Воскресенье, 17 Ноября 2024, 19:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • EchoITДата: Четверг, 20 Декабря 2012, 19:43 | Сообщение # 3261
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    Или помогите разобраться как добавить радиус чтобы при в хождении в него "бот" начал бежать за персонажем.

    Physics.OverlapSphere получше триггера будет, т.к. триггеру нужно ещё, чтобы на одном из объектов Rigidbody был, а это не всегда удобно.
    В общем, суёшь результаты Physics.OverlapSphere в массив, и пробегаешь по нему циклом, ища бота (по тегу, к примеру), и, если нашел, то запускаешь специальную функцию у бота, при включении которой он побежит за персонажем.


    Долгожданный анонсик: State of War
    LimonchikДата: Четверг, 20 Декабря 2012, 19:53 | Сообщение # 3262
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    EchoIT, Спасибо большое! biggrin
    LaushДата: Четверг, 20 Декабря 2012, 22:14 | Сообщение # 3263
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Как сделать что бы можно было задать параметры и расставить например 5 пальм(объектов) через одинаковое расстояние? ? типо как в 3ds Max полочки для дисков делать(много и равномерно)
    но мне нужно что бы он автоматически создавал сам объектов 10,через одинаковое расстояние.
    Вот пример из 3Д макса


    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    RacotДата: Четверг, 20 Декабря 2012, 23:00 | Сообщение # 3264
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Laush)
    но мне нужно что бы он автоматически создавал сам объектов 10,через одинаковое расстояние.

    1. Берешь координаты первого ГО -> смещаешь относительно его дторой и т.д.
    2. Все пихаешь в массив и каждый следующий элемент смещаешь по оси, которая нужна.


    Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
    ------------------------------------
    Script Reference для Unity3D
    Помогу со скриптами for Unity3D
    NovatorvladДата: Пятница, 21 Декабря 2012, 11:12 | Сообщение # 3265
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Laush)
    автоматически

    Только если сам скрипт напишешь... Там циклом делается просто..


    Девбложек
    DestroyДата: Пятница, 21 Декабря 2012, 15:45 | Сообщение # 3266
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    какая версия юнити самая нормальная?
    скачал самую последнюю 4 там вообще отсутвуют некоторые assets


    Сообщение отредактировал Destroy - Пятница, 21 Декабря 2012, 15:45
    ALEKS333Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 18:03 | Сообщение # 3267
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Unity3D v3.5
    DestroyДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 17:19 | Сообщение # 3268
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    а как заменить стандартную модель third character controller строителя, на свою?
    EchoITДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 18:09 | Сообщение # 3269
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Я тут подзабыл свой способ смены разрешения, поэтому задам вопрос:
    Как сделать так, чтобы при запуске игры разрешение менялось на разрешение, установленное в системе сразу? Дело в том, что у меня Unity3d Free, и в ней перед началом игры появляется заставка Unity3d, и только потом уже начинают работать скрипты. То есть, разрешение устанавливается только после того, как пройдёт заставка, а мне нужно, чтобы оно ставилось сразу при запуске игры. Как такое реализовать?
    Мой код смены разрешения:
    Код
    Screen.SetResolution(Screen.currentResolution.width, Screen.currentResolution.height, true);


    Долгожданный анонсик: State of War

    Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 23 Декабря 2012, 18:10
    JHawkДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 18:02 | Сообщение # 3270
    めゃくちゃちゃ
    Сейчас нет на сайте
    Смотрите, написал такое:
    Код
    NameText.TextMesh.Text = NameString;

    Юня выдает ошибку =( Кто может подсказать, как решить?


    Сообщение отредактировал JHawk - Понедельник, 24 Декабря 2012, 18:03
    andarkyДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 11:45 | Сообщение # 3271
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    КАК назначить альфу из отдельного файла?
    например Diffuse = <>.jpg
    а отдельно альфа сохранена в Png
    чтоб JPG+PNG= PNG с альфой

    так, текстур может быть много а альфа из одного файла для всех
    Какие мысли у кого?



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    basistДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 13:10 | Сообщение # 3272
    пациент Flight Dream Studio
    Сейчас нет на сайте
    andarky, Самое простое это писать собственный шейдер. В разделе справки, очень доступно все объяснено и написать простой шейдер не составит большого труда.
    jazzyДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 13:50 | Сообщение # 3273
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Держи

    Добавлено (25.12.2012, 13:50)
    ---------------------------------------------
    Alpha это ч/б изображение....не пытайся туда свою прозрачную png-шку всавлять.

    JHawkДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 15:03 | Сообщение # 3274
    めゃくちゃちゃ
    Сейчас нет на сайте
    Как можно float число округлить до целых??

    Добавлено (27.12.2012, 15:03)
    ---------------------------------------------
    И еще вопрос, как сделать такой список:
    Size 5
    Element 0
    Element 1
    element 2
    Element 3
    Element 4
    Element 5
    И как он называеться?

    EyeДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 15:29 | Сообщение # 3275
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (JHawk)
    Как можно float число округлить до целых??

    Mathf.Round


    ICQ: 422190728,
    E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
    Jabber: funnyalien@jabber.ru,
    Steam: funnyalienvalentine,
    Twitter: MrFunnyAlien,
    Skype: happyconsole,
    ВКонтакте: vk.com/twinemen,
    Мобильный: +79199212414.


    Сообщение отредактировал Eye - Четверг, 27 Декабря 2012, 15:30
    marsepДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 17:58 | Сообщение # 3276
    участник
    Сейчас нет на сайте
    А возможно ли реализовать что-то вроде редактора карт в Unity? Т.е. сделать панель инструментов (GUI) и при выборе определенного инструмента изменять ландшафт, добавлять объекты и т.п.
    EyeДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 18:07 | Сообщение # 3277
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    marsep, можно все.

    ICQ: 422190728,
    E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
    Jabber: funnyalien@jabber.ru,
    Steam: funnyalienvalentine,
    Twitter: MrFunnyAlien,
    Skype: happyconsole,
    ВКонтакте: vk.com/twinemen,
    Мобильный: +79199212414.
    JHawkДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 18:08 | Сообщение # 3278
    めゃくちゃちゃ
    Сейчас нет на сайте
    Eye,
    Цитата

    И еще вопрос, как сделать такой список:
    Size 5
    Element 0
    Element 1
    element 2
    Element 3
    Element 4
    Element 5
    И как он называеться?

    На это можешь ответить? smile
    ЛевшаДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 19:25 | Сообщение # 3279
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (JHawk)
    И еще вопрос, как сделать такой список:
    Size 5
    Element 0
    Element 1
    element 2
    Element 3
    Element 4
    Element 5
    И как он называеться?

    Cобственно так и зоветься - список (List)
    Проще всего задать size вручную (потому что он onlyRead) в инспекторе, а потом скрыть командой @ HideInInspector, если не нужно его показывать в испекторе.


    X.cor.R (Prologue)
    IIyxMASTERДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 05:35 | Сообщение # 3280
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    вообще, если точно известно количество элементов списка, лучше использовать простой массив.
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг