Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Eyks001 | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 22:33 | Сообщение # 3381 |
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
| И опять нубский вопрос. Что нужно: закрепление курсора в центре экрана при зажатии кнопки и его временное скрывание. Т.е. по нажатию кноки он удаляется, а после ее отпускания - восстанавливался. И да... как переписать действие на даблклик мыши?) Раньше с этим не сталкивался.
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
|
|
| |
basist | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 22:38 | Сообщение # 3382 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Jlovenpk1, Есть утилита для сшивки торрейнов (вроде платная) Узнай про нее на русском сообществе, но тебе все равно нужна про версия т.к. дроблением торрейна много ФПС не выиграешь, нужно еще использовать оклужн куллинг.
|
|
| |
Jlovenpk1 | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 23:12 | Сообщение # 3383 |
участник
Сейчас нет на сайте
| оклужн куллинг поподробнее можно?) Сшивка, а в юньке просто нельзя наложить?
DjanStudio
|
|
| |
basist | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 00:25 | Сообщение # 3384 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Jlovenpk1, Что значит наложить? Создаются разные торрейны, а утилита их как бы сшивает в один, при этом они остаются отдельными объектами, можно так же работать с кистями и т.д. А оклужн куллинг это, проще говоря, в сцене присутствует только то, что попадает в камеру. Если вертишь камерой, подгружаются объекты, не попавшие в кадр изчезают.
|
|
| |
Edison6 | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 01:24 | Сообщение # 3385 |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Вопрос по лицензии Unity3D а если я сделал на free версии игру я могу ее портировать на Android,IOS и продавать? То есть коммерческие игры под IOS,Android можно делать на Unity3D Free?
Берил сбрей усы
|
|
| |
Jlovenpk1 | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 02:23 | Сообщение # 3386 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нет, лицензию обязательно покупать для продажи. Иначе тебя поймают, а дальше по сценарию,
DjanStudio
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 09:50 | Сообщение # 3387 |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Eyks001, блокировка курсора: Screen.lockCursor = true/false; Двойной клик - подсчитывай инпут.
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
sstas | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 11:03 | Сообщение # 3388 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Edison6, т.е. сделать на free проект, потом взять лицензию и выпустить этот проект на другой платформе? можно, но придётся немного подправить проект под определённую платформу
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 11:47 | Сообщение # 3389 |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| sstas, ещё кому подфартило, получили лицензию на раздаче в марте 2012-го.
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
FroSTDS | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 11:56 | Сообщение # 3390 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите пожалуйста: http://gcup.ru/forum/59-29495-1
|
|
| |
error111 | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 13:57 | Сообщение # 3391 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alcatraz) sstas, ещё кому подфартило, получили лицензию на раздаче в марте 2012-го.
А че подфартило? Оно на 30 дней. Потом во фри превращаетсо.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
gggaptypggg | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 15:09 | Сообщение # 3392 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как Заменить курсор на свой?
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 15:33 | Сообщение # 3393 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Как Заменить курсор на свой? Сделай GUITexture с настройкой Layer: IgnoreRaycast и нужной тебе картинкой курсора, затем повесь на него скрипт с таким содержанием: Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class Cursoriwe : MonoBehaviour { public int sizex=16; //размер курсора на оси x public int sizey=16; //размер курсора на оси y void Start() { Screen.showCursor=false; }
void Update() { guiTexture.pixelInset=new Rect(Input.mousePosition.x-sizex/2,Input.mousePosition.y-sizey/2,sizex,sizey); } }
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 14 Января 2013, 15:36 |
|
| |
|
EchoIT | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 15:57 | Сообщение # 3395 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Fr0sT, я работаю в 3ds max 8 и 9, никаких проблем нету.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
gggaptypggg | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 16:12 | Сообщение # 3396 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, Спасибо, все работает, но курсор в правом верхнем углу, а основной в середине. Добавлено (14.01.2013, 16:12) --------------------------------------------- EchoIT, Спасибо, разобрался. Надо Гуитекстуру в нулевую позицию поставить.
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 16:28 | Сообщение # 3397 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Надо Гуитекстуру в нулевую позицию поставить. gggaptypggg, всегда ставь в нулевую позицию. Перемещай через Rect. Только по Z можно позицию менять, чтобы одна текстура была над другой, или ниже другой.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
gggaptypggg | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 18:27 | Сообщение # 3398 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как можно мышкой переместить GUITexture???
|
|
| |
SarCasm | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 18:29 | Сообщение # 3399 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (gggaptypggg) Как можно мышкой переместить GUITexture??? Что определяет положение GUITexture? Изменяй его в соотв. с движением мыши - всё
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 18:32 | Сообщение # 3400 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| gggaptypggg, если при нажатии мыши (drag'n'drop), то: Код //Тут ещё у тебя наверняка код, после него пиши: void OnMouseOver() { if (Input.GetMouseButton(0)) { guiTexture.pixelInset=new Rect (Input.mousePosition.x-guiTexture.pixelInset.width/2,Input.mousePosition.y-guiTexture.pixelInset.height/2,guiTexture.pixelInset.width,guiTexture.pixelInset.height); } }
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 14 Января 2013, 18:34 |
|
| |