Воскресенье, 07 Июля 2024, 07:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • Eyks001Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 22:33 | Сообщение # 3381
    Эйкс. Просто Эйкс.
    Сейчас нет на сайте
    И опять нубский вопрос. angel
    Что нужно: закрепление курсора в центре экрана при зажатии кнопки и его временное скрывание. Т.е. по нажатию кноки он удаляется, а после ее отпускания - восстанавливался. И да... как переписать действие на даблклик мыши?) Раньше с этим не сталкивался.



    "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
    ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
    ***

    Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
    basistДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 22:38 | Сообщение # 3382
    пациент Flight Dream Studio
    Сейчас нет на сайте
    Jlovenpk1, Есть утилита для сшивки торрейнов (вроде платная) Узнай про нее на русском сообществе, но тебе все равно нужна про версия т.к.
    дроблением торрейна много ФПС не выиграешь, нужно еще использовать оклужн куллинг.
    Jlovenpk1Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 23:12 | Сообщение # 3383
    участник
    Сейчас нет на сайте
    оклужн куллинг поподробнее можно?)
    Сшивка, а в юньке просто нельзя наложить?


    DjanStudio
    basistДата: Понедельник, 14 Января 2013, 00:25 | Сообщение # 3384
    пациент Flight Dream Studio
    Сейчас нет на сайте
    Jlovenpk1, Что значит наложить? Создаются разные торрейны, а утилита их как бы сшивает в один, при этом они остаются отдельными объектами,
    можно так же работать с кистями и т.д. А оклужн куллинг это, проще говоря, в сцене присутствует только то, что попадает в камеру. Если вертишь камерой, подгружаются объекты, не попавшие в кадр изчезают.
    Edison6Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 01:24 | Сообщение # 3385
    TRUE Programmer
    Сейчас нет на сайте
    Вопрос по лицензии Unity3D а если я сделал на free версии игру я могу ее портировать на Android,IOS и продавать?
    То есть коммерческие игры под IOS,Android можно делать на Unity3D Free?


    Берил сбрей усы
    Jlovenpk1Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 02:23 | Сообщение # 3386
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Нет, лицензию обязательно покупать для продажи.
    Иначе тебя поймают, а дальше по сценарию,


    DjanStudio
    AlcatrazДата: Понедельник, 14 Января 2013, 09:50 | Сообщение # 3387
    Unity3D Game Developer
    Сейчас нет на сайте
    Eyks001, блокировка курсора:
    Screen.lockCursor = true/false;
    Двойной клик - подсчитывай инпут.


    Flight Dream Studio.
    Unity Game Designer.
    sstasДата: Понедельник, 14 Января 2013, 11:03 | Сообщение # 3388
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Edison6, т.е. сделать на free проект, потом взять лицензию и выпустить этот проект на другой платформе?
    можно, но придётся немного подправить проект под определённую платформу


    AlcatrazДата: Понедельник, 14 Января 2013, 11:47 | Сообщение # 3389
    Unity3D Game Developer
    Сейчас нет на сайте
    sstas, ещё кому подфартило, получили лицензию на раздаче в марте 2012-го. smile

    Flight Dream Studio.
    Unity Game Designer.
    FroSTDSДата: Понедельник, 14 Января 2013, 11:56 | Сообщение # 3390
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Помогите пожалуйста: http://gcup.ru/forum/59-29495-1
    error111Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 13:57 | Сообщение # 3391
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Alcatraz)
    sstas, ещё кому подфартило, получили лицензию на раздаче в марте 2012-го.


    А че подфартило? Оно на 30 дней. Потом во фри превращаетсо.


    [Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
    gggaptypgggДата: Понедельник, 14 Января 2013, 15:09 | Сообщение # 3392
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Как Заменить курсор на свой?

    EchoITДата: Понедельник, 14 Января 2013, 15:33 | Сообщение # 3393
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    Как Заменить курсор на свой?

    Сделай GUITexture с настройкой Layer: IgnoreRaycast и нужной тебе картинкой курсора, затем повесь на него скрипт с таким содержанием:
    Код
    using UnityEngine;
    using System.Collections;

    public class Cursoriwe : MonoBehaviour {
        public int sizex=16; //размер курсора на оси x
        public int sizey=16; //размер курсора на оси y
           
        void Start() {
         Screen.showCursor=false;
        }

        void Update() {
         guiTexture.pixelInset=new Rect(Input.mousePosition.x-sizex/2,Input.mousePosition.y-sizey/2,sizex,sizey);
        }
    }


    Долгожданный анонсик: State of War

    Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 14 Января 2013, 15:36
    Fr0sTДата: Понедельник, 14 Января 2013, 15:42 | Сообщение # 3394
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Подскажите какую версию 3d max лучше качать для юнити,слышал что в какой то версии проблемы с юнькой есть.



    EchoITДата: Понедельник, 14 Января 2013, 15:57 | Сообщение # 3395
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Fr0sT, я работаю в 3ds max 8 и 9, никаких проблем нету.

    Долгожданный анонсик: State of War
    gggaptypgggДата: Понедельник, 14 Января 2013, 16:12 | Сообщение # 3396
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    EchoIT, Спасибо, все работает, но курсор в правом верхнем углу, а основной в середине.

    Добавлено (14.01.2013, 16:12)
    ---------------------------------------------
    EchoIT, Спасибо, разобрался. Надо Гуитекстуру в нулевую позицию поставить.


    EchoITДата: Понедельник, 14 Января 2013, 16:28 | Сообщение # 3397
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    Надо Гуитекстуру в нулевую позицию поставить.

    gggaptypggg, всегда ставь в нулевую позицию. Перемещай через Rect. Только по Z можно позицию менять, чтобы одна текстура была над другой, или ниже другой.


    Долгожданный анонсик: State of War
    gggaptypgggДата: Понедельник, 14 Января 2013, 18:27 | Сообщение # 3398
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Как можно мышкой переместить GUITexture???

    SarCasmДата: Понедельник, 14 Января 2013, 18:29 | Сообщение # 3399
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (gggaptypggg)
    Как можно мышкой переместить GUITexture???

    Что определяет положение GUITexture? Изменяй его в соотв. с движением мыши - всё


    Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
    EchoITДата: Понедельник, 14 Января 2013, 18:32 | Сообщение # 3400
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    gggaptypggg, если при нажатии мыши (drag'n'drop), то:
    Код

    //Тут ещё у тебя наверняка код, после него пиши:
    void OnMouseOver() {
        if (Input.GetMouseButton(0)) {
         guiTexture.pixelInset=new Rect (Input.mousePosition.x-guiTexture.pixelInset.width/2,Input.mousePosition.y-guiTexture.pixelInset.height/2,guiTexture.pixelInset.width,guiTexture.pixelInset.height);
        }
    }


    Долгожданный анонсик: State of War

    Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 14 Января 2013, 18:34
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг