Сюжет для игры.
| |
gorlumfan | Дата: Суббота, 21 Марта 2015, 13:48 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сюжет написан для игры в которой геймплей будет представлять из себя смесь жанров Slasher, Beat 'em up и RPG. Постановка будет в изометрии с видом сбоку. История будет раскрываться через диалоги и рассказчика, который то и дело будет пояснять происходящие. Тему создал с целью оценки и критики проделанной работы. Поскольку я не являюсь сценаристом, стараюсь делать все насколько позволяют навыки.
Онлайн просмотр Сцен.Дока.
Сообщение отредактировал gorlumfan - Вторник, 31 Марта 2015, 02:40 |
|
| |
Anthem | Дата: Суббота, 21 Марта 2015, 14:46 | Сообщение # 2 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| gorlumfan, а нельзя это где-нибудь "опубликовать"?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
gorlumfan | Дата: Суббота, 21 Марта 2015, 14:51 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) а нельзя это где-нибудь "опубликовать"? Немного не понял вопроса, вы имеет в виду не хостинг а разместить тут на сайте ?
|
|
| |
Anthem | Дата: Суббота, 21 Марта 2015, 14:55 | Сообщение # 4 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Если там немного, то можно и тут. Но во всяком случае, сделать так, чтобы по ссылке можно было читать, а не скачивать
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
gorlumfan | Дата: Суббота, 21 Марта 2015, 15:02 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) Если там немного, то можно и тут. Но во всяком случае, сделать так, чтобы по ссылке можно было читать, а не скачивать Раньше подобным не занимался, потому и не сообразил сразу что неплохо бы публиковать текст в онлайне.
Сообщение отредактировал gorlumfan - Суббота, 21 Марта 2015, 15:08 |
|
| |
Anthem | Дата: Суббота, 21 Марта 2015, 15:22 | Сообщение # 6 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Если под предисловием понимается начальная заставка игры, то этот текст слишком насыщен событиями и именами для этого. Если это сюжет геймплейной части, то реализовать такое будет крайне сложно (читай - невозможно). С формальной точки зрения, надо работать над пунктуацией
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
gorlumfan | Дата: Суббота, 21 Марта 2015, 15:55 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) Если под предисловием понимается начальная заставка игры, то этот текст слишком насыщен событиями и именами для этого. Если это сюжет геймплейной части, то реализовать такое будет крайне сложно (читай - невозможно). С формальной точки зрения, надо работать над пунктуацией Спасибо за критику, да действительно с пунктуацией возможны проблемы. По поводу для чего это предисловие; Оно нужно для того, чтобы показать как появился герой, что предшествовало его появлению и дальнейшее развитие событий. И напомню что это не сценарий, это лишь простенький сюжет по которому в дальнейшем будет сделан сценарный документ.
Сообщение отредактировал gorlumfan - Суббота, 21 Марта 2015, 15:56 |
|
| |
Hitguy | Дата: Суббота, 21 Марта 2015, 17:58 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| gorlumfan, описание сеттинга банально-унылое. Две группы антагонистов по тексту скорее напоминают местечковые племена, а не цивилизации (что это такое рекомендую изучить самостоятельно). Одна в лесах живет, кабанчиков приручает, другая в ущелье уместилась. Для примера: никто, живших в лесах индейцев Северной Америки, в отличие от ацтеков, майя, инков, цивилизацией не называет - не тот уровень. Со вторыми не лучше. Развили цивилизацию аж в целом ущелье (удивлен что в овраге не смогли), а потом решили все бросить и уйти в леса. Или не все ушли? Не поймешь. Дальше хуже - "не способные вести войны" вначале наваляли захватчикам, но вдруг стали неспособными и прячутся по кустам. Глупость. В общем обозрение мира игры на уровне побаек для детишек младшего школьного возраста, которые не задают ненужных вопросов, потому что если задашь, то получится на выходе полная белиберда.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Сообщение отредактировал Hitguy - Суббота, 21 Марта 2015, 19:24 |
|
| |
gorlumfan | Дата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 21:40 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Hitguy, спасибо, учту, попробую проработать эти моменты.
Добавлено (22 марта 2015, 21:40) --------------------------------------------- Отредактировал шапку. Переписал сюжет(теперь это сценарный документ) добавил динамику, постарался учесть ваши комментарии. На данный момент есть часть сценарного документа, работу над которым вы можете увидеть в реальном времени по ссылке в шапке.
Сообщение отредактировал gorlumfan - Воскресенье, 22 Марта 2015, 22:47 |
|
| |
Anthem | Дата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 22:29 | Сообщение # 10 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| gorlumfan, тебе не кажется (извини, что на "ты"), что раса из выдуманного тобой мира, достаточно точная копия На'ви из Аватара? Это просчитанный ход?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Сообщение отредактировал Anthem - Воскресенье, 22 Марта 2015, 22:34 |
|
| |
gorlumfan | Дата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 22:34 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) тебе не кажется (извини, что на "ты"), что раса из выдуманного тобой мира, достаточно точная копия На'ви из Аватара? Это просчитанный ход? Честно говоря, скорей они не похожи на них. Нави это высокие, синие, эльфоподобные существа с хвостами. Эти же больше похожи на небольшие милые комки шерсти, что то типо большого пузатого енота.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 23:11 | Сообщение # 12 |
Сейчас нет на сайте
| Смесь фильма "Аватар" и лозунга "Миру мир. Демократия - это хорошо для всех, а для кого нет - того мы убьем". Ну и что-то из мишек, которые в "Звёздных войнах" были. Опять Создатель и жуткая языческая ересь… Но самое главное - очень просто разделено зло и добро.
"пассивный образ жизни" =)))
"я не дам некому отнять её." Грамматика ужасна, кстати. Знаешь разницу между "никогда" и "некогда", "некому" и "никому"?
"Он медленно приближалось к её" "тела была покрыта рваной ткань" и т.д. Поправь
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
gorlumfan | Дата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 23:42 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, даже не знаю как реагировать, но за мнение спасибо. Добавлено (22 марта 2015, 23:42) --------------------------------------------- TLT, Спасибо за ваши комментарии относительно грамматики, пока пишу не всегда есть возможность корректировать уже написанное.
|
|
| |
Lobster | Дата: Понедельник, 23 Марта 2015, 02:17 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата gorlumfan ( ) Нави это высокие, синие, эльфоподобные существа с хвостами. Эти же больше похожи на небольшие милые комки шерсти, что то типо большого пузатого енота. Но образ жизни почти не отличается от образа жизни Нави (разве что те более агрессивные и их племена нередко воюют друг с другом). А вот помощник Создателя, павший на землю - вылитый архангел Михаил из "Легиона".
Цитата Мы используем ее чтобы сделать вас сильными, ответил Тенши "Тенши обратил всех жителей деревни в "грозных зверей", повел их за собой навстречу новоявленным агрессорам и в кровопролитной битве (нескольких битвах) порвал всех врагов как тузик грелку". Вот так, видимо, все это будет :).
Ну или так: "Создатель не потерпел вмешательства своего помощника в проект, вытащил его за шиворот обратно на небо и сделал грандиозный втык, а суперзверей испепелил, а потом пришли его новые создания и порвали остальных как тузик грелку".
Цитата gorlumfan ( ) TLT, даже не знаю как реагировать, Однозначно менять игровой мир в сторону большей сложности, а сюжет в сторону меньшей предсказуемости. В том мире, который представлен сейчас, имхо весь дальнейший сюжет уложится в несколько предложений. Кстати, мне первый вариант (я имею ввиду тот, что раскритиковал Hitguy) приглянулся гораздо больше, хотя и он конечно не лишен был недостатков.
Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
Сообщение отредактировал Lobster - Понедельник, 23 Марта 2015, 02:18 |
|
| |
gorlumfan | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 13:53 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Lobster, спасибо за отзыв, любая критика сейчас для меня очень важна. Но повторюсь, я не собираюсь делать сюжет уровня книги, которую потом можно будет выставить на продажу. Проще говоря, качественные рамки намного меньше, игра же будет представлять из себя 2D слешер, а весь лор нужен лишь для того, чтобы у игрока было представления за что и с кем ему придется драться.
Добавлено (29 марта 2015, 13:53) --------------------------------------------- Создал тему в разделе идеи для реализации
Сообщение отредактировал gorlumfan - Среда, 01 Апреля 2015, 01:48 |
|
| |
paranoya | Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 11:54 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Стилистика ужасна. На протяжении всего чтения так и не понял зачем тут Ватури, если всех крошит Тенши? Есть логические неувязки в виде испуганных и не поверивших в рассказ. То есть - страшный свет унёс жизнь старейшин, пролетела страшная птица, на горизонте всё темнеет. Реально все обкакались но не верят, что их замочат. Они настолько тупы? Или они настолько сильно верят в создателя? Если первое, то обучить их владению оружием за короткое время невозможно. Если второе, то Тенши они прогонят и погибнут от руки создатея. Так же мне непонятен образ ватури - если они гладкошерстные, то зачем им ещё и шкуры животных в виде одежды? Они хипстеры? Зачем в игре такой элемент, как порошок? Какую роль, кроме наращивания мускул он играет в процессе игры?
PS. Немного грамматики. Если Ватури, то это имя собственное, как Вася и всегда пишется с заглавной буквы. Если ватури, то это название народа и с заглавной пишется только тогда, когда оно начинает предложение, во всех остальных случаях пишем с прописной.
Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
|
|
| |
gorlumfan | Дата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 23:40 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| paranoya, спасибо за критику, постараюсь объяснить по порядку.
В сцен.доке есть некоторые части, которые игрок не увидит, т.е. они нужны художнику, чтобы он смог представить себе тот или иной объект. По поводу ватури, в кратце это простой народ аля селян, живут в лесу. Они тут фигурируют лишь для мотивации главного героя, чтобы у игрока было представление о том, за что бьется главный герой. По поводу порошка, эта часть сюжета нужна для того чтобы описать, изменения. Мол чтобы сразить зло, надо быть злым. Примерный контекст. По поводу одежды история следующая. Ватури, хоть и животные, но более развитые. Как раз ремесла и показывают это, а поскольку они мирные, кроме домашней утвари и одежды им делать нечего. Труд сделал из обезьяны человека, а тут из животных, ватури.
PS. По поводу грамматики, спасибо за дельное замечание.
|
|
| |
paranoya | Дата: Вторник, 07 Апреля 2015, 15:07 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| gorlumfan, Понимаешь, если ты покрыт защитным слоем, в данном случае шерстью, то тебе не нужна одежда совсем - физиологически это только будет ухудшать обмен тела жидкостью с внешней средой. В таком случае всю одежду лучше свести ко всяким резиночками, тесёмкам, чтобы свисающая шерсть во время работы не мешала ею заниматься. И тогда становится гораздо интересней смотреть на быть этих существ. Потому как разные ремёсла требуют наличие резиночек на разных местах тела и по разному их подвязывать. Как пример - бандана на голове у человека, чтобы пот не капал и чтобы волосы не трепались и не мешали. Или использовать эти тесёмки чисто для идентификации принадлежности к какому-то типу ремесла. С порошком всё ещё не понятно. Чтобы сразить зло, надо быть сильнее, ловче и хитрее зла. Быть злее не даёт ничего. Можно быть злым как чёрт и злиться ещё сильней, потому что твой детский кулачёк ничего не сделает огромной каменной глыбе упавшей на твой дом, а вот хорошенькая кувалда расфигачит её за несколько дней. А кувалда (сила) плюс зубило (хитрость) ускорить этот процесс в два раза.
Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
|
|
| |
gorlumfan | Дата: Среда, 08 Апреля 2015, 00:24 | Сообщение # 19 |
участник
Сейчас нет на сайте
| paranoya, спасибо, дал хорошую пищу для размышлений. Но доработкой займусь чуть позже.
|
|
| |
|