Среда, 24 Апреля 2024, 20:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Форум игроделов » Записи участника » gorlumfan [228]
Результаты поиска
gorlumfanДата: Четверг, 14 Июня 2012, 21:57 | Сообщение # 221 | Тема: [3D] - RealCraft - [Cэндбокс]
участник
Сейчас нет на сайте
в большинстве своем данные темы нужны автору чтобы иметь стимул к разработке.НО в виду того что проект который они показывают на всеобщее обозрение мягко говоря далек от идеала.Люди начинаю гадить в теме что приводит к отсутствию желания продолжать дальше проект который не кому не нравится.
gorlumfanДата: Четверг, 10 Мая 2012, 22:31 | Сообщение # 222 | Тема: Реализация коммандной разработки в NeoAxis
участник
Сейчас нет на сайте
Давно в тему не заходил.Ибо внимания она не привлекла.
Quote (Кластер)
Level-Stream используется для загрузки уровней
Вообще можно открыть много копий самого движка и на каждом одинаковый уровень. Level-Stream к этому отношения, ну не как, не имеет)

Да и в правду он используется для того чтобы разбить карту на несколько подуровней без под загрузки.Но каждая часть является полноценной .Т.е. с ней может работать 1 человек.Не задействуй общую сцену.
Вот и хотелось бы узнать как реализовать что нибудь подобное в NeoAxis либо другие варианты,примерно похожие по содержанию.


Сообщение отредактировал gorlumfan - Четверг, 10 Мая 2012, 22:31
gorlumfanДата: Вторник, 08 Мая 2012, 21:41 | Сообщение # 223 | Тема: Реализация коммандной разработки в NeoAxis
участник
Сейчас нет на сайте
Пример.В UDK заниматься 1 картой может сразу несколько программистов и левел-дизайнеров.Благодаря функции Level-Stream.Т.е. разбивая все действия на кусочки.
И вот собственно вопрос.Есть ли что то похожее или более простой способ реализации командной разработки в NeoAxis
gorlumfanДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 17:55 | Сообщение # 224 | Тема: Посоветуйте двиг поддержкой C#, JavaSctipt
участник
Сейчас нет на сайте
всем спасибо за ответ.
gorlumfanДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 01:15 | Сообщение # 225 | Тема: Посоветуйте двиг поддержкой C#, JavaSctipt
участник
Сейчас нет на сайте
Раньше уже сталкивался с данной проблемой.Благо оперативно помогли.Теперь опять встал вопрос выбора движка.Надеюсь по моим критериям знающие люди смогут подсказать.
1.Это должен быть движок (не конструктор)
2.Желательно с обширной документацией (язык оригинала не важен) можно и англ. документацию.Если есть возможность ссылку на сайт документации.
3.Поддержка C#.C++.ActionScripts.JavaScripts (Любой,но желательно C#)
4.Вариации лицензирования движка .
5.Возможность реализации коммерческого продукта.
И на по следок.Сам не смог определится.Как по мне так они все классные .Как по функционалу так и по возможностям лицензирования.Надеюсь на пользователей Gcup.Спасибо за внимание.

Добавлено (07.05.2012, 01:15)
---------------------------------------------
Приношу свои извинения слегка ошибся разделом.Просьба к модераторам перенести тему в соответствующий раздел.

gorlumfanДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 18:23 | Сообщение # 226 | Тема: Ищу бесплатный 3D движок на C++
участник
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо за адекватные Коментарии.Будем думать тогда в сторону Unity и UDK .Хотя бы осталось 2 варианта ,думаю дальше сами разберемся )
gorlumfanДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 09:57 | Сообщение # 227 | Тема: Ищу бесплатный 3D движок на C++
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответ.Но у меня еще вопрос в UDK ведь встроеный яп Unreal Kismet или я ошибаюсь.Если да то его я только в глаза видел ,да и у нас в команде не многие с ним сталкивались.А на счет юните я так понял там C++ ?

Добавлено (19.03.2012, 09:57)
---------------------------------------------
Да чуть не забыл,можете подсказать движок.Для создания Платформера аля (Шанк,Супер мит бой и т.д.).Что бы это был не конструктор а желательно движок с поддержкой DX 10-11 и всякими наворотами типа Блур анти-ализинг полномасштабное сглаживание и возможность порта на Iphone Ipad и прочую мобильную мишуру.

gorlumfanДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 08:48 | Сообщение # 228 | Тема: Ищу бесплатный 3D движок на C++
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте уважаемые пользователи ресурса гкуп.У нашей инди команды встал вопрос о выборе движка для нашей будущей игры.Мы даже не ожидали что выбор будет столь велик.У каждого есть свои плюсы и минусы.И мне хотелось чтобы вы помогли нам решить эту проблему.Нам нужен 3д движок желательные яп C# C++ Фривеар(можно платный но в приделах разумного).А главное чтобы он отвечал одному требованию:Возможность создать на нем более или менее адекватный продукт.С последующим его платным распространением.Спасибо за внимание ,жду ваших комментариев.

Добавлено (19.03.2012, 08:48)
---------------------------------------------
Чуть не забыл кто работал с UDK и выпускал коммерческие проекты будьте добры расскажите что да как.А то я лицензию почитал но там как то все смутно.
Форум игроделов » Записи участника » gorlumfan [228]
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг