gggaptypggg, Вам не зря советовали читать справку. Без этого Вы постоянно будете с ошибками торчать на форуме. В данном случае прочитайте справку по Instantiate. Какой у нее третий аргумент? Ну и при чем тут position?
Цитата
Звук это не объект
Звук прикреплен к префабу. Инстанцируется объект со звуком.Что тут криминального?
Сообщение отредактировал seaman - Среда, 09 Января 2013, 21:26
seaman, Если я правильно понимаю, то консоль это где пишут ошибки, но там пусто.
Код
var cameraObject : GameObject; @HideInInspector var targetXRotation : float; @HideInInspector var targetYRotation : float; @HideInInspector var targetXRotationV : float; @HideInInspector var targetYRotationV : float;
var rotateSpeed : float = 0.3;
var holdHeight : float = -0.5; var holdSide : float = 0.5; var racioHipHold : float = 1; var hipToAimSpeed : float = 0.1; @HideInInspector var racioHipHoldV : float;
var aimRacio : float = 0.4;
var zoomAngle : float = 30;
var fireSpeed : float = 15; @HideInInspector var waitTilNextFire : float = 0; var bullet : GameObject; var bulletSpawn : GameObject;
var shootAngleRandomizationAiming : float = 5; var shootAngleRandomizationNotAiming : float = 15;
var recoilAmount : float = 0.5; var recoilRecoverTime : float = 0.2; @HideInInspector var currentRecoilZPos : float; @HideInInspector var currentRecoilZPosV : float;
function Update () { var holdMuzzelFlash : GameObject; var holdSound : GameObject; if (Input.GetButton("Fire1")) { if (waitTilNextFire <= 0) { if (bullet) Instantiate(bullet,bulletSpawn.transform.position, bulletSpawn.transform.rotation); targetXRotation += (Random.value - 0.5) * Mathf.Lerp(shootAngleRandomizationAiming, shootAngleRandomizationNotAiming, racioHipHold); targetYRotation += (Random.value - 0.5) * Mathf.Lerp(shootAngleRandomizationAiming, shootAngleRandomizationNotAiming, racioHipHold); currentRecoilZPos -= recoilAmount; waitTilNextFire = 1; } } waitTilNextFire -= Time.deltaTime * fireSpeed;
if (holdSound) holdSound.transform.parent = transform; if (holdMuzzelFlash) holdMuzzelFlash.transform.parent = transform;
1. Зачем два скрипта? Все в одном правильнее. 2. Второй скрипт вообще на какой-то объект наложен? Почему вопрос? Потому что без вариантов должны быть ошибки. У Вас во втором скрипте не определены две переменные holdSound и holdMuzzelFlash. То что они есть в первом скрипте не означает, что они автоматом будут определены во втором. Ну а раз ошибок нет - значит скрипт скорее всего никуда не наложен. (хотя вроде все равно что-то должно было написать...) 3. Это:
Код
if (holdSound) holdSound.transform.parent = transform; if (holdMuzzelFlash) holdMuzzelFlash.transform.parent = transform;