Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
JHawk | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 17:48 | Сообщение # 3221 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| А как обьект сделать дочерним к обьекту? к примеру обьект - weapon, обьекту hand.
|
|
| |
basist | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 18:36 | Сообщение # 3222 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| JHawk, ищешь объект кость (в иерархии пермонажа) к которой нужно прикрепить и перетаскиваешь на него то, что нужно.
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 05:33 | Сообщение # 3223 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Man-o-War) aalla, немного обидно, но шутка хороша. я знаю, что яваскрипт отличается от явы, я изучал и то и другое(правда поверхностно). А то что Си диез - язык ООП я и так знал. просто я упростил конструкцию предложения. Но все же за ответы спасибо, я просто рассматирваю Юнити как движок для постоянной основы, и раздумываю, подойдет ли он мне. на этих языках ты пишешь логику игры, а она обычно не слишком ресурсоемка. в CE используется луа как скриптовый язык, он еще ниже по производительности. Все узкие места на юньке уже написаны разрабами на с++, сишарп - нечто вроде клея, позволяющий собрать вместе необходимые тебе функции из апи и заставить их работать.
|
|
| |
FroSTDS | Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 13:46 | Сообщение # 3224 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как бесплатно пользоваться Unity 4?
|
|
| |
basist | Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 14:12 | Сообщение # 3225 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| FroSTDS, Качаешь с оф. сайта и месяц триалом пользуешься, а после она будет фри версией.
|
|
| |
Man-o-War | Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 14:32 | Сообщение # 3226 |
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
| Андрид-версия, если не ошибаюсь, тоже триал?
В чем разница между уткой, господа?
|
|
| |
basist | Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 14:53 | Сообщение # 3227 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Man-o-War, Вот все наглядно Лицензия
|
|
| |
Omlette | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 14:42 | Сообщение # 3228 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как можно убрать при запуске клиента игры окно "Play", чтоб игра автоматом на фулл экран включалась?
Я все смогу! Я все сумею! Переживу! Переболею! Перекантуюсь! Перебьюсь! Но своего таки добьюсь! Не упаду! Не утону! Из грязи вырвусь! Я смогу! И вновь улыбка засияет! Я все смогу! Я все сумею! Я не боюсь! Я не жалею!
Сообщение отредактировал Omlette - Воскресенье, 16 Декабря 2012, 16:40 |
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 16:31 | Сообщение # 3229 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Omlette) Как можно убрать при запуске клиента игры окно "Play" Quote (Omlette) чтоб игра автоматом на фулл экран включалась? Code Screen.SetResolution(Screen.currentResolution.width, Screen.currentResolution.height, true);
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 16 Декабря 2012, 16:32 |
|
| |
Omlette | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 16:40 | Сообщение # 3230 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Левша, спасибо большое)
Я все смогу! Я все сумею! Переживу! Переболею! Перекантуюсь! Перебьюсь! Но своего таки добьюсь! Не упаду! Не утону! Из грязи вырвусь! Я смогу! И вновь улыбка засияет! Я все смогу! Я все сумею! Я не боюсь! Я не жалею!
|
|
| |
Laush | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 18:50 | Сообщение # 3231 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте,почему когда я в редакторе смотрю на железную дорогу она изображается так: А когда запущу игру,она изображается вот так: Кто подскажет?
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
FroSTDS | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 19:28 | Сообщение # 3232 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Имеется модель и две текстуры (обычная и карта нормалей). Как правильно настроить карту нормалей для модели в Unituy?
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 20:20 | Сообщение # 3233 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Laush) Кто подскажет? Эксперементируй со светом.
|
|
| |
Laush | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 20:44 | Сообщение # 3234 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| IIyxMASTER, Помогло +
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
FroSTDS | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 15:57 | Сообщение # 3235 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Имеется модель и две текстуры (обычная и карта нормалей). Как правильно настроить карту нормалей для модели в Unituy? Все правильно настроенно, а результат не виден(
И еще: можете подкинуть серию хороших уроков по Unity в текстовом виде?
Сообщение отредактировал FroSTDS - Понедельник, 17 Декабря 2012, 16:26 |
|
| |
DeNeL | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 16:30 | Сообщение # 3236 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| покажите 2d игры сделанные на нем! И теоретически на нем можно создать изометрическую mmo?
..::Isometric World::.. ..::Game Design::..
|
|
| |
basist | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 16:36 | Сообщение # 3237 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| DeNeL, mario 2d Quote (DeNeL) И теоретически на нем можно создать изометрическую mmo? Да можно
|
|
| |
Limonchik | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 17:57 | Сообщение # 3238 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите как этот ai который раньше работал через NavMeshAgent переделать под a* pathfinding? Уже долго ищу ответа private var target: Transform; var idleAnimation : AnimationClip; var walkAnimation : AnimationClip; var attackAnimation: AnimationClip; var hp : float = 100.0f; var dead : GameObject; var damage : float = 3.5f; var delay : float = 1.0f; private var time :float;
function Start () { animation.AddClip(idleAnimation, "idle"); animation.AddClip(walkAnimation, "walk"); animation.AddClip(attackAnimation, "attack"); target = GameObject.FindWithTag("Player").transform; nav = GetComponent(NavMeshAgent); }
function ApplyDamage(d : float) { hp -=d; if(hp<=0) { Instantiate(dead, transform.position, transform.rotation); } }
function Update () {
if(Vector3.Distance(transform.position, target.transform.position) < seeDistance) { if(Vector3.Distance(transform.position, target.transform.position) > attackDistance){ animation.CrossFade("walk"); nav.enabled=true; nav.SetDestination(target.position); }else { if(Time.time > time) { animation.CrossFade("attack"); nav.enabled=false; target.SendMessage ("ApplyDammage", damage, SendMessageOptions.DontRequireReceiver); time = Time.time + delay; }
} } else { animation.CrossFade("idle"); nav.enabled=false; } }
|
|
| |
basist | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 18:47 | Сообщение # 3239 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Limonchik, Новый старайся писать, свой. И знания будут. А так копипастить какой смысл. Таким способом ничему не научишься и игру не сделаешь.
|
|
| |
Limonchik | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 19:46 | Сообщение # 3240 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Написать то я могу, но вот как заставить бегать его a*pathfinding не знаю
|
|
| |