Понедельник, 18 Ноября 2024, 00:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • SarCasmДата: Среда, 09 Января 2013, 20:59 | Сообщение # 3321
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Звук это не объект

    Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
    gggaptypgggДата: Среда, 09 Января 2013, 21:15 | Сообщение # 3322
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    SarCasm, На объект тоже самое.

    seamanДата: Среда, 09 Января 2013, 21:25 | Сообщение # 3323
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    gggaptypggg, Вам не зря советовали читать справку. Без этого Вы постоянно будете с ошибками торчать на форуме. В данном случае прочитайте справку по Instantiate. Какой у нее третий аргумент? Ну и при чем тут position?
    Цитата
    Звук это не объект

    Звук прикреплен к префабу. Инстанцируется объект со звуком.Что тут криминального?


    Сообщение отредактировал seaman - Среда, 09 Января 2013, 21:26
    SarCasmДата: Среда, 09 Января 2013, 21:31 | Сообщение # 3324
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    Звук прикреплен к префабу. Инстанцируется объект со звуком.Что тут криминального?

    Люди которые создают объект ради звука должны сгореть happy


    Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
    gggaptypgggДата: Среда, 09 Января 2013, 21:39 | Сообщение # 3325
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    seaman, Cпасибо. Теперь проблема в том, что объект не создается.

    Fr0sTДата: Среда, 09 Января 2013, 22:27 | Сообщение # 3326
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Люди а можно создать точку и вокруг неё вращать объект?



    SarCasmДата: Среда, 09 Января 2013, 22:32 | Сообщение # 3327
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    seaman, Cпасибо. Теперь проблема в том, что объект не создается.

    Какая ошибка? Что значит не создается? Ты в инспекторе объект указал?
    Цитата
    Люди а можно создать точку и вокруг неё вращать объект?

    transform.RotateAround


    Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
    Fr0sTДата: Среда, 09 Января 2013, 22:41 | Сообщение # 3328
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    оу блин точно)))



    gggaptypgggДата: Четверг, 10 Января 2013, 09:25 | Сообщение # 3329
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    SarCasm, Нет ошибки. Должен появляться огонь и звук, но его нет. Да, указал.

    seamanДата: Четверг, 10 Января 2013, 11:07 | Сообщение # 3330
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    В иерархии объект появляется?
    gggaptypgggДата: Четверг, 10 Января 2013, 14:49 | Сообщение # 3331
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (seaman)
    В иерархии объект появляется?

    Иерархия? Я не понимаю.


    seamanДата: Четверг, 10 Января 2013, 15:19 | Сообщение # 3332
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Вы Юнити вообще видели? Какие там окна в ней? Перечислите плиз.
    Имхо - не знать интерфейса программы и пытаться работать в ней это что-то.


    Сообщение отредактировал seaman - Четверг, 10 Января 2013, 15:20
    gggaptypgggДата: Четверг, 10 Января 2013, 15:24 | Сообщение # 3333
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    seaman, Сцена, игра, инспектор, проект и иерархия, учту.
    Нет, там объект не появляется.


    seamanДата: Четверг, 10 Января 2013, 16:15 | Сообщение # 3334
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Тогда весь скрипт, плиз. И еще раз проверьте Консоль (это еще одно окно Юнити, если не открыто - откройте). может там все же что-то пишет.
    gggaptypgggДата: Четверг, 10 Января 2013, 19:23 | Сообщение # 3335
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    seaman, Если я правильно понимаю, то консоль это где пишут ошибки, но там пусто.



    seamanДата: Четверг, 10 Января 2013, 19:44 | Сообщение # 3336
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    1. Зачем два скрипта? Все в одном правильнее.
    2. Второй скрипт вообще на какой-то объект наложен? Почему вопрос? Потому что без вариантов должны быть ошибки. У Вас во втором скрипте не определены две переменные holdSound и holdMuzzelFlash. То что они есть в первом скрипте не означает, что они автоматом будут определены во втором.
    Ну а раз ошибок нет - значит скрипт скорее всего никуда не наложен. (хотя вроде все равно что-то должно было написать...)
    3. Это:
    Код
      if (holdSound)
        holdSound.transform.parent = transform;
       if (holdMuzzelFlash)
        holdMuzzelFlash.transform.parent = transform;

    Правильнее делать в Start
    gggaptypgggДата: Четверг, 10 Января 2013, 20:26 | Сообщение # 3337
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    seaman, У меня общая ячейка называется Ган, а в нее закинуты все модели оружия. На каждое оружие крепится второй скрипт с своим звуком и вспышкой.

    seamanДата: Четверг, 10 Января 2013, 20:38 | Сообщение # 3338
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Не правильное решение, имхо. Правильнее - один скрипт и куча префабов с разными звуком и вспышкой. Скрипт то все-равно же один и тот же накладываешь.
    Fr0sTДата: Четверг, 10 Января 2013, 21:28 | Сообщение # 3339
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Пожалуйста скажите как проверять на какой секунде анимация?Не так ли animation["anim"].time == 0.30f

    Добавлено (10.01.2013, 21:28)
    ---------------------------------------------
    Уже разобрался happy






    Сообщение отредактировал Fr0sT - Четверг, 10 Января 2013, 21:11
    gggaptypgggДата: Четверг, 10 Января 2013, 21:47 | Сообщение # 3340
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (seaman)
    один скрипт и куча префабов с разными звуком и вспышкой

    Так и есть.


    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг