Суббота, 05 Октября 2024, 23:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • JHawkДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 05:38 | Сообщение # 3281
    めゃくちゃちゃ
    Сейчас нет на сайте
    IIyxMASTER, Левша, Как же его обьявить??? И как задать его изначальное содержимое?
    IIyxMASTERДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 08:02 | Сообщение # 3282
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Вот тут все описано

    Сообщение отредактировал IIyxMASTER - Пятница, 28 Декабря 2012, 08:03
    ЛевшаДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 17:44 | Сообщение # 3283
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (JHawk)
    Левша, Как же его обьявить???

    Код
    var objectList : GameObject[];


    X.cor.R (Prologue)
    JHawkДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 19:05 | Сообщение # 3284
    めゃくちゃちゃ
    Сейчас нет на сайте
    Спс
    Fr0sTДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 23:07 | Сообщение # 3285
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Я тоже по библии))
    Сложно ли выучить C#?
    Именно шарп учить не надо нужны только основы,а остальное из туторов и на сайте-очень легко запоминается.




    musicfunsДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 16:24 | Сообщение # 3286
    Gorilla Develop Studio
    Сейчас нет на сайте
    Как повернуть мешь у модели? Экспортировал модель в юньку 4 . Сама модель встала нормально , а мешь для коллизии перевёрнутый?

    Так вот как перевернуть сам мешь , а не модель?
    basistДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 16:38 | Сообщение # 3287
    пациент Flight Dream Studio
    Сейчас нет на сайте
    musicfuns, В движке в настройках модели ставь галочку Generate Colliders, если хочешь чтобы эта же модель была сама себе коллайдером
    musicfunsДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 09:17 | Сообщение # 3288
    Gorilla Develop Studio
    Сейчас нет на сайте
    Существует ли перевод офф вики по Коллизиям . А то я английскую не перевариваю .
    basistДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 16:01 | Сообщение # 3289
    пациент Flight Dream Studio
    Сейчас нет на сайте
    musicfuns, Во первых, с наступающим, а на счет коллизий, зачем тебе перевод? Там интуитивно все понятно, даже нубу (каким и был я раньше, а начинал я с версии 2.5), но с коллизией вопросов не возникало. Я ни в коем случае не хочу тебя оскорбить или обидеть, но я тебя не понимаю. Задай конкретный вопрос, а по выше написанному я ответил. И то, я понимаю: либо ты не разбираешься в буржуйском, либо просто тебе лень.
    JHawkДата: Вторник, 01 Января 2013, 13:48 | Сообщение # 3290
    めゃくちゃちゃ
    Сейчас нет на сайте
    Как можно в триалке назначить камере маску?
    musicfunsДата: Среда, 02 Января 2013, 13:13 | Сообщение # 3291
    Gorilla Develop Studio
    Сейчас нет на сайте
    basist, Нет мне нужны уроки JS по коллизиям

    Добавлено (02.01.2013, 13:13)
    ---------------------------------------------
    Юнька говорит , что не существует функции onGUI . Хотя код брал из оф. справки . Что делать ? (Если что , Unity 4 юзаю)

    SarCasmДата: Среда, 02 Января 2013, 13:14 | Сообщение # 3292
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Есть только OnGUI

    Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
    musicfunsДата: Среда, 02 Января 2013, 13:21 | Сообщение # 3293
    Gorilla Develop Studio
    Сейчас нет на сайте
    SarCasm, Так вот он говорит , что это неизвестная функция . Вот на всякий случай кусок кода
    Код
    function onGUI  () ; {  
       if ( mission1 == 0 ) {  
               GUI.Label (Rect (10, 10, 100, 20), "Find the Phone");  
        }
       if (mission1 == 1) {  
            GUI.Label (Rect (10, 10, 100, 20), "You best , Max!!");
        
        
        
       }
    }
    RacotДата: Среда, 02 Января 2013, 13:32 | Сообщение # 3294
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (musicfuns)
    onGUI

    OnGUI biggrin

    Добавлено (02.01.2013, 13:32)
    ---------------------------------------------
    Заглядывай почаще в справку


    Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
    ------------------------------------
    Script Reference для Unity3D
    Помогу со скриптами for Unity3D
    musicfunsДата: Среда, 02 Января 2013, 13:33 | Сообщение # 3295
    Gorilla Develop Studio
    Сейчас нет на сайте
    Racot, С большой буквы тоже не работает .
    RacotДата: Среда, 02 Января 2013, 13:36 | Сообщение # 3296
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (musicfuns)
    ;

    убери killed
    из
    Цитата (musicfuns)
    function onGUI  () ; {


    Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
    ------------------------------------
    Script Reference для Unity3D
    Помогу со скриптами for Unity3D


    Сообщение отредактировал Racot - Среда, 02 Января 2013, 13:37
    musicfunsДата: Среда, 02 Января 2013, 13:43 | Сообщение # 3297
    Gorilla Develop Studio
    Сейчас нет на сайте
    Assets/mission_start.js(8,11): BCE0044: expecting (, found 'OnGUI'.

    Добавлено (02.01.2013, 13:38)
    ---------------------------------------------
    дак уже убрал . Везде функция работает , здесь нет

    Добавлено (02.01.2013, 13:43)
    ---------------------------------------------
    Всё разобрался функцию старт не закрыл .

    roma3fonДата: Пятница, 04 Января 2013, 03:01 | Сообщение # 3298
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Здравствуйте друзья, как избавиться от смешения пикселей в текстуре?
    (В фильтермоде стоит поинт)


    Слева оригинал.
    Увеличить картинку НЕ предлагать!


    Сообщение отредактировал roma3fon - Пятница, 04 Января 2013, 03:03
    seamanДата: Пятница, 04 Января 2013, 10:56 | Сообщение # 3299
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    1. Размеры картинки делать степени 2.
    2. В свойствах текстуры FilterMode поставить Point
    3. Отключить мипмапы у текстуры.
    Fr0sTДата: Пятница, 04 Января 2013, 14:15 | Сообщение # 3300
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Вообщем пытаюсь сделать убийство врага.Пуля поподает во врага и:
    Как сделать так чтобы переменная жизней отнималась именно у того объекта в который я попал?Ато пуля поподает в одного врага а умерает другой - любой.




    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг