Результаты поиска
| |
gorlumfan | Дата: Пятница, 10 Октября 2014, 08:15 | Сообщение # 21 | Тема: Задание по C# |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо за помощь, но как сказал человек давший мне задание. Делаться это должно проще, чем эти 2 метода. Пока копаю дальше, может что пропустил.
|
|
| |
gorlumfan | Дата: Четверг, 09 Октября 2014, 11:02 | Сообщение # 22 | Тема: Задание по C# |
участник
Сейчас нет на сайте
| Короче говоря, это точно не парсер. Как объяснил мой учитель, это "Задание чисто на манипулирование строками и данными, которые ты сам создаешь." Ребят не как не пойму как это реализовать, хоть направление дайте в котором капать ) Добавлено (09.10.2014, 11:02) ---------------------------------------------
Цитата ZnOFF ( ) Есть ещё способ - "компиляция на лету". Компилятор сам всё это может посчитать. Зачем за него мозг напрягать? Можно поподробнее про это ?)
|
|
| |
gorlumfan | Дата: Четверг, 09 Октября 2014, 01:20 | Сообщение # 23 | Тема: Задание по C# |
участник
Сейчас нет на сайте
| Перейду сразу к сути вопроса. Есть задание: тебе вводят арифметическое выражение в целых числах со скобками. Ты должен вывести результат.
Например, вводят: 3*(8-(9-3)+2*2)+1 Ты выводишь: 19
тебе вводят произвольное выражение, а ты его разбираешь и выводишь ответ. Вводят с клавиатуры, во время работы программы, через Console.ReadLine. Заранее ты выражение не знаешь, и в код программы подставить не можешь.
Честно говоря мыслей по поводу этой задачи не много. Лично я себе это представляю как. Вводим уравнение, записываем его в массив, в нем разбиваем на элементы. И уже после этого начинаем расчет. Если есть у кого какие либо идеи по этому поводу, буду рад услышать.
|
|
| |
gorlumfan | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 23:24 | Сообщение # 24 | Тема: Эхо древнего мира [JRPG 2D] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Kira, удачи в разработке.
|
|
| |
gorlumfan | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 18:28 | Сообщение # 25 | Тема: Smith |
участник
Сейчас нет на сайте
| Rage_of_life, если ты решил набить посты, то скорей всего ты ошибся темой. В ином случае просто укажи ошибку и я её исправлю. beril, да действительно, игроку отводится роль кузнеца, а геймплей это стандартный пазл (аля монтезума и ей подобные, где надо собирать кристаллы) за исключением того, что будет добавлен элемент экономического симулятора. Kira, да действительно это казуальный проект, чем проще тем лучше, но в меру )
|
|
| |
gorlumfan | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 16:05 | Сообщение # 26 | Тема: Smith |
участник
Сейчас нет на сайте
| О проекте
Smith - Вы кузнец, в вашем распоряжение кузница вашего приемного отца.
На протяжении игрового процесса игроку предстоит создавать различное вооружение и предметы быта, для солдат и рабочих, знати, инженеров, архитекторов и т.д.
В техническом плане это игра совмещает в себе два жанра, два типа игры. В первом же вам придется продумывать свою экономическую стратегию чтобы не обанкротится, в другой же вам придется использовать свою ловкость и смекалку, чтобы создавать по настоящему потрясающие вещи.
Классификация
Жанр: Indie/Puzzle/Economic Камера: 2D Время прохождения: 2-4 часа Аудитория: 10+ Платформа: PC/Android/IOS
Основные особенности - Не линейный сюжет, повествующий о жизни кузнеца в альтернативном средневековье. Лишь от вас будет зависеть сможет ли наш протагонист добиться славы и богатства или разорится.
- Выполнять различные задания, по созданию редкого вооружения, изобретений, артефактов поступающие к вам от разных гильдий.
- Разрабатывать новые виды предметов в содействии с лучшими инженерами своего мира и создание уникальных артефактов.
- Зарабатывайте деньги и тратьте их на улучшение своей кузницы, инвентаря. Инвестируйте в развитие города, его предприятий или в разработку новых чертежей.
Сюжетная завязка
Место действия игры Альтернативное средневековье, в котором процветают три враждующие между собой цивилизации. Люди - преданные служители короля, которые без лишних вопросов могут упасть на вражеские мечи дабы защитить свое достояние. Орки - достойные соперники людей в ратном деле, не смотря на их превосходство в численности, солдаты людей обходят их в качестве вооружения. Драконы - третья цивилизация, которая появилась на земле за долго до того, как на неё ступила нога человека или орка. Не обладая не каким техническим преимуществом остаются очень сильными соперниками в данном конфликте, благодаря врожденным навыкам ведения войны и расовым особенностям.
Главный герой Молодой кузнец по имени Смитти, которому после смерти его приемного отца досталась кузнеца и его имущество.
Завязка Кузнец всю свою жизнь проводил в кузнице создавая различные предметы быта и вооружение для солдат короля. Но в один ненастный день, когда кузнец закончил работу и начал собираться домой, под дверью своей кузницы он нашел ребенка. Не раздумывая он взял его себе и решил во чтобы то ни стало сделать из него своего помощника и в дальнейшем приемника. Он дал ему имя Смитти. На протяжении последующих 20 лет кузнец передавал свой опыт приемному сыну. Все шло хорошо, но старость и болезнь сломила кузнеца. И в тот день все дела и имущество перешло к его приемнику, сыну Смитти. С этого и начинается наша история.
По мере появления новой информации по проекту, буду своевременно обновлять тему.
Сообщение отредактировал gorlumfan - Понедельник, 23 Сентября 2013, 19:12 |
|
| |
gorlumfan | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 12:22 | Сообщение # 27 | Тема: Gameminer & Playblink |
участник
Сейчас нет на сайте
| ebabb1a748f44ba7827ed281f5d63988 1 день 13 часов Добавлено (02.07.2013, 06:53) --------------------------------------------- 56ea2573871fa21b339e3b8a4d62e5ed 1 день 17 часов Добавлено (06.07.2013, 08:50) --------------------------------------------- 6a2d16cdc56a29fd53d3c2e9c5d84890 1 день 15 часов Добавлено (10.07.2013, 12:13) --------------------------------------------- ddd2d2a73d329f43ec11f88333e69460 1 день 11 часов Добавлено (15.07.2013, 11:10) --------------------------------------------- 026b1bd6e793759b63fb803a6f675a14 1 день 12 часов Добавлено (17.07.2013, 12:22) --------------------------------------------- 879bd216b0310aec336ab88eaf53b742 1 день 11 часов
Сообщение отредактировал gorlumfan - Пятница, 28 Июня 2013, 10:24 |
|
| |
gorlumfan | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 07:02 | Сообщение # 28 | Тема: Gameminer & Playblink |
участник
Сейчас нет на сайте
| 450c08884e2b8bbdc23d310be9a5d08e 16 часов
Цитата (JackNazaryan) Я не понял - какая вам с этого выгода? Ровным счетом не какой, просто пока есть такая возможность буду раздавать инвайты.Добавлено (31.05.2013, 07:05) --------------------------------------------- 40234b88a56de668e8cb3e952ce10547 1 день 16 часов Добавлено (04.06.2013, 07:45) --------------------------------------------- 676bbe9552f02ae5c18c7840d06c1b4d 1 день 16 часов Добавлено (07.06.2013, 08:06) --------------------------------------------- dbea60e0d6ab4a1a9a98a9a0230c9dc6 1 день 15 часов Добавлено (10.06.2013, 07:56) --------------------------------------------- 0a624ef57b97381b9d7f3d9f464dd0b7 1 день 16 часов Добавлено (14.06.2013, 15:44) --------------------------------------------- 6bbc3bb3c492d3ae8906e6398a798729 1 день 8 часов Добавлено (18.06.2013, 07:45) --------------------------------------------- 5bbbafe50e3fac2468f6c9e45f99bd16 1 день 16 часов Добавлено (22.06.2013, 13:06) --------------------------------------------- 8339f58a40fbc6328f00989235fce438 1 день 10 часов Добавлено (24.06.2013, 07:02) --------------------------------------------- 118e1b2d377f2c866cc1a814faa8ab5f 1 день 16 часов
|
|
| |
gorlumfan | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 17:47 | Сообщение # 29 | Тема: The Last of Us на PC |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Bratos) Цитата (LunarPixel) Поиграл вот в новую Лару Крофт на ПК, и что?! Чувствуешь себя бессмертным маньяком, кроша всех и вся. За всю игру всего 3 раза умер, один раз убив себя сам. И так почти во всех играх.
Вот что я и говорю, что привыкнув играть на ПК, садясь за приставку, ощущаешь неприятное чувство, что ты мог бы играть лучше, и проблема не в твоем скиле, а в управлении. Если долго играть, то это чувство проходит, и наступает привыкание, это понятно, но тем не менее, на приставке в шутеры всякие я например играть не хочу, и в Ласт оф ас лучше бы поиграл на ПК. Это не означает, что приставки гавно, и играть на них невозможно. Не в коем случае ваше изречение не относит консоли к разряду, "говна" . Так что лучше оставить данное мнение при себе. Консоли это игровые станции, которые во многом превосходят пк. Во первых, чтобы поиграть мне не надо устанавливать игры, просто вставил диск и наслаждайся. Во вторых, то что ты сказал по поводу шутеров. Как правило они кроссплатформенные и изначально делаются для пк. По тому и управление соответствующие. Что же касается эксклюзивных шутеров, таких как Resistans и Kill Zone . Впрочем как и Halo . То управление удобное и ненавязчивое. Да и во многие 3д-экшон игры, намного удобнее играть именно на них.
|
|
| |
gorlumfan | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 12:40 | Сообщение # 30 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал gorlumfan - Понедельник, 17 Июня 2013, 17:42 |
|
| |
gorlumfan | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 11:53 | Сообщение # 31 | Тема: 3D моделер, Композитор, WEB-сайтостоение и раскрутка |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (andarky) извиняюсь, музыка представлена! неплохо Как по мне первые 2 композиции слабоваты для 8-9 лет опыта работы с музыкой, что касается 3 по счету. То там вообще рассинхронизация звуковых дорожек. engineer_pro, Лучше уберите её из показа, а то самому же потом стыдно будет. Что за 8-9 лет элементарные звуковые ощущения, остались на уровне начинающего композитора.
Сообщение отредактировал gorlumfan - Понедельник, 17 Июня 2013, 11:56 |
|
| |
gorlumfan | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 16:05 | Сообщение # 32 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Качество исполнения очень высокое, искренни желаю удачи в реализации проекта )
|
|
| |
gorlumfan | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 13:45 | Сообщение # 33 | Тема: Пиксель - арт. |
участник
Сейчас нет на сайте
| aLEKSIs, Это точно твои работы ? т.к. по качеству стадион отличается от домика.
|
|
| |
gorlumfan | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 13:11 | Сообщение # 34 | Тема: Пиксельарт |
участник
Сейчас нет на сайте
| Художник-Художник, такое ощущение, что здание вверх ногами.
|
|
| |
gorlumfan | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 12:27 | Сообщение # 35 | Тема: Galaktum - Отдаю идею и арт. Налетайте |
участник
Сейчас нет на сайте
| Gorilla, Мне стиль нравится, даже не читая описания. Выглядит на манер Spore, только в космосе )
|
|
| |
gorlumfan | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 15:50 | Сообщение # 36 | Тема: Приглашение в инкубатор ProfiUnity 1000$$$ |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ilinic) Цитата (gorlumfan) ilinic, Немного не понял, как принять участие в проекте. Допустим меня заинтересовал, проект Финансовый календарь. Я щелкаю на него, там лишь описание, а по скольку я не вижу кто еще участвует в создание данного проекта, я не могу понять с кем мне связываться для начала работы.
Для начала в общем случае надо просто пообщаться с основателем проекта, в данном случае это я, затем когда проект будет на стадии "ищется команда" там появится возможность присоединиться к проекту. Могу предложить найти по форуму еще одного партнера и вместе с ним сделать проект, только я извиняюсь - оговоренный приз в 1000 долл относится к играм, а не к этому календарю, где совсем мало работы. Но в остальном - вполне можете сделать этот проект в рамках инкубатора.
Мотивация в плане приза у меня отсутствует, просто интересно выполнить работу для таких платформ как ios и android. В качестве дизайнера. Как и где обговаривать детали, прошу отписать в данной теме или в лс.
|
|
| |
gorlumfan | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 15:15 | Сообщение # 37 | Тема: Приглашение в инкубатор ProfiUnity 1000$$$ |
участник
Сейчас нет на сайте
| ilinic, Немного не понял, как принять участие в проекте. Допустим меня заинтересовал, проект Финансовый календарь. Я щелкаю на него, там лишь описание, а по скольку я не вижу кто еще участвует в создание данного проекта, я не могу понять с кем мне связываться для начала работы.
|
|
| |
gorlumfan | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 08:22 | Сообщение # 38 | Тема: War of Stels: KIA//REDO |
участник
Сейчас нет на сайте
| Denis_Stalevarov, Желаю удачи твоему проекту, с удовольствием бы посмотрел что в итоге получится )
|
|
| |
gorlumfan | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 07:59 | Сообщение # 39 | Тема: Gameminer & Playblink |
участник
Сейчас нет на сайте
| 31db0948430d2681165e38039156f823 1 день 14 часов Добавлено (25.05.2013, 11:27) --------------------------------------------- 32f0087c137c9b6fb4cf2f7edd6e13fe 1 день 12 часов Добавлено (27.05.2013, 07:59) --------------------------------------------- bb7aa14268d62969df12ab4cf4b6524a 1 день 16 часов
|
|
| |
gorlumfan | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 20:50 | Сообщение # 40 | Тема: Приглашение в инкубатор ProfiUnity 1000$$$ |
участник
Сейчас нет на сайте
| ilinic, Зашел, полистал. Что то пусто там. Онлайн 0. Да и проекты, не смотря на то что стартовые. Какие то мягко говоря, не очень.
|
|
| |
|