Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 17:38 | Сообщение # 3201 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Sprite Manager 2 оч удобная штука для 2д
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
Racot | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 17:41 | Сообщение # 3202 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kira) Сказать что он удобен, нет По моему мнению он и не должен быть удобен, он же не интегрирован в юньку Quote (Kira) Приходиться много что сделать прежде чем начать работу Да, без этого никак, к сожалению Добавлено (09.12.2012, 17:41) ---------------------------------------------
Quote (SnakeR) Sprite Manager 2 оч удобная штука для 2д Их всего три лучших. Каждому свое, как говорится, товарищи. Но все упирается в дравколы и оптимизицию
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Limonchik | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 22:49 | Сообщение # 3203 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| var width = 400;
function Updata () { if (Input.GetKey(KeyCode.F)); width = 350; } function OnGUI () { if(GUI.Button(new Rect(10,10,width,25), "Button")) { } } При нажатии не чё не происходит В чем я так сильно туплю ????
|
|
| |
Racot | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 23:58 | Сообщение # 3204 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Limonchik) function Updata () переправь на function Update()
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 23:59 | Сообщение # 3205 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Limonchik, а что такое function Updata () ?? Может function Update ()Добавлено (09.12.2012, 23:59) --------------------------------------------- неуспел)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
gorlumfan | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 09:43 | Сообщение # 3206 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Может кто подсказать, слышал что в Unity есть что то на подобии Kismet в UDK и flowgraph в CE 3, как эта штука называется в unity ?
|
|
| |
basist | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 10:27 | Сообщение # 3207 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| gorlumfan, Если я тебя правильно понял, то это штука платная и называется Antares VIZIO
|
|
| |
gorlumfan | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 10:41 | Сообщение # 3208 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (basist) gorlumfan, Если я тебя правильно понял, то это штука платная и называется Antares VIZIO Да правильно поняли, спасибо.
|
|
| |
NeToX | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 15:39 | Сообщение # 3209 |
Neto Software
Сейчас нет на сайте
| Как сделать перенос обьекта как в portal 2 и fallout 3
Мои проекты: [3D]Square World[API VK] [3D]Dead Prison[Windows] [2D]Save Fruit[Android,windows]
|
|
| |
Limonchik | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 15:59 | Сообщение # 3210 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Блин спасибо большое всем а то я вчера сидел и не понял в чем дело . Думал с unity чет.
Сообщение отредактировал Limonchik - Понедельник, 10 Декабря 2012, 16:00 |
|
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 23:59 | Сообщение # 3211 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть идеи как сделать скрипт редактора позволяющий одной кисточкой рисовать 3-4 текстуры подряд на террейне с разной степенью прозрачности? Добавлено (10.12.2012, 23:59) --------------------------------------------- NeToX, всмысле драг риджидбоди?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
basist | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 00:00 | Сообщение # 3212 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| А зачем тебе это?
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 00:05 | Сообщение # 3213 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| basist, Лишь вопрос удобства и лени ) . Часто чтоб добиться результата на куске террейна приходиться в несколько слоёв накладывать текстурку, и по 3-4 раза приходиться на большом куске проходиться кисточкой. А вот был бы скрипт, мог бы кинуть нужные текстурки в список, задать прозрачность и выбрать кисть и всё. Есть идеи?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
basist | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 00:44 | Сообщение # 3214 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Knight1032, А почему сразу не сделать нужную текстуру(смешать как нужно, в том же фотошпе)? У нас в проекте торрейн текстурят и все пока нормально, никто таким вопросом не задавался. Но хотя кодом все можно сделать. Может уже такие вещи и существуют в виде ассетов, но я пока о таком неслышал.
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 00:49 | Сообщение # 3215 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| basist, Нам нужно чтоб различались участки, а в фотошоп каждый раз лесть - не то... Мнеб хотя б что-то похожее на раскройку и изучение.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Man-o-War | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 22:12 | Сообщение # 3216 |
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
| Я так понял скриптовать нужно на сишарпе или яве, так? Так вот, насколько я знаю, ява с сишарпом не самые подходящие(из-за быстродействия) языки. так вот, Быстродействие Юнити - игр нормальное?
В чем разница между уткой, господа?
|
|
| |
basist | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 07:35 | Сообщение # 3217 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Man-o-War, Quote (Man-o-War) Я так понял скриптовать нужно на сишарпе или яве, так? Да. Еще есть Воо.
Quote (Man-o-War) ява с сишарпом не самые подходящие(из-за быстродействия) Ерунда.
Quote (Man-o-War) так вот, Быстродействие Юнити - игр нормальное? Нормальное. Представь, пишешь скрипт для какого-либо действия, он получился у тебя в 10 строк, а можно тоже самое написать в 5 строк. А скрипты бывают и 1500 и более строк. Да и скрипт в игре такой не один. Все зависит от их оптимизации.
|
|
| |
aalla | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 08:23 | Сообщение # 3218 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Man-o-War) Я так понял скриптовать нужно на сишарпе или яве, так? Так вот, насколько я знаю, ява с сишарпом не самые подходящие(из-за быстродействия) языки. так вот, Быстродействие Юнити - игр нормальное? такие вопросы иногда создают ступор в мозге)) во первых c# это не скриптовый язык, а джава, и джава скрипт совершенно разные языки. Quote Быстродействие Юнити - игр нормальное? для твоих опытов(боюсь по другому назвать, исходя из заголовка темы) достаточно будет
|
|
| |
Man-o-War | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 20:17 | Сообщение # 3219 |
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
| aalla, немного обидно, но шутка хороша. я знаю, что яваскрипт отличается от явы, я изучал и то и другое(правда поверхностно). А то что Си диез - язык ООП я и так знал. просто я упростил конструкцию предложения. Но все же за ответы спасибо, я просто рассматирваю Юнити как движок для постоянной основы, и раздумываю, подойдет ли он мне.
В чем разница между уткой, господа?
|
|
| |
Limonchik | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 23:19 | Сообщение # 3220 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите как этот ai который раньше работал через NavMeshAgent переделать под a* pathfinding? [syntax=javascript] private var target: Transform; var idleAnimation : AnimationClip; var walkAnimation : AnimationClip; var attackAnimation: AnimationClip; var hp : float = 100.0f; var dead : GameObject; var damage : float = 3.5f; var delay : float = 1.0f; private var time :float;
function Start () { animation.AddClip(idleAnimation, "idle"); animation.AddClip(walkAnimation, "walk"); animation.AddClip(attackAnimation, "attack"); target = GameObject.FindWithTag("Player").transform; nav = GetComponent(NavMeshAgent); }
function ApplyDamage(d : float) { hp -=d; if(hp<=0) { Instantiate(dead, transform.position, transform.rotation); } }
function Update () {
if(Vector3.Distance(transform.position, target.transform.position) < seeDistance) { if(Vector3.Distance(transform.position, target.transform.position) > attackDistance){ animation.CrossFade("walk"); nav.enabled=true; nav.SetDestination(target.position); }else { if(Time.time > time) { animation.CrossFade("attack"); nav.enabled=false; target.SendMessage ("ApplyDammage", damage, SendMessageOptions.DontRequireReceiver); time = Time.time + delay; }
} } else { animation.CrossFade("idle"); nav.enabled=false; } } [/syntax]
|
|
| |