Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
gggaptypggg | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 21:05 | Сообщение # 3401 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, Спасибо, выручаешь прям) Добавлено (14.01.2013, 21:05) --------------------------------------------- Как сделать еле видные облака, чтобы плыли по небу?
|
|
| |
|
gggaptypggg | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 22:08 | Сообщение # 3403 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Fr0sT, У меня 2012, подходит. Все экспортируется. Добавлено (14.01.2013, 22:08) ---------------------------------------------
Цитата (gggaptypggg) Как сделать еле видные облака, чтобы плыли по небу? И по какому принципу делается LoadBar?
|
|
| |
Fr0sT | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 21:21 | Сообщение # 3404 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Написал скрипт управления персом и повесил его на игрока вместе с loock rotation скриптом(от первого лица)но когда бегаю и смотрю камерой то перс поворачивается но только как он бежал по оси х так и бежит.Как слелать так чтобы бежал куда смотрел?(через character controller,просто если двигать то все работает,но хотелось бы знать почему так нет)
Сообщение отредактировал Fr0sT - Вторник, 15 Января 2013, 22:34 |
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 22:29 | Сообщение # 3405 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fr0sT) Как слелать так чтобы бежал куда смотрел? Задать направление Vector3.forward или transform.forward
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
|
Левша | Дата: Среда, 16 Января 2013, 11:23 | Сообщение # 3407 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Левша) чтобы бежал туда куда направлен. Цитата (Левша) Vector3.forward или transform.forward Это и есть туда - куда направлен... надо правильно применить направление к чарКонтроллеру.
Код var moveSpeed : float = 10;
function Update () { var flags = characterController.Move (Vector3.forward * moveSpeed * Time.deltaTime); }
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Среда, 16 Января 2013, 12:41 |
|
| |
|
EchoIT | Дата: Среда, 16 Января 2013, 14:42 | Сообщение # 3409 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| gggaptypggg, Облака можно сделать с помощью партиклов или с помощью Plane с натянутой текстурой облаков (в принципе, те же партиклы, только более примитивные, для них нужно писать свой скрипт), рекомендую первый вариант: создаёшь particleSystem на нужной высоте, настраиваешь его так, как тебе нужно, благо, там несложно, и самое главное, поставь Simulation Space на World у ParticleSystem (чтобы когда персонаж начинает двигаться, облака не повторяли его движений (поймёшь о чём речь далее)), затем создай новый скрипт и пиши: Код //тут стандартный код, после него объявляем переменные transform PlayerPos;
//Находим нашего игрока (напиши своё название префаба игрока вместо Player) void Start() { PlayerPos=GameObject.Find("Player").transform; }
//Позицируем облака прямо над персонажем void Update() { transform.position=new Vector3(PlayerPos.position.x,transform.position.y,PlayerPos.position.z); //Облака будут перемещаться за игроком в горизонтальных осях. } И вешаешь скрипт на геймобджект с партиклсистем от облаков.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
gggaptypggg | Дата: Среда, 16 Января 2013, 14:54 | Сообщение # 3410 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, Cпасибо!
|
|
| |
Fr0sT | Дата: Среда, 16 Января 2013, 17:48 | Сообщение # 3411 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А как задать длинну аудио клипа? Добавлено (16.01.2013, 17:16) --------------------------------------------- разобрался Добавлено (16.01.2013, 17:48) --------------------------------------------- Не могу понять как сделать скорость распространения частиц?Они просто медленно распространяются в пространстве.
Сообщение отредактировал Fr0sT - Среда, 16 Января 2013, 17:08 |
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 16 Января 2013, 19:43 | Сообщение # 3412 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я жутко не люблю, когда в игре есть какие-то ошибки, даже если они абсолютно не влияют на игровой процесс, и вот, собственно, в чём дело: Когда использую такой код - Код renderer.material.SetTextureScale ("_BumpMap", new Vector2(TilingX,TilingY)); А у текстуры нет бампа, то пишет ошибку. Попытался убрать её такой проверкой: Код if (renderer.material.GetTextureScale("_BumpMap")!=null) renderer.material.SetTextureScale ("_BumpMap", new Vector2(TilingX,TilingY)); Не помогло. Вопрос: как сделать проверку наличия _BumpMap у материала объекта?
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 16 Января 2013, 19:43 |
|
| |
Limonchik | Дата: Среда, 16 Января 2013, 20:59 | Сообщение # 3413 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите найти учебник по лучам java. Не как найти не могу.
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 16 Января 2013, 21:44 | Сообщение # 3414 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Material.HasProperty("_BumpMap")
|
|
| |
MadMax52 | Дата: Среда, 16 Января 2013, 22:11 | Сообщение # 3415 |
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
| Какие существуют способы оптимизации проекта для iOS и Android?
Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп. © Барт Симпсон
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 16 Января 2013, 22:31 | Сообщение # 3416 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ищи это - http://www.packtpub.com/unity-3d-essentials-for-ios-games/book И читай это - http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=11&t=8145
|
|
| |
Ammoku | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 04:21 | Сообщение # 3417 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите с вопросом: нужно получить занчения вращения устройства (телефон андроид). Нужно для эмулйции 3д. По типу этого. Загвоздка в том, что гироскопа в устройстве нет. Может кто знает скриптик реализующий подобное путем шаманства с данными от акселерометра и компаса?
|
|
| |
MorkoVkO | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 04:49 | Сообщение # 3418 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вопрос,если я скачал United версию и начинаю делать игру,но в планах делать эту игру на андроид и ios,то мне нужна другая версия?(тоесть я могу не тратить время делая игру на этой версии?)
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 05:25 | Сообщение # 3419 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| просто изначально надо опираться на мощность мобильников и на их управление. Покупаешь лицензию для айос и андроид и сможешь сбилдить под них, ничего перекачивать и переделывать ненадо
|
|
| |
MadMax52 | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 09:14 | Сообщение # 3420 |
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
| Есть ли альтернатива стандртному Fog но для мобильных платформ, менее требовательная к ресурсам?
Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп. © Барт Симпсон
|
|
| |