Воскресенье, 17 Ноября 2024, 17:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • JHawkДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 17:48 | Сообщение # 3221
    めゃくちゃちゃ
    Сейчас нет на сайте
    А как обьект сделать дочерним к обьекту? к примеру обьект - weapon, обьекту hand.
    basistДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 18:36 | Сообщение # 3222
    пациент Flight Dream Studio
    Сейчас нет на сайте
    JHawk, ищешь объект кость (в иерархии пермонажа) к которой нужно прикрепить и перетаскиваешь на него то, что нужно.
    IIyxMASTERДата: Пятница, 14 Декабря 2012, 05:33 | Сообщение # 3223
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Man-o-War)
    aalla, немного обидно, но шутка хороша. я знаю, что яваскрипт отличается от явы, я изучал и то и другое(правда поверхностно). А то что Си диез - язык ООП я и так знал. просто я упростил конструкцию предложения.
    Но все же за ответы спасибо, я просто рассматирваю Юнити как движок для постоянной основы, и раздумываю, подойдет ли он мне.

    на этих языках ты пишешь логику игры, а она обычно не слишком ресурсоемка. в CE используется луа как скриптовый язык, он еще ниже по производительности. Все узкие места на юньке уже написаны разрабами на с++, сишарп - нечто вроде клея, позволяющий собрать вместе необходимые тебе функции из апи и заставить их работать.
    FroSTDSДата: Пятница, 14 Декабря 2012, 13:46 | Сообщение # 3224
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Как бесплатно пользоваться Unity 4?
    basistДата: Пятница, 14 Декабря 2012, 14:12 | Сообщение # 3225
    пациент Flight Dream Studio
    Сейчас нет на сайте
    FroSTDS, Качаешь с оф. сайта и месяц триалом пользуешься, а после она будет фри версией.
    Man-o-WarДата: Пятница, 14 Декабря 2012, 14:32 | Сообщение # 3226
    Der Arbaletös Creatio
    Сейчас нет на сайте
    Андрид-версия, если не ошибаюсь, тоже триал?

    В чем разница между уткой, господа?
    basistДата: Пятница, 14 Декабря 2012, 14:53 | Сообщение # 3227
    пациент Flight Dream Studio
    Сейчас нет на сайте
    Man-o-War, Вот все наглядно Лицензия
    OmletteДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 14:42 | Сообщение # 3228
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Как можно убрать при запуске клиента игры окно "Play", чтоб игра автоматом на фулл экран включалась?

    Я все смогу! Я все сумею! Переживу! Переболею! Перекантуюсь! Перебьюсь! Но своего таки добьюсь! Не упаду! Не утону! Из грязи вырвусь! Я смогу! И вновь улыбка засияет! Я все смогу! Я все сумею! Я не боюсь! Я не жалею!

    Сообщение отредактировал Omlette - Воскресенье, 16 Декабря 2012, 16:40
    ЛевшаДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 16:31 | Сообщение # 3229
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Omlette)
    Как можно убрать при запуске клиента игры окно "Play"


    Quote (Omlette)
    чтоб игра автоматом на фулл экран включалась?

    Code
    Screen.SetResolution(Screen.currentResolution.width, Screen.currentResolution.height, true);


    X.cor.R (Prologue)

    Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 16 Декабря 2012, 16:32
    OmletteДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 16:40 | Сообщение # 3230
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Левша, спасибо большое)

    Я все смогу! Я все сумею! Переживу! Переболею! Перекантуюсь! Перебьюсь! Но своего таки добьюсь! Не упаду! Не утону! Из грязи вырвусь! Я смогу! И вновь улыбка засияет! Я все смогу! Я все сумею! Я не боюсь! Я не жалею!
    LaushДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 18:50 | Сообщение # 3231
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Здравствуйте,почему когда я в редакторе смотрю на железную дорогу она изображается так:

    А когда запущу игру,она изображается вот так:

    Кто подскажет?


    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    FroSTDSДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 19:28 | Сообщение # 3232
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Имеется модель и две текстуры (обычная и карта нормалей). Как правильно настроить карту нормалей для модели в Unituy?
    IIyxMASTERДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 20:20 | Сообщение # 3233
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Laush)
    Кто подскажет?

    Эксперементируй со светом.
    LaushДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 20:44 | Сообщение # 3234
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    IIyxMASTER, Помогло +

    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    FroSTDSДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 15:57 | Сообщение # 3235
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Имеется модель и две текстуры (обычная и карта нормалей). Как правильно настроить карту нормалей для модели в Unituy?
    Все правильно настроенно, а результат не виден(


    И еще: можете подкинуть серию хороших уроков по Unity в текстовом виде?


    Сообщение отредактировал FroSTDS - Понедельник, 17 Декабря 2012, 16:26
    DeNeLДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 16:30 | Сообщение # 3236
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    покажите 2d игры сделанные на нем! И теоретически на нем можно создать изометрическую mmo?

    ..::Isometric World::..
    ..::Game Design::..
    basistДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 16:36 | Сообщение # 3237
    пациент Flight Dream Studio
    Сейчас нет на сайте
    DeNeL, mario 2d
    Quote (DeNeL)
    И теоретически на нем можно создать изометрическую mmo?
    Да можно
    LimonchikДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 17:57 | Сообщение # 3238
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Подскажите как этот ai который раньше работал через NavMeshAgent переделать под a* pathfinding?
    Уже долго ищу ответа
    private var target: Transform;
    var idleAnimation : AnimationClip;
    var walkAnimation : AnimationClip;
    var attackAnimation: AnimationClip;
    var hp : float = 100.0f;
    var dead : GameObject;
    var damage : float = 3.5f;
    var delay : float = 1.0f;
    private var time :float;

    function Start () {
    animation.AddClip(idleAnimation, "idle");
    animation.AddClip(walkAnimation, "walk");
    animation.AddClip(attackAnimation, "attack");
    target = GameObject.FindWithTag("Player").transform;
    nav = GetComponent(NavMeshAgent);
    }

    function ApplyDamage(d : float) {
    hp -=d;
    if(hp<=0) {
    Instantiate(dead, transform.position, transform.rotation);
    }
    }

    function Update () {

    if(Vector3.Distance(transform.position, target.transform.position) < seeDistance) {
    if(Vector3.Distance(transform.position, target.transform.position) > attackDistance){
    animation.CrossFade("walk");
    nav.enabled=true;
    nav.SetDestination(target.position);
    }else {
    if(Time.time > time) {
    animation.CrossFade("attack");
    nav.enabled=false;
    target.SendMessage ("ApplyDammage", damage, SendMessageOptions.DontRequireReceiver);
    time = Time.time + delay;
    }

    }
    } else {
    animation.CrossFade("idle");
    nav.enabled=false;
    }
    }
    basistДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 18:47 | Сообщение # 3239
    пациент Flight Dream Studio
    Сейчас нет на сайте
    Limonchik, Новый старайся писать, свой. И знания будут. А так копипастить какой смысл. Таким способом ничему не научишься и игру не сделаешь.
    LimonchikДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 19:46 | Сообщение # 3240
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Написать то я могу, но вот как заставить бегать его a*pathfinding не знаю
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг