Пятница, 29 Марта 2024, 12:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Записи участника » marsep [130]
Результаты поиска
marsepДата: Вторник, 06 Мая 2014, 20:28 | Сообщение # 21 | Тема: HellRising Mu
участник
Сейчас нет на сайте
SuperAcid, ты специально зарегистрировался, чтобы написать такое, спам?! Да и еще не в тот раздел, если такой есть для подобного...

Сообщение отредактировал marsep - Вторник, 06 Мая 2014, 20:29
marsepДата: Среда, 30 Апреля 2014, 00:53 | Сообщение # 22 | Тема: [IOS] [Android]Daft Pigeon / Дурной голубь
участник
Сейчас нет на сайте
Поздравляю! Сам не могу протестировать, но по видео довольно интересным показался геймплей, возможно неплохой таймкиллер получился. Не забыли рекламу подключить к игре или не спешите с монетизацией игры!? А так, удачи в этапе сопровождения игры и в дальнейших проектах!
marsepДата: Среда, 23 Апреля 2014, 02:16 | Сообщение # 23 | Тема: Operation Biotech [2D]
участник
Сейчас нет на сайте
Не люблю киберпанк, но визуально игра понравилась. Графика нравится, я вообще обожаю пиксель-арт, просто истинная красота для меня) А так, очень неплохо сделано, в духе ретро... Удачи Вам!
marsepДата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 01:55 | Сообщение # 24 | Тема: Space Expedition / Космическая экспедиция [Platformer]
участник
Сейчас нет на сайте
Очень понравилось, сцена с первым пауком и лавой очень неплохо сделаны, хоть сцена, где нужно убегать от паука короткая, но запоминающиеся. Можно еще добавить эффект паучей крови, когда из турели по ним стреляешь, а то они просто исчезают, да и будет круто выглядеть. Рисовка тоже понравилась. Вообще все хорошо сделано, мало таких проектов на форуме бывает. Желаю Вам успехов и не бросать столь интересный проект в рамках конкурса и издателей (например, falco), а стремится к большему, думаю, такой проект заслуживает этого. В Desura попробуйте, а там, возможно, и до Greenlight дойдет.
marsepДата: Среда, 16 Апреля 2014, 20:01 | Сообщение # 25 | Тема: Absorbius — кое-что необычненькое
участник
Сейчас нет на сайте
Офигенно, просто обожаю графику такого стиля, а если это еще и демонстрационная графика, которая будет улучшаться, то еще лучше. Но думаю осталось показать Вам геймплей, который играет главную роль в успехе проекта. Удачи Вам!
marsepДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 23:04 | Сообщение # 26 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Кто-нибудь пробовал запускать GMS на Linux (Ubuntu) через Wine? Если да, то стабильно ли работает программа, т.е. без ошибок? А то бывали случаи с другими движками.

Сообщение отредактировал marsep - Понедельник, 03 Февраля 2014, 23:05
marsepДата: Суббота, 04 Января 2014, 20:01 | Сообщение # 27 | Тема: [2D] - "Inside Me"
участник
Сейчас нет на сайте
Блин, давно таких красивых игр не видел на форуме, а геймплей мне тоже очень близок, хотя еще не до конца его увидел... Желаю удачи в разработке и публикации в Steam, непременно поддержу Вас в Greenlight.
Цитата Robinzon787 ()
Clickteam fushion поддерживает StemAPI

Поддерживает.


Сообщение отредактировал marsep - Суббота, 04 Января 2014, 20:02
marsepДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 02:14 | Сообщение # 28 | Тема: [2D]Good Mushroom v0.3
участник
Сейчас нет на сайте
Код
Что-то aGengine стал весьма популярен на портале ...
marsepДата: Пятница, 24 Мая 2013, 01:20 | Сообщение # 29 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
участник
Сейчас нет на сайте
Заканчивай работу над 1.2.
Хочется поиграть в относительно готовую версию...
Игра правда интересная и держит игрока у экрана, нужно улучшать ее вплоть до коммерции, поэтому не бросай начитое... Удачи в разработке!
marsepДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 12:23 | Сообщение # 30 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Abel399, большое спасибо!
marsepДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 02:11 | Сообщение # 31 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
GameMix, почти, скорее С# )

Подскажите, как можно изменить значения переменных у определенного экземпляра объекта, например:
if (object.per==0)
{
per+=1;
}
Т.е. нужно изменить значение переменной только у экземпляра(ов) объекта у который переменная per=0... Как такое можно сделать? Заранее спасибо!

P.S. С предыдущей проблемай разобрался самостоятельно - все из-за невнимательности, что бывает чаще всего (


Сообщение отредактировал marsep - Воскресенье, 19 Мая 2013, 12:24
marsepДата: Четверг, 16 Мая 2013, 03:46 | Сообщение # 32 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите, как привоить переменной значение в экземпляре какого-либо объекта, например:
for(i=0;i<10;i++)
{
instance_create(x,y,object);
}
Как задать создаваемому экземпляру объекта переменную, например, object.per=i
Короче, у меня должно быть 10 экземпляров объекта у которых переменная per=0...9, но у меня получается только присвоить 9, т.е. он присваивает всем экземплярам объекта.
Заранее спасибо!


Сообщение отредактировал marsep - Четверг, 16 Мая 2013, 03:47
marsepДата: Четверг, 09 Мая 2013, 20:16 | Сообщение # 33 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите, возможно ли построить уровень с помощью какой-нибудь сторонней программы, загрузив там тайл и просто по сетки построить нужный уровень, затем просто импортировать в СС, например, есть такая программа Tile Map Editor, но я не уверен на счет нее. Если такое возможно, то в каком расширении нужен файл импорта? Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал marsep - Четверг, 09 Мая 2013, 20:16
marsepДата: Четверг, 09 Мая 2013, 16:44 | Сообщение # 34 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
kantabrina, спасибо большое!
marsepДата: Четверг, 09 Мая 2013, 14:47 | Сообщение # 35 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите, как можно реализовать подобное: имеется объект А, который двигается в произвольном направлении (но это не важно) и объект В, который плавно в определенной скоростью следует за объектом А. Как сделать, чтобы объект В плавно следовал за объектом А, но не мог приблизиться вплотную, т.е. держался на заданном расстоянии, при этом если объект А сам приближается к объекту В, либо происходит вероятное столкновение этих объектов - объект В все равно не сталкивается с объектом А, а каким-то образом плавно "отлетает" от него, либо просто плавно движется уже не к объекту А, а в параллейную сторону, затем, если имеется возможность, снова следует за объектом А.

Имеется пример по игре Pyxenos.
По видео можно заметить, как объекты отходят от другого объекта, а затем продолжают движение.

Заранее спасибо за помощь!


Сообщение отредактировал marsep - Четверг, 09 Мая 2013, 15:09
marsepДата: Пятница, 03 Мая 2013, 03:54 | Сообщение # 36 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите, С2 поддерживает сетевые функции, хотя бы частично, чтобы реализовать что-то вроде онлайн-статистики персонажей или онлайн-рекордов, возможно ли в С2 реализовать мультиплеер хотя бы на 2-4 игрока? Заранее спасибо за ответ!
marsepДата: Пятница, 03 Мая 2013, 01:30 | Сообщение # 37 | Тема: Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите, как сделать так, чтобы при наведении курсором мыши на какой-либо объект его спрайт менялся на другой (ну это понятно как), т.е. у нас при старте создается 100 экземпляров одного объекта (10х10) - у нас получается что-то вроде сетки, если визуально. Нужно чтобы при наведении на любой из них спрайт менялся не только у него, но и у объектов, которые находятся рядом с ним, например, имеется 2 переменные (х=2 и у=2) и при наведении на какой-нибудь подобный объект его спрайт менялся на другой, но и к тому же рядом стоящие объекты тоже меняли свой спрайт, но определенное количество объектов (зависит от этих переменных). Попытаюсь указать это на таком вот кривом примере:

0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 1 2 2 0 0 0 0 0
0 0 2 2 2 0 0 0 0 0
0 0 2 2 2 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

- где 1 - это объект, который выделен курсором, 2- рядом стоящие объекты, которые должны также сменить спрайт, при этом надеюсь понятно как влияют эти переменные на количество объектов, которым также нужно сменить спрайт?! т.е. х - по оси Х, а у по оси У, где они оба равны 2

Заранее спасибо! надеюсь более менее объяснил нормально...
marsepДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 13:48 | Сообщение # 38 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Luxorix)
marsep, а смысл вообще это делать? Просто поставь невидимый объект на тайл, и пусть у тебя происходит столкновение с ним.

Спасибо, так и сделаю тогда...
marsepДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 00:01 | Сообщение # 39 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите, как обращаться к тайлам в скриптинге, например, мне нужно чтобы при столкновении какого-либо объекта с фрагментом тайла что-то происходило, можно ли такое сделать?

Сообщение отредактировал marsep - Пятница, 26 Апреля 2013, 00:01
marsepДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 22:52 | Сообщение # 40 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите, практично ли использовать Lazarus в качестве среды разработки для создания игры текстового типа, но с большим количеством контента? Еще не подскажите какие-нибудь уроки по OpenGL для использования в нем? Можно ли в будущем в Lazarus портировать игру на IOS|Android?
Форум игроделов » Записи участника » marsep [130]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг