Понедельник, 18 Ноября 2024, 04:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • gggaptypgggДата: Понедельник, 14 Января 2013, 21:05 | Сообщение # 3401
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    EchoIT, Спасибо, выручаешь прям)

    Добавлено (14.01.2013, 21:05)
    ---------------------------------------------
    Как сделать еле видные облака, чтобы плыли по небу?


    Fr0sTДата: Понедельник, 14 Января 2013, 21:23 | Сообщение # 3402
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    а 3d max 2012 подойдет??



    gggaptypgggДата: Понедельник, 14 Января 2013, 22:08 | Сообщение # 3403
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Fr0sT, У меня 2012, подходит. Все экспортируется.

    Добавлено (14.01.2013, 22:08)
    ---------------------------------------------

    Цитата (gggaptypggg)
    Как сделать еле видные облака, чтобы плыли по небу?

    И по какому принципу делается LoadBar?


    Fr0sTДата: Вторник, 15 Января 2013, 21:21 | Сообщение # 3404
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Написал скрипт управления персом и повесил его на игрока вместе с loock rotation скриптом(от первого лица)но когда бегаю и смотрю камерой то перс поворачивается но только как он бежал по оси х так и бежит.Как слелать так чтобы бежал куда смотрел?(через character controller,просто если двигать то все работает,но хотелось бы знать почему так нет)





    Сообщение отредактировал Fr0sT - Вторник, 15 Января 2013, 22:34
    ЛевшаДата: Вторник, 15 Января 2013, 22:29 | Сообщение # 3405
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Fr0sT)
    Как слелать так чтобы бежал куда смотрел?

    Задать направление Vector3.forward или transform.forward


    X.cor.R (Prologue)
    Fr0sTДата: Вторник, 15 Января 2013, 22:35 | Сообщение # 3406
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    нее не так,мне нужно сделать так чтобы бежал туда куда направлен.Можно loockRotation но в этом слкчае не помогает,камера дергается.Он то поворачивается но бежит относительно мировых координат как бы не был повернут.



    ЛевшаДата: Среда, 16 Января 2013, 11:23 | Сообщение # 3407
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Левша)
    чтобы бежал туда куда направлен.

    Цитата (Левша)
    Vector3.forward или transform.forward

    Это и есть туда - куда направлен... надо правильно применить направление к чарКонтроллеру.

    Код
    var moveSpeed : float = 10;

    function Update () {
          var flags = characterController.Move (Vector3.forward * moveSpeed * Time.deltaTime);
    }


    X.cor.R (Prologue)

    Сообщение отредактировал Левша - Среда, 16 Января 2013, 12:41
    Fr0sTДата: Среда, 16 Января 2013, 14:24 | Сообщение # 3408
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Левша,
    да вот я так и делал,но он тупо прямо шел.Но я через translate сделал,вот так работает как надо.




    EchoITДата: Среда, 16 Января 2013, 14:42 | Сообщение # 3409
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    gggaptypggg,
    Облака можно сделать с помощью партиклов или с помощью Plane с натянутой текстурой облаков (в принципе, те же партиклы, только более примитивные, для них нужно писать свой скрипт), рекомендую первый вариант: создаёшь particleSystem на нужной высоте, настраиваешь его так, как тебе нужно, благо, там несложно, и самое главное, поставь Simulation Space на World у ParticleSystem (чтобы когда персонаж начинает двигаться, облака не повторяли его движений (поймёшь о чём речь далее)), затем создай новый скрипт и пиши:
    Код

    //тут стандартный код, после него объявляем переменные
    transform PlayerPos;

    //Находим нашего игрока (напиши своё название префаба игрока вместо Player)
    void Start() {
    PlayerPos=GameObject.Find("Player").transform;
    }

    //Позицируем облака прямо над персонажем
    void Update() {
    transform.position=new Vector3(PlayerPos.position.x,transform.position.y,PlayerPos.position.z); //Облака будут перемещаться за игроком в горизонтальных осях.
    }

    И вешаешь скрипт на геймобджект с партиклсистем от облаков.


    Долгожданный анонсик: State of War
    gggaptypgggДата: Среда, 16 Января 2013, 14:54 | Сообщение # 3410
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    EchoIT, Cпасибо!

    Fr0sTДата: Среда, 16 Января 2013, 17:48 | Сообщение # 3411
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    А как задать длинну аудио клипа?

    Добавлено (16.01.2013, 17:16)
    ---------------------------------------------
    разобрался

    Добавлено (16.01.2013, 17:48)
    ---------------------------------------------
    Не могу понять как сделать скорость распространения частиц?Они просто медленно распространяются в пространстве.






    Сообщение отредактировал Fr0sT - Среда, 16 Января 2013, 17:08
    EchoITДата: Среда, 16 Января 2013, 19:43 | Сообщение # 3412
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Я жутко не люблю, когда в игре есть какие-то ошибки, даже если они абсолютно не влияют на игровой процесс, и вот, собственно, в чём дело:
    Когда использую такой код -
    Код
    renderer.material.SetTextureScale ("_BumpMap", new Vector2(TilingX,TilingY));

    А у текстуры нет бампа, то пишет ошибку. Попытался убрать её такой проверкой:
    Код
    if (renderer.material.GetTextureScale("_BumpMap")!=null) renderer.material.SetTextureScale ("_BumpMap", new Vector2(TilingX,TilingY));

    Не помогло. Вопрос: как сделать проверку наличия _BumpMap у материала объекта?


    Долгожданный анонсик: State of War

    Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 16 Января 2013, 19:43
    LimonchikДата: Среда, 16 Января 2013, 20:59 | Сообщение # 3413
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Помогите найти учебник по лучам java. Не как найти не могу.
    seamanДата: Среда, 16 Января 2013, 21:44 | Сообщение # 3414
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Material.HasProperty("_BumpMap")
    MadMax52Дата: Среда, 16 Января 2013, 22:11 | Сообщение # 3415
    99% багов - бесплатно!
    Сейчас нет на сайте
    Какие существуют способы оптимизации проекта для iOS и Android?

    Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
    © Барт Симпсон
    seamanДата: Среда, 16 Января 2013, 22:31 | Сообщение # 3416
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Ищи это - http://www.packtpub.com/unity-3d-essentials-for-ios-games/book
    И читай это - http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=11&t=8145
    AmmokuДата: Четверг, 17 Января 2013, 04:21 | Сообщение # 3417
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Помогите с вопросом: нужно получить занчения вращения устройства (телефон андроид). Нужно для эмулйции 3д. По типу этого.
    Загвоздка в том, что гироскопа в устройстве нет.
    Может кто знает скриптик реализующий подобное путем шаманства с данными от акселерометра и компаса?
    MorkoVkOДата: Четверг, 17 Января 2013, 04:49 | Сообщение # 3418
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Вопрос,если я скачал United версию и начинаю делать игру,но в планах делать эту игру на андроид и ios,то мне нужна другая версия?(тоесть я могу не тратить время делая игру на этой версии?)
    IIyxMASTERДата: Четверг, 17 Января 2013, 05:25 | Сообщение # 3419
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    просто изначально надо опираться на мощность мобильников и на их управление.
    Покупаешь лицензию для айос и андроид и сможешь сбилдить под них, ничего перекачивать и переделывать ненадо
    MadMax52Дата: Четверг, 17 Января 2013, 09:14 | Сообщение # 3420
    99% багов - бесплатно!
    Сейчас нет на сайте
    Есть ли альтернатива стандртному Fog но для мобильных платформ, менее требовательная к ресурсам?

    Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
    © Барт Симпсон
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг