| 
	
		
		
			| [3D,FPS.RPG] Insula |  |  |  | 
| Alcatraz | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 08:37 | Сообщение # 1 |  |   Unity3D Game Developer Сейчас нет на сайте | [3D] Insula 
 Разработчик: Flight Dream Studio
 Жанр: FPS | Action | RPG
 Платформы PC, Mac, Linux
 Движок: Unity 3D
 Я.П: C#
 Мультиплеер: Присутствует
 Распространение: Коммерческое
 
 Сайт: http://flight-dream.com
 VK: http://vk.com/fds_official
 Facebook http://facebook.com/insula.game
 
 Помогите нам пройти в Steam и ускорить разработку проекта. Наша страница в Steam Greenlight:
 Steam Greenlight http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=190185402
 
 Первый тизер геймплея.
 (Не судите строго, первые наброски без графических наворотов. Качественно продемонстрируем Insula к концу февраля, в трейлере.)
 
 
 Описание
 Insula - трехмерный шутер с элементами RPG. Действие игры проходит на острове в тихом океане. В 2012 году на Острове произошла катастрофа, вследствие которой многие животные и люди мутировали, а берега окружил непроницаемый изнутри энергетический барьер, за пределы которого смог выбраться лишь один человек - ученый, рассказ которого об Острове стал сенсацией. Остров быстро превратился в место скопления ученых, военных, преступников, авантюристов и сумасшедших со всего света, где каждый преследовал одному ему известные цели. Через некоторое время на Остров прибывает Александр Прокофьев - человек с военным прошлым, который согласился донести информацию, полученную с острова и узнать, что случилось и как помочь людям в западне. "Действие игры начинается в маленьком рыбацком поселке, где приходит в себя на берегу Прокофьев...". Перед игроком предстоит возможность окунуться в мир, который он может изменить сам, проходя его в стел режиме или иначе. Так же будут подстерегать игрока в игре и элементы ужасов.
 
 Особенности:
 * Открытый мир
 * Игра имеет не линейное прохождение.
 * Остров населен большим числом животных, чудовищ и аномальных существ.
 * Огромное число дополнительных квестов и диалогов.
 * Возможность управления техникой (Клавиатура, Рули, джойстики)
 * Огромное число оружия, атрибутов для них итд..
 * После прохождения основной компании, можно остаться на острове, и проходить доп.квесты.
 * Множество мультиплеерных режимов, с возможностью онлайн выживанием на острове. (Так же есть идеи, на счет реализации кооперативного режима прохождения игры)
 * Сон, еда, износ оружия, смена дня и ночи, множество факторов, делающих игру более интересной.
 * Очень низкая цена после релиза.
 
 Скриншоты:
 
 
 Flight Dream Studio.
 Unity Game Designer.
 
 
 Сообщение отредактировал Alcatraz - Воскресенье, 22 Декабря 2013, 12:39 |  |  |  |  |  | 
| Xakep | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 08:44 | Сообщение # 2 |  |   めちゃくちゃちゃ Сейчас нет на сайте | самый годный клон сталкера из всех ) плюсанул ) |  |  |  |  |  | 
| Alcatraz | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 08:51 | Сообщение # 3 |  |   Unity3D Game Developer Сейчас нет на сайте | Цитата Xakep (  ) самый годный клон сталкера из всех ) плюсанул ) Игра не является клоном сталкера, далеко не является. Сюжет, геймплей и концепция - отличны от него. Хотя сталкером мы вдохновляемся.
 
 Flight Dream Studio.
 Unity Game Designer.
 
 
 Сообщение отредактировал Alcatraz - Воскресенье, 22 Декабря 2013, 08:52 |  |  |  |  |  | 
| EchoIT | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 10:26 | Сообщение # 4 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Alcatraz, не обижайся, но ролик дерьмо вышел. Занижает качества вашего проекта. На гринлайте проголосовал. 
 Долгожданный анонсик: State of War
 
 
 Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 22 Декабря 2013, 10:27 |  |  |  |  |  | 
| Alcatraz | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 10:29 | Сообщение # 5 |  |   Unity3D Game Developer Сейчас нет на сайте | EchoIT, а что конкретно в ролике дерьмово? Просто за долгое время отбора фрагментов и монтажа, глаз замыливается. 
 Flight Dream Studio.
 Unity Game Designer.
 |  |  |  |  |  | 
| EchoIT | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 10:30 | Сообщение # 6 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Цитата а что конкретно в ролике дерьмово?Ну смотри, что получается: всё происходит очень быстро, и движения, и смена того, что происходит в кадре, это мешает подробно понять смысл проекта, успеваешь только понять, что это шутер, похожий на сталкер графикой, с инвентарём, торговлей и системой диалогов. Плюс в начале ролика камера как-то не очень красиво летает вокруг корабля и тоже быстро.
 
 И да, в 720 немного некачественно выглядит. В 1080 было бы получше.
   
 Долгожданный анонсик: State of War
 
 
 Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 22 Декабря 2013, 10:32 |  |  |  |  |  | 
| Alcatraz | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 10:34 | Сообщение # 7 |  |   Unity3D Game Developer Сейчас нет на сайте | EchoIT, Цитата EchoIT (  ) Ну смотри, что получается: всё происходит очень быстро, и движения, и смена того, что происходит в кадре, это мешает подробно понять смысл проекта, успеваешь только понять, что это шутер, похожий на сталкер графикой с инвентарём и системой диалогов. Плюс в начале ролика камера как-то не очень красиво летает вокруг корабля и тоже быстро. Хорошо, спасибо. Да, скорость была ещё выше, у некотрых фрагментов сделали её ниже.
 Вообще пока над графикой не работали, поэтому показывать геймплей медленно - значит показать дыры с графикой, а сейчас на неё все и ровняются. Вот и приходится таким образом выкручиваться. Надо будет
 приложить все усилия для этого к трейлеру, в котором покажем и графику и сюжет (Его выпустим к концу зимы).
 
 Flight Dream Studio.
 Unity Game Designer.
 
 
 Сообщение отредактировал Alcatraz - Воскресенье, 22 Декабря 2013, 10:42 |  |  |  |  |  | 
| EchoIT | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 10:41 | Сообщение # 8 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Цитата Вообще пока над графикой не работали, поэтому показывать геймплей медленно - значит показать дыры с графикойНу я так и понял.
   
 Цитата Надо будет приложить все усилия для этого к трейлеру, в котором покажем и графику и сюжет (Его выпустим к концу зимы). Ждём-с.
   
 
 Цитата И как я понял, в гринлайте идет учет лайков, т.к у топ 50, соотношение лайков к дизайкам (в %): 48/50. У нас пока 52/48.
Идёт, конечно, на кой ляд их ещё делать было тогда? Вроде как вся суть гринлайна и строится на этих лайках/дислайках.
 
 Удачи с разработкой и "проникновением" в Steam!
   
 Долгожданный анонсик: State of War
 
 
 Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 22 Декабря 2013, 10:41 |  |  |  |  |  | 
| Barbatos | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 10:42 | Сообщение # 9 |  |   3D-моделлер/Руководитель Сейчас нет на сайте | Alcatraz, О боже! Время гопо шуток.
 0. А текстурки то говно.
 1. Это похоже на внебрачного сына сталкера и фар края.
 2. Нам нужно было заменить аномалии (скриншот номер 3)
 3. Совсем незаметные глюки освещения и кривая постановка освещения (скриншот номер 8).
 4. Там в нижнем левом углу гитара? Чертовы спойлеры. (скриншот номер 9).
 5. Туземцы, которые греются возле бочки с горящим мусором? (скриншот номер 10).
 6. Что забавно, на туземцах есть юпочки из пальм, но такое чувство, что они распечатали на принтере листочки пальмы и нацепили себе на ноги. Альфа канал вроде должен быть (скриншот номер 10).
 7. Что с этой лодкой? Ни нормального шейдера, ни текстуры. (скриншот номер 11)
 8. http://www.youtube.com/watch?v=RorXnigtCTM (скриншот номер 13).
 9. А не жирно по фонарю на столик? (скриншот номер 14).
 10. (скриншот номер 15 и 16 ) Смотрите у нас есть specular, но на этой машинке мы его использовать не будем, метал никогда не блестит, блестит только дерево.
 11. А где AO?
 
 Короче говоря, очень красиво и очень много сделано, желаю удачи.
 Если на юнити то добавьте AO или отрендерьте сцену во всяких 3д максах.
 
 Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
 |  |  |  |  |  | 
| Alcatraz | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 10:49 | Сообщение # 10 |  |   Unity3D Game Developer Сейчас нет на сайте | Barbatos, да, полностью согласен, в плане графики недочетов уйма, будем работать над этим. Да, на Unity.   Правда хоть в команде и 20 человек, программист и LVL дизайнер один - это я..что значительно увеличивает сроки до релиза игры. Поэтому мне не хватает парочки лишних рук.
   
 EchoIT, спасибо.
   
 Flight Dream Studio.
 Unity Game Designer.
 
 
 Сообщение отредактировал Alcatraz - Воскресенье, 22 Декабря 2013, 10:53 |  |  |  |  |  | 
| Barbatos | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 10:51 | Сообщение # 11 |  |   3D-моделлер/Руководитель Сейчас нет на сайте | Alcatraz, 
 Цитата программист и LVL дизайнер один - это яhttp://www.youtube.com/watch?v=IKmQW7JTb6s
 
 Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
 
 
 Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 22 Декабря 2013, 10:51 |  |  |  |  |  | 
| XeoDoz | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 11:00 | Сообщение # 12 |  |   XeoDoz Games Сейчас нет на сайте | Alcatraz, следил за вашим проектом еще с тех пор, когда у него было другое название. 
 Мне жутко не нравится название Insula. Как-будто разработчики из индонезии делали. Название должно звучать, как твой никнейм! Intox, Frapted, Zargon, Cripted, Islez, Bitred, BiteDust.
 
 И еще, графика получилась на порядок хуже, чем была обещана.
 
 
   Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
 Очень рад плюсеГгам в репу
 |  |  |  |  |  | 
| Izaron | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 11:12 | Сообщение # 13 |  |   Rammstein forever Сейчас нет на сайте | Также следил за проектом, когда у него было другое название (O.D.E.) Проект очень достойный, всегда вдохновляли люди, которые доводят проекты до конца
 
 Удачи, Алькатраз!
   |  |  |  |  |  | 
| EchoIT | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 11:19 | Сообщение # 14 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Цитата И еще, графика получилась на порядок хуже, чем была обещана. Сказано ж было, что пока что графика - это не основной курс работы их команды.
 
 
 Цитата http://www.youtube.com/watch?v=IKmQW7JTb6s 
   
 Долгожданный анонсик: State of War
 |  |  |  |  |  | 
| Alcatraz | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 11:24 | Сообщение # 15 |  |   Unity3D Game Developer Сейчас нет на сайте | Barbatos, хах   
 Izaron, Спасибо!
  Название было O.D.I (Operation Desert Island) 
 XeoDoz, название - очень тонкая вещь. Мы пошли по исторической части. К примеру Insula - С латыни "Остров", и ещё Insula - это остров-тюрьма во Франции,
 если посмотреть на концепцию - то у нас тоже люди заключены на острове. Поэтому такое название очень символично и оно далеко не от балды.
 
 На счет графики, писалось выше - над ней ещё не работаем, работаем над механикой.
 
 Flight Dream Studio.
 Unity Game Designer.
 
 
 Сообщение отредактировал Alcatraz - Воскресенье, 22 Декабря 2013, 11:40 |  |  |  |  |  | 
| XeoDoz | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 11:29 | Сообщение # 16 |  |   XeoDoz Games Сейчас нет на сайте | Alcatraz, ясно, ну удачи   
 
   Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
 Очень рад плюсеГгам в репу
 |  |  |  |  |  | 
| Alcatraz | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 11:34 | Сообщение # 17 |  |   Unity3D Game Developer Сейчас нет на сайте | XeoDoz, Спасибо   
 Flight Dream Studio.
 Unity Game Designer.
 |  |  |  |  |  | 
| falcoware | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 11:43 | Сообщение # 18 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Alcatraz, что будете делать, если игру не примут на Стиме, как и всех 50% игр там?   |  |  |  |  |  | 
| Alcatraz | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 11:56 | Сообщение # 19 |  |   Unity3D Game Developer Сейчас нет на сайте | falcoware, ну либо учтем недочеты и попробуем ещё раз, либо сделаем свою систему продажи ключей. К примеру у нас уже система активации и синхронизации с нашим сервером полностью готова. 
 P.S: Разработка должна ускориться, из армии возвращается завтра наш второй программист, Tracer, думаю некоторые его знают.
 
 Flight Dream Studio.
 Unity Game Designer.
 
 
 Сообщение отредактировал Alcatraz - Воскресенье, 22 Декабря 2013, 11:58 |  |  |  |  |  | 
| falcoware | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 12:00 | Сообщение # 20 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Alcatraz, предлагаю раскидать по торрентам, срубить 20 баксов, выпить пива и успокоиться!   
 А если серьезно - в случае провала Стима - как Вы будете распространять игру?
 |  |  |  |  |  
 |