Воскресенье, 17 Ноября 2024, 15:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • OmletteДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 13:54 | Сообщение # 3181
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Novatorvlad)
    Если в моделе больше 255 полигонов, то юнити уже начинает ругатся.
    Да-да у меня ругается....

    ___

    Ппц, с кубом все робит, а с моделью - фигня какая-то выходит... Почему так..?


    Я все смогу! Я все сумею! Переживу! Переболею! Перекантуюсь! Перебьюсь! Но своего таки добьюсь! Не упаду! Не утону! Из грязи вырвусь! Я смогу! И вновь улыбка засияет! Я все смогу! Я все сумею! Я не боюсь! Я не жалею!

    Сообщение отредактировал Omlette - Суббота, 08 Декабря 2012, 15:47
    KiraДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 16:31 | Сообщение # 3182
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    в смысле, aliasing?

    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
    OmletteДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 17:10 | Сообщение # 3183
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Kira, ну я создаю управление персонажем, с кубом все получается, т.е. есть возможность управления персонажем, а с моделью выходит фигня какая-то: она проваливается в текстуры просто...

    Я все смогу! Я все сумею! Переживу! Переболею! Перекантуюсь! Перебьюсь! Но своего таки добьюсь! Не упаду! Не утону! Из грязи вырвусь! Я смогу! И вновь улыбка засияет! Я все смогу! Я все сумею! Я не боюсь! Я не жалею!
    KiraДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 17:37 | Сообщение # 3184
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    У тебя CharacterController висит?

    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
    OmletteДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 17:44 | Сообщение # 3185
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Ну да.

    Я все смогу! Я все сумею! Переживу! Переболею! Перекантуюсь! Перебьюсь! Но своего таки добьюсь! Не упаду! Не утону! Из грязи вырвусь! Я смогу! И вновь улыбка засияет! Я все смогу! Я все сумею! Я не боюсь! Я не жалею!
    Knight1032Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 18:03 | Сообщение # 3186
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Как можно анимировать гуй текстуру? Тоесть, чтобы например при нанесении урона значок хп трясся .

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    KiraДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 18:07 | Сообщение # 3187
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Omlette, хз, что ты не так делаешь.
    Quote (Knight1032)
    Как можно анимировать гуй текстуру? Тоесть, чтобы например при нанесении урона значок хп трясся .

    Rect и Time.


    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
    Knight1032Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 18:14 | Сообщение # 3188
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Kira, И как объединить?

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    EchoITДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 18:21 | Сообщение # 3189
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    И как объединить?

    К черту.
    Code

    if (Attacked) {
    GUITexture.pixelInset=new Rect(GUITexture.pixelInset.x+Random.Range(-2,2),GUITexture.pixelInset.y+Random.Range(-2,2),...);
    }

    Попробуй сделать что-то типа этого, но чтобы текстура возвращалась на место.


    Долгожданный анонсик: State of War
    Knight1032Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 18:22 | Сообщение # 3190
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    EchoIT, Спасибо.

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    basistДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 18:37 | Сообщение # 3191
    пациент Flight Dream Studio
    Сейчас нет на сайте
    Omlette, Меш твой должен быть полностью в коллайдере, все что вне будет проходить сквозь другие объекты сцены.
    OmletteДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 19:20 | Сообщение # 3192
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    basist,
    1 2
    Как-то так...


    Я все смогу! Я все сумею! Переживу! Переболею! Перекантуюсь! Перебьюсь! Но своего таки добьюсь! Не упаду! Не утону! Из грязи вырвусь! Я смогу! И вновь улыбка засияет! Я все смогу! Я все сумею! Я не боюсь! Я не жалею!

    Сообщение отредактировал Omlette - Суббота, 08 Декабря 2012, 19:22
    LimonchikДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 20:47 | Сообщение # 3193
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Возможно тупой вопрос.
    Подскажите пожалуйста команду с помощью которой передвигать C координату в gui кнопке

    function OnGUI () {

    GUI.skin = guiSkin;
    if(GUI.Button(new Rect(10,10,400<-При нажатии на shift эта координата меняла значение на другую цифру),25), "Button")) {
    Debug.Log("Skin");
    function Updata () {
    if (Input.GetKey(KeyCode.LeftShift)

    }
    }
    OmletteДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 21:26 | Сообщение # 3194
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Все, я устранил проблему, надо было просто уменьшить размер коллайдера...

    Я все смогу! Я все сумею! Переживу! Переболею! Перекантуюсь! Перебьюсь! Но своего таки добьюсь! Не упаду! Не утону! Из грязи вырвусь! Я смогу! И вновь улыбка засияет! Я все смогу! Я все сумею! Я не боюсь! Я не жалею!
    AmmokuДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 03:14 | Сообщение # 3195
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    У кого-нить есть идеи, как установить факт попадания в поле зрения камеры, неактивного объекта(т.е. того у которого галочка activ снята)?
    Решено
    Все уже решил проблему через Camera.WorldToViewportPoint


    Сообщение отредактировал Ammoku - Воскресенье, 09 Декабря 2012, 04:48
    KiraДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 16:24 | Сообщение # 3196
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    float width=400f; использую шарп синтаксис.

    function OnGUI () {

    GUI.skin = guiSkin;
    if(GUI.Button(new Rect(10,10,width,25), "Button")) {
    Debug.Log("Skin");
    function Updata () {
    if (Input.GetKey(KeyCode.LeftShift)
    width=другая цифра;
    }
    }


    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
    Man-o-WarДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 16:38 | Сообщение # 3197
    Der Arbaletös Creatio
    Сейчас нет на сайте
    Вопрос скорее всего был, но все же: удобен ли Unity для 2d игр, а также, насколько сложнее портировать игру для ПК, написанную на Юнити, в игру для андроида?(если исходники есть)

    В чем разница между уткой, господа?
    RacotДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 17:00 | Сообщение # 3198
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Man-o-War)
    удобен ли Unity для 2d игр

    Подходит. Лучше всего с использованием 2D тулзов
    Quote (Man-o-War)
    насколько сложнее портировать игру для ПК, написанную на Юнити, в игру для андроида

    Почти ничего сложного но нужно будет почитать о оптимизации(!) и отказаться от нескольких плюшек + прилепить универсальный GUI ресайзер ибо все будет слетать на другом расширении устройства
    Как-то так biggrin

    Добавлено (09.12.2012, 17:00)
    ---------------------------------------------

    Quote (Kira)
    width=другая цифра;

    wacko hands


    Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
    ------------------------------------
    Script Reference для Unity3D
    Помогу со скриптами for Unity3D
    EchoITДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 17:00 | Сообщение # 3199
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    удобен ли Unity для 2d игр

    В принципе да. Конечно, 3D-игры удобней делать, в 2D же мешает третье измерение. Но с 2D-тулзами, как было сказано ранее, гораздо удобнее.

    Quote
    насколько сложнее портировать игру для ПК, написанную на Юнити, в игру для андроида

    Просто поменять тип компиляции, изменить управление в скриптах, оптимизировать и всё.


    Долгожданный анонсик: State of War
    KiraДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 17:16 | Сообщение # 3200
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    В любом случае тулзы решают, вопрос в том на сколько удобны сами тулзы. Я вот слышал что 2d ToolKit чутли не самый лучший. Сказать что он удобен, нет. Приходиться много что сделать прежде чем начать работу.

    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг