Результаты поиска
| |
Alcatraz | Дата: Суббота, 03 Марта 2018, 10:05 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] - Reaсter |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Молодец, здорово!
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Четверг, 11 Мая 2017, 15:42 | Сообщение # 2 | Тема: Продаем исходный код мобильной стратегии в одни руки |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| falcoware, человек, скупающий всю жизнь помои, пытается любым способом поднять свою репутацию за счет попытки принизить других, далеко пойдет!
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
Сообщение отредактировал Alcatraz - Четверг, 11 Мая 2017, 15:45 |
|
| |
Alcatraz | Дата: Четверг, 11 Мая 2017, 11:17 | Сообщение # 3 | Тема: Продаем исходный код мобильной стратегии в одни руки |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Добрый день,
Продается проект, с передачей всех прав на него и всего контента в одни руки! (аудио, видео, кодовый)
С его дальнейшим завершением. Проект почти готов, что в нем имеется, описано ниже в описании и на фото&видео материале.
Остается под себя скорректировать геймплей и можно выпускать на маркеты
Цена: Договорная, предложения и вопросы в скайп или на почту.
Связь с нами:
Skype: flightdreamstudio E-mail: info@flight-dream.com Описание того, что реализовано:
Проект является заготовкой очень популярных сейчас игр, геймплей который реализован на примере таких игр как Clash Of Clans. Только выбран стиль постапокалипсиса и другая концепция, геймплей можно уже скоординировать под себя.
Итак, сейчас имеем: Систему авторизации и регистрации с проверкой занятости данных и корректности ввода Восстановление пароля пользователя Сохранение стартовых данных и настроек авторизации Анимированный логотип и асинхронная загрузка уровня с баром Реализована полностью система стройки, обновления (по времени сервера идет обновление, система сложения, вычитания и анализа времени), удаления, перемещения и вращения зданий с отслеживанием уровня ратуши и доступных средств. (+ бары чтобы будет обновлено и на сколько) Сохранение всех данных на сервер в БД. Для общения с сервером используется хэширование (md5), данные передаются в формате JSON и реализован алгоритм шифрования Rijndael (AES) Система камеры: передвижение, зум, сохранение пропорций и учет границ карты при движении и зуме. Сохранение последней позиции камеры при входе в игру. Система поиска пути A* Система искусственного интеллекта для людей и зомби Люди спаунятся с учетом времени захода игрока (время спауна зависит от уровня капсулы и ее вмещаемости), не требуется постоянное соединение с сервером, идут в капсулу, где их можно тренировать в войска Зомби спаунятся пока игрок в сети, атакуют людей, которые от них убегают, тапами можно собирать или ловить в ловушки, дают триоксин и зомби для обучения. Если зомби ловит человека, то идет FX и замена человека на зомби Два саундрека качественных и оригинальных, написанных под заказ Система одиночной игры с уровнями Чат на базе Photon Cloud Свой, полностью реализованный и функциональный UI Система обмена кристаллов на игровую валюту (при стройке, обновлении итд), система игровых покупок импортирована, осталось настроить под себя конечному покупателю. Система карты, где видны все игроки (при регистрации люди распространяются по 30 человек на карту, где могут выстраивать свои дальнейшие взаимоотношения) Посещение чужих деревень в режиме наблюдателя Система расстановки забора, работа с группами объектов Ограниченное количество строителей 14 юнитов органики (люди и зомби) с 2-3 анимациями в 8 направлениях и рабочий Система 2D анимации для персонажей 19 юнитов для стройки с уровнями прокачки и анимациями Своя красивая окружающая среда и прочие элементы декора для одиночной игры и самой игровой карты (деревья, дороги, машины, ЛЭП, заправка, столбы, камни, трава, сучья, стволы, бензоколонка, гора, есть заготовки анимированной воды) Мультиязыковая система, поддержка пока для 3х языков (Русский, Китайский, Английский), но система рассчитана на любое количество языков Настройка игры, панели рейтинга, статистики, инфо профиля, сообщения и панель боевых отчетов Система уровня игрока и его опыта, переход на уровень к уровню с эффектом на экране Система версий, проверка статуса технических работ и пр. команды сервера всем клиентам Кроссоплатформенное управление (Под PC, Andoid, iOS) И пр. эффекты, фичи и контент. Основная часть описана выше, это и пр. пункты ниже в видео и скриншотах, проект почти готов, тут нужно только домыслить немного конечный геймплей и проект готов к релизу. Увы, у нас уже иссяк энтузиазм.
Весь код закомментирован на английском языке (так как предлагать на продажу будем и на официальном, англоязычном комъюнити, они русский не знают, а у нас английский знают, поэтому был выбран наиболее универсальный язык)
Игра легко расширяемая в плане новых юнитов и геймплея. Произведен рефакторинг кода. Игра написана на C#. Сетевой код PHP + SQL (Photon Cloud для чата).
P.S: При продаже проекта, отснимем детальное видео, как и что делать, куда кликать и какой класс за что отвечает, как добавить легко нового юнита, персонажа или изменить тот или иной параметр.
https://www.youtube.com/watch?v=W1cXPYvpcuQ
https://www.youtube.com/watch?v=DUWIkQW38jw
Скриншоты и видео: Скриншоты и видео материалы
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Среда, 24 Августа 2016, 22:52 | Сообщение # 4 | Тема: Курс Уроков по Unity от Alcatraz |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Nikstoun, в начальных уроках есть такое, не спорю. Там хорошо бы звуковую дорожку во многих отделить, но пока увы, исчерпался энтузиазм, как и снимать снова уроки. Поэтому я перешел на репетиторство Unity3D
P.S: Если кому интересно, пишите в скайпе flightdreamstudioДобавлено (24 августа 2016, 22:52) --------------------------------------------- Давненько не заходил..) На счет канала - пока на него нет особо времени, вероятно осенью сниму еще несколько уроков. Но все-ж кризис в стране, на бесплатных уроках далеко не уедешь, поэтому предлагаю услуги по персональному обучению C# и Unity. (http://flight-dream.com/?page_id=118 Обучение Unity через Skype и Teamviewer.)
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
Сообщение отредактировал Alcatraz - Четверг, 08 Октября 2015, 14:36 |
|
| |
Alcatraz | Дата: Четверг, 10 Декабря 2015, 12:42 | Сообщение # 5 | Тема: Набор в команду Flight Dream Studio |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток!
В команду Flight Dream Studio требуются люди на разработку F2P проектов под Android/iOS/PC Нужны: - Композитор - Моделлеры органики (Риг, скин, умение работать с лоу поли) - Моделлер неорганика - Так же можем рассмотреть кандидатуру программиста Unity3D
Проекты команды - оплата в виде доли с игр. Для коммерческих заказов модели будут оплачиваться по договоренности.
Наш сайт: http://flight-dream.com Skype: flightdreamstudio E-mail: info@flight-dream.com
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 10:25 | Сообщение # 6 | Тема: Курс Уроков по Unity от Alcatraz |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, а вот и я! Новый видео урок на тему Custom Editor (C#). http://www.youtube.com/watch?v=2ywLvqyfBrE&feature=youtu.beДобавлено (21 апреля 2015, 10:25) --------------------------------------------- Unity3D - Работа с новым UI. Часть 1.
http://www.youtube.com/watch?v=dVWzwTr6XCI
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Среда, 22 Января 2014, 08:53 | Сообщение # 7 | Тема: [3D,FPS.RPG] Insula |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Ура, нам дали зеленый свет в Steam Greenlight! Теперь спокойно продолжим разработку. Ждите новостей.
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 08:51 | Сообщение # 8 | Тема: [3D,FPS.RPG] Insula |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Ну что же, сейчас мы работаем над новым UI(Скоро покажем в действии), пересобираем части геймплея. В Steam мы набрали уже 90%(18000 просмотров) посещений и 8000 одобрительных голосов. Осталось ещё чуть-чуть. Добавлено (09.01.2014, 08:51) --------------------------------------------- Итак, мы набрали 100% для попадания в Топ-100, ждем конца месяца и зеленый свет. Спасибо тем, кто поддержал нас.
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
Сообщение отредактировал Alcatraz - Четверг, 09 Января 2014, 08:50 |
|
| |
Alcatraz | Дата: Среда, 25 Декабря 2013, 19:06 | Сообщение # 9 | Тема: [3D,FPS.RPG] Insula |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Wookie, хах, нету. По правде говоря, я даже не видел игру XENUS, может наш художник UI видел. Сейчас идет работа над новым UI, скоро покажем.
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Среда, 25 Декабря 2013, 15:26 | Сообщение # 10 | Тема: 3D Environment/Props Artist |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Gardall^, особого внимания не нужно, и временных рамок мы не ставим
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 21:01 | Сообщение # 11 | Тема: 3D Environment/Props Artist |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Добрый день Влад! Не хотите ли присоединиться к проекту? http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=190185402 Скайп для связи: alex-6991
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
Сообщение отредактировал Alcatraz - Вторник, 24 Декабря 2013, 21:14 |
|
| |
Alcatraz | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 13:41 | Сообщение # 12 | Тема: [3D,FPS.RPG] Insula |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| nwsx, над графикой ещё не работали. UI, в течении 2х недель, продимонстрируем новый, минимизированный. Сейчас над ним работают 2 художника.
IL-98-Y, хах, ага. Спасибо redinard, Спасибо! EchoIT, на прямую врядли, там большие взносы.
P.S: Ребят,помогите с голосами "да", т.к что бы попасть в топ 100, надо ~10 000 голосов. У нас сейчас пока ~1000.
Так же акция! Тем, кто в стиме подпишется, добавит в избранное и проголосует "Да", мы выберем 100 человек и дадим им доступ на ЗБТ мультиплеерных режимов! Так же 50 случайных людей получат лицензию игры.
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
Сообщение отредактировал Alcatraz - Понедельник, 23 Декабря 2013, 17:57 |
|
| |
Alcatraz | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 12:06 | Сообщение # 13 | Тема: [3D,FPS.RPG] Insula |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| falcoware, выпить пива ещё успеем На счет ключей - может сами продавать будем, или ещё как.. в общем найдем. А пока о плохом думать не будем
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 11:56 | Сообщение # 14 | Тема: [3D,FPS.RPG] Insula |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| falcoware, ну либо учтем недочеты и попробуем ещё раз, либо сделаем свою систему продажи ключей. К примеру у нас уже система активации и синхронизации с нашим сервером полностью готова.
P.S: Разработка должна ускориться, из армии возвращается завтра наш второй программист, Tracer, думаю некоторые его знают.
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
Сообщение отредактировал Alcatraz - Воскресенье, 22 Декабря 2013, 11:58 |
|
| |
Alcatraz | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 11:34 | Сообщение # 15 | Тема: [3D,FPS.RPG] Insula |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| XeoDoz, Спасибо
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 11:24 | Сообщение # 16 | Тема: [3D,FPS.RPG] Insula |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, хах
Izaron, Спасибо! Название было O.D.I (Operation Desert Island)
XeoDoz, название - очень тонкая вещь. Мы пошли по исторической части. К примеру Insula - С латыни "Остров", и ещё Insula - это остров-тюрьма во Франции, если посмотреть на концепцию - то у нас тоже люди заключены на острове. Поэтому такое название очень символично и оно далеко не от балды.
На счет графики, писалось выше - над ней ещё не работаем, работаем над механикой.
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
Сообщение отредактировал Alcatraz - Воскресенье, 22 Декабря 2013, 11:40 |
|
| |
Alcatraz | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 10:49 | Сообщение # 17 | Тема: [3D,FPS.RPG] Insula |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, да, полностью согласен, в плане графики недочетов уйма, будем работать над этим. Да, на Unity. Правда хоть в команде и 20 человек, программист и LVL дизайнер один - это я..что значительно увеличивает сроки до релиза игры. Поэтому мне не хватает парочки лишних рук.
EchoIT, спасибо.
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
Сообщение отредактировал Alcatraz - Воскресенье, 22 Декабря 2013, 10:53 |
|
| |
Alcatraz | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 10:34 | Сообщение # 18 | Тема: [3D,FPS.RPG] Insula |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, Цитата EchoIT ( ) Ну смотри, что получается: всё происходит очень быстро, и движения, и смена того, что происходит в кадре, это мешает подробно понять смысл проекта, успеваешь только понять, что это шутер, похожий на сталкер графикой с инвентарём и системой диалогов. Плюс в начале ролика камера как-то не очень красиво летает вокруг корабля и тоже быстро. Хорошо, спасибо. Да, скорость была ещё выше, у некотрых фрагментов сделали её ниже. Вообще пока над графикой не работали, поэтому показывать геймплей медленно - значит показать дыры с графикой, а сейчас на неё все и ровняются. Вот и приходится таким образом выкручиваться. Надо будет приложить все усилия для этого к трейлеру, в котором покажем и графику и сюжет (Его выпустим к концу зимы).
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
Сообщение отредактировал Alcatraz - Воскресенье, 22 Декабря 2013, 10:42 |
|
| |
Alcatraz | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 10:29 | Сообщение # 19 | Тема: [3D,FPS.RPG] Insula |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, а что конкретно в ролике дерьмово? Просто за долгое время отбора фрагментов и монтажа, глаз замыливается.
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 08:51 | Сообщение # 20 | Тема: [3D,FPS.RPG] Insula |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Цитата Xakep ( ) самый годный клон сталкера из всех ) плюсанул ) Игра не является клоном сталкера, далеко не является. Сюжет, геймплей и концепция - отличны от него. Хотя сталкером мы вдохновляемся.
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
Сообщение отредактировал Alcatraz - Воскресенье, 22 Декабря 2013, 08:52 |
|
| |
|