Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Omlette | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 13:54 | Сообщение # 3181 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Novatorvlad) Если в моделе больше 255 полигонов, то юнити уже начинает ругатся. Да-да у меня ругается....
___
Ппц, с кубом все робит, а с моделью - фигня какая-то выходит... Почему так..?
Я все смогу! Я все сумею! Переживу! Переболею! Перекантуюсь! Перебьюсь! Но своего таки добьюсь! Не упаду! Не утону! Из грязи вырвусь! Я смогу! И вновь улыбка засияет! Я все смогу! Я все сумею! Я не боюсь! Я не жалею!
Сообщение отредактировал Omlette - Суббота, 08 Декабря 2012, 15:47 |
|
| |
Kira | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 16:31 | Сообщение # 3182 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| в смысле, aliasing?
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Omlette | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 17:10 | Сообщение # 3183 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Kira, ну я создаю управление персонажем, с кубом все получается, т.е. есть возможность управления персонажем, а с моделью выходит фигня какая-то: она проваливается в текстуры просто...
Я все смогу! Я все сумею! Переживу! Переболею! Перекантуюсь! Перебьюсь! Но своего таки добьюсь! Не упаду! Не утону! Из грязи вырвусь! Я смогу! И вновь улыбка засияет! Я все смогу! Я все сумею! Я не боюсь! Я не жалею!
|
|
| |
Kira | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 17:37 | Сообщение # 3184 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У тебя CharacterController висит?
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Omlette | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 17:44 | Сообщение # 3185 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну да.
Я все смогу! Я все сумею! Переживу! Переболею! Перекантуюсь! Перебьюсь! Но своего таки добьюсь! Не упаду! Не утону! Из грязи вырвусь! Я смогу! И вновь улыбка засияет! Я все смогу! Я все сумею! Я не боюсь! Я не жалею!
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 18:03 | Сообщение # 3186 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как можно анимировать гуй текстуру? Тоесть, чтобы например при нанесении урона значок хп трясся .
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Kira | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 18:07 | Сообщение # 3187 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Omlette, хз, что ты не так делаешь. Quote (Knight1032) Как можно анимировать гуй текстуру? Тоесть, чтобы например при нанесении урона значок хп трясся . Rect и Time.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 18:14 | Сообщение # 3188 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Kira, И как объединить?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 18:21 | Сообщение # 3189 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| К черту. Code if (Attacked) { GUITexture.pixelInset=new Rect(GUITexture.pixelInset.x+Random.Range(-2,2),GUITexture.pixelInset.y+Random.Range(-2,2),...); } Попробуй сделать что-то типа этого, но чтобы текстура возвращалась на место.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 18:22 | Сообщение # 3190 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, Спасибо.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
basist | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 18:37 | Сообщение # 3191 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Omlette, Меш твой должен быть полностью в коллайдере, все что вне будет проходить сквозь другие объекты сцены.
|
|
| |
Omlette | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 19:20 | Сообщение # 3192 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| basist, 1 2 Как-то так...
Я все смогу! Я все сумею! Переживу! Переболею! Перекантуюсь! Перебьюсь! Но своего таки добьюсь! Не упаду! Не утону! Из грязи вырвусь! Я смогу! И вновь улыбка засияет! Я все смогу! Я все сумею! Я не боюсь! Я не жалею!
Сообщение отредактировал Omlette - Суббота, 08 Декабря 2012, 19:22 |
|
| |
Limonchik | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 20:47 | Сообщение # 3193 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Возможно тупой вопрос. Подскажите пожалуйста команду с помощью которой передвигать C координату в gui кнопке
function OnGUI () {
GUI.skin = guiSkin; if(GUI.Button(new Rect(10,10,400<-При нажатии на shift эта координата меняла значение на другую цифру),25), "Button")) { Debug.Log("Skin"); function Updata () { if (Input.GetKey(KeyCode.LeftShift)
} }
|
|
| |
Omlette | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 21:26 | Сообщение # 3194 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Все, я устранил проблему, надо было просто уменьшить размер коллайдера...
Я все смогу! Я все сумею! Переживу! Переболею! Перекантуюсь! Перебьюсь! Но своего таки добьюсь! Не упаду! Не утону! Из грязи вырвусь! Я смогу! И вновь улыбка засияет! Я все смогу! Я все сумею! Я не боюсь! Я не жалею!
|
|
| |
Ammoku | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 03:14 | Сообщение # 3195 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У кого-нить есть идеи, как установить факт попадания в поле зрения камеры, неактивного объекта(т.е. того у которого галочка activ снята)? Решено Все уже решил проблему через Camera.WorldToViewportPoint
Сообщение отредактировал Ammoku - Воскресенье, 09 Декабря 2012, 04:48 |
|
| |
Kira | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 16:24 | Сообщение # 3196 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| float width=400f; использую шарп синтаксис.
function OnGUI () {
GUI.skin = guiSkin; if(GUI.Button(new Rect(10,10,width,25), "Button")) { Debug.Log("Skin"); function Updata () { if (Input.GetKey(KeyCode.LeftShift) width=другая цифра; } }
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Man-o-War | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 16:38 | Сообщение # 3197 |
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
| Вопрос скорее всего был, но все же: удобен ли Unity для 2d игр, а также, насколько сложнее портировать игру для ПК, написанную на Юнити, в игру для андроида?(если исходники есть)
В чем разница между уткой, господа?
|
|
| |
Racot | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 17:00 | Сообщение # 3198 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Man-o-War) удобен ли Unity для 2d игр Подходит. Лучше всего с использованием 2D тулзов Quote (Man-o-War) насколько сложнее портировать игру для ПК, написанную на Юнити, в игру для андроида Почти ничего сложного но нужно будет почитать о оптимизации(!) и отказаться от нескольких плюшек + прилепить универсальный GUI ресайзер ибо все будет слетать на другом расширении устройства Как-то так Добавлено (09.12.2012, 17:00) ---------------------------------------------
Quote (Kira) width=другая цифра;
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 17:00 | Сообщение # 3199 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote удобен ли Unity для 2d игр В принципе да. Конечно, 3D-игры удобней делать, в 2D же мешает третье измерение. Но с 2D-тулзами, как было сказано ранее, гораздо удобнее.
Quote насколько сложнее портировать игру для ПК, написанную на Юнити, в игру для андроида Просто поменять тип компиляции, изменить управление в скриптах, оптимизировать и всё.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Kira | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 17:16 | Сообщение # 3200 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В любом случае тулзы решают, вопрос в том на сколько удобны сами тулзы. Я вот слышал что 2d ToolKit чутли не самый лучший. Сказать что он удобен, нет. Приходиться много что сделать прежде чем начать работу.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |