Воскресенье, 17 Ноября 2024, 13:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • Pr0t0c0lДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 19:55 | Сообщение # 3161
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Пожалуйста, помогите... Накладываю на стену текстуру разрешением 1024x1024. Поставил источник освещения. Добавил контроллер. Запускаю сцену. Прохожу игроком несколько шагов, и на текстурированной стене появляются какие-то волны или искажение. Затем отхожу обратно "волны" исчезают. И так постоянно. Как это убрать? И связано ли это с текстурой большого размера?

    P.S. Так же у меня есть предложение о том, что текстура слишком "нагружена", то есть имеется много элементов.


    Сообщение отредактировал Pr0t0c0l - Вторник, 04 Декабря 2012, 20:00
    Knight1032Дата: Вторник, 04 Декабря 2012, 20:13 | Сообщение # 3162
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Pr0t0c0l, Ты шейдер вешал на стенку?

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    OmletteДата: Среда, 05 Декабря 2012, 13:46 | Сообщение # 3163
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    А как изменить стандартный стиль гуя? Т.е., вывев например GUI.Button (new Rect (10,10,100,20),"Hello world"), она имеет уже заданный стиль. Т.е. сделать общий стиль для всех кнопок... Вы уж простите за такие вопросы, но я вот 2 день ищу не могу найти...
    Я пробовал просто создать гуи скин и там редактировать стиль кнопок но она игнорирует его..


    Я все смогу! Я все сумею! Переживу! Переболею! Перекантуюсь! Перебьюсь! Но своего таки добьюсь! Не упаду! Не утону! Из грязи вырвусь! Я смогу! И вновь улыбка засияет! Я все смогу! Я все сумею! Я не боюсь! Я не жалею!
    KiraДата: Среда, 05 Декабря 2012, 14:57 | Сообщение # 3164
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Omlette,
    Создаешь скин, потом
    public GUISkin skin; // вешаешь сюда свой скин.
    void Start()
    {
    GUI.skin=skin;
    }


    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
    Pr0t0c0lДата: Среда, 05 Декабря 2012, 16:49 | Сообщение # 3165
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    Ты шейдер вешал на стенку?

    Diffuse на текстуре стоит, а стена - пустой куб со стандартными параметрами.
    gorlumfanДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 14:20 | Сообщение # 3166
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Здравствуйте, у меня тут закрался такой вопрос. В данный момент я плотно изучаю такой язык программирования как C# .На сколько мне известно Unity его поддерживает, следовательно такой вопрос.Зная C# можно ли будет использовать весь функционал Unity или в любом случае придется задействовать скрипты на Java и Lua и как они будут между собой работать ?

    Добавлено (06.12.2012, 14:20)
    ---------------------------------------------
    И еще такой вопрос. По данной ссылке http://ogasoda.ru/?cat=44&paged=13 есть видео уроки, по связи скрипта с Unity. В примерах как раз используется C#. Как на ваш взгляд, толковый материал, или лучше еще поискать ?

    KiraДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 14:39 | Сообщение # 3167
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    gorlumfan, Да шарп будет юзать весь функционал. Даже, если я не ошибаюсь, то скрипты билдяться в шарп а потом натив.

    Quote (gorlumfan)
    И еще такой вопрос. По данной ссылке http://ogasoda.ru/?cat=44&paged=13 есть видео уроки, по связи скрипта с Unity. В примерах как раз используется C#. Как на ваш взгляд, толковый материал, или лучше еще поискать ?

    Все зависит от вас, мне его уроки не помогли. По скриптингу видео для юнити, не одного не встретил чтобы обратить внимание. Смотря эти уроки, вы берете готовые знания. Следовательно, как их постигать самому, вы никогда и не узнаете.

    Добавлено (06.12.2012, 14:39)
    ---------------------------------------------
    Кстати если вы не знаете шарпа, то эти уроки вам не помогут. Шарп гораздо больше чем if for else итп.
    Самое лучшее это посмотреть и понять исходный код. Мне очень сильно помог 2DToolKit


    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
    gorlumfanДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 14:47 | Сообщение # 3168
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Kira)
    Кстати если вы не знаете шарпа, то эти уроки вам не помогут. Шарп гораздо больше чем if for else итп.
    Самое лучшее это посмотреть и понять исходный код. Мне очень сильно помог 2DToolKit


    Не то чтобы совсем не знаю, в программирование разбираюсь. А вот с синтаксисом шарпа еще не со всем знаком. Т.к. не так давно его изучаю.
    Беда в том что половина тех уроков/статей/видео на тему Unity в большинстве своем связано с js. А это как вы наверное понимаете меня мало интересует.
    В какую сторону хоть двигаться, учиться по исходникам разбирая их или есть что то вроде мануала по C# в Unity.
    KiraДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 15:31 | Сообщение # 3169
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    gorlumfan, нету, там чистый шарп юзает функции и интерфейсы Юнити. Синтаксис это фигня, а вот логика шарпа это совсем другое. Зная как писать интерфейсы вы не научитесь их писать правильно сразу, пройдет много времени прежде чем поймете.

    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
    gorlumfanДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 16:04 | Сообщение # 3170
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Kira, Я наверное не правильно выразился. С сооброжалкой у меня все в порядке. Мне бы подсказать в каком направлении двигаться. Т.к. толковых уроков по Unity с примемением C# я лично не нашел по крайней мере на русском, кроме огасоды. Если знаешь толковый ресурс будь добр, поделись информацией.
    pixeyeДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 16:16 | Сообщение # 3171
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (gorlumfan)
    е то чтобы совсем не знаю, в программирование разбираюсь. А вот с синтаксисом шарпа еще не со всем знаком. Т.к. не так давно его изучаю.

    Такое может сказать только человек НЕ "разбирающийся в программировании".

    О каких урока может быть речь? Чтобы разобираться в синтаксисе шарпа надо меньше недели. Если ты хотя бы один язык ооп использовал то разрабраться будет вообще не проблема.

    Quote (gorlumfan)
    в большинстве своем связано с js. А это как вы наверное понимаете меня мало интересует.

    Перевод кода из одного языка в другой - травиальная задача. В чем логика? Если ты не понимаешь как строить алгоритмы, то что шарп, что js - одно и тоже для тебя. Если ты умеешь строить алгоритмы, но у тебя возникают трудности (!) в запоминании синтаксиса состоящего из в лучшем случае 100 команд ( которые в общем и целом дублируются во всех языках ) - то возникает вопрос как ты строишь алгоритм.

    c# <- единственно необходимый ресурс в случае если ты действительно стал что-то использовать ранее не делавши.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    gorlumfanДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 16:38 | Сообщение # 3172
    участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye,
    Не поймите меня не правильно. С программированием я знаком не по наслышке. Так как образование обязывает. Но пока из языков знаю только Basic/Pascal/Delphi/C(На стадии изучения).А C# стал учить для себя. Так как понравилась его структура. Вот и решил найти ему толковое применение, использовать в разработке игр. Наткнулся на Unity . Решил изучать его но половина функций, а именно программирование на C# в Unity мне не понятно. За тем я и обратился на этот форум. так как он специализирован на разработке игр, вроде и раздел соответствующий. Надеюсь найти решение сложившейся проблемы. Хотелось бы узнать примерный путь изучения Unity .Так как сам в этом разобраться я не смог.
    KiraДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 17:38 | Сообщение # 3173
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    gorlumfan, вспомнил
    раз
    два

    Тебе для начала надо разобрать работу двух классов. MonoBehaviourи ScreptableObject

    Добавлено (06.12.2012, 17:38)
    ---------------------------------------------
    А это стоило 2 минуты моего времени, поиск и загрузка сайта.
    Ты украл мое время :)


    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


    Сообщение отредактировал Kira - Четверг, 06 Декабря 2012, 17:29
    Knight1032Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 17:51 | Сообщение # 3174
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Pr0t0c0l, Странно. Нормальки не висит?

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    gorlumfanДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 18:27 | Сообщение # 3175
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Kira)
    gorlumfan, вспомнил
    раз
    два

    Тебе для начала надо разобрать работу двух классов. MonoBehaviourи ScreptableObject
    Добавлено (06.12.2012, 17:38)
    ---------------------------------------------
    А это стоило 2 минуты моего времени, поиск и загрузка сайта.
    Ты украл мое время smile


    Большое спасибо за помощь. Приношу извинения за доставленные неудобства.
    OmletteДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 22:00 | Сообщение # 3176
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Привет! Есть объект character (модель персонажа) и скрипт, который управляет данным объектом.

    У меня не получается сделать коллизию, т.е. персонаж перемещается "тупо сквозь мир"...Создавал мэш коллайдер - игнорит... Помогите пожалуйста разобраться)


    Я все смогу! Я все сумею! Переживу! Переболею! Перекантуюсь! Перебьюсь! Но своего таки добьюсь! Не упаду! Не утону! Из грязи вырвусь! Я смогу! И вновь улыбка засияет! Я все смогу! Я все сумею! Я не боюсь! Я не жалею!
    KiraДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 22:33 | Сообщение # 3177
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Omlette, если создавать меш колайдер надо назначить сам меш. Попробуй капсулу. И почему бы не использовать CharacterController?

    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
    OmletteДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 22:49 | Сообщение # 3178
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Kira, .. В смысле назначить Мэш?
    screen2..
    screen

    ПС на Дино не обращай внимания)


    Я все смогу! Я все сумею! Переживу! Переболею! Перекантуюсь! Перебьюсь! Но своего таки добьюсь! Не упаду! Не утону! Из грязи вырвусь! Я смогу! И вновь улыбка засияет! Я все смогу! Я все сумею! Я не боюсь! Я не жалею!

    Сообщение отредактировал Omlette - Суббота, 08 Декабря 2012, 00:07
    KiraДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 03:17 | Сообщение # 3179
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    так стоп, ты используешь обычный колайдер без haracterController или RigitBody тогда тебе придется в ручную обрабатывать колизии. Поэтому ставь haracterController.

    Добавлено (08.12.2012, 03:17)
    ---------------------------------------------
    Omlette, и да такой меш колайдер surprised да у тебя ни каких ресурсов не хватит. Используй капсулу, или haracterController с ним в разы проще.


    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
    NovatorvladДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 09:12 | Сообщение # 3180
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Kira)
    да у тебя ни каких ресурсов не хватит.

    Если в моделе больше 255 полигонов, то юнити уже начинает ругатся.

    А в модельке игрока в большинстве случаев таки и используется коллайдер в виде капсулы.


    Девбложек
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг