и репетициями. А не так, что пришел, взял инструмент в руки и тут же заиграл.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
gggaptypggg | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 14:39 | Сообщение # 3476 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать, чтобы камера не проходила через колайдер?
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 16:09 | Сообщение # 3477 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| gggaptypggg, повесить на камеру коллайдер, логично, да?
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 22:17 | Сообщение # 3478 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SnakeR) повесить на камеру коллайдер, логично, да? А не поможет...
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
|
seaman | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 22:58 | Сообщение # 3480 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| у 3dbuzz есть видеоуроки по камере. Можешь почитать мое переложение текстовое: http://my3ds.zoxt.net/joomla/progsbegin
|
|
| |