Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 19:43 | Сообщение # 3261 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Или помогите разобраться как добавить радиус чтобы при в хождении в него "бот" начал бежать за персонажем. Physics.OverlapSphere получше триггера будет, т.к. триггеру нужно ещё, чтобы на одном из объектов Rigidbody был, а это не всегда удобно. В общем, суёшь результаты Physics.OverlapSphere в массив, и пробегаешь по нему циклом, ища бота (по тегу, к примеру), и, если нашел, то запускаешь специальную функцию у бота, при включении которой он побежит за персонажем.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Limonchik | Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 19:53 | Сообщение # 3262 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, Спасибо большое!
|
|
| |
Laush | Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 22:14 | Сообщение # 3263 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Как сделать что бы можно было задать параметры и расставить например 5 пальм(объектов) через одинаковое расстояние? ? типо как в 3ds Max полочки для дисков делать(много и равномерно) но мне нужно что бы он автоматически создавал сам объектов 10,через одинаковое расстояние. Вот пример из 3Д макса
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
Racot | Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 23:00 | Сообщение # 3264 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Laush) но мне нужно что бы он автоматически создавал сам объектов 10,через одинаковое расстояние. 1. Берешь координаты первого ГО -> смещаешь относительно его дторой и т.д. 2. Все пихаешь в массив и каждый следующий элемент смещаешь по оси, которая нужна.
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 11:12 | Сообщение # 3265 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Laush) автоматически Только если сам скрипт напишешь... Там циклом делается просто..
Девбложек
|
|
| |
Destroy | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 15:45 | Сообщение # 3266 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| какая версия юнити самая нормальная? скачал самую последнюю 4 там вообще отсутвуют некоторые assets
Сообщение отредактировал Destroy - Пятница, 21 Декабря 2012, 15:45 |
|
| |
ALEKS333 | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 18:03 | Сообщение # 3267 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Unity3D v3.5
|
|
| |
Destroy | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 17:19 | Сообщение # 3268 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а как заменить стандартную модель third character controller строителя, на свою?
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 18:09 | Сообщение # 3269 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я тут подзабыл свой способ смены разрешения, поэтому задам вопрос: Как сделать так, чтобы при запуске игры разрешение менялось на разрешение, установленное в системе сразу? Дело в том, что у меня Unity3d Free, и в ней перед началом игры появляется заставка Unity3d, и только потом уже начинают работать скрипты. То есть, разрешение устанавливается только после того, как пройдёт заставка, а мне нужно, чтобы оно ставилось сразу при запуске игры. Как такое реализовать? Мой код смены разрешения: Код Screen.SetResolution(Screen.currentResolution.width, Screen.currentResolution.height, true);
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 23 Декабря 2012, 18:10 |
|
| |
JHawk | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 18:02 | Сообщение # 3270 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Смотрите, написал такое: Код NameText.TextMesh.Text = NameString; Юня выдает ошибку =( Кто может подсказать, как решить?
Сообщение отредактировал JHawk - Понедельник, 24 Декабря 2012, 18:03 |
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 11:45 | Сообщение # 3271 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| КАК назначить альфу из отдельного файла? например Diffuse = <>.jpg а отдельно альфа сохранена в Png чтоб JPG+PNG= PNG с альфой
так, текстур может быть много а альфа из одного файла для всех Какие мысли у кого?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
basist | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 13:10 | Сообщение # 3272 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| andarky, Самое простое это писать собственный шейдер. В разделе справки, очень доступно все объяснено и написать простой шейдер не составит большого труда.
|
|
| |
jazzy | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 13:50 | Сообщение # 3273 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Держи Добавлено (25.12.2012, 13:50) --------------------------------------------- Alpha это ч/б изображение....не пытайся туда свою прозрачную png-шку всавлять.
|
|
| |
JHawk | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 15:03 | Сообщение # 3274 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Как можно float число округлить до целых?? Добавлено (27.12.2012, 15:03) --------------------------------------------- И еще вопрос, как сделать такой список: Size 5 Element 0 Element 1 element 2 Element 3 Element 4 Element 5 И как он называеться?
|
|
| |
Eye | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 15:29 | Сообщение # 3275 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (JHawk) Как можно float число округлить до целых?? Mathf.Round
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
Сообщение отредактировал Eye - Четверг, 27 Декабря 2012, 15:30 |
|
| |
marsep | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 17:58 | Сообщение # 3276 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А возможно ли реализовать что-то вроде редактора карт в Unity? Т.е. сделать панель инструментов (GUI) и при выборе определенного инструмента изменять ландшафт, добавлять объекты и т.п.
|
|
| |
Eye | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 18:07 | Сообщение # 3277 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| marsep, можно все.
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
JHawk | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 18:08 | Сообщение # 3278 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Eye, Цитата И еще вопрос, как сделать такой список: Size 5 Element 0 Element 1 element 2 Element 3 Element 4 Element 5 И как он называеться? На это можешь ответить?
|
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 19:25 | Сообщение # 3279 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (JHawk) И еще вопрос, как сделать такой список: Size 5 Element 0 Element 1 element 2 Element 3 Element 4 Element 5 И как он называеться? Cобственно так и зоветься - список (List) Проще всего задать size вручную (потому что он onlyRead) в инспекторе, а потом скрыть командой @ HideInInspector, если не нужно его показывать в испекторе.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 05:35 | Сообщение # 3280 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| вообще, если точно известно количество элементов списка, лучше использовать простой массив.
|
|
| |