Четверг, 09 Июля 2020, 02:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Записи участника » marsep [129]
Результаты поиска
marsepДата: Понедельник, 20 Марта 2017, 18:16 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] - PIKE
участник
Сейчас нет на сайте
Тема закрыта. Решил отказаться от публикации проекта на данном этапе.

Сообщение отредактировал marsep - Среда, 22 Марта 2017, 02:20
marsepДата: Пятница, 22 Апреля 2016, 22:06 | Сообщение # 2 | Тема: Dead Faith
участник
Сейчас нет на сайте
Блин, это охренительно. Классический стиль делает проект особенным.

Сообщение отредактировал marsep - Пятница, 22 Апреля 2016, 22:05
marsepДата: Четверг, 03 Декабря 2015, 18:54 | Сообщение # 3 | Тема: Несыть
участник
Сейчас нет на сайте
Помню проект еще с gamin, еще тогда он мне понравился. Мне он напоминает немного Spore, первый этап. Однако Вы очень подняли его уровень с тех пор и это круто. Обязательно проголосую за Вас на greenlight. Хотелось бы еще поддержку геймпада, т.к. на нем будет интереснее играть в такой механике. Удачи в разработке!

Цитата Kozinaka ()
Как вы думаете, имеет смысл запостить это на сюда куда-нибудь в "Статьи"?

Достаточно указать ссылку на хабр в главном сообщении, как мне кажется. Сама статья очень понравилась, не часто на хабре можно встретить такие расписанные статьи, а я лично люблю почитать про опыт других разработчиков. Спасибо за статью!

P.S. Я до сих пор не знаю, что случилось с gamin, не подскажите?
marsepДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 13:47 | Сообщение # 4 | Тема: [2D] Fury Saw: Bloody Butcher 18+
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата NightLord ()
А WebGL версия не запустилась? Или по какой-то другой причине пробовали на версии с плагином


Автоматом не использовал его версию, т.к. не везде поддерживается... Но переиграл (исп. Яндекс Браузер - все работает) и действительно дали шапку - круто.
marsepДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 08:12 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] Fury Saw: Bloody Butcher 18+
участник
Сейчас нет на сайте
Набрал 20 очков. Шляпу не дали, играл в веб-версии с Unity-плагином. Противоречивая механика, с одной стороны кажется, что она не обладает играбельностью и слишком сложная, что может отпугнуть игроков, но с другой за время игры мне было интересно в нее играть и я сделал не мало попыток, чтобы набрать 20 очков. Играл бы я в нее? Определенно. Игра действительно подает надежды и выглядит довольно качественной, не только среди тайм-киллеров. Желаю Вам больших успехов!

P.S. Первые две платформы после старта игры всегда двигаются медленно - понятно для чего это сделано (дать игроку шанс подготовиться к "смерти"), но когда делаешь сотню попыток, то это начинает раздражать, т.к. начинаешь и ждешь пока они дойдут до нужной позиции. Можно было бы ускорять со временем, в зависимости от количества попыток или со 2 попытки, до максимальной скорости. Наверно это только меня так задело, поэтому не берите в голову...


Сообщение отредактировал marsep - Пятница, 27 Ноября 2015, 08:30
marsepДата: Среда, 11 Марта 2015, 21:41 | Сообщение # 6 | Тема: Производительность игры при генерации в С2
участник
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо! IvanKorobko, спасибо за четкий ответ)
marsepДата: Среда, 11 Марта 2015, 21:31 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] - "Inside Me"
участник
Сейчас нет на сайте
Проголосовал, Вы молодцы, уверен, что игра хорошая! А Вам удалось поработать со Steam API в Clickteam, т.е. достижения, карточки реализованы или не удалось, если не секрет?)
marsepДата: Среда, 11 Марта 2015, 00:36 | Сообщение # 8 | Тема: Производительность игры при генерации в С2
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Может кто знает, как лучше реализовать генератор уровня, где в определенный момент появляются объекты со случайными параметры. Если конкретнее, то вопрос звучит так: "Как лучше управлять объектами при генерации: создавать каждый раз новые или заранее определить ограниченное количество объектов, которые просто будут сменять позицию и параметры?". Не подскажите, как будет быстрее работать? Во всех примерах создаются новые объекты, но неужели это не медленно в отличии от простой смены позиции и изменении параметров? Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал marsep - Среда, 11 Марта 2015, 00:37
marsepДата: Воскресенье, 25 Января 2015, 01:35 | Сообщение # 9 | Тема: Flat Vector (название черновое)
участник
Сейчас нет на сайте
Интересно, но хотелось бы услышать больше о самом проекте, который Вы собираетесь совмещать с таким стилем...
marsepДата: Воскресенье, 25 Января 2015, 01:26 | Сообщение # 10 | Тема: [2D] Waves of zombies
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Milfy ()
та и фиг с ними

))

Прикольно, люблю этот жанр, удачи с проектом!


Сообщение отредактировал marsep - Воскресенье, 25 Января 2015, 01:28
marsepДата: Четверг, 22 Января 2015, 20:38 | Сообщение # 11 | Тема: [2D] Тайны Колдовства
участник
Сейчас нет на сайте
Milfy, думаю, что Вы правы на счет оригинальности идей, но также прошу заметить, что это касается не только браузерных игр. Единственно, наверно, что связывает оба типа - это то, что по-настоящему интересные проекты появляются крайне редко...

P.S. В любом случае автору удачи. Все, кто смог сдвинуться с места и сделать что-то - заслуживают похвалы, ведь столько людей стоят на месте и лишь планируют.


Сообщение отредактировал marsep - Четверг, 22 Января 2015, 20:41
marsepДата: Четверг, 22 Января 2015, 01:14 | Сообщение # 12 | Тема: [2D] Тайны Колдовства
участник
Сейчас нет на сайте
Неплохой результат получился... Удачи с развитием проекта.

На счет актуальности подобных игр спорить просто бесполезно, они будут живы еще не малое время. Тут роли не играет, какое сейчас время или какие устройства нас окружают - даже спорить об этом глупо не зная конкретных цифр. Тот же Carnage живее всех живых до сих пор и имеет, сравнительно, нехилый онлайн, хоть и большая часть - это старые игроки. Но даже сейчас наблюдаю часто проявление интереса к браузерным играм и сам являюсь давним фанатом такого типа. Вы так говорите, как будто браузерные игры не способны передать историю или механику, т.е. не могут передать идею создателя?! Единственное чем различаются клиентские игры и браузерные - это способ представления информации...


Сообщение отредактировал marsep - Четверг, 22 Января 2015, 01:15
marsepДата: Четверг, 18 Сентября 2014, 08:16 | Сообщение # 13 | Тема: Решения для браузерной онлайн игры
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Подскажите какие библиотеки или фреймворки могут помочь в написание клиентской части браузерной онлайн игры (JavaScript)? Слышал о cocos2d, подойдет ли он? Серверную часть планирую выполнить средствами Python. Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал marsep - Четверг, 18 Сентября 2014, 08:16
marsepДата: Четверг, 17 Июля 2014, 17:11 | Сообщение # 14 | Тема: [НОВАЯ ВЕРСИЯ] Watcher of Dungeon [RPG, Roguelike, Quest]
участник
Сейчас нет на сайте
morglodddd, может и так, но те, которые убрали там и не нужны... Все это можно реализовать достаточно просто. К тому же никто не запрещает использовать плагины или самому написать нужное.
marsepДата: Четверг, 17 Июля 2014, 05:26 | Сообщение # 15 | Тема: [НОВАЯ ВЕРСИЯ] Watcher of Dungeon [RPG, Roguelike, Quest]
участник
Сейчас нет на сайте
На С2 можно сделать все тоже самое, что и на СС, не вижу никаких ограничений... А графика у игры хорошая, нравится, удачи!
marsepДата: Пятница, 11 Июля 2014, 22:54 | Сообщение # 16 | Тема: Sunspire (Arcade\RPG)
участник
Сейчас нет на сайте
Почему-то не смог скачать, файл не существует или ссылку не корректно указана, может на другой хостинг попробуйте?! Наверное, я кривой просто...

Цитата AndrewVersus ()
имеет ли смысл заморачиваться с бумстартером


Думаю нет, но решение только от тебя зависит...

Цитата AndrewVersus ()
готовы ли чисто теоретически такую игру купить


Да, правда я любитель этого жанра, именно поэтому, готов отдать деньги за нее... Думаю, в стиме она могла бы стоить где-то 199 рублей, все зависит от размера игрового контента.


Сообщение отредактировал marsep - Пятница, 11 Июля 2014, 22:57
marsepДата: Среда, 09 Июля 2014, 02:41 | Сообщение # 17 | Тема: [2D] - Royal ring
участник
Сейчас нет на сайте
Помню еще из Scirra Arcade, еще тогда понравилась... Очень круто, выглядит потрясающе и геймплей радует, удачи в разработке! А поддержка джостика еще не добавлена? (хочется с ним сыграть в демо)
marsepДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 16:50 | Сообщение # 18 | Тема: [НОВАЯ ВЕРСИЯ] Watcher of Dungeon [RPG, Roguelike, Quest]
участник
Сейчас нет на сайте
MrNesh, не говори за всех...

AntiAlianKiller, высокая сложность будет особенностью игры, может даже ключевой, и как уже отметил Gavolot, найдется своя аудитория. К тому же казуальность будет только отпугивать из-за своего жанра. Сбор средств не делай, не соберешь, но только на данном этапе конечно... Пока трудись, как над любительским проектом, а потом, возможно, представится такой шанс. Удачи в разработке!

P.S. А почему Вы не посмотрели в сторону C2, а выбрали именно СС, ведь С2 уже достиг достаточного уровня для этого, хоть и еще не совершенен?! ...
marsepДата: Вторник, 03 Июня 2014, 15:22 | Сообщение # 19 | Тема: [2D] - fear of death (страх перед смертью)
участник
Сейчас нет на сайте
Animaworld, да ты не ему обещай...

Тебе требуются в команду "сотрудники", а что с вознаграждением?!


Сообщение отредактировал marsep - Вторник, 03 Июня 2014, 15:23
marsepДата: Вторник, 06 Мая 2014, 20:28 | Сообщение # 20 | Тема: HellRising Mu
участник
Сейчас нет на сайте
SuperAcid, ты специально зарегистрировался, чтобы написать такое, спам?! Да и еще не в тот раздел, если такой есть для подобного...

Сообщение отредактировал marsep - Вторник, 06 Мая 2014, 20:29
Форум игроделов » Записи участника » marsep [129]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг