Я вижу два скрипта. Зачем она нужна "общая ячейка"? Но в-общем это все лирика. Правда в том, что второй скрипт странный. Любое действие должно быть в функции. У Вас же if (Input.GetButton("Fire1")) и далее вне функции. C# сразу бы выдал ошибку. Да еще возможно не дал бы накинуть скрипт на объект. Как поведет себя JS не знаю, но что-то сомневаюсь, что никаких ошибок не выдает. Не может такого быть.
Разберитесь с waitTilNextFire. Почему изначально = 0? ЗЫ: извини, но пока не объяснишь вменяемо - зачем два скрипта?- разбираться в ошибках придется самому.
Для того, чтобы патроны были немного медленнее. Один скрипт накладывается на нулевой объект со всеми оружиями, который отвечает за спавн пули, скорость и т.д. Второй за персональный огонь и вспышку.
Вы совсем не понимаете что Ваш скрипт делает? Или троллите? Хотя бы переведите имя переменной. ЗЫ: Можно не менять = 0, чтобы первую пулю можно было выпульнуть мгновенно. Но тогда нужно изменить условие:
Код
if (Input.GetButton("Fire1")) { if (waitTilNextFire < 0)
Цитата
на нулевой объект со всеми оружиями
Т.е. у Вас изначально все возможные оружия присутствуют на персе? Тогда вопрос,- почему скрипт, отвечающий за пулю не наложить на само оружие? Тем более, что пули то могут быть разные, вплоть до ракет.
Сообщение отредактировал seaman - Пятница, 11 Января 2013, 15:11
Как-то без участия аниматора в новой юньке можно воспроизвести анимацию? Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Подскажите как сделать чтение из файла. У меня есть текстовый файл, в котором допустим есть цифры (или что-то вроде такого: время= 60). И надо, чтобы скрипт использовал эти цифры как переменную. Как это сделать?
Спасибо за ответ. Я так понимаю мне нужен примерно такой скрипт, для чтения файла:
Код
import System; import System.IO; if(File.Exists(file)) { var sr = File.OpenText(file); var line = sr.ReadLine(); while(line != null) { Debug.Log(line); // prints each line of the file line = sr.ReadLine(); } }
но как использовать цифры в текстовом файле в роле переменной?
Сообщение отредактировал rottweiler - Суббота, 12 Января 2013, 17:37
Три криейтор работает оооочень медленно. Причём задержка иногда бывает до 1 минуты, но ни процессор, ни видеокарта, ни оперативная память по показаниям в этот момент не перегружёны. Даже при 10000 вертсах и треугольниках жутко всё проседает, в чём может быть проблема? Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
В твоем случае рейкаст может столкнуться с любым объектом на пути, например у которого нет компонента enemyHealth. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Одно из двух - либо нет такого скрипта на объекте. Либо, что скорее всего,- не попадаете в нужный объект. Нужно проверять туда ли Вы попали по тегу, или названию: if(hit.collider.tag == "good!") ....