Понедельник, 18 Ноября 2024, 02:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • Fr0sTДата: Суббота, 12 Января 2013, 23:15 | Сообщение # 3361
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    seaman, дада именно это,уже сделал.

    Добавлено (12.01.2013, 23:15)
    ---------------------------------------------
    еще вопрос,а что в патиклах отвечает за скорость?Надо сделать вылет пули.




    gggaptypgggДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 19:13 | Сообщение # 3362
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Возник вопрос: Как можно создать 2D текстуру и потом чтобы можно было нажимать на нее мышкой.

    EchoITДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 19:20 | Сообщение # 3363
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    gggaptypggg, GUITexture для создания текстуры, и функция OnMouseDown() для проверки нажатия на текстуру мышкой.

    Долгожданный анонсик: State of War
    gggaptypgggДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 19:32 | Сообщение # 3364
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    EchoIT, Cпасибо, буду искать уроки.

    Jlovenpk1Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 20:04 | Сообщение # 3365
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Terrain - Выбор размеров, в чем измеряются? В Метрах или км?
    Еще вопрос, у меня карта в 4000х4000, создал горы, воду.
    Почему игра так лагает?
    Как уменьшить дальность обзора, что бы не погружалась сразу вся мапа и игрок лагал.
    В л2, вов и других мморпг, нету сразу прогрзуки всего мира и игрок постепенно проходит.


    DjanStudio
    Fr0sTДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 20:27 | Сообщение # 3366
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Ты в настройках камеры капай,там точно и не много их.

    Добавлено (13.01.2013, 20:27)
    ---------------------------------------------
    что в патиклах отвечает за скорость?Надо сделать вылет пули.




    Jlovenpk1Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 20:31 | Сообщение # 3367
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Допустим у меня мир будет 100000х100000, но это не 1 терраин, игра сильно лагать будет?

    DjanStudio
    sstasДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 20:54 | Сообщение # 3368
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Fr0sT, Start Speed?

    Добавлено (13.01.2013, 20:54)
    ---------------------------------------------
    gggaptypggg, GUI?
    public Texture2D texture;

    void OnGUI(){
    if (GUI.Button(new Rect(10, 10, 50, 50), texture)){
    print ("Press texture");
    }
    }




    Сообщение отредактировал sstas - Воскресенье, 13 Января 2013, 20:49
    Knight1032Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 20:58 | Сообщение # 3369
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Jlovenpk1, да

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    Jlovenpk1Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 21:07 | Сообщение # 3370
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Knight1032, Тогда как быть?
    Л2 и WoW миры огромные.


    DjanStudio
    sstasДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 21:11 | Сообщение # 3371
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Jlovenpk1, один из вариантов - отключать объекты, которые не видны камерой



    Сообщение отредактировал sstas - Воскресенье, 13 Января 2013, 21:16
    Jlovenpk1Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 21:17 | Сообщение # 3372
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Хороший Вариант, а еще как можно?)
    Игра будет ММОРПГ, локации большие.


    DjanStudio
    sstasДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 21:21 | Сообщение # 3373
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Jlovenpk1, большие локи не делал, но думаю будет лучше раздробить их на более мелкие, так и данных меньше нужно будет передавать



    Сообщение отредактировал sstas - Воскресенье, 13 Января 2013, 21:21
    EchoITДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 21:27 | Сообщение # 3374
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    void OnGUI(){
    if (GUI.Button(new Rect(10, 10, 50, 50), texture)){
    print ("Press texture");
    }

    Убил бы тех, кто так делает. biggrin

    Jlovenpk1, разбей на мелкие, например стандартные 2000x2000, и сделай, чтобы те, которые через одну от игрока не рендерились, как-то так (0 - игрок, 1 - рендерится, 2 - не рендерится):
    2 2 2 2 2
    2 1 1 1 2
    2 1 0 1 2
    2 1 1 1 2
    2 2 2 2 2


    Долгожданный анонсик: State of War

    Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 13 Января 2013, 21:29
    sstasДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 21:29 | Сообщение # 3375
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (EchoIT)
    Убейте тех, кто так делает.

    какая разница?)


    EchoITДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 21:31 | Сообщение # 3376
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    какая разница?)

    Ему нужна кликабельная текстура, а не кликабельная кнопка с текстурой. biggrin
    А вообще, мне этот метод кажется каким-то неправильным, невольно избегаю его использования...


    Долгожданный анонсик: State of War

    Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 13 Января 2013, 21:32
    sstasДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 21:33 | Сообщение # 3377
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (EchoIT)
    Ему нужна кликабельная текстура, а не кликабельная кнопка с текстурой.

    а кликабельная текстура это не кнопка?


    EchoITДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 21:45 | Сообщение # 3378
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата

    а кликабельная текстура это не кнопка?

    Текстура остаётся текстурой, даже если на неё можно нажать. smile А в твоём случае это уже кнопка, и я считаю это лишним нагромождением кода. К тому же, OnGui я никогда не понимал, моим способом гораздо легче всё, т.к. имеются вполне себе понятные функции:
    OnMouseDown, OnMouseUp, OnMouseOver, OnMouseExit, OnMouseEnter.
    А в OnGui как каждая из этих функций реализовывается?


    Долгожданный анонсик: State of War

    Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 13 Января 2013, 21:45
    sstasДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 21:55 | Сообщение # 3379
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    EchoIT, лан, убедил)

    gggaptypgggДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 22:17 | Сообщение # 3380
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Jlovenpk1, Может делать переход на разные уровни? К примеру каждый уровень имеет размер 4000х4000.

    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг