Пожалуйста, помогите... Накладываю на стену текстуру разрешением 1024x1024. Поставил источник освещения. Добавил контроллер. Запускаю сцену. Прохожу игроком несколько шагов, и на текстурированной стене появляются какие-то волны или искажение. Затем отхожу обратно "волны" исчезают. И так постоянно. Как это убрать? И связано ли это с текстурой большого размера?
P.S. Так же у меня есть предложение о том, что текстура слишком "нагружена", то есть имеется много элементов.
Сообщение отредактировал Pr0t0c0l - Вторник, 04 Декабря 2012, 20:00
А как изменить стандартный стиль гуя? Т.е., вывев например GUI.Button (new Rect (10,10,100,20),"Hello world"), она имеет уже заданный стиль. Т.е. сделать общий стиль для всех кнопок... Вы уж простите за такие вопросы, но я вот 2 день ищу не могу найти... Я пробовал просто создать гуи скин и там редактировать стиль кнопок но она игнорирует его.. Я все смогу! Я все сумею! Переживу! Переболею! Перекантуюсь! Перебьюсь! Но своего таки добьюсь! Не упаду! Не утону! Из грязи вырвусь! Я смогу! И вновь улыбка засияет! Я все смогу! Я все сумею! Я не боюсь! Я не жалею!
Omlette, Создаешь скин, потом public GUISkin skin; // вешаешь сюда свой скин. void Start() { GUI.skin=skin; } Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Здравствуйте, у меня тут закрался такой вопрос. В данный момент я плотно изучаю такой язык программирования как C# .На сколько мне известно Unity его поддерживает, следовательно такой вопрос.Зная C# можно ли будет использовать весь функционал Unity или в любом случае придется задействовать скрипты на Java и Lua и как они будут между собой работать ?
Добавлено (06.12.2012, 14:20) --------------------------------------------- И еще такой вопрос. По данной ссылке http://ogasoda.ru/?cat=44&paged=13 есть видео уроки, по связи скрипта с Unity. В примерах как раз используется C#. Как на ваш взгляд, толковый материал, или лучше еще поискать ?
gorlumfan, Да шарп будет юзать весь функционал. Даже, если я не ошибаюсь, то скрипты билдяться в шарп а потом натив.
Quote (gorlumfan)
И еще такой вопрос. По данной ссылке http://ogasoda.ru/?cat=44&paged=13 есть видео уроки, по связи скрипта с Unity. В примерах как раз используется C#. Как на ваш взгляд, толковый материал, или лучше еще поискать ?
Все зависит от вас, мне его уроки не помогли. По скриптингу видео для юнити, не одного не встретил чтобы обратить внимание. Смотря эти уроки, вы берете готовые знания. Следовательно, как их постигать самому, вы никогда и не узнаете.
Добавлено (06.12.2012, 14:39) --------------------------------------------- Кстати если вы не знаете шарпа, то эти уроки вам не помогут. Шарп гораздо больше чем if for else итп. Самое лучшее это посмотреть и понять исходный код. Мне очень сильно помог 2DToolKit
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Кстати если вы не знаете шарпа, то эти уроки вам не помогут. Шарп гораздо больше чем if for else итп. Самое лучшее это посмотреть и понять исходный код. Мне очень сильно помог 2DToolKit
Не то чтобы совсем не знаю, в программирование разбираюсь. А вот с синтаксисом шарпа еще не со всем знаком. Т.к. не так давно его изучаю. Беда в том что половина тех уроков/статей/видео на тему Unity в большинстве своем связано с js. А это как вы наверное понимаете меня мало интересует. В какую сторону хоть двигаться, учиться по исходникам разбирая их или есть что то вроде мануала по C# в Unity.
gorlumfan, нету, там чистый шарп юзает функции и интерфейсы Юнити. Синтаксис это фигня, а вот логика шарпа это совсем другое. Зная как писать интерфейсы вы не научитесь их писать правильно сразу, пройдет много времени прежде чем поймете. Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Kira, Я наверное не правильно выразился. С сооброжалкой у меня все в порядке. Мне бы подсказать в каком направлении двигаться. Т.к. толковых уроков по Unity с примемением C# я лично не нашел по крайней мере на русском, кроме огасоды. Если знаешь толковый ресурс будь добр, поделись информацией.
е то чтобы совсем не знаю, в программирование разбираюсь. А вот с синтаксисом шарпа еще не со всем знаком. Т.к. не так давно его изучаю.
Такое может сказать только человек НЕ "разбирающийся в программировании".
О каких урока может быть речь? Чтобы разобираться в синтаксисе шарпа надо меньше недели. Если ты хотя бы один язык ооп использовал то разрабраться будет вообще не проблема.
Quote (gorlumfan)
в большинстве своем связано с js. А это как вы наверное понимаете меня мало интересует.
Перевод кода из одного языка в другой - травиальная задача. В чем логика? Если ты не понимаешь как строить алгоритмы, то что шарп, что js - одно и тоже для тебя. Если ты умеешь строить алгоритмы, но у тебя возникают трудности (!) в запоминании синтаксиса состоящего из в лучшем случае 100 команд ( которые в общем и целом дублируются во всех языках ) - то возникает вопрос как ты строишь алгоритм.
c# <- единственно необходимый ресурс в случае если ты действительно стал что-то использовать ранее не делавши. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
pixeye, Не поймите меня не правильно. С программированием я знаком не по наслышке. Так как образование обязывает. Но пока из языков знаю только Basic/Pascal/Delphi/C(На стадии изучения).А C# стал учить для себя. Так как понравилась его структура. Вот и решил найти ему толковое применение, использовать в разработке игр. Наткнулся на Unity . Решил изучать его но половина функций, а именно программирование на C# в Unity мне не понятно. За тем я и обратился на этот форум. так как он специализирован на разработке игр, вроде и раздел соответствующий. Надеюсь найти решение сложившейся проблемы. Хотелось бы узнать примерный путь изучения Unity .Так как сам в этом разобраться я не смог.
Тебе для начала надо разобрать работу двух классов. MonoBehaviourи ScreptableObject
Добавлено (06.12.2012, 17:38) --------------------------------------------- А это стоило 2 минуты моего времени, поиск и загрузка сайта. Ты украл мое время :)
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Kira - Четверг, 06 Декабря 2012, 17:29
Тебе для начала надо разобрать работу двух классов. MonoBehaviourи ScreptableObject Добавлено (06.12.2012, 17:38) --------------------------------------------- А это стоило 2 минуты моего времени, поиск и загрузка сайта. Ты украл мое время
Большое спасибо за помощь. Приношу извинения за доставленные неудобства.
Привет! Есть объект character (модель персонажа) и скрипт, который управляет данным объектом.
Code
using UnityEngine; using System.Collections; public class character_control : MonoBehaviour { public GameObject character; public int speedRotation = 3; public int speed = 5; public AnimationClip anima; public int jumpSpeed = 50; public MeshCollider coll;
У меня не получается сделать коллизию, т.е. персонаж перемещается "тупо сквозь мир"...Создавал мэш коллайдер - игнорит... Помогите пожалуйста разобраться) Я все смогу! Я все сумею! Переживу! Переболею! Перекантуюсь! Перебьюсь! Но своего таки добьюсь! Не упаду! Не утону! Из грязи вырвусь! Я смогу! И вновь улыбка засияет! Я все смогу! Я все сумею! Я не боюсь! Я не жалею!
Omlette, если создавать меш колайдер надо назначить сам меш. Попробуй капсулу. И почему бы не использовать CharacterController? Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
ПС на Дино не обращай внимания) Я все смогу! Я все сумею! Переживу! Переболею! Перекантуюсь! Перебьюсь! Но своего таки добьюсь! Не упаду! Не утону! Из грязи вырвусь! Я смогу! И вновь улыбка засияет! Я все смогу! Я все сумею! Я не боюсь! Я не жалею!
Сообщение отредактировал Omlette - Суббота, 08 Декабря 2012, 00:07
так стоп, ты используешь обычный колайдер без haracterController или RigitBody тогда тебе придется в ручную обрабатывать колизии. Поэтому ставь haracterController.
Добавлено (08.12.2012, 03:17) --------------------------------------------- Omlette, и да такой меш колайдер да у тебя ни каких ресурсов не хватит. Используй капсулу, или haracterController с ним в разы проще.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн