Воскресенье, 17 Ноября 2024, 17:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • OmletteДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 19:52 | Сообщение # 3241
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Как сделать запуск частицы при значении переменной ТРУ (сорри за непонятное изложение)
    Code
    using UnityEngine;
    using System.Collections;

    public class fireball : MonoBehaviour {
    public float damage = 34;
    public float distance = 400;
    public string name = "Fireball";  
    public string description = "The first skill of Fahupost's race. Fire element.";
    public Texture2D fireball_ico;  
    public GameObject smoker;
    public bool _fireball = false;
    public ParticleSystem fireball_anim;  
      // Use this for initialization
      void Start () {
    smoker = (GameObject)this.gameObject;
    fireball_anim = new ParticleSystem();   
        
      }
       
      // Update is called once per frame
      void Update () {
       if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Alpha1)){
      _fireball = true;   
       }
        
       if (_fireball==true){
    fireball_anim.isPlaying=true;  
       Ray ray = new Ray (smoker.transform.position,transform.forward);
      RaycastHit hit;  
      if (Physics.Raycast (ray,out hit,distance))  
       {
    if (hit.collider.gameObject.tag == "invader")
        {
    hit.collider.gameObject.renderer.material.color = Color.green;
    print ("You hit the " + hit.collider.name + " " + damage + " damage.");     
        }
       }
      }
    else
       {
       _fireball=false;  
       }   
      }
    }

    Вот мои безмозглые попыточки... При этом надо, чтобы вектор частицы был направлен в ГО с тэгом "invader". Как-то так...


    Я все смогу! Я все сумею! Переживу! Переболею! Перекантуюсь! Перебьюсь! Но своего таки добьюсь! Не упаду! Не утону! Из грязи вырвусь! Я смогу! И вновь улыбка засияет! Я все смогу! Я все сумею! Я не боюсь! Я не жалею!
    LaushДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 22:51 | Сообщение # 3242
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Как сделать из многих объектов ОДИН? типо как в 3ds Max группы делать

    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    basistДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 23:10 | Сообщение # 3243
    пациент Flight Dream Studio
    Сейчас нет на сайте
    Laush, Создаешь пустой объект(Create Empty) и кидаешь туда все, что нужно.
    FroSTDSДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 15:52 | Сообщение # 3244
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Как можно ограничить угол обзора камеры?
    EchoITДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 16:18 | Сообщение # 3245
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    Как можно ограничить угол обзора камеры?

    В настройках камеры есть значение FOV. Меняй его.


    Долгожданный анонсик: State of War
    Knight1032Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 18:56 | Сообщение # 3246
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Есть идея, сделать физику и управление дирижаблем. Подумал добавить к пропеллерам аддфорс, но понял что форвард вектор - не то. Как можно сделать чтобы он двигался вперед и при этом мог нормально поворачивать?
    вот фото:


    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    OmletteДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 19:24 | Сообщение # 3247
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Ну что, никто не знает?

    Я все смогу! Я все сумею! Переживу! Переболею! Перекантуюсь! Перебьюсь! Но своего таки добьюсь! Не упаду! Не утону! Из грязи вырвусь! Я смогу! И вновь улыбка засияет! Я все смогу! Я все сумею! Я не боюсь! Я не жалею!

    Сообщение отредактировал Omlette - Вторник, 18 Декабря 2012, 19:25
    FroSTDSДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 20:46 | Сообщение # 3248
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote (EchoIT)
    В настройках камеры есть значение FOV. Меняй его.

    Можешь ткнуть носом? weep
    jazzyДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 21:04 | Сообщение # 3249
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (FroSTDS)
    Можешь ткнуть носом?

    FroSTDSДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 21:13 | Сообщение # 3250
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote (FroSTDS)
    Как можно ограничить угол обзора камеры?

    Quote (FroSTDS)
    В настройках камеры есть значение FOV

    Да не smile Мне надо что бы при вращении камеры она вращалась ограничено, т.е. что бы нельзя было развернуться назад.
    Knight1032Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 22:18 | Сообщение # 3251
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Есть идеи?

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    LaushДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 23:23 | Сообщение # 3252
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Как сделать что бы можно было задать параметры и расставить например 5 пальм(объектов) через одинаковое расстояние? ? типо как в 3ds Max полочки для дисков делать(много и равномерно)

    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    MyACTДата: Среда, 19 Декабря 2012, 10:53 | Сообщение # 3253
    C# CODERS
    Сейчас нет на сайте
    Laush, конечно,в правом верхнем углу есть координаты объекта,меняй на свои.

    3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
    Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
    LaushДата: Среда, 19 Декабря 2012, 12:09 | Сообщение # 3254
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    MyACT, ну это я знаю,но мне нужно что бы он автоматически создавал сам объектов 10,через одинаковое расстояние.
    Вот пример из 3Д макса


    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    SEvgДата: Среда, 19 Декабря 2012, 12:10 | Сообщение # 3255
    Алхимик
    Сейчас нет на сайте
    Quote (MyACT)
    Laush, конечно,в правом верхнем углу есть координаты объекта,меняй на свои.


    Человек на автоматическую расстановку намекал, чтобы задал интервал, позицию первого обекта, количество, ... а дальше всё само расставилось...
    error111Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 12:37 | Сообщение # 3256
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Laush)
    Как сделать что бы можно было задать параметры и расставить например 5 пальм(объектов) через одинаковое расстояние? ? типо как в 3ds Max полочки для дисков делать(много и равномерно)


    Чтоб прямо заданное количество одним кликом - не знаю. Но как вариант: 1) Ctrl+D (делаем дубликат) 2) с зажатым Ctrl тянем дубликат объекта по нужной нам оси. Он перетянется на расстояние в 1 единицу, заданое в настройках. Размер единицы ессно можно менять. Ну вот таким образом и создавай несколько в ряд. Другое в голову не приходит.


    [Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
    LaushДата: Среда, 19 Декабря 2012, 12:41 | Сообщение # 3257
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    error111, Это не то

    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    Eyks001Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 21:46 | Сообщение # 3258
    Эйкс. Просто Эйкс.
    Сейчас нет на сайте
    В общем, такой вопрос... Есть ли возможность декомпилировать сборку игры на юне? Нашел собранную версию одного из проектов, на котором начинал знакомство с юней, но после сноса системы исходников не осталось. А восстановить работу над игрой хочется...


    "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
    ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
    ***

    Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
    basistДата: Среда, 19 Декабря 2012, 21:57 | Сообщение # 3259
    пациент Flight Dream Studio
    Сейчас нет на сайте
    Eyks001, Может это поможет тыц
    LimonchikДата: Четверг, 20 Декабря 2012, 18:57 | Сообщение # 3260
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Помогите как перевести ai a*pathfinding из C# в java а то я C# не разбираюсь. Или помогите разобраться как добавить радиус чтобы при в хождении в него "бот" начал бежать за персонажем. Думал с помощью триггера включать выключать скрипт, но чет не получилось.
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг