Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Fr0sT | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 23:15 | Сообщение # 3361 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| seaman, дада именно это,уже сделал. Добавлено (12.01.2013, 23:15) --------------------------------------------- еще вопрос,а что в патиклах отвечает за скорость?Надо сделать вылет пули.
|
|
| |
gggaptypggg | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 19:13 | Сообщение # 3362 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Возник вопрос: Как можно создать 2D текстуру и потом чтобы можно было нажимать на нее мышкой.
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 19:20 | Сообщение # 3363 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| gggaptypggg, GUITexture для создания текстуры, и функция OnMouseDown() для проверки нажатия на текстуру мышкой.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
gggaptypggg | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 19:32 | Сообщение # 3364 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, Cпасибо, буду искать уроки.
|
|
| |
Jlovenpk1 | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 20:04 | Сообщение # 3365 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Terrain - Выбор размеров, в чем измеряются? В Метрах или км? Еще вопрос, у меня карта в 4000х4000, создал горы, воду. Почему игра так лагает? Как уменьшить дальность обзора, что бы не погружалась сразу вся мапа и игрок лагал. В л2, вов и других мморпг, нету сразу прогрзуки всего мира и игрок постепенно проходит.
DjanStudio
|
|
| |
Fr0sT | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 20:27 | Сообщение # 3366 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ты в настройках камеры капай,там точно и не много их. Добавлено (13.01.2013, 20:27) --------------------------------------------- что в патиклах отвечает за скорость?Надо сделать вылет пули.
|
|
| |
Jlovenpk1 | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 20:31 | Сообщение # 3367 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Допустим у меня мир будет 100000х100000, но это не 1 терраин, игра сильно лагать будет?
DjanStudio
|
|
| |
sstas | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 20:54 | Сообщение # 3368 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Fr0sT, Start Speed? Добавлено (13.01.2013, 20:54) --------------------------------------------- gggaptypggg, GUI? public Texture2D texture;
void OnGUI(){ if (GUI.Button(new Rect(10, 10, 50, 50), texture)){ print ("Press texture"); } }
Сообщение отредактировал sstas - Воскресенье, 13 Января 2013, 20:49 |
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 20:58 | Сообщение # 3369 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Jlovenpk1, да
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Jlovenpk1 | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 21:07 | Сообщение # 3370 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Knight1032, Тогда как быть? Л2 и WoW миры огромные.
DjanStudio
|
|
| |
sstas | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 21:11 | Сообщение # 3371 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Jlovenpk1, один из вариантов - отключать объекты, которые не видны камерой
Сообщение отредактировал sstas - Воскресенье, 13 Января 2013, 21:16 |
|
| |
Jlovenpk1 | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 21:17 | Сообщение # 3372 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хороший Вариант, а еще как можно?) Игра будет ММОРПГ, локации большие.
DjanStudio
|
|
| |
sstas | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 21:21 | Сообщение # 3373 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Jlovenpk1, большие локи не делал, но думаю будет лучше раздробить их на более мелкие, так и данных меньше нужно будет передавать
Сообщение отредактировал sstas - Воскресенье, 13 Января 2013, 21:21 |
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 21:27 | Сообщение # 3374 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата void OnGUI(){ if (GUI.Button(new Rect(10, 10, 50, 50), texture)){ print ("Press texture"); } Убил бы тех, кто так делает.
Jlovenpk1, разбей на мелкие, например стандартные 2000x2000, и сделай, чтобы те, которые через одну от игрока не рендерились, как-то так (0 - игрок, 1 - рендерится, 2 - не рендерится): 2 2 2 2 2 2 1 1 1 2 2 1 0 1 2 2 1 1 1 2 2 2 2 2 2
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 13 Января 2013, 21:29 |
|
| |
sstas | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 21:29 | Сообщение # 3375 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EchoIT) Убейте тех, кто так делает. какая разница?)
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 21:31 | Сообщение # 3376 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ему нужна кликабельная текстура, а не кликабельная кнопка с текстурой. А вообще, мне этот метод кажется каким-то неправильным, невольно избегаю его использования...
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 13 Января 2013, 21:32 |
|
| |
sstas | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 21:33 | Сообщение # 3377 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EchoIT) Ему нужна кликабельная текстура, а не кликабельная кнопка с текстурой. а кликабельная текстура это не кнопка?
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 21:45 | Сообщение # 3378 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата а кликабельная текстура это не кнопка? Текстура остаётся текстурой, даже если на неё можно нажать. А в твоём случае это уже кнопка, и я считаю это лишним нагромождением кода. К тому же, OnGui я никогда не понимал, моим способом гораздо легче всё, т.к. имеются вполне себе понятные функции: OnMouseDown, OnMouseUp, OnMouseOver, OnMouseExit, OnMouseEnter. А в OnGui как каждая из этих функций реализовывается?
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 13 Января 2013, 21:45 |
|
| |
sstas | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 21:55 | Сообщение # 3379 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, лан, убедил)
|
|
| |
gggaptypggg | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 22:17 | Сообщение # 3380 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Jlovenpk1, Может делать переход на разные уровни? К примеру каждый уровень имеет размер 4000х4000.
|
|
| |