Воскресенье, 17 Ноября 2024, 15:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • SnakeRДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 17:38 | Сообщение # 3201
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Sprite Manager 2 оч удобная штука для 2д

    Unity3D Developer
    Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
    RacotДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 17:41 | Сообщение # 3202
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Kira)
    Сказать что он удобен, нет

    По моему мнению он и не должен быть удобен, он же не интегрирован в юньку
    Quote (Kira)
    Приходиться много что сделать прежде чем начать работу

    Да, без этого никак, к сожалению sad

    Добавлено (09.12.2012, 17:41)
    ---------------------------------------------

    Quote (SnakeR)
    Sprite Manager 2 оч удобная штука для 2д

    Их всего три лучших. Каждому свое, как говорится, товарищи. Но все упирается в дравколы и оптимизицию


    Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
    ------------------------------------
    Script Reference для Unity3D
    Помогу со скриптами for Unity3D
    LimonchikДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 22:49 | Сообщение # 3203
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    var width = 400;

    function Updata () {
    if (Input.GetKey(KeyCode.F));
    width = 350;
    }
    function OnGUI () {
    if(GUI.Button(new Rect(10,10,width,25), "Button")) {
    }
    }
    При нажатии не чё не происходит
    В чем я так сильно туплю surprised ????
    RacotДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 23:58 | Сообщение # 3204
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Limonchik)
    function Updata ()

    переправь на function Update()


    Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
    ------------------------------------
    Script Reference для Unity3D
    Помогу со скриптами for Unity3D
    SnakeRДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 23:59 | Сообщение # 3205
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Limonchik, а что такое function Updata () ??
    Может
    function Update ()

    Добавлено (09.12.2012, 23:59)
    ---------------------------------------------
    неуспел)


    Unity3D Developer
    Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
    gorlumfanДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 09:43 | Сообщение # 3206
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Может кто подсказать, слышал что в Unity есть что то на подобии Kismet в UDK и flowgraph в CE 3, как эта штука называется в unity ?
    basistДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 10:27 | Сообщение # 3207
    пациент Flight Dream Studio
    Сейчас нет на сайте
    gorlumfan, Если я тебя правильно понял, то это штука платная и называется Antares VIZIO
    gorlumfanДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 10:41 | Сообщение # 3208
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (basist)
    gorlumfan, Если я тебя правильно понял, то это штука платная и называется Antares VIZIO

    Да правильно поняли, спасибо.
    NeToXДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 15:39 | Сообщение # 3209
    Neto Software
    Сейчас нет на сайте
    Как сделать перенос обьекта как в portal 2 и fallout 3



    Мои проекты:
    [3D]Square World[API VK]
    [3D]Dead Prison[Windows]
    [2D]Save Fruit[Android,windows]
    LimonchikДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 15:59 | Сообщение # 3210
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Блин спасибо большое всем а то я вчера сидел и не понял в чем дело biggrin . Думал с unity чет.

    Сообщение отредактировал Limonchik - Понедельник, 10 Декабря 2012, 16:00
    Knight1032Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 23:59 | Сообщение # 3211
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Есть идеи как сделать скрипт редактора позволяющий одной кисточкой рисовать 3-4 текстуры подряд на террейне с разной степенью прозрачности?

    Добавлено (10.12.2012, 23:59)
    ---------------------------------------------
    NeToX, всмысле драг риджидбоди?


    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    basistДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 00:00 | Сообщение # 3212
    пациент Flight Dream Studio
    Сейчас нет на сайте
    А зачем тебе это?
    Knight1032Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 00:05 | Сообщение # 3213
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    basist, Лишь вопрос удобства и лени ) . Часто чтоб добиться результата на куске террейна приходиться в несколько слоёв накладывать текстурку, и по 3-4 раза приходиться на большом куске проходиться кисточкой. А вот был бы скрипт, мог бы кинуть нужные текстурки в список, задать прозрачность и выбрать кисть и всё. Есть идеи?

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    basistДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 00:44 | Сообщение # 3214
    пациент Flight Dream Studio
    Сейчас нет на сайте
    Knight1032, А почему сразу не сделать нужную текстуру(смешать как нужно, в том же фотошпе)? У нас в проекте торрейн текстурят и все пока нормально, никто таким вопросом не задавался. Но хотя кодом все можно сделать. Может уже такие вещи и существуют в виде ассетов, но я пока о таком неслышал.
    Knight1032Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 00:49 | Сообщение # 3215
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    basist, Нам нужно чтоб различались участки, а в фотошоп каждый раз лесть - не то... Мнеб хотя б что-то похожее на раскройку и изучение.

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    Man-o-WarДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 22:12 | Сообщение # 3216
    Der Arbaletös Creatio
    Сейчас нет на сайте
    Я так понял скриптовать нужно на сишарпе или яве, так? Так вот, насколько я знаю, ява с сишарпом не самые подходящие(из-за быстродействия) языки. так вот, Быстродействие Юнити - игр нормальное?

    В чем разница между уткой, господа?
    basistДата: Среда, 12 Декабря 2012, 07:35 | Сообщение # 3217
    пациент Flight Dream Studio
    Сейчас нет на сайте
    Man-o-War,
    Quote (Man-o-War)
    Я так понял скриптовать нужно на сишарпе или яве, так?
    Да. Еще есть Воо.

    Quote (Man-o-War)
    ява с сишарпом не самые подходящие(из-за быстродействия)
    Ерунда.

    Quote (Man-o-War)
    так вот, Быстродействие Юнити - игр нормальное?
    Нормальное. Представь, пишешь скрипт для какого-либо действия, он получился у тебя в 10 строк, а можно тоже самое написать в 5 строк. А скрипты бывают и 1500 и более строк. Да и скрипт в игре такой не один. Все зависит от их оптимизации.
    aallaДата: Среда, 12 Декабря 2012, 08:23 | Сообщение # 3218
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Man-o-War)
    Я так понял скриптовать нужно на сишарпе или яве, так? Так вот, насколько я знаю, ява с сишарпом не самые подходящие(из-за быстродействия) языки. так вот, Быстродействие Юнити - игр нормальное?

    такие вопросы иногда создают ступор в мозге)) во первых c# это не скриптовый язык, а джава, и джава скрипт совершенно разные языки.
    Quote
    Быстродействие Юнити - игр нормальное?

    для твоих опытов(боюсь по другому назвать, исходя из заголовка темы) достаточно будет
    Man-o-WarДата: Среда, 12 Декабря 2012, 20:17 | Сообщение # 3219
    Der Arbaletös Creatio
    Сейчас нет на сайте
    aalla, немного обидно, но шутка хороша. я знаю, что яваскрипт отличается от явы, я изучал и то и другое(правда поверхностно). А то что Си диез - язык ООП я и так знал. просто я упростил конструкцию предложения.
    Но все же за ответы спасибо, я просто рассматирваю Юнити как движок для постоянной основы, и раздумываю, подойдет ли он мне.


    В чем разница между уткой, господа?
    LimonchikДата: Среда, 12 Декабря 2012, 23:19 | Сообщение # 3220
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Подскажите как этот ai который раньше работал через NavMeshAgent переделать под a* pathfinding?
    [syntax=javascript]
    private var target: Transform;
    var idleAnimation : AnimationClip;
    var walkAnimation : AnimationClip;
    var attackAnimation: AnimationClip;
    var hp : float = 100.0f;
    var dead : GameObject;
    var damage : float = 3.5f;
    var delay : float = 1.0f;
    private var time :float;

    function Start () {
    animation.AddClip(idleAnimation, "idle");
    animation.AddClip(walkAnimation, "walk");
    animation.AddClip(attackAnimation, "attack");
    target = GameObject.FindWithTag("Player").transform;
    nav = GetComponent(NavMeshAgent);
    }

    function ApplyDamage(d : float) {
    hp -=d;
    if(hp<=0) {
    Instantiate(dead, transform.position, transform.rotation);
    }
    }

    function Update () {

    if(Vector3.Distance(transform.position, target.transform.position) < seeDistance) {
    if(Vector3.Distance(transform.position, target.transform.position) > attackDistance){
    animation.CrossFade("walk");
    nav.enabled=true;
    nav.SetDestination(target.position);
    }else {
    if(Time.time > time) {
    animation.CrossFade("attack");
    nav.enabled=false;
    target.SendMessage ("ApplyDammage", damage, SendMessageOptions.DontRequireReceiver);
    time = Time.time + delay;
    }

    }
    } else {
    animation.CrossFade("idle");
    nav.enabled=false;
    }
    }

    [/syntax]
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг