Результаты поиска
| |
gorlumfan | Дата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 12:55 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] Jim the Redskin (Gamiron 9) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не обычный дизайн, выглядет симпотично.
|
|
| |
gorlumfan | Дата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 09:58 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] Salvation |
участник
Сейчас нет на сайте
| Проект оказался не по силам на данный момент, но чтобы не забрасывать его, постараюсь по мере возможности полировать его. Возможно если кому то идея понравилась, могу доработать сцен.док и концепт.док под ваши нужды. Если есть желающие реализовать эту идею, могу так же выступить в роле начинающего гейм-дизайнера.
|
|
| |
gorlumfan | Дата: Среда, 08 Апреля 2015, 00:24 | Сообщение # 3 | Тема: Сюжет для игры. |
участник
Сейчас нет на сайте
| paranoya, спасибо, дал хорошую пищу для размышлений. Но доработкой займусь чуть позже.
|
|
| |
gorlumfan | Дата: Вторник, 07 Апреля 2015, 00:08 | Сообщение # 4 | Тема: [2D] Salvation |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ребят, есть некий вопрос. Так как. я не профессиональный геймдизайнер, то и соответственно опыта не много. Что с точки зрения визуального стиля будет интереснее выглядить. 2D вид сбоку, но все объекты 3D модели, либо все тоже самое, но модели 2D. Добавлено (07 апреля 2015, 00:08) --------------------------------------------- Или вообще, объекты взаимодействия будут 3D, а статика и окружение в 2D.
|
|
| |
gorlumfan | Дата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 23:40 | Сообщение # 5 | Тема: Сюжет для игры. |
участник
Сейчас нет на сайте
| paranoya, спасибо за критику, постараюсь объяснить по порядку.
В сцен.доке есть некоторые части, которые игрок не увидит, т.е. они нужны художнику, чтобы он смог представить себе тот или иной объект. По поводу ватури, в кратце это простой народ аля селян, живут в лесу. Они тут фигурируют лишь для мотивации главного героя, чтобы у игрока было представление о том, за что бьется главный герой. По поводу порошка, эта часть сюжета нужна для того чтобы описать, изменения. Мол чтобы сразить зло, надо быть злым. Примерный контекст. По поводу одежды история следующая. Ватури, хоть и животные, но более развитые. Как раз ремесла и показывают это, а поскольку они мирные, кроме домашней утвари и одежды им делать нечего. Труд сделал из обезьяны человека, а тут из животных, ватури.
PS. По поводу грамматики, спасибо за дельное замечание.
|
|
| |
gorlumfan | Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 01:19 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] Salvation |
участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Beat`em up/ RPG/ Slesher
Пространство: 2D
Вид: Cбоку
Платформа: PC
Движок: Unity
Описание : Мир Киная всегда был спокойным местом, но Создателю захотелось чего то большего, чем просто смотреть на процветание племени Ватури и местной фауны. Тогда то он и решил создать других существ, злых агрессивных, таких которые смогут потешить его самолюбие. Но в момент, когда Нара, злые существа Создателя, появились на земле. На неё пришёл и Тенши, правая рука Создателя и верный спутник Тенши, Скай. Недовольный решением Создателя, Тенши бросил ему вызов, встав на защиту племени Ватури.
Особенности вашей игры: - Уникальный сюжет в придуманной вселенной, расскажет историю о Тенши и его напарнике Скае.
- Необычная система боя, с классическими элементами Beat`em up, а так же применением разных стилей боя и различных способностей.
- Классический элемент для всех RPG, прокачка главного героя, благодаря которой можно будет как усилить свои приемы, так и изучить новые.
- Интерессные битвы с боссами, бой будет состоять из классического поединка в аркадном стиле с примисью Beat`em up элементов, а так же QTE для придания реализма действиям.
Сценарный документ и Концепт документ.
P.S. Возможно если кому то идея понравилась, могу доработать сцен.док и концепт.док под ваши нужды. Если есть желающие реализовать эту идею, могу так же выступить в роле начинающего гейм-дизайнера.
Сообщение отредактировал gorlumfan - Понедельник, 13 Апреля 2015, 10:07 |
|
| |
gorlumfan | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 17:14 | Сообщение # 7 | Тема: Игра StarPlane |
участник
Сейчас нет на сайте
| Красиво сделано, дизайнеру респект.
|
|
| |
gorlumfan | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 13:53 | Сообщение # 8 | Тема: Сюжет для игры. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Lobster, спасибо за отзыв, любая критика сейчас для меня очень важна. Но повторюсь, я не собираюсь делать сюжет уровня книги, которую потом можно будет выставить на продажу. Проще говоря, качественные рамки намного меньше, игра же будет представлять из себя 2D слешер, а весь лор нужен лишь для того, чтобы у игрока было представления за что и с кем ему придется драться.
Добавлено (29 марта 2015, 13:53) --------------------------------------------- Создал тему в разделе идеи для реализации
Сообщение отредактировал gorlumfan - Среда, 01 Апреля 2015, 01:48 |
|
| |
gorlumfan | Дата: Понедельник, 23 Марта 2015, 16:47 | Сообщение # 9 | Тема: Dungeon Journey |
участник
Сейчас нет на сайте
| nwsx, тогда понятно кого напомнил мне ваш герой ) Но почему если вы вдохновлялись ХС, графика в игре такая серьезная ?
|
|
| |
gorlumfan | Дата: Понедельник, 23 Марта 2015, 16:33 | Сообщение # 10 | Тема: Dungeon Journey |
участник
Сейчас нет на сайте
| nwsx, похоже, что во время создания игры вы вдохновлялись Dungelot, сходство очевидно. Что по поводу самой игры, этот вариант выглядит более дешево, в сравнении с оригиналом.
|
|
| |
gorlumfan | Дата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 23:42 | Сообщение # 11 | Тема: Сюжет для игры. |
участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, даже не знаю как реагировать, но за мнение спасибо. Добавлено (22 марта 2015, 23:42) --------------------------------------------- TLT, Спасибо за ваши комментарии относительно грамматики, пока пишу не всегда есть возможность корректировать уже написанное.
|
|
| |
gorlumfan | Дата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 22:34 | Сообщение # 12 | Тема: Сюжет для игры. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) тебе не кажется (извини, что на "ты"), что раса из выдуманного тобой мира, достаточно точная копия На'ви из Аватара? Это просчитанный ход? Честно говоря, скорей они не похожи на них. Нави это высокие, синие, эльфоподобные существа с хвостами. Эти же больше похожи на небольшие милые комки шерсти, что то типо большого пузатого енота.
|
|
| |
gorlumfan | Дата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 21:40 | Сообщение # 13 | Тема: Сюжет для игры. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Hitguy, спасибо, учту, попробую проработать эти моменты.
Добавлено (22 марта 2015, 21:40) --------------------------------------------- Отредактировал шапку. Переписал сюжет(теперь это сценарный документ) добавил динамику, постарался учесть ваши комментарии. На данный момент есть часть сценарного документа, работу над которым вы можете увидеть в реальном времени по ссылке в шапке.
Сообщение отредактировал gorlumfan - Воскресенье, 22 Марта 2015, 22:47 |
|
| |
gorlumfan | Дата: Суббота, 21 Марта 2015, 15:55 | Сообщение # 14 | Тема: Сюжет для игры. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) Если под предисловием понимается начальная заставка игры, то этот текст слишком насыщен событиями и именами для этого. Если это сюжет геймплейной части, то реализовать такое будет крайне сложно (читай - невозможно). С формальной точки зрения, надо работать над пунктуацией Спасибо за критику, да действительно с пунктуацией возможны проблемы. По поводу для чего это предисловие; Оно нужно для того, чтобы показать как появился герой, что предшествовало его появлению и дальнейшее развитие событий. И напомню что это не сценарий, это лишь простенький сюжет по которому в дальнейшем будет сделан сценарный документ.
Сообщение отредактировал gorlumfan - Суббота, 21 Марта 2015, 15:56 |
|
| |
gorlumfan | Дата: Суббота, 21 Марта 2015, 15:02 | Сообщение # 15 | Тема: Сюжет для игры. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) Если там немного, то можно и тут. Но во всяком случае, сделать так, чтобы по ссылке можно было читать, а не скачивать Раньше подобным не занимался, потому и не сообразил сразу что неплохо бы публиковать текст в онлайне.
Сообщение отредактировал gorlumfan - Суббота, 21 Марта 2015, 15:08 |
|
| |
gorlumfan | Дата: Суббота, 21 Марта 2015, 14:51 | Сообщение # 16 | Тема: Сюжет для игры. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) а нельзя это где-нибудь "опубликовать"? Немного не понял вопроса, вы имеет в виду не хостинг а разместить тут на сайте ?
|
|
| |
gorlumfan | Дата: Суббота, 21 Марта 2015, 13:48 | Сообщение # 17 | Тема: Сюжет для игры. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сюжет написан для игры в которой геймплей будет представлять из себя смесь жанров Slasher, Beat 'em up и RPG. Постановка будет в изометрии с видом сбоку. История будет раскрываться через диалоги и рассказчика, который то и дело будет пояснять происходящие. Тему создал с целью оценки и критики проделанной работы. Поскольку я не являюсь сценаристом, стараюсь делать все насколько позволяют навыки.
Онлайн просмотр Сцен.Дока.
Сообщение отредактировал gorlumfan - Вторник, 31 Марта 2015, 02:40 |
|
| |
gorlumfan | Дата: Суббота, 21 Марта 2015, 01:46 | Сообщение # 18 | Тема: Топик команды Spase Games |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я может и сам горе разработчик, но то что ты пишешь это край...
|
|
| |
gorlumfan | Дата: Вторник, 04 Ноября 2014, 13:20 | Сообщение # 19 | Тема: Задание по C# |
участник
Сейчас нет на сайте
| Lertmind, Спасибо за разъяснение, как будет возможность обязательно попробую переделать )
|
|
| |
gorlumfan | Дата: Вторник, 04 Ноября 2014, 01:53 | Сообщение # 20 | Тема: Задание по C# |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ребят после продолжительной читалки книжек и сети + советы учителя написал следующий код. Код рабочий все правильно делает. И спасибо кстати за подсказку относительно польской нотации, сразу не разобрал что к чему. Так вот собственно вопрос, программа считывает пример -> преобразует его в ОПН -> затем считает. Но проблема в том, что лишь по 1 символу. Как можно с этим побороться ? Если это поможет то вот мой код Код using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text;
namespace ConsoleApplication1 { class Program { static void Main(string[] args) { string m = Console.ReadLine(); Console.WriteLine("Эта же запись но в посфиксном виде " + Postfix(m)); Console.WriteLine("Ответ " + Equal(Postfix(m))); Console.ReadLine();//Задержка экрана } // //Функция превращения строки в постфиксную запись static string Postfix(string Input) { var MyStack = new Stack<char>();//Объявлен стек для операций string x = null; int y; //Цикл превращение строки в постфиксную for (int i = 0; i < Input.Length; i++) {
if (Char.IsDigit(Input[i]))//Проверяем входной символ, если число { x += Convert.ToString(Input[i]); } else //Если символ, производим его разбор { y = Prior(Input[i]);// Назначаем приоритет для входящего символа if (MyStack.Count == 0) //Если стек пустой { MyStack.Push(Input[i]);//Закидываем знак в стек } else //Если стек имеет какие либо значения { if (y != Prior(MyStack.Peek()))//Если символы по приоритету не ровны { if (y > Prior(MyStack.Peek()))//Если приоритет входящего символа больше имеющегося { MyStack.Push(Input[i]); } else if (y < Prior(MyStack.Peek())) {
if (y == 2) //Если символ является закрывающей скобкой { if (MyStack.Peek() == '(') //Если на вершине стека находится открывающая скобка { MyStack.Pop(); } else if (MyStack.Peek() != '(') //Если не равен открывающей скобке { while (MyStack.Peek() != '(')//Пока на вершине стека не будет открывающей скобки, { x += MyStack.Pop(); //Выталкиваем в строку символы } MyStack.Pop(); } } else { if (y == 1) //Если равен открывающей скобке { MyStack.Push(Input[i]); } else { x += MyStack.Pop(); MyStack.Push(Input[i]); }
} } } else if (y == Prior(MyStack.Peek()))//Если символы ровны { x += MyStack.Pop();//Из вершины стека выкидываем символ в строку MyStack.Push(Input[i]);//Кладем в стек новый символ }
} }
} while (MyStack.Count > 0)//Выкидываем остаток символов из стека { x += MyStack.Pop(); } return x;//Возвращаем строку в постфиксной записи }
// //Функция подсчета static int Equal(string Input) { var MyStack = new Stack<int>(); int a = 0, b = 0; for (int i = 0; i < Input.Length; i++) { if (Char.IsDigit(Input[i]))//Если число то, { MyStack.Push(CharsToInt(Input[i])); } else //иначе { Console.WriteLine("В стаке кол-во элементов " + MyStack.Count); a = MyStack.Pop();//Выкидываем первое число Console.WriteLine("Первое число " + a); b = MyStack.Pop();//Выкидываем второе число Console.WriteLine("Второе число " + b);
switch (Input[i])//Переключатель для определения действий над числами { //Модуль возведения в степень не работает правильно (работает только с положительными числами) case '^': Console.WriteLine("Знак операции ^"); a = Convert.ToInt32(Math.Pow(a, b)); Console.WriteLine("Значение x " + a); MyStack.Push(a); break; case '*': Console.WriteLine("Знак операции *"); a = b * a; Console.WriteLine("Значение x " + a); MyStack.Push(a); break; case '/': Console.WriteLine("Знак операции /"); if (a == 0) { a = 0; } else { a = b / a; } Console.WriteLine("Значение x " + a); MyStack.Push(a); break; case '+': Console.WriteLine("Знак операции +"); a = b + a; Console.WriteLine("Значение x " + a); MyStack.Push(a); break; case '-': Console.WriteLine("Знак операции -"); a = b - a; Console.WriteLine("Значение x " + a); MyStack.Push(a); break; } } } return a; }
//Функция обработки числа из char в int static int CharsToInt(char Input) { int x = 0, y = 0; //кол-во итераций в данном случае равно a.Length
x = Input - '0'; //Переводит из char в int число справа на левово y = y * 10 + x;
return y; }
// //Функция обработки числа из char[] в int static int CharsArrToInt(char[] Input) { int x = 0, y = 0; //кол-во итераций в данном случае равно a.Length for (int power = 0; power < Input.Length; power++) //Цикл обработки числа из Char в Int { x = (Input[power] - '0'); //Переводит из char в int число справа на левово y = y * 10 + x; } return y; } // //Функция приоритета знаков static int Prior(char Input) { switch (Input) //Получаем на входе символ, и возвращаем его приоритет. { case '^': return 6; case '*': return 5; case '/': return 5; case '+': return 4; case '-': return 4; case '=': return 3; case ')': return 2; case '(': return 1; default: return 0; }
} } }
Сообщение отредактировал gorlumfan - Вторник, 04 Ноября 2014, 01:59 |
|
| |
|