Вторник, 27 Февраля 2024, 20:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » marsep [130]
Результаты поиска
marsepДата: Среда, 23 Января 2013, 17:25 | Сообщение # 61 | Тема: Какие бывают редакторы AS кода?
участник
Сейчас нет на сайте
MGD-team, shubniggurath, большое спасибо!

Цитата (coder)
Именно редакторы или все-таки среды разработки? Если первое, то в принципе, подойдет текстовый редактор с подсветкой синтаксиса типа NotePad++. Если второе, то FlashDevelop (flashdevelop.org) или FDT Free (fdt.powerflasher.com). Именно редактор кода во Adobe Flash Professional реализован, мягко говоря, не самым лучшим образом (про CS6 не могу ничего сказать, не пробовал) ; многие флешеры используют связку Flash IDE (тут делается графика, формы и т.п.)+ FlashDevelop (пишется AS3 код).


coder, спасибо!


Сообщение отредактировал marsep - Среда, 23 Января 2013, 17:26
marsepДата: Среда, 23 Января 2013, 16:55 | Сообщение # 62 | Тема: Какие бывают редакторы AS кода?
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет! А есть какие-нибудь бесплатные редакторы AS кода, как в Adobe Flash например?
marsepДата: Пятница, 11 Января 2013, 05:02 | Сообщение # 63 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (LunarPixel)
Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию.


А при каких обстоятельствах действуют эти условия... только для тех, кто вошел в финал или независимо от того, выиграешь ты или нет - ты все равно должен отправить игру falcoware? Могу ли я в будущем убрать игру на falcoware, если захочу в будущем "поднять ее уровень" - мне та все равно в принципе, но просто интересно ?


Сообщение отредактировал marsep - Пятница, 11 Января 2013, 05:03
marsepДата: Четверг, 10 Января 2013, 19:46 | Сообщение # 64 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Как можно реализовать поведение башен, как в классических Tower Defense в игре с видом сбоку (например, как в игре "растения против зомби"), т.е. это не совсем вид сбоку - я не знаю как точно сказать, но пример я указал и скрин к нему (см.ниже). Точнее как можно поворот башни графически реализовать... нужно что ли каждый угол поворота башни отдельным кадром рисовать для этого? Или же есть более разумные методы? Нарисовал небольшую схему:



Там же при каждом повороте башни она меняет свой вид и тут не отделаешься одним кадром (как с видом сверху), ведь при таком положении камеры должна быть видна часть башни сверху и часть сбоку, а как это можно реализовать максимально просто?!

Скрин из игры "Растения против зомби":


Сообщение отредактировал marsep - Четверг, 10 Января 2013, 19:49
marsepДата: Четверг, 10 Января 2013, 17:01 | Сообщение # 65 | Тема: Проблема со шрифтом
участник
Сейчас нет на сайте
Сделал по-быстрому исходник, где можно сделать информацию об очках игрока с помощью спрайтов, но кривовато... Также не доработал вычитание очков, но оно врятли нужно и еще сложение происходит медленно. Короче, если надо посмотри. Скачать.

Сообщение отредактировал marsep - Четверг, 10 Января 2013, 17:02
marsepДата: Четверг, 10 Января 2013, 13:50 | Сообщение # 66 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (mobipak)
Если нажимаешь кнопку вправо (на клавиатуре), то идёт, в если влево, то не идёт. Элементарно, Ватсон!

Мне нужно реализовать это с "мышью", а не клавиатурой.

Цитата (Nitro)
Событие - System->Scroll to X [hero.x]

Это я понимаю...

Цитата (Nitro)
Какой еще сдвиг?

Если не получится сделать, то на исходнике покажу, что я имею ввиду.

Цитата (Nitro)
Есть аддон с названием MagiCam его не используешь?

Использую, но в данном случае не стал.
marsepДата: Четверг, 10 Января 2013, 01:05 | Сообщение # 67 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать чтобы камера двигалась за определенным объектом, но двигалась только по оси Х и только направо, т.е. когда объект уходит влево, то камера не идет за объектом, ну а если направо, то идет. Заранее спасибо!

P.S. Я пробывал кривым образом: Если объект находится по координате х > ScrollX, то камера следует за объектом, иначе не следует, но в этом случае происходит "сдвиг", когда объект приблежается у точки x > ScrollX из-за того, что когда камера следит за объектом, то объект всегда находится в центре.
marsepДата: Среда, 09 Января 2013, 21:00 | Сообщение # 68 | Тема: Улучшение здания[Scirra Construct]
участник
Сейчас нет на сайте
По-быстрому исходник сделал, правда другим способом и возможно я вообще не по теме сделал, но посмотри. Скачать можно здесь. А что ты говорил на счет здоровья здания, это ведь и с такой анимацией можно сделать, зачем ты создаешь для каждого уровня отдельный объект, помоему это не практично, хоть и не влияет сильно?!

Сообщение отредактировал marsep - Среда, 09 Января 2013, 21:04
marsepДата: Среда, 09 Января 2013, 20:48 | Сообщение # 69 | Тема: вопрос по созданию ртс
участник
Сейчас нет на сайте
Переходи на новую версию, там некоторые ошибки исправлены... Скачать можно с оф. форума.

Сообщение отредактировал marsep - Среда, 09 Января 2013, 20:50
marsepДата: Среда, 09 Января 2013, 17:38 | Сообщение # 70 | Тема: Проблема со шрифтом
участник
Сейчас нет на сайте
Я делал пункты меню и остальной текст спрайтами, а вот текст который меняется (очки и т.п.) уже использовать такой текст, но со стандартными шрифтами (Arial, Calibri, Times New Roman, Century Gothic и т.д.). Может так и поступите? Из стандартных шрифтов можно же найти нужный?!
marsepДата: Среда, 09 Января 2013, 00:54 | Сообщение # 71 | Тема: Проблема со шрифтом
участник
Сейчас нет на сайте
mobipak, "вечная" проблема со шрифтами в construct... А вы не можете сделать это спрайтами, т.е. "по-быстрому" сделать в Corel Draw или Photoshop нужные вам изображения? Я давно перешел на такой способ реализации, т.к. бесполезно иметь дело со шрифтами в construct, к сожалению.
marsepДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 22:29 | Сообщение # 72 | Тема: Поиск файлов в корневом каталоге с одним расширением
участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, спасибо за помощь... и правда не трудно.
xxxShade, офигеть, ты гений, большое спасибо. У тебя получилось прямо в точности, как я и хотел реализовать. Еще раз спасибо!
marsepДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 11:24 | Сообщение # 73 | Тема: Полоска жизней
участник
Сейчас нет на сайте
Объясню все по действиям:
1. Сначало мы добавляем спрайт полоски жизни и меняем положение основного поинта у этого спрайта координаты Х на 0 (х=0). Мы это делаем чтобы полоска уменьшалась справа налево, а увеличивалась слева направо, иначе полоска будет увеличиваться и уменьшаться к центру, что уже будет не очень. Можешь даже проверить.
2. Мы создаем локальную переменную "live" у объекта "player", отвечающую за жизнь игрока и задаем ей начальное значение "100".
3. Теперь зададим постоянную (always) ширину полоски жизни: "player.Value('live') * 2.5". На 2.5 мы умножаем для того, чтобы полоска жизни всегда соответствовала своей первоначальной ширине (в нашем случае это "250"). Т.е. если переменная live=100, то 100*2.5=250, а по мере снижения здоровья, например, live=55, 55*2.5=137.5 и т.д.
4. Теперь зададим условие: если игрок перекрывает (сталкивается) с врагом, то переменная live будет уменьшать свое значение на 5 каждые 500 мс., а если не сталкивается, то каждую секунду переменная будет увеличивать значение на 5 (типо здоровье восстанавливается, хотя и не обязательно), но чтобы здоровье не стало выше 100 задаем еще одно условие при котором переменная не должна увеличиваться, если ее значение больше или равно 100. Ну а если значение live меньше либо равно 0, то игрок умирает.
5. Ну в остальном думаю понятно...

P.S. Смог что-нибудь объяснить? А то я не очень умею объяснять(


Сообщение отредактировал marsep - Воскресенье, 06 Января 2013, 11:26
marsepДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 11:08 | Сообщение # 74 | Тема: Поиск файлов в корневом каталоге с одним расширением
участник
Сейчас нет на сайте
Как можно найти все файлы в корневой папки игры, например, с расширением .txt, а также вывести количество файлов с таким расширением и через цикл занести в массив названия этих файлов. Реализацию записи в массив мне не нужно, а вот как можно получить имя файла, да и вообще возможно ли реализовать поиск?

Добавлено (06.01.2013, 11:08)
---------------------------------------------
Нужна помощь в реализации двух решений, но это уже кому не лень...

1. Нужно реализовать движение объекта за курсором так, чтобы он поворачивался к курсору в зависимости от его движения. Нужно сделать еще так, чтобы объект не отставал от курсора и в этом случае поведение RTS может не подойти, т.к. еще камера постоянно двигается от объекта и собственно сам курсор и при таких условиях этот объект должен "прилипнуть" к курсору, но при этом поворачивать ("смотреть") на курсор в зависимости от его движения. Например, если курсор передвинуть влево, то объект "облетит" курсор и примет положение уже справа при этом "смотря" на него. Возможно ли такое реализовать с помощью поведения RTS без задержки на передвижение, чтобы объект не отставал, или как-то уже иными способами?



2. Нужно реализовать на примере первого вопроса так, чтобы этот объект при движении за курсором и столкновении в другой объект отлетал (например, как в арканоиде тот же мяч), но на некоторое время только отлетал (например, 1 секунда), а затем уже быстро двигался за курсором снова, как ему было задано ранее. Возможно ли такое?



P.S. Я нормально объяснил свою проблему?! Заранее спасибо за помощь!


Сообщение отредактировал marsep - Воскресенье, 06 Января 2013, 11:09
marsepДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 10:48 | Сообщение # 75 | Тема: Полоска жизней
участник
Сейчас нет на сайте
Вот пример по-быстрому сделал:
Скачать

P.S. Прокомментировать нужно?
marsepДата: Суббота, 05 Января 2013, 21:00 | Сообщение # 76 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nitro)
Может Temp почистить

Да думал об этом и пробывал, но все равно не получается... Но все равно спасибо.
marsepДата: Суббота, 05 Января 2013, 20:50 | Сообщение # 77 | Тема: Сдвиг по координатам XY
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (IzBePg)
Спасибо конечно,но ты всё-таки догадался сам что неправильно понял) Ты мне предлагаешь варианты по отдельности,а есть действие что сразу по координатам X и Y


А, ну тогда нету, только по варианту allxumuk... А тебе не все равно ли, отдельно или сразу?!
marsepДата: Суббота, 05 Января 2013, 19:59 | Сообщение # 78 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
При запуске консруктора через некоторое время компьютер начинает "тупить": диспетчер задач вызывает крайне медленно, сам конструктор запускает игру с задержками и тормозит во время игры (хотя раньше такого не было), некоторые программы тормозят. Приходится перезагружать компьютер. Раньше такой проблемы не было, да и компьютер нормальный вроде. Может кто-нибудь сталкивался с этим, хотя и врятли?

Сообщение отредактировал marsep - Суббота, 05 Января 2013, 20:20
marsepДата: Суббота, 05 Января 2013, 19:54 | Сообщение # 79 | Тема: Сдвиг по координатам XY
участник
Сейчас нет на сайте
Если я правильно понял (хотя скорее всего нет), то так:

Text >> Set X position >> Text.X +(-) N
Text >> Set Y position >> Text.Y +(-) N
где N - это значение, на которое сдвигается объект каждые 500 мс

Видимо не так понял?


Сообщение отредактировал marsep - Суббота, 05 Января 2013, 19:55
marsepДата: Суббота, 05 Января 2013, 15:49 | Сообщение # 80 | Тема: Небольшая проблема
участник
Сейчас нет на сайте
Ну тогда может вот так:
Скачать

P.S. Вроде все работает, да и этот вариант немного проще.
Форум игроделов » Записи участника » marsep [130]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг