Четверг, 25 Апреля 2024, 17:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Записи участника » marsep [130]
Результаты поиска
marsepДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 12:42 | Сообщение # 101 | Тема: Много вопросов по GM
участник
Сейчас нет на сайте
Hamster099, большое тебе спасибо за помощь!!!

Добавлено (04.11.2012, 12:42)
---------------------------------------------

Quote (marsep)
1. Создаю 2 объекта: А и В. В А создаю такое событие: если нажимаешь на объект А левой клавишей мыши, то происходит следующее: instance_create(А.x, А.y, B); instance_destroy(); Т.е. в координатах объекта А должен создаваться объект В, а сам объект А уничтожаться. Но у меня почему то, это действие происходит не всегда, чаще всего объект А уничтожается, но В не создается на его месте. Т.е. в комнате стоит 10 объектов А и если нажать в игре на каждый, то объект В создается раза 3-5, т.е. выполняется это действие не всегда. Хотя сам объект А удаляется всегда. В чем может быть проблема?


А как сделать по подобному примеру (см.выше), чтобы после того как ставишь объект В, объект начинал стрелять в объект С, в качестве снаряда использовался бы объект D. Как сделать, чтобы он летел в объект С?
marsepДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 14:53 | Сообщение # 102 | Тема: Много вопросов по GM
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Недавно начал понимать тонкости этого конструктора и уже столкнулся с некоторыми вопросами:

1. Создаю 2 объекта: А и В. В А создаю такое событие: если нажимаешь на объект А левой клавишей мыши, то происходит следующее:
instance_create(point_obj.x, point_obj.y, B);
instance_destroy();

Т.е. в координатах объекта А должен создаваться объект В, а сам объект А уничтожаться. Но у меня почему то, это действие происходит не всегда, чаще всего объект А уничтожается, но В не создается на его месте. Т.е. в комнате стоит 10 объектов А и если нажать в игре на каждый, то объект В создается раза 3-5, т.е. выполняется это действие не всегда. Хотя сам объект А удаляется всегда. В чем может быть проблема?

2. Чтобы объявить глобальные переменные или выполнить те действия, которые не относятся к объектам в целом (таймер какой-нибудь), то это нужно делать в выделенном объекте? Т.е. создать объект без спрайта и использовать его в качестве "хранилища глобальных операций".

3. Какие действия могут быть заданы при написание кода в самой комнате (Room - Setting - Set Scripting)?

4. Я прописал у объекта следующее:
draw_set_font(font1);
draw_text(x1, y1, "Hello,World!");
draw_set_font(font2);
draw_text(x2, y2, "Hello,World!");

Так почему текст хоть и появляется в игре, но второй текст появляется с тем же шрифтом, что и первый (font1), хотя должен быть font2. Как это делается вообще, чтобы нарисовать несколько текстов, но с разными шрифтами?

5. Когда игрок нажимает Escape появляется окно (меню)... Как сделать, чтобы комната темнела или просто накладывался черный фон с прозрачностью где-то 50%, но с самим окном (меню) ничего не происходило?

6. Как сделать, чтобы при навидении на объект курсором его спрайт менялся на другой, а когда курсор не на нем, то его спрайт становится стандартным (первоначальным)?

7. С помощью Path объект движется по комнате. Как сделать, чтобы он останавливался, когда перед ним оказывался другой заданный объект и через некоторое время этот объект уничтожался, и первый объект продолжал двигаться по своему пути Path ?

8. Как можно вывести текст (типо очки игрока) и чтобы выглядел этот текст так: 000000 и по мере получения очков количество цифр не менялось - менялось только значение. Т.е. если игрок получил 10 очков, то стало так: 000010, а если еще 255 получил, то так: 000265. Как можно сделать такое?

P.S. Использую GM: Studio... Заранее спасибо за помощь!!!

7.
marsepДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 14:03 | Сообщение # 103 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Zaksoid)
Зачем Path Movement? Хотя он может и есть для С2, посмотри сам. Для таких целей лучше использовать поведение Custom Movement, действие "set angle of motion" и "set speed" Задай для врага две приватные переменные для этих двух действий. Затем создай объект(спрайт) также с двумя переменными. Если при движении врага произойдет столкновение с таким объектом присваивай приватные переменные врагу и движение изменится. Надеюсь ты понял, это объяснить сложно, а на деле это 2 события. Если хочешь могу сделать пример, заходи на c2community


Да нет, спасибо большое, я все понял и мне ваш совет помог.
marsepДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 22:26 | Сообщение # 104 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Хочу создать игру на подобие Tower Defense и использовать буду Construct 2, а не CC, поэтому тут же возникло несколько вопросов, если кто-нибудь с ними сталкивался:

1) Как можно реализовать движение врагов? В СС можно было установить плагин Path Movement (или что-то такое) и с помощью него построить путь объектов (drag&drop), да и вообще там есть вроде уже стандартный плагин для этого. А в С2 ничего подобного не нашел, да и плагин тоже, может кто-нибудь подскажит плагин или хотя бы метод движения?

2) С2 может поддержать около 100 объектов на сцене (т.е. 100 врагов будут идти, хотя скорее больше 50 врятли вообще будет)?
marsepДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 02:52 | Сообщение # 105 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
А какой формат спрайтов лучше и практичней использовать для анимации: GIF, много изображений (кадры) и тп. ?

И стоит ли делать отдельно версию игры для широкоформатных мониторов и отдельную версию для других?
marsepДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 00:42 | Сообщение # 106 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Raven84)
marsep, Ну выясни id каждого из объектов и через него уже присваивай.

А можешь по подробнее, а то я ГМ только начал изучать?(
И еще: у меня не как бы 2 объекта, а 2 направления откуда спавнятся эти объекты, т.е. из одной точки спавнится объект и идет по заданному пути и собственно второй по другому, поэтому ID объекта врятли достать можно...
marsepДата: Четверг, 01 Ноября 2012, 00:10 | Сообщение # 107 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
GameMix, спасибо большое!

Добавлено (01.11.2012, 00:10)
---------------------------------------------
А как сделать, чтобы у одного объекта было несколько путей, т.е. в комнате мы создали две копии одного объекта, каждый из которых должен идти по своему пути (1 - идет прямо допустим, а 2 - прямо, вниз и снова прямо, ну типо того). Я создаю 2 Paths и как настроить так, чтобы один присвоился одному, а другой другому, какие есть решения?

marsepДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 18:05 | Сообщение # 108 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет! имеется несколько вопросов:
1. Есть в GM вообще понятие "слои", т.е. при редактировании уровня объекта прячется за фон и его не видно, как такие вещи вообще решаются?
2. Как сделать, чтобы при загрузке комнаты был эффект появления, т.е. игрок видет черный фон, затем медленно комната начинается появляться. Наверное не понятно объянил?
3. Где можно почитать справочник по GML, желательно на русском?
marsepДата: Пятница, 26 Октября 2012, 17:37 | Сообщение # 109 | Тема: STEAM и Desura
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Pr0t0c0l)
Как отправить игру в данные издательства, какие условия, процент с продажи какой берут (если вообще берут), с какими играми можно даже не стараться туда попасть, насколько сложно издать свою игру там ?


Steam:
- 20% с каждой продажи игры
- Стоимость продукта устанавливается специалистами Valve, либо самим разработчиком
- Попасть в Steam можно с помощью Greenlight, либо если издатель твоей игры является партнером Valve, также есть возможность попасть в сервис, если игра имеет награды от таких журналов, как eurogamer и т.д. Также, если продажи твоей игры на другом сервисе (например Desura) имеют хороший результат, то есть шанс.

Desura:
- Около 20%, но не уверен, возможно даже больше, хотя трудно сказать, легче в СП обратится
- Стоимость продукта определяется самим разработчиком
- Ну попасть легче собственно, чем в Steam, но они также проверяют на качество и другие параметры (графика, геймплей и т.п.)

P.S. Думаю, что если ты выберишь Steam, то придется проходить через Greenlight, а это большие проблемы: долго ждать, трудновато заключить договор с Valve, а также большие требования к разработчику. Не стоит пытаться сразу атаковать Steam, попробуй Desura... Еще один момент: разработчик должен выплачивать налоги, т.к. занимается коммерческой деятельностью:
- Вроде, по закону РФ разработчик может не платить налоги, если его доходы не превышают 200.000 рублей в год за продажу электронной(!!!) продукции, т.е. для Desura можно не регистрировать себя в налоговой службе, а вот Steam скорее превысит твой доход, поэтому придется еще с этим повозится. Я конечно много чего не знаю, но скорее примерно так оно и есть.

Добавлено (26.10.2012, 17:37)
---------------------------------------------

Quote (Pr0t0c0l)
Как отправить игру в данные издательства

Там все просто, загружаешь на их сервер и все, по крайней мере в Desura, но со Steam скорее также.

Quote (Pr0t0c0l)
с какими играми можно даже не стараться туда попасть

Ну сам попробуй оценить свою игру... Например, игра VVVVVV в Steam, которая графически исполнена странным образом получила большую оценку и много наград из-за самой механики игры, тут графика большую роль может и не играть, но и нельзя забывать об этом. Также можно привести к примеру такие игры, как Colour Bind, FishLight, Osmos - в них оригинальна сама механика, поэтому сам суди свою игру. Удачи!
marsepДата: Пятница, 26 Октября 2012, 07:37 | Сообщение # 110 | Тема: Портирование на iOS и производительность
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
1. А Construct 2 нормально портирует игру на IOS ? А то я где-то слышал, что в нем слабый порт на IOS.
2. Примерно какое количество объектов на уровне сможет поддерживать Construct 2 при FPS 60?
marsepДата: Четверг, 25 Октября 2012, 23:08 | Сообщение # 111 | Тема: Разрешение экрана
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет! При создании игры использую разрешения 1024х768, будет ли игра выглядить нормально на других разрешениях экрана при полноэкранном режиме. Еще я слышал, что в GM есть функция определения размера экрана или что-то такое, если есть, то не подскажите, как она работает? И последний вопрос, если я захочу игру сделать на IOS допустим, а игра сделана под разрешение экрана 1024х768, нужно игру полностью переделывать под разрешение устройств (Ipad, Ipod, Iphone)?

Сообщение отредактировал marsep - Четверг, 25 Октября 2012, 23:09
marsepДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 14:22 | Сообщение # 112 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2"
участник
Сейчас нет на сайте
Quote

Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию.


Хитрый Falcoware...
marsepДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 18:12 | Сообщение # 113 | Тема: Южный фронт: 1942 [3D]
участник
Сейчас нет на сайте
Очень даже неплохо, тем более, что один занимаешься разработкой. Удачи!
marsepДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 19:12 | Сообщение # 114 | Тема: Text Manager
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Эээ? "Оконные менеджеры"? Что это? Может быть, это в Windows Seven такая фиговина есть?.. Но большинство до сих пор сидят на XP, и Microsoft будет поддерживать XP ещё лет десять.

А ничего, что они уже давно отказались поддерживать Windows XP?! И кто тебе сказал, что большинство?
marsepДата: Вторник, 02 Октября 2012, 18:53 | Сообщение # 115 | Тема: [Обсуждение] Будущее FLASH-технологии.
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Сейчас часто возникают споры на счет будущего FLASH и часто результат приводит к тому, что в скором времени FLASH уйдет из ряда инструментов разработчика. Данное тема создана для того, чтобы обсудить, что же, по вашему мнению, ждет FLASH в ближайшее время, да и вообще в будущем. Сможет ли его заменить более практичная технология, к примеру HTML5. А также стоит ли строить свою карьеру по нему.
marsepДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 20:32 | Сообщение # 116 | Тема: Определение объектов
участник
Сейчас нет на сайте

Добавлено (27.09.2012, 18:31)
---------------------------------------------
Блин, извините, но я уже нашел решение моей проблемы - в событиях ошибку нашел, как обычно бывает.

Добавлено (27.09.2012, 20:32)
---------------------------------------------
А как сделать так, чтобы через события создавался объект (доспустим объект С) в координатах объекта А, но так как их на сцене, к примеру 6, то объект С рандомно выбирал объект А (из 6). Т.к. у меня создается всегда в координатах того объекта А, который первым был добавлен на сцену.

Сообщение отредактировал marsep - Четверг, 27 Сентября 2012, 18:20
marsepДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 16:25 | Сообщение # 117 | Тема: Определение объектов
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет...

У меня такая проблема:
Имеется несколько объектов (объект А, т.е. это один объект, но скопирован несколько раз) на сцене. В событиях мне нужно сделать так, чтобы другой объект (объект В) уничтожался, если его координаты будут равны одному из объектов A. Но почему события не работают - он становится на тоже место, где лежит объект А, но ничего не просиходит. В чем может быть причина, если меня кто-нибудь вообще понял...
marsepДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 20:47 | Сообщение # 118 | Тема: [2D/3D]Electricity[Arcade/Casual/RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Неплохо. Мне понравилось. Для сервиса Desura нормально думаю - она довольно интересная, как в механики, так в графическом стиле.

Удачи Вам! Буду следить smile
marsepДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 17:00 | Сообщение # 119 | Тема: Оптимальное количество Layout-ов.
участник
Сейчас нет на сайте
А если я использую одинаковые ресурсы (спрайты и т.п.), то наверное можно и сразу все загрузить в память?
marsepДата: Четверг, 30 Августа 2012, 05:15 | Сообщение # 120 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет. У меню появилось два вопроса:
1. Я создаю событие:

On collision between 'Sprite1' and 'Sprite2':
[1.1 под-событие]:
Если переменная 'A' = 0, то:
- 'Sprite1' становится невидимым.
[под-событие под-события 1.1]:
Через 1 секунду (используется объект Wait):
Создание объекта 'Sprite3' в координатах (Sprite2.X,Sprite2.Y).
Удаляем объект 'Sprite1'.


Но почему то объект 'Sprite3' создается не в том месте и невидимыми становятся не тот объект (Sprite1), который указан в первоначальном условии, а все объекты (Sprite1), а их примерно 5 на уровне. А делаю я объект невидимым, чтобы программа запомнила тот объект по которому нужно определить координаты, по которым создается новый объект (Sprite3), а если его удалить сразу, то он точно будет определять не правильно.

2. Имеется объект - сфера с пустой центральной частью. Как создать объект с поведение Ball так, чтобы он не вылетел из него, а то Solid не помогает и объект просто вылетает. Сама сфера движется за курсором, собственно из-за этого он и вылетает, а если сфера стоит на месте, то объект спокойно выполняет поведение Ball внутри сферы.

P.S. Извиняюсь за ужасное объяснение и заранее спасибо за ответы на глупые вопросы...

По поводу моего последнего вопроса - большое спасибо пользователю DimOk за ответ. Собственно вот мой последний вопрос:
Quote (marsep)
Всем привет! Уже задавал подобный вопрос, но забыл ответы пользователей... Как сделать в объекте "Text" подобное: 000001 фнукция(переменная) Т.е. имеется переменная, запоминающая количество очков игрока и функция, которая делает определенное количество 0 (нулей) перед значением переменной и при увеличении значения переменной количество 0 (нулей) уменьшается. Например: A - переменная A<10: 000001 A>10 и A<100: 000010 000057 и так далее... Заранее спасибо за ответы!

Ну и ответ на него:
Quote (DimOk)
Тут все проще [zeropad(переменная,число нулей)]

P.S. И правда просто.


Сообщение отредактировал marsep - Четверг, 30 Августа 2012, 05:18
Форум игроделов » Записи участника » marsep [130]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг