Четверг, 04 Июля 2024, 15:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • MorkoVkOДата: Четверг, 17 Января 2013, 13:24 | Сообщение # 3421
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (IIyxMASTER)
    просто изначально надо опираться на мощность мобильников и на их управление.
    Покупаешь лицензию для айос и андроид и сможешь сбилдить под них, ничего перекачивать и переделывать ненадо

    Тоесть если я создам свою игру сейчас,а потом куплю лицухи я смогу спокойно без всяких проблем сбилдить? спасибо за инфу,продираясь сквозь тонны своей лени я бегу делать то что задумал! biggrin
    seamanДата: Четверг, 17 Января 2013, 14:38 | Сообщение # 3422
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    я смогу спокойно без всяких проблем сбилдить

    только если изначально будете предусматривать работу на мобилах. Пример - на мобилах нет клавиатуры, если тачи. Соответственно нужно по иному использовать ввод.
    Knight1032Дата: Четверг, 17 Января 2013, 16:24 | Сообщение # 3423
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Кто может внятно объяснить когда лучше использовать OnCollissionEnter, а когда OnTriggerEnter?

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    EchoITДата: Четверг, 17 Января 2013, 16:57 | Сообщение # 3424
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Knight1032, лучше вообще ни то, ни другое не использовать. biggrin
    OnCollisionEnter - когда происходит коллизия, столкновение двух объектов с коллайдерами. Допустим, нужно высчитывать урон, нанесённый автомобилю при ударах об стены, другие авто и прочее. Тогда можно при OnCollisionEnter отнимать из HP константу урона, помноженную на скорость. (Пример из GTA, правда до жути упрощённый)
    OnTriggerEnter - столкновение триггера с коллайдером или с другим триггером. Подходит для скриптовки сцен: игрок прошёл сквозь невидимый триггер, тем самым активировав скрипт, и ему на голову, например, начинают спускаться комбайны (пример из HL 2)


    Долгожданный анонсик: State of War

    Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 17 Января 2013, 17:01
    Knight1032Дата: Четверг, 17 Января 2013, 17:25 | Сообщение # 3425
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    EchoIT, Спасибо.

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    AndrogenicДата: Четверг, 17 Января 2013, 18:27 | Сообщение # 3426
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Народ, у меня несколько вопросов:
    1. Киньте скрипт, на столкновение. У меня есть объект (Пуля). Мне надо сделать так, чтобы при столкновении (Со всеми существующими объектами) она удалялась. (Вопрос нубский, но я только начал изучать юнити)
    2. У меня есть ГГ (Игра от первого лица, поэтому это обычная камера), я прикрепил к этой камере 3D модель пистолета. У меня есть код (Прописан Java Script'ом):
    Код
    public var bulletImpulse = 300; public var shootSpeed = 1; public var bullet : GameObject; public var lastShotTime : float; function Start() { lastShotTime = 0; } function Update () { if (Input.GetKey(KeyCode.Mouse0)) { if (Time.time>(lastShotTime + shootSpeed)) { var bull_clone : GameObject; bull_clone = Instantiate(bullet, transform.position, transform.rotation); Physics.IgnoreCollision(bull_clone.collider, collider); bull_clone.rigidbody.AddForce(transform.forward*bulletImpulse, ForceMode.Impulse); lastShotTime = Time.time; } } }

    Сам скрипт называется "player", так же назван и объект к которому он привязан.+ У меня стоит стандартный скрипт на управление мыши (Mouse Look). И ещё ко всей этой куче у меня добавлен перфаб perfab_bullet (Который в свою очередь привязан к модели с пулей). Всё это мне даёт возможность, при нажатии на ЛКМ стрелять. Стреляет он создавая объект пули , и двигая его в нужном направлении. Я хочу сделать так, чтобы он создавал пулю не перед камерой (Как это прописано в скрипте (Ну я так понял)) а на координатах объекта с названием "Pushka" (Это мой пистолет). Как это сделать? А то я разобраться не могу с ява скриптами!


    Сегодня программирование - это соревнование между Программистами, пытающимися писать все более "дуракозащитные" программы и Природой, создающей все более тупых пользователей. Пока что природа побеждает.
    gggaptypgggДата: Четверг, 17 Января 2013, 18:34 | Сообщение # 3427
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Androgenic, попробуй.
    Код
    public var bulletImpulse = 300; public var shootSpeed = 1; public var bullet : GameObject; public var lastShotTime : float; function Start() { lastShotTime = 0; } function Update () { if (Input.GetKey(KeyCode.Mouse0)) { if (Time.time>(lastShotTime + shootSpeed)) { var bull_clone : GameObject; bull_clone = Instantiate(bullet, gameObject.Find("Pushka").transform.position, transform.rotation); Physics.IgnoreCollision(bull_clone.collider, collider); bull_clone.rigidbody.AddForce(transform.forward*bulletImpulse, ForceMode.Impulse); lastShotTime = Time.time; } } }

    Ротейшен не изменял.


    EchoITДата: Четверг, 17 Января 2013, 19:16 | Сообщение # 3428
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    gggaptypggg, если у тебя вся игра будет построена на финдах, то фпс снизится раза в полтора. biggrin

    Долгожданный анонсик: State of War
    gggaptypgggДата: Четверг, 17 Января 2013, 20:24 | Сообщение # 3429
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (EchoIT)
    gggaptypggg, если у тебя вся игра будет построена на финдах, то фпс снизится раза в полтора.

    Как без этого то?


    seamanДата: Четверг, 17 Января 2013, 20:52 | Сообщение # 3430
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    раза в полтора

    Неверно - раз в 100
    Цитата
    Как без этого то?

    Искать один раз и запоминать найденное. В данном случае в Start один раз найти пушку и инстанцировать все пули в позиции найденного объекта.
    ЗЫ: писать весь скрипт в одну строку - это издевательство над теми кто будет читать. Вы нас настолько ненавидите?
    gggaptypgggДата: Четверг, 17 Января 2013, 21:00 | Сообщение # 3431
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (seaman)
    В данном случае в Start один раз найти пушку и инстанцировать все пули в позиции найденного объекта.

    Спасибо за подсказку, так и делаю.


    roskalДата: Пятница, 18 Января 2013, 13:20 | Сообщение # 3432
    уже был
    Сейчас нет на сайте
    Есть ли перспективы у unity-плеера?

    В чём резон использовать родной плеер движка, если игру из юнити можно портировать прямиком во flash - гораздо более популярный во всех отношениях формат?
    gggaptypgggДата: Пятница, 18 Января 2013, 18:20 | Сообщение # 3433
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Как сделать квадратную границу, за которую игрок не сможет зайти?

    EchoITДата: Пятница, 18 Января 2013, 18:25 | Сообщение # 3434
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    gggaptypggg, создай куб и отключи/удали у него Mesh Renderer.

    Долгожданный анонсик: State of War

    Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 18 Января 2013, 18:25
    gggaptypgggДата: Пятница, 18 Января 2013, 18:28 | Сообщение # 3435
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Тоесть как сделать квадрат, зайдя за который переменная изменится на true?

    EchoITДата: Пятница, 18 Января 2013, 19:20 | Сообщение # 3436
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    gggaptypggg, создай куб, отключи Mesh Renderer, поставь IsTrigger на True в настройках коллайдера, сделай скрипт с кодом:
    C#:
    Код
    void OnTriggerEnter(Collider other) {
    if (other.tag=="Player) peremennaya=true; //Как-то так, могут быть ошибки
    }


    Долгожданный анонсик: State of War
    gggaptypgggДата: Пятница, 18 Января 2013, 19:38 | Сообщение # 3437
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    EchoIT, Спасибо)

    seamanДата: Пятница, 18 Января 2013, 19:49 | Сообщение # 3438
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    flash - гораздо более популярный во всех отношениях формат

    1. Флеш теперь не поддерживается на андроидах.
    2. Флеш никогда не поддерживался на ИОС
    Так что насчет популярности...
    3. Флеш не поддерживает многих примочек Юнити
    4. Флеш просто тормознутый и глючный формат
    5. На вкус и цвет товарища нет. Поэтому Вы можете не использовать вебплейер, а компилировать во флеш
    roskalДата: Суббота, 19 Января 2013, 03:57 | Сообщение # 3439
    уже был
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    Флеш теперь не поддерживается на андроидах.


    А Юнити веб-плеер поддерживается?

    Цитата
    Флеш не поддерживает многих
    примочек Юнити


    Каких например, применительно к юнити 4?
    AndrogenicДата: Суббота, 19 Января 2013, 10:15 | Сообщение # 3440
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Эмм, ну у меня получилось. Вот ещё вопросы, нубо-вопросы, но без них я буду сидеть на 1 месте долго.
    1. Мне надо чтобы при нажатии на ЛКМ включалась анимация "anim_shot"
    2. Что нужно нажать чтобы музыка которую я прогрузил, повторялась, а то у меня она 1 раз сыграла и всё.
    3. При нажатии на ЛКМ заиграла музыка "snd_shot"


    Сегодня программирование - это соревнование между Программистами, пытающимися писать все более "дуракозащитные" программы и Природой, создающей все более тупых пользователей. Пока что природа побеждает.
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг