Вторник, 03 Декабря 2024, 23:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Результаты поиска
Man-o-WarДата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 00:02 | Сообщение # 1 | Тема: "Loading screen" - как реализовать?
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
Я сейчас влезу как человек, совершенно не знакомый с ГМ и не хорошо разбирающийся в HMTL, но более-менее знающий как раз яваскрипт.
В голом HTML5 есть тег progress, который позволяет сделать простой бар для загрузки. Соответствующий синтаксис:

Код
<progress max="100" value="25">
</progress>

Здесь простая загруженная на 25% полоска. Менять значение можно соответствующим простым скриптом:

Код
<progress id="progres"max="100" value="25">
</progress>

<script>
document.getElementById("progres").value=34; //Здесь устанавливаете нужное вам значение.
<script>


В голой HTML странице это работает, правда, я не шибко знаком с тем как что устроено в GM и куда пихать скрипты.


В чем разница между уткой, господа?
Man-o-WarДата: Понедельник, 30 Июня 2014, 09:27 | Сообщение # 2 | Тема: Ctrl + V
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
Цитата
http://vamonospest.ru/products/11010891


В чем разница между уткой, господа?
Man-o-WarДата: Пятница, 27 Июня 2014, 11:52 | Сообщение # 3 | Тема: Bobo Games полностью открыт для ваших игр!
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
Что-то мне кажется, что проблемы с сайтом это происки рассерженных Фалковаровцев. Верная тактика! Конкурентов нужно ДДосить!

В чем разница между уткой, господа?
Man-o-WarДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 13:54 | Сообщение # 4 | Тема: Конкурс универсальных художников. Голосование
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
Ахх, очень классный конкурс и очень классные работы. Учитывая ту ересь, которая некоторым попалась как тема, и как те ее реализовали. Три места - слишком мало, лол. Я распределил бы так:
1)kpoc с его спичечным коммунистическим волосом. Классная реализация такой упоротой темы, и стиль интересный
2)Semizial, Дракон правда классный, и даже какая-то задумка композиция в картине есть
3)EvilT. Уж что-что, а безумность этого оружия удалась на ура.

В призеры, если бы они были, я бы записал: Virtual Crearute с классным лисенком,
wanrltw2000 с пушистой бородой, и SkyBlade с классным мутаном. JeromKid тоже очень порадовал своей упоротой картиной.


В чем разница между уткой, господа?
Man-o-WarДата: Суббота, 08 Марта 2014, 19:06 | Сообщение # 5 | Тема: Помогите подобрать название для команды пожалуйста.
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
Super Ultimate Komanda America

В чем разница между уткой, господа?
Man-o-WarДата: Среда, 05 Марта 2014, 04:13 | Сообщение # 6 | Тема: [2D]Cathedral of Carnage
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
cnstntn, Я не неуч, просто инквизитор, сражающийся с еврейскими звездами - звучит не так пафосно. Потому схитрил с количеством углов!
Drop_Dead_Fred, угу, было дело. В принципе, может и верно что ты отказался, с нашей-то скоростью реализации.


В чем разница между уткой, господа?
Man-o-WarДата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 14:42 | Сообщение # 7 | Тема: Конкурс универсальных художников #2
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
Ну, кстати, если фонд не изменится, то спонсорам будет вполне удобно произвести награждение. Только выйдет не 50%-30%-20%, а 50%-33.(3)%-16.(6)%. Хотя если появится добрый человек, который не будет ломать прелестно сложившуюся арифметическую прогрессию и добавит 400, то можно тоже без лишней мороки распределить все согласно регламенту(50-30-20)

В чем разница между уткой, господа?
Man-o-WarДата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 10:09 | Сообщение # 8 | Тема: Конкурс универсальных художников #2
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
Что-то мне подсказывает, что следующий спонсор пополнит фонд на 400 рублей(или систему сломает)

В чем разница между уткой, господа?
Man-o-WarДата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 10:07 | Сообщение # 9 | Тема: Подскажите учебник по C# пожалуйста
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
Павловская Т.А. "C#. Программирование на языке высокого уровня", например.

В чем разница между уткой, господа?
Man-o-WarДата: Суббота, 01 Марта 2014, 00:40 | Сообщение # 10 | Тема: В преддверии Gamiron #7
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
Темы:
1. Восстание чего-либо против человека(восстание кошек,восстание машин, восстание холодильников)
2. Метаморфозы - ключевой или необходимой фичей игры должна быть возможность игровых персонажей менять свой облик или параметры(не переодел рубашку, а, скажем отрастил третью ногу и рога на затылке)
3. Милота - Доброта. Добренькая сказочная игрушка про феечек и единорогов. Можно добавить судейский критерий - мимимимимометр
4. Russian Reversial. Суть игры в том, чтобы представить какой-то ставший типичным сценарий наоборот. Например, формировать ударную партию для того чтобы украсть кристаллы из крепости, охраняемой башнями, или, например, (быть камнем) отыгрывать нейтрального моба, пока левые герои бегают вокруг и грабят друг друга.


В чем разница между уткой, господа?
Man-o-WarДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 15:54 | Сообщение # 11 | Тема: Конкурс универсальных художников #2
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
О, конкурс! Конкурс это хорошо. И возможность юзером пополнять призовой фонд хорошая. Я ей воспользуюсь пожалуй. Добавлю в фонд рублей 200 ориентировочно.

В чем разница между уткой, господа?
Man-o-WarДата: Среда, 26 Февраля 2014, 13:54 | Сообщение # 12 | Тема: Возможно ли продать данную игру?
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
14 рублей - это как-то мелочно имхо. Сумма очень небольшая, но между игроками, которые скачают игру бесплатно, и теми, кто ее купит за 14 рублей, огромная пропасть. Разница между игрой за 14р и бесплатной игрой намного больше, чем 14р. Веду к тому, что лучше все-таки бесплатно распространять, а свою копейку получить засчет рекламы. Обратись в Фальковар, чтоли.

В чем разница между уткой, господа?
Man-o-WarДата: Вторник, 25 Февраля 2014, 12:22 | Сообщение # 13 | Тема: Flappy Square
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
Минималистичненько. Яб скачал.

В чем разница между уткой, господа?
Man-o-WarДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 20:34 | Сообщение # 14 | Тема: Музыка для ваших игр
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
eue Очень классная музыка. Особенно Invasion of Alissia понравилась. Если когда-нибудь мой проект доберется до стадии поздней разработки, может быть, обращусь :-)

В чем разница между уткой, господа?
Man-o-WarДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 13:10 | Сообщение # 15 | Тема: [2d] - Gun of Hope - [arcade]
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
Оче интересная вещь думаю. Однообразные ракеты немного однообразны, имхо, если немного разнообразить бестиарий противников, то будет все поживее. Например, можно добавить ракеты, которые не падают ровно вниз, а вихляют в воздухе, ракеты, которые выдерживают не один выстрел а несколько, "Осколочные ракеты", которые разваливаются на осколки( или на ракеты, которые разваливаются на осколки), если их уничтожить, каждый из которых тоже может нанести ущерб городу. Также можно сделать, собственно, разные виды атак для пушки. например кроме обычных выстрелов можно добавить лучевой выстрел, или, скажем огнемет, эффективный против тех же мелких осколков.

В чем разница между уткой, господа?
Man-o-WarДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 21:23 | Сообщение # 16 | Тема: Run, like a wind [2D, GMS]
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
По описанию интересная штука. Я не понял, что происходит на скриншоте и в чем заключается геймплей, но сама задумка интересная.

В чем разница между уткой, господа?
Man-o-WarДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 11:23 | Сообщение # 17 | Тема: [2D]Cathedral of Carnage
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
Cathedral of Carnage


Собственно, основная информация:

Название: Cathedral of Carnage - Кровавый Собор
Пространство: Двумерное, вид как в японских рпг
Жанр: Hack'n'Slash
Движок/ЯП: XNA Game Studio 4.0, C#
Платформа: Windows, по окончании разработки возможно перескочим на MonoGame чтобы перенести на другие платформы, в том числе мобильные
Тип распространения: Некоммерческая
Команда/Разработчик: Der Arbaletos Creatio

Лучезарная звезда вновь, как и каждый день, неторопливо выползла из-за горизонта, щедро одаряя светом и теплом поверхность и всех живущих на ней. День - знак к началу ежедневной службы в Церквях Соляриса, где тысячи людей ежедневной возносят свои хвалы Солярису за обеспечиваемые им тепло и свет, а значит и жизнь.
Служба, однако, началась не повсеместно. В небольшом городишке, название которого, право, не имеет значения, день не начался с хвалы Свету. Церковь Соляриса, которая должны одарять светом людей, днем - засчет светоотражающей поверхностью, и ночью - засчет огромного фонаря, заключенного в шарообразный купол, располагающийся на вершине шпиля церкви и символизирующий собой Солярис. У этой же церкви, из городишка, фонарь ночью не горел, а витражи на крыше не отражают никакого света... потому что они выбиты. Потому что в этой церкви уже не первую ночь хозяйничает тьма.
Осквернение церкви - довольно страшный проступок. Уничтожить осквернителей обычно не представляет проблемы, но ликвидировать дисгармонизацию сил Света и ТЬмы, зачастую, непростая задача. В месте, где преобладает тьма, восстановить равновесие можно лишь одним путем - выгнать светом тьму во время ее законного времени - ночи. Служитель Веры обязан прийти в оскверненное место, и провести ритуал очищения. Ритуал прост. Нужно всего-то находиться в помещении церкви на протяжении нескольких ночей - в одиночестве и одновременно в компании желающих тебя уничтожить демонов...


Игрок играет инквизитором - типичным представителем Культа Света. Инквизиторы бродят по всей стране в поисках Ереси и устраняя таковую как, например при осквернении церкви. Вооружение инквизитора - клинок и легкий арбалет. Одеяния инквизитора - плащ, укрывающий тело от чужих ударов и лицо от чужих взглядов. Клинок, арбалет и плащ можно улучшать по ходу игры. Цель игры, как говорилось, продержаться определенное количество ночей в Церкви Соляриса, отбиваясь от всякой нечисти, от обычных культистов на ранней стадии игры и до рогатых демонов из преисподней на более поздних. Также будет добавлен режим Eternal Punishment, при котором нарушается пространственно-временная структура континуума, а потому ночь не может кончиться и инквизитор вынужден сражаться с полчищами тьмы бесконечно, до своей смерти. В текущий момент разработка нацелена на реализацию именно этого режима, он же буде представлен в бете(скорее всего).

Фичи игры:(Без фич никуда в наше время)

  • По возможности богатый лор, в частности планируется пафосная внутриигровая книжка инквизитора с инструкциями по уничтожению тех или иных демонов и.т.д.
  • По возможности готическая мрачная атмосфера
  • Эзотерические псевдофилософские диалоги главного героя с разнообразными противниками
  • Около десяти видов врагов и не меньше 5-6 боссов
  • Инквизиторский Пафос
  • Возможность проапгрейживать персонажа с визуальным изменением его облика


Собсно, проект можно назвать тестовым, или прелюдией к кой-чему, что будет использовать большую часть наработок из этого проекта. Но естественно, серьезно задумываться о продолжении будем только после релиза "прелюдии"
В команде пока содержатся три человека, я и два друга. Таким образом:

Man-o-War(это я) - что-то вроде Контент-Менеджера. Я обязан обеспечивать игру необходимым для работы кодера контентом, т.е. изображениями, музыкой, звуками и.т.д. Если музыку я с грехом пополам напишу, то с графикой у меня явно проблемы(см скриншоты ниже, лол)
Der Arbaletos(его нет на Джсиапчике, хотя вроде бы собирался зарегаться) - основной кодер команды, и также что-то вроде начальника. Названием команды обязаны ему. Связь с общественностью, однако, через меня, Арбалетосу вроде бы сейчас не до тем на джисиапчике.
Reyd DoubleWookie(тоже не отсюда) - главный лорописец. Придумывает вселенную, облик персонажей и объектов(ругается на то, как коряво я это рисую)

Собственно, проект в данный момент находится в стадии зачаточного омега-тестирования. Кодер говорит, мол, он пишет каркас приложения поэтому показывать пока-нечего. Ну, в общем, в связи с этим потенциал написанного кода пока не реализован полностью, но кое-что показабельное уже есть.

Скриншотики:


Также наш Лорописец накатал небольшую брошюрку, описывающую строение церкви Соляриса. Качнуть ее можно тут.
Не обращайте внимания на немного заметно сегментированный фон, это виноват ворд(или чьи-то руки), а править нет времени.

Думаю, вы заметили по скриншотам, что с художником у нас проблемы. Если сказать, что я художник от слова "худо" - это будет для меня комплиментом. На текущей стадии разработки, конечно, графическая составляющая не должна быть на первом месте, так как нужно писать код, но, в конце, проанимированный спрайт гг и противников нужен, для того чтобы банально проверить корректность работы анимации, колизионов и.т.д. Такие дела, короче.

И, напоследок, список сделанного, или "что можно делать в омега - версии?"

  • Можно перемещаться по четырем сторонам света, у гг есть анимация движения, у текущих врагов нет
  • Можно атаковть в любую из четырех сторон. Если в этой же стороне был враг, то он получает по щам(если атакует печать сатаны, и вы попали под руку - то по щам получаете вы)
  • Возможность пускать стрелы из головы в любую из четырех сторон света. Стрелы корректно попадают в врагов и убивают их
  • Сделаны колизионы между гг и противником(у противников между собой пока нет)
  • Ну, еще сделана брошюрка о церкви и соответствующий лору задний фон.


Такие дела. Задавайте вопросы, давайте советы - будет интересно послушать.


В чем разница между уткой, господа?


Сообщение отредактировал Man-o-War - Суббота, 22 Февраля 2014, 11:24
Man-o-WarДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 17:58 | Сообщение # 18 | Тема: Стримы от RightWave Studio
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
Клас-с! ТО что нужно! Хотел бы посмотреть!

В чем разница между уткой, господа?
Man-o-WarДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 08:47 | Сообщение # 19 | Тема: Epos Essenzen
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
Теория интересная, да, но вряд ли дело в этом. Я люблю хорошие ударные композиции, проблема лишь в том, что сам я их делать не особо могу.

В чем разница между уткой, господа?
Man-o-WarДата: Среда, 25 Декабря 2013, 21:29 | Сообщение # 20 | Тема: Epos Essenzen
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
Я их не глушил, прост не очень люблю ударные

В чем разница между уткой, господа?
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг