Подскажите, можно ли использовать комнату внутри комнаты, т.е., например, создаем комнату - настройки игры (играет роль окна настроек игры) и комнату главного меню игры, так можно ли сделать так, чтобы допустим при старте первая комната появилась в основной? Нужно, чтобы можно было использовать это окно с настройками не только в главном меню, но и в других комнатах, при этом гораздо удобнее размещать элементы именно в отдельной комнате... Заранее спасибо!
parl, спасибо за помощь! Luxorix, еще раз большое спасибо, очень помог!
Добавлено (14.03.2013, 03:12) --------------------------------------------- И вновь появился вопрос... Как реализовать движение по сетки так, чтобы при нажатии на какую-либо позицию объект перемещался к этой точке по сетке, при этом самостоятельно находился близжайший путь к этой точке из-за невозможности столкновения с заданными объектами. Для примера скидываю рисунок, в котором зеленый - основной объект, красный - объект, с которым основной не должен столкнуться, синий - точка назначения. Есть ли скрипт или способ реализации такого вот движения... Заранее спасибо!
P.S. Желательно, чтобы еще игра рисовала путь его движения через draw_line...
Сообщение отредактировал marsep - Четверг, 14 Марта 2013, 03:14
И снова всем привет... Появилось еще несколько вопросов и мне нужна помощь... 1. Как изменить при старте игры размер спрайта какого-либо объекта, при этом сохранив позицию поинта (например, был размер 32х32 (поинт[16,16], стал 16х16 и с ним поинт[8,8])? 2. Почему-то не получается изменить размер комнаты - изменяется только вместе с самим окном, а как сделать, чтобы окно осталось 680х480, а комната, например, 1000х1000? 3. Есть ли примеры или скрипты генерации уровня классического жанра РПГ, там где генерация происходит "по сетке" и в каждой клетке генерируется соотвествующий объект (например, лес, вода, горы и т.д.). В принципе не обязательно, но если есть известный способ решения или статьи какие-нибудь, прошу помощи... 4. Как можно прямо во время игры добавить точку для путей (Path), т.е. кликнул в игре и путь изменяет свою структуру, а потом его можно использовать для реализации движения объекта и т.п.?
Заранее спасибо за помощь...
Сообщение отредактировал marsep - Суббота, 09 Марта 2013, 03:15
Luxorix, лишний объект создавать не буду, спасибо, не подумал... Можно и 120, но помоему это сильно повлияет на производительность, 60 кадров это вроде не мало, да и зачем, если отразить возможно и лишнию потерю производительности можно не создавать...
Всем привет! Нужна помощь в реализации анимации поворота турели...
Имеется объект (1) в точке А (например, турель) и при запуске игры создается еще один объект (2) в этой же точке - этот объект всегда следит за курсором, т.е. он поворачивает в сторону курсора. турель дорлжна поворачивать только на 180 градусов, у спрайта 1 объекта имеется 60 кадров, где графически показывается поворот. Нужно сделать так чтобы кадр анимации объекта 1 изменялся в зависимости от положения курсора... для первых 90 градусов это сделать не трудно (image_index = object2.angle*60/90, примерно так), но нужно сделать, чтобы анимация отражалась по горизонтали если положение курсора между В и С точками и при этом индекс анимации считывался не с 1 по 60, а наооборот. Таким образом турель будет визуально следить за курсором на 180 градусов (турель находится вверху, а курсор внизу... верхние 180 градусов не нужны). Проблема заключается только в положении курсора между В и С точками, где кадры отражаются по горизонтали, но идут не в том направлении. Идея в том, чтобы сделать вид в игре сверху, но и сбоку (что-то между этим...), где нельзя просто поворачивать спрайт к нужному объекту, а нужно делать анимацию, т.к. при каждом повороте турели ее вид меняется. Надеюсь хоть что-то смог объяснить...
Всем привет! Как сделать, чтобы анимация начилась в обратную сторону, т.е. с последнего кадра к первому? И как можно задать объекту позицию курсора (object.x = mouse_x;object.y = mouse_y;), а то что-то не получается... Заранее спасибо!
Всем привет! А как сделать, чтобы кадры анимации взаимодействовали с позицией курсора, т.е. у спрайта имеется анимация из 120 кадров, представим, что это какая-нибудь турель и 120 кадров - это анимация ее поворота на 180 градусов. И нужно сделать так, чтобы анимаиция происходила так, чтобы это выглядела как-будто турель следует за курсором. Например, у нас ширина сцены 300, а турель находится вверху по центру и если наш курсор стал находится в координатах(150,N), то работает 60 кадр анимации турели и т.п. Надеюсь объянил более менее нормально... Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал marsep - Воскресенье, 03 Марта 2013, 17:25
"Как реализовать создание спрайта при нажатии левой клавиши мыши и при этом настраивая размер самого спрайта, т.е. когда мы нажимаем клавишу мыши создается спрайт, но после такого нажатия нижний правый край спрайт движется за курсором, а верхний левый край остается на месте, и когда мы второй раз нажимаем на клавишу мыши спрайт окончательно определяется своим размером и позицией. Короче, мне нужно реализовать что-то на подобие создания квадратных форм в любом графическом редакторе (Corel Draw, Photoshop и т.п.)... Надеюсь хоть как-то объяснил..." Заранее спасибо!
Кто-нибудь может подсказать, как можно реализовать простой инвентарь... Выглядит он примерно так: инвентарь выглядит таблицей (5х5 к примеру) и в каждой подобной ячейке лежит какой-либо предмет (картинка), либо просто ячейка пустая. Как можно сделать так, чтобы мы могли переносить предметы (картинки) между ячейками или менять их друг на друга?
Заранее спасибо!
P.S. Например...
Сообщение отредактировал marsep - Суббота, 02 Февраля 2013, 01:46
Снова нужна ваша помощь... Мне нужно реализовать у объекта поведение Turret таким образом, чтобы он реагировал на самого себя, т.е. имеется один единственный объект с поведением Turret и наличием локальной переменной, например, ID. Если этот объект видит в зоне видимости объект с ID = Object.Value(ID), т.е. у этого объекта переменная ID такая же, как и у первого, то первый объект его не атакует, а если ID не равен, то атакует. Ппричем надо сделать так, что первый объект атаковал в начале объекты с ID=2 и если таковых нет, то уже с ID=3. Небольшой схематичный рисунок под спойлером:
P.S. Или реализовать такое с одним объектом нельзя и нужно отдельно создать новый? Заранее спасибо!
Всем привет! А как примерно реализуется подсветка синтаксиса, например, html, css или php, если допустим я хочу сделать что-то вроде Notepad++ (чисто в образовательных целях)? Т.е. там нужно сравнивать постоянно введенный текст пользователя с какой-нибудь созданной базой всех тегов и т.п.? Или есть встроенные какие-то средства? Если что, то пользуюсь Visual Studio 2012... Заранее спасибо!
Еще несколько вопросов, если не жалко времени:
1. Как реализовать вывод номеров строк документа, как в Notepad++. Для ввода текста использовал объект richTextBox, а если судить визуально, то в Notepad++ также и вывод номеров строк происходит внутри richTextBox... Или бред сказал?) Ну думаю всем понятен мой первый вопрос (на рис. отмечено красным). 2. Как примерно реализуется переключатель между документами, как в Notepad++ (на рис. синим).
P.S. Прошу прощения за такие, наверное, глупые вопросы, но я только начинающий во всем этом... А по поводу вопросов, так я не прошу, чтобы мне код написали, а только способ реализации всего этого. Еще раз, заранее спасибо!
Снова всем привет! Возник вопрос относительно не по теме: При запуске flash-приложения в FlashDevelop появляется ошибка:
Код
Running process: C:\Program Files (x86)\FlashDevelop\Tools\fdbuild\fdbuild.exe "C:\Users\Пользователь\Documents\FlashProjects\Test01\Test01.as3proj" -ipc efd83a66-8161-45f5-b3e9-f64733d82edd -version "4.6.0; 3.1" -compiler "C:\Program Files (x86)\Adobe\flex_sdk_4.6" -library "C:\Program Files (x86)\FlashDevelop\Library" Building Test01 mxmlc -load-config+=obj\Test01Config.xml -debug=true -incremental=true -swf-version=10 -o obj\Test01634945612232436872 Starting java as: java.exe Unable to start java.exe: Не удается найти указанный файл Could not compile because the fcsh process could not be started. Build halted with errors (fcsh). INITIALIZING: Failed, unable to run compiler Done(1)
Если судить по ошибке, то нужно установить Java, но она у меня давно установлена. В чем может быть проблема? Может в настройках нужно указать путь к java.exe?
mef1sto, ну да, тоже об этом думал, но получится и правда не практично, к тому же время тратить на это не стоит. Может через плагин Line как-нибудь...
Еще вопрос появился: возможно ли реализовать приближение и удаление камеры при движении колесика мыши, т.е. есть layout размером 3000х3000 и при макс. удалении камеры вся сцена становится видна (zoom). Как вот с колесиком мыши сделать, ведь там только при нажатии колесиком можно вызвать какие-либо действия, может плагин какой-нибудь есть?