Результаты поиска
| |
marsep | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 13:43 | Сообщение # 81 | Тема: Небольшая проблема |
участник
Сейчас нет на сайте
| Можно вот так: Скачать
|
|
| |
marsep | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 06:39 | Сообщение # 82 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, народ! Нужна помощь в реализации двух решений.
1. Нужно реализовать движение объекта за курсором так, чтобы он поворачивался к курсору в зависимости от его движения. Нужно сделать еще так, чтобы объект не отставал от курсора и в этом случае поведение RTS может не подойти, т.к. еще камера постоянно двигается от объекта и собственно сам курсор и при таких условиях этот объект должен "прилипнуть" к курсору, но при этом поворачивать ("смотреть") на курсор в зависимости от его движения. Например, если курсор передвинуть влево, то объект "облетит" курсор и примет положение уже справа при этом "смотря" на него. Возможно ли такое реализовать с помощью поведения RTS без задержки на передвижение, чтобы объект не отставал, или как-то уже иными способами?
2. Нужно реализовать на примере первого вопроса так, чтобы этот объект при движении за курсором и столкновении в другой объект отлетал (например, как в арканоиде тот же мяч), но на некоторое время только отлетал (например, 1 секунда), а затем уже быстро двигался за курсором снова, как ему было задано ранее. Возможно ли такое?
P.S. Я нормально объяснил свою проблему?! Заранее спасибо за помощь!
Сообщение отредактировал marsep - Суббота, 05 Января 2013, 06:40 |
|
| |
marsep | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 04:02 | Сообщение # 83 | Тема: [2D] COLONIACS [Gamiron №3] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ух ты, неплохо, мне понравилась идея и помоему подходит к теме конкурса. Удачи в разработке!
|
|
| |
marsep | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 17:58 | Сообщение # 84 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| А возможно ли реализовать что-то вроде редактора карт в Unity? Т.е. сделать панель инструментов (GUI) и при выборе определенного инструмента изменять ландшафт, добавлять объекты и т.п.
|
|
| |
marsep | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 17:39 | Сообщение # 85 | Тема: SCIRRA - стоит ли того чтоб тартить время на освоение? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Продолжай Unity изучать, CC и С2 не стоят твоего времени, поверь... Unity гораздо актуальней и от него больше пользы будет. Конечно тут нужно еще учитывать, что именно тебе нужно, но Unity сможет решить любую твою задачу, а конструктор далеко не все твои задумки сможет решить.
Сообщение отредактировал marsep - Вторник, 25 Декабря 2012, 17:43 |
|
| |
marsep | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 14:30 | Сообщение # 86 | Тема: [2D] CastleRun! Demo_01 [Platformer] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хорошая игра у тебя получается... Дизайн уровней выполнен неплохо, удивлен продолжительностью этого демо-уровня. Графика на достойном уровне, хотя для такого жанра лучше повысить свет, яркость цветов, а то как-то затемненно все. И модели главного персонажа и слизи (врага) стоит улучшить. А так все хорошо сделано и вроде качественно?!
|
|
| |
marsep | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 07:18 | Сообщение # 87 | Тема: NGUI + NData + Unity3d |
участник
Сейчас нет на сайте
| Полезная вещь, но новичкам лучше самому тренироваться...
Quote (TexeL) а чем плох C# ? (: Помоему он и не говорил, что C# плох... ?!
Сообщение отредактировал marsep - Четверг, 13 Декабря 2012, 07:18 |
|
| |
marsep | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 16:16 | Сообщение # 88 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! У меня глупый вопрос, но возможно ли сделать игру для контакта в Construct 2, ведь он там портирует для web ?
allxumuk, OlegDSX, спасибо за помощь!
|
|
| |
marsep | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 12:32 | Сообщение # 89 | Тема: Push the ball! (Arcade) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ziderld, молодец, получилось неплохо. Если и графика, по твоим словам, будет лучше, то вообще круто, хотя по сравнению с "обычными" играми gcup твоя и так выглядит неплохо. Единственное меня настараживает управление мячом, т.е. трудновато им управлять, хотя даже не то что бы трудно - неудобно, так можно сказать. А в целом игра хорошая.
Сообщение отредактировал marsep - Среда, 05 Декабря 2012, 12:32 |
|
| |
marsep | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 01:39 | Сообщение # 90 | Тема: [2d] Alex Jones.Space hero[1.0.0] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Офигеть, нафига было в инсталлятор запихивать - глупее ничего не бывает, особенно для некачественного проекта... Собственно из-за этого не могу оценить игру - устанавливать ради этого не хочу, разве что графику можно "оценить", которую мы(!) уже видем во многих играх, хотя она и существует для пробных работ.
|
|
| |
marsep | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 23:44 | Сообщение # 91 | Тема: Mushrooms 2D flash |
участник
Сейчас нет на сайте
| Трудно оценить вашу работу по описанию, может снимете видео одного из уровней!? С графикой все в порядке мне кажется, хотя лично мне не понравился используемый шрифт текста, да и само меню мне кажется стоит доработать в плане дизайна.
|
|
| |
marsep | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 00:12 | Сообщение # 92 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| А можно ли сделать гравитацию в поведении физики так, чтобы объект падал не вниз (9.8) или вверх (-9.8), а падал налево или направо?
Сообщение отредактировал marsep - Среда, 21 Ноября 2012, 00:12 |
|
| |
marsep | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 23:53 | Сообщение # 93 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| DimOk, спасибо за помощь!
|
|
| |
marsep | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 23:38 | Сообщение # 94 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Создаю объект 3DObject и там нужно видимо прописать путь к 3D объекту в поле Path, не подскажите как именно и какое расширение 3D объекта должно быть?
|
|
| |
marsep | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 23:34 | Сообщение # 95 | Тема: Освоил r.1.2 ,а вот с CC2 трудности!(пара вопросов) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DimOk) ты тупой? Вообщето r1.2 - не есть конструктор, конструктор называется Construct Classic(CC) и CC2 тоже не существует есть Construct 2(C2)
Зачем же сразу человека вот так вот оскорблять? Да, автор темы ошибся с наименованием, но зачем так строго (мягко сказано) судить его? Да и вообще, лучше бы помог ему...Добавлено (16.11.2012, 23:34) --------------------------------------------- jorji, когда открывается редактор, слева находится панель инструментов, где ты можешь найти ластик (самый первый (верхний)) и кисть (называется Brush или как-то так). Инструменты все есть в С2, которые были в СС, вроде все - основные уж точно. А какие тебе кроме ластика и кисти нужны?
|
|
| |
marsep | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 16:11 | Сообщение # 96 | Тема: Поведение башни |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) marsep, используй для башни поведение Turret.
Блин, тупанул - забыл вообще по существование этого поведения... Спасибо большое!
|
|
| |
marsep | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 23:38 | Сообщение # 97 | Тема: Поведение башни |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Как можно сделать поведение башни: Т.е. у нас есть объект "Башня" и объект "Враг", когда "Враг" приближается к объекту "Башня", то "Башня" начинается поворачиваться и смотреть на "Врага", и затрачивала какой-то время на поворот своего орудия.
|
|
| |
marsep | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 01:24 | Сообщение # 98 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| У меня вопрос, а в GM: Studio в редакторе кода нет выпадающего меню, подсказывающее какие функции можно использовать и другие возможности, облегчающие программирование? Или такое не доступно в Free-версии?
|
|
| |
marsep | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 22:40 | Сообщение # 99 | Тема: Видео в игре |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет!
У меня вопрос: Неужели нет плагинов, скриптов для реализации ролика в игре? Я знаю, что это можно сделать с помощью объекта AVI, но он не практичен (медленный, мало возможностей ...) или сделать ролик в виде анимации, но этот способ мне тоже не нравится.
Сообщение отредактировал marsep - Вторник, 13 Ноября 2012, 22:40 |
|
| |
marsep | Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 20:28 | Сообщение # 100 | Тема: Много вопросов по GM |
участник
Сейчас нет на сайте
| Hamster099, еще раз спасибо за помощь!
|
|
| |
|