Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Omlette | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 19:52 | Сообщение # 3241 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать запуск частицы при значении переменной ТРУ (сорри за непонятное изложение) Code using UnityEngine; using System.Collections;
public class fireball : MonoBehaviour { public float damage = 34; public float distance = 400; public string name = "Fireball"; public string description = "The first skill of Fahupost's race. Fire element."; public Texture2D fireball_ico; public GameObject smoker; public bool _fireball = false; public ParticleSystem fireball_anim; // Use this for initialization void Start () { smoker = (GameObject)this.gameObject; fireball_anim = new ParticleSystem(); } // Update is called once per frame void Update () { if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Alpha1)){ _fireball = true; } if (_fireball==true){ fireball_anim.isPlaying=true; Ray ray = new Ray (smoker.transform.position,transform.forward); RaycastHit hit; if (Physics.Raycast (ray,out hit,distance)) { if (hit.collider.gameObject.tag == "invader") { hit.collider.gameObject.renderer.material.color = Color.green; print ("You hit the " + hit.collider.name + " " + damage + " damage."); } } } else { _fireball=false; } } } Вот мои безмозглые попыточки... При этом надо, чтобы вектор частицы был направлен в ГО с тэгом "invader". Как-то так...
Я все смогу! Я все сумею! Переживу! Переболею! Перекантуюсь! Перебьюсь! Но своего таки добьюсь! Не упаду! Не утону! Из грязи вырвусь! Я смогу! И вновь улыбка засияет! Я все смогу! Я все сумею! Я не боюсь! Я не жалею!
|
|
| |
Laush | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 22:51 | Сообщение # 3242 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Как сделать из многих объектов ОДИН? типо как в 3ds Max группы делать
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
basist | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 23:10 | Сообщение # 3243 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Laush, Создаешь пустой объект(Create Empty) и кидаешь туда все, что нужно.
|
|
| |
FroSTDS | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 15:52 | Сообщение # 3244 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как можно ограничить угол обзора камеры?
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 16:18 | Сообщение # 3245 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Как можно ограничить угол обзора камеры? В настройках камеры есть значение FOV. Меняй его.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 18:56 | Сообщение # 3246 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть идея, сделать физику и управление дирижаблем. Подумал добавить к пропеллерам аддфорс, но понял что форвард вектор - не то. Как можно сделать чтобы он двигался вперед и при этом мог нормально поворачивать? вот фото:
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Omlette | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 19:24 | Сообщение # 3247 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну что, никто не знает?
Я все смогу! Я все сумею! Переживу! Переболею! Перекантуюсь! Перебьюсь! Но своего таки добьюсь! Не упаду! Не утону! Из грязи вырвусь! Я смогу! И вновь улыбка засияет! Я все смогу! Я все сумею! Я не боюсь! Я не жалею!
Сообщение отредактировал Omlette - Вторник, 18 Декабря 2012, 19:25 |
|
| |
FroSTDS | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 20:46 | Сообщение # 3248 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (EchoIT) В настройках камеры есть значение FOV. Меняй его. Можешь ткнуть носом?
|
|
| |
jazzy | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 21:04 | Сообщение # 3249 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FroSTDS) Можешь ткнуть носом?
|
|
| |
FroSTDS | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 21:13 | Сообщение # 3250 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (FroSTDS) Как можно ограничить угол обзора камеры? Quote (FroSTDS) В настройках камеры есть значение FOV Да не Мне надо что бы при вращении камеры она вращалась ограничено, т.е. что бы нельзя было развернуться назад.
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 22:18 | Сообщение # 3251 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть идеи?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Laush | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 23:23 | Сообщение # 3252 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Как сделать что бы можно было задать параметры и расставить например 5 пальм(объектов) через одинаковое расстояние? ? типо как в 3ds Max полочки для дисков делать(много и равномерно)
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
MyACT | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 10:53 | Сообщение # 3253 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Laush, конечно,в правом верхнем углу есть координаты объекта,меняй на свои.
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
Laush | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 12:09 | Сообщение # 3254 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| MyACT, ну это я знаю,но мне нужно что бы он автоматически создавал сам объектов 10,через одинаковое расстояние. Вот пример из 3Д макса
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
SEvg | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 12:10 | Сообщение # 3255 |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Quote (MyACT) Laush, конечно,в правом верхнем углу есть координаты объекта,меняй на свои.
Человек на автоматическую расстановку намекал, чтобы задал интервал, позицию первого обекта, количество, ... а дальше всё само расставилось...
|
|
| |
error111 | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 12:37 | Сообщение # 3256 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Laush) Как сделать что бы можно было задать параметры и расставить например 5 пальм(объектов) через одинаковое расстояние? ? типо как в 3ds Max полочки для дисков делать(много и равномерно)
Чтоб прямо заданное количество одним кликом - не знаю. Но как вариант: 1) Ctrl+D (делаем дубликат) 2) с зажатым Ctrl тянем дубликат объекта по нужной нам оси. Он перетянется на расстояние в 1 единицу, заданое в настройках. Размер единицы ессно можно менять. Ну вот таким образом и создавай несколько в ряд. Другое в голову не приходит.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
Laush | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 12:41 | Сообщение # 3257 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| error111, Это не то
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
Eyks001 | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 21:46 | Сообщение # 3258 |
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
| В общем, такой вопрос... Есть ли возможность декомпилировать сборку игры на юне? Нашел собранную версию одного из проектов, на котором начинал знакомство с юней, но после сноса системы исходников не осталось. А восстановить работу над игрой хочется...
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
|
|
| |
basist | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 21:57 | Сообщение # 3259 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Eyks001, Может это поможет тыц
|
|
| |
Limonchik | Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 18:57 | Сообщение # 3260 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите как перевести ai a*pathfinding из C# в java а то я C# не разбираюсь. Или помогите разобраться как добавить радиус чтобы при в хождении в него "бот" начал бежать за персонажем. Думал с помощью триггера включать выключать скрипт, но чет не получилось.
|
|
| |