Среда, 24 Апреля 2024, 06:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Форум игроделов » Записи участника » marsep [130]
Результаты поиска
marsepДата: Четверг, 23 Августа 2012, 13:30 | Сообщение # 121 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Уже задавал подобный вопрос, но забыл ответы пользователей...

Как сделать в объекте "Text" подобное:

000001
фнукция(переменная)


Т.е. имеется переменная, запоминающая количество очков игрока и функция, которая делает определенное количество 0 (нулей) перед значением переменной и при увеличении значения переменной количество 0 (нулей) уменьшается. Например:

A - переменная
A<10:
000001
A>10 и A<100:
000010
000057

и так далее...

Заранее спасибо за ответы!
marsepДата: Пятница, 17 Августа 2012, 20:03 | Сообщение # 122 | Тема: Оптимальное количество Layout-ов.
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Возник такой вопрос: Количество layout-ов как-то влияет на производительность и работоспособность игры? Если создать 50+ layout-ов (т.е. для каждого игрового уровня), то сильно повлияет на игру?

Заранее спасибо!


Сообщение отредактировал marsep - Пятница, 17 Августа 2012, 20:04
marsepДата: Среда, 08 Августа 2012, 01:29 | Сообщение # 123 | Тема: Арканоид
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Возникла такая мысль: Наши игроделы стали часто выпускать арканойды, а вот право на нее вообще кому-нибудь принадлежат? Т.е. если захотеть использовать игру-арканоид в коммерческой деятельности, то нужно ли получить права на это? Или арканоид - это не игра или серия, а просто отдельный жанр?
marsepДата: Среда, 01 Августа 2012, 22:57 | Сообщение # 124 | Тема: Способы "привязать" один объект к другому.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Anarchyst)
В тике перемещать к цели со смещением, не?

Хм, неплохо, по крайней мере удобнее... Спасибо. А больше способов нет?
marsepДата: Среда, 01 Августа 2012, 20:31 | Сообщение # 125 | Тема: Способы "привязать" один объект к другому.
участник
Сейчас нет на сайте
Всем добрый день...

Возникла у меня вот такая мысль: Мне нужно, чтобы после нажатия на один объект появлялся другой объект - все это понятно, но вот к последнему объекту должны быть привязаны еще несколько объектов (buttons, text-object и т.п.). Например: У Вас есть игра и вы решили сделать в главном меню пункт "Настройки"... После нажатия на этот пункт появляется "окно", где игроки могут менять параметры игры, а так называемые объекты (buttons) - это пункты на самом "окне" (видео, звук, игровой процесс и т.д.). Нужно сделать так, чтобы при перемещении основного объекта, второстепенные объекты были также на нем, т.к. они привязаны к нему. Я знаю два способа:

1. Костная анимация, но хотелось бы не использовать такой способ.
2. Второстепенные объекты также переносить, но стараться правильно указать в событиях будущую позицию объектов (это не трудно, но также не хочется).

А теперь сам вопрос: Можно ли связать объекты другим способом?

P.S. Извиняюсь за неудобное объяснение...
marsepДата: Вторник, 24 Июля 2012, 13:42 | Сообщение # 126 | Тема: Таблица рейтинга игроков
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет...

Как можно реализовать таблицу рейтинга на офф. сайте игры, т.е. после прохождения игры данные игрока появляются на офф. сайте игры.
marsepДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 18:18 | Сообщение # 127 | Тема: Пара вопросов
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Плагин File использовать нужно тебе.


Большое тебе спасибо! Как я вообще не заметил этот плагин...
marsepДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 14:49 | Сообщение # 128 | Тема: Пара вопросов
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eldrine)
1. что??? может не из игры, а из папки?

Я имею ввиду, можно ли удалить созданный файл через события. Т.е. при нажатии на определенный спрайт в игре удаляется указанный файл в корневой папке.
Quote (Eldrine)
2. 1024 на 768 самое оптимальное помоему

Спасибо!

Добавлено (23.07.2012, 14:49)
---------------------------------------------

Quote (Anarchyst)
Что, простите?

Простите, не так выразился наверное...
marsepДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 18:32 | Сообщение # 129 | Тема: дигимон мир[2D]
участник
Сейчас нет на сайте
Зачем ты создал такую тему?! И ставь запятые, а то вообще не поймешь, что ты хочешь сказать нам.
marsepДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 17:42 | Сообщение # 130 | Тема: Пара вопросов
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет... возникло несколько вопросов...

1. Возможно ли после создания INI-файла или файл массива в корневой папки удалить этот файл из игры?
2. При создании игры использую разрешение 1024х768, но ведь нужно учитывать, что у некоторых игроков широкоформатный монитор и т.п. А при мною выбранной разрешении игра будет "плоской". Какое же разрешение оптимальней использовать при создании игры?


Сообщение отредактировал marsep - Воскресенье, 22 Июля 2012, 19:46
Форум игроделов » Записи участника » marsep [130]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг