Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
MorkoVkO | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 13:24 | Сообщение # 3421 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IIyxMASTER) просто изначально надо опираться на мощность мобильников и на их управление. Покупаешь лицензию для айос и андроид и сможешь сбилдить под них, ничего перекачивать и переделывать ненадо Тоесть если я создам свою игру сейчас,а потом куплю лицухи я смогу спокойно без всяких проблем сбилдить? спасибо за инфу,продираясь сквозь тонны своей лени я бегу делать то что задумал!
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 14:38 | Сообщение # 3422 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата я смогу спокойно без всяких проблем сбилдить только если изначально будете предусматривать работу на мобилах. Пример - на мобилах нет клавиатуры, если тачи. Соответственно нужно по иному использовать ввод.
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 16:24 | Сообщение # 3423 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Кто может внятно объяснить когда лучше использовать OnCollissionEnter, а когда OnTriggerEnter?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 16:57 | Сообщение # 3424 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Knight1032, лучше вообще ни то, ни другое не использовать. OnCollisionEnter - когда происходит коллизия, столкновение двух объектов с коллайдерами. Допустим, нужно высчитывать урон, нанесённый автомобилю при ударах об стены, другие авто и прочее. Тогда можно при OnCollisionEnter отнимать из HP константу урона, помноженную на скорость. (Пример из GTA, правда до жути упрощённый) OnTriggerEnter - столкновение триггера с коллайдером или с другим триггером. Подходит для скриптовки сцен: игрок прошёл сквозь невидимый триггер, тем самым активировав скрипт, и ему на голову, например, начинают спускаться комбайны (пример из HL 2)
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 17 Января 2013, 17:01 |
|
| |
Knight1032 | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 17:25 | Сообщение # 3425 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, Спасибо.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Androgenic | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 18:27 | Сообщение # 3426 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Народ, у меня несколько вопросов: 1. Киньте скрипт, на столкновение. У меня есть объект (Пуля). Мне надо сделать так, чтобы при столкновении (Со всеми существующими объектами) она удалялась. (Вопрос нубский, но я только начал изучать юнити) 2. У меня есть ГГ (Игра от первого лица, поэтому это обычная камера), я прикрепил к этой камере 3D модель пистолета. У меня есть код (Прописан Java Script'ом): Код public var bulletImpulse = 300; public var shootSpeed = 1; public var bullet : GameObject; public var lastShotTime : float; function Start() { lastShotTime = 0; } function Update () { if (Input.GetKey(KeyCode.Mouse0)) { if (Time.time>(lastShotTime + shootSpeed)) { var bull_clone : GameObject; bull_clone = Instantiate(bullet, transform.position, transform.rotation); Physics.IgnoreCollision(bull_clone.collider, collider); bull_clone.rigidbody.AddForce(transform.forward*bulletImpulse, ForceMode.Impulse); lastShotTime = Time.time; } } } Сам скрипт называется "player", так же назван и объект к которому он привязан.+ У меня стоит стандартный скрипт на управление мыши (Mouse Look). И ещё ко всей этой куче у меня добавлен перфаб perfab_bullet (Который в свою очередь привязан к модели с пулей). Всё это мне даёт возможность, при нажатии на ЛКМ стрелять. Стреляет он создавая объект пули , и двигая его в нужном направлении. Я хочу сделать так, чтобы он создавал пулю не перед камерой (Как это прописано в скрипте (Ну я так понял)) а на координатах объекта с названием "Pushka" (Это мой пистолет). Как это сделать? А то я разобраться не могу с ява скриптами!
Сегодня программирование - это соревнование между Программистами, пытающимися писать все более "дуракозащитные" программы и Природой, создающей все более тупых пользователей. Пока что природа побеждает.
|
|
| |
gggaptypggg | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 18:34 | Сообщение # 3427 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Androgenic, попробуй. Код public var bulletImpulse = 300; public var shootSpeed = 1; public var bullet : GameObject; public var lastShotTime : float; function Start() { lastShotTime = 0; } function Update () { if (Input.GetKey(KeyCode.Mouse0)) { if (Time.time>(lastShotTime + shootSpeed)) { var bull_clone : GameObject; bull_clone = Instantiate(bullet, gameObject.Find("Pushka").transform.position, transform.rotation); Physics.IgnoreCollision(bull_clone.collider, collider); bull_clone.rigidbody.AddForce(transform.forward*bulletImpulse, ForceMode.Impulse); lastShotTime = Time.time; } } } Ротейшен не изменял.
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 19:16 | Сообщение # 3428 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| gggaptypggg, если у тебя вся игра будет построена на финдах, то фпс снизится раза в полтора.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
gggaptypggg | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 20:24 | Сообщение # 3429 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EchoIT) gggaptypggg, если у тебя вся игра будет построена на финдах, то фпс снизится раза в полтора. Как без этого то?
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 20:52 | Сообщение # 3430 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Неверно - раз в 100 Искать один раз и запоминать найденное. В данном случае в Start один раз найти пушку и инстанцировать все пули в позиции найденного объекта. ЗЫ: писать весь скрипт в одну строку - это издевательство над теми кто будет читать. Вы нас настолько ненавидите?
|
|
| |
gggaptypggg | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 21:00 | Сообщение # 3431 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (seaman) В данном случае в Start один раз найти пушку и инстанцировать все пули в позиции найденного объекта. Спасибо за подсказку, так и делаю.
|
|
| |
roskal | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 13:20 | Сообщение # 3432 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Есть ли перспективы у unity-плеера?
В чём резон использовать родной плеер движка, если игру из юнити можно портировать прямиком во flash - гораздо более популярный во всех отношениях формат?
|
|
| |
gggaptypggg | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 18:20 | Сообщение # 3433 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать квадратную границу, за которую игрок не сможет зайти?
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 18:25 | Сообщение # 3434 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| gggaptypggg, создай куб и отключи/удали у него Mesh Renderer.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 18 Января 2013, 18:25 |
|
| |
gggaptypggg | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 18:28 | Сообщение # 3435 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Тоесть как сделать квадрат, зайдя за который переменная изменится на true?
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 19:20 | Сообщение # 3436 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| gggaptypggg, создай куб, отключи Mesh Renderer, поставь IsTrigger на True в настройках коллайдера, сделай скрипт с кодом: C#: Код void OnTriggerEnter(Collider other) { if (other.tag=="Player) peremennaya=true; //Как-то так, могут быть ошибки }
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
gggaptypggg | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 19:38 | Сообщение # 3437 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, Спасибо)
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 19:49 | Сообщение # 3438 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата flash - гораздо более популярный во всех отношениях формат 1. Флеш теперь не поддерживается на андроидах. 2. Флеш никогда не поддерживался на ИОС Так что насчет популярности... 3. Флеш не поддерживает многих примочек Юнити 4. Флеш просто тормознутый и глючный формат 5. На вкус и цвет товарища нет. Поэтому Вы можете не использовать вебплейер, а компилировать во флеш
|
|
| |
roskal | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 03:57 | Сообщение # 3439 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Цитата Флеш теперь не поддерживается на андроидах.
А Юнити веб-плеер поддерживается?
Цитата Флеш не поддерживает многих примочек Юнити
Каких например, применительно к юнити 4?
|
|
| |
Androgenic | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 10:15 | Сообщение # 3440 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Эмм, ну у меня получилось. Вот ещё вопросы, нубо-вопросы, но без них я буду сидеть на 1 месте долго. 1. Мне надо чтобы при нажатии на ЛКМ включалась анимация "anim_shot" 2. Что нужно нажать чтобы музыка которую я прогрузил, повторялась, а то у меня она 1 раз сыграла и всё. 3. При нажатии на ЛКМ заиграла музыка "snd_shot"
Сегодня программирование - это соревнование между Программистами, пытающимися писать все более "дуракозащитные" программы и Природой, создающей все более тупых пользователей. Пока что природа побеждает.
|
|
| |