Результаты поиска
|
|
marsep | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 13:30 | Сообщение # 121 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Уже задавал подобный вопрос, но забыл ответы пользователей...
Как сделать в объекте "Text" подобное: 000001 фнукция(переменная)
Т.е. имеется переменная, запоминающая количество очков игрока и функция, которая делает определенное количество 0 (нулей) перед значением переменной и при увеличении значения переменной количество 0 (нулей) уменьшается. Например:
A - переменная A<10: 000001 A>10 и A<100: 000010 000057 и так далее...
Заранее спасибо за ответы!
|
|
| |
marsep | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 20:03 | Сообщение # 122 | Тема: Оптимальное количество Layout-ов. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Возник такой вопрос: Количество layout-ов как-то влияет на производительность и работоспособность игры? Если создать 50+ layout-ов (т.е. для каждого игрового уровня), то сильно повлияет на игру?
Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал marsep - Пятница, 17 Августа 2012, 20:04 |
|
| |
marsep | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 01:29 | Сообщение # 123 | Тема: Арканоид |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Возникла такая мысль: Наши игроделы стали часто выпускать арканойды, а вот право на нее вообще кому-нибудь принадлежат? Т.е. если захотеть использовать игру-арканоид в коммерческой деятельности, то нужно ли получить права на это? Или арканоид - это не игра или серия, а просто отдельный жанр?
|
|
| |
marsep | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 22:57 | Сообщение # 124 | Тема: Способы "привязать" один объект к другому. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anarchyst) В тике перемещать к цели со смещением, не? Хм, неплохо, по крайней мере удобнее... Спасибо. А больше способов нет?
|
|
| |
marsep | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 20:31 | Сообщение # 125 | Тема: Способы "привязать" один объект к другому. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем добрый день...
Возникла у меня вот такая мысль: Мне нужно, чтобы после нажатия на один объект появлялся другой объект - все это понятно, но вот к последнему объекту должны быть привязаны еще несколько объектов (buttons, text-object и т.п.). Например: У Вас есть игра и вы решили сделать в главном меню пункт "Настройки"... После нажатия на этот пункт появляется "окно", где игроки могут менять параметры игры, а так называемые объекты (buttons) - это пункты на самом "окне" (видео, звук, игровой процесс и т.д.). Нужно сделать так, чтобы при перемещении основного объекта, второстепенные объекты были также на нем, т.к. они привязаны к нему. Я знаю два способа:
1. Костная анимация, но хотелось бы не использовать такой способ. 2. Второстепенные объекты также переносить, но стараться правильно указать в событиях будущую позицию объектов (это не трудно, но также не хочется).
А теперь сам вопрос: Можно ли связать объекты другим способом?
P.S. Извиняюсь за неудобное объяснение...
|
|
| |
marsep | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 13:42 | Сообщение # 126 | Тема: Таблица рейтинга игроков |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет...
Как можно реализовать таблицу рейтинга на офф. сайте игры, т.е. после прохождения игры данные игрока появляются на офф. сайте игры.
|
|
| |
marsep | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 18:18 | Сообщение # 127 | Тема: Пара вопросов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Плагин File использовать нужно тебе.
Большое тебе спасибо! Как я вообще не заметил этот плагин...
|
|
| |
marsep | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 14:49 | Сообщение # 128 | Тема: Пара вопросов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eldrine) 1. что??? может не из игры, а из папки? Я имею ввиду, можно ли удалить созданный файл через события. Т.е. при нажатии на определенный спрайт в игре удаляется указанный файл в корневой папке. Quote (Eldrine) 2. 1024 на 768 самое оптимальное помоему Спасибо!Добавлено (23.07.2012, 14:49) ---------------------------------------------
Quote (Anarchyst) Что, простите? Простите, не так выразился наверное...
|
|
| |
marsep | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 18:32 | Сообщение # 129 | Тема: дигимон мир[2D] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Зачем ты создал такую тему?! И ставь запятые, а то вообще не поймешь, что ты хочешь сказать нам.
|
|
| |
marsep | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 17:42 | Сообщение # 130 | Тема: Пара вопросов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет... возникло несколько вопросов...
1. Возможно ли после создания INI-файла или файл массива в корневой папки удалить этот файл из игры? 2. При создании игры использую разрешение 1024х768, но ведь нужно учитывать, что у некоторых игроков широкоформатный монитор и т.п. А при мною выбранной разрешении игра будет "плоской". Какое же разрешение оптимальней использовать при создании игры?
Сообщение отредактировал marsep - Воскресенье, 22 Июля 2012, 19:46 |
|
| |