Результаты поиска
| |
Ammoku | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2016, 19:19 | Сообщение # 1 | Тема: Ранняя версия нодового редактора Lynx |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Удачи в разработке! Для начала выглядит многообещающе. Однако, хочется мультиплатформенности. Чтоб и под Линь и под Мак собиралось. И еще, вы не первый кому понравилось слово Linx в качестве названия для нод редактора... По очевидным причинам. http://www.safakoner.com/rnd/tool/22/
|
|
| |
Ammoku | Дата: Суббота, 31 Января 2015, 00:25 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Никто не знает, есть ли способ получить евент OnTriggerEnter одного объекта из другого? т.е. колайдер отмеченный, как триггер висит на одном объекте, а скрипт на другом, из из этого скрипта надо узнать сработал ли этот эвент, не добавляя к объекту с триггером код.
|
|
| |
Ammoku | Дата: Четверг, 29 Января 2015, 06:35 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA ( ) Animator.Play(state, layer, normalizedTime); Спасибо, сработало! Черт, я ведь пробовал эту функцию, но не работало. А теперь норм все.
|
|
| |
Ammoku | Дата: Четверг, 29 Января 2015, 03:20 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Кто-нить пробовал анимировать параметры с помощью меканим и потом управлять анимацией скриптом? Т.е. например есть компонент Halo. Знаем, что он не анимируется скриптом напрямую, так как его параметры не доступны из скрипта. Однако его параметры, к примеру Size можно анимировать с помощью системы анимации. Так вот если бы можно было скажем сделать кривую анимации от 0 до 100 за 10000 кадров мы бы получили возможность менять скриптом его параметр в пределах от 0 до 100 с точностью 0,01, что вполне удовлетворительно. Вот только не могу разобраться с самой системой анимации. Я вроде создал анимацию, она проигрывается, параметр исправно меняется. Из скрипта она успешно останавливается через GetComponent.(Animator).speed = 0; А вот выставить нужный фрейм почему-то не могу. Кто-нить знает как это делается? Перерыл всю оф документацию... То ли я слепой, то ли не туда смотрю.
|
|
| |
Ammoku | Дата: Суббота, 22 Ноября 2014, 16:39 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA ( ) анимация работает, на на выложенном скрине видно, что стартовая поза у пустышки - с задранной левой ногой, при ходьбе он так виляет левой стопой, что больше похоже на надувной шарик. Странно, вроде использую ту же модель, что на скрине, но у меня она вообще никак не реагирует на анимацию. Просто висит в дефолтовой позе по пояс в полу и все... И странно, что виляет ногой, проверял эту анимацию в 3д пакете, там все нормально. Это макап равка от Университета Карнеги Мелон.
Цитата IlyaGolubtsov ( ) Может кто знает как самому написать шейдер типа edge detection geometry или где взять подобный для free версии Unity Самый простой способ который приходит на ум, это использовать Эффект Френеля, с катаутом. Но он и самый так себе. Толщина линии обводки будет сильно зависеть от геометрии и нормалей, это даже линией назвать будет сложно...
|
|
| |
Ammoku | Дата: Четверг, 20 Ноября 2014, 16:04 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Тоже вопрос по анимациям. Кто-нить разбирался как делать анимации для юнити? Посмотрите пожалуйста, что тут не так, юнити отказывается видеть в этом файле анимацию. При просмотре не отображает ничего. При попытке впихнуть в меканим, при запуске игрового режима, вылетает весь редактор... https://dl.dropboxusercontent.com/u/101564534/12_01.fbx
|
|
| |
Ammoku | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 06:37 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| *удалено* (не обновил страницу, ответил на отвеченное) мне кто-нить помогите плз
Сообщение отредактировал Ammoku - Воскресенье, 24 Ноября 2013, 06:40 |
|
| |
Ammoku | Дата: Пятница, 22 Ноября 2013, 23:10 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Возник такой вопрос: Есть пачка скриптов, WxLx где x - цыферки разные. Присоединяю кодом один из них. Что присоединять указано в другом объекте - "data". Код private var lvlinfo: data;
function Start () { lvlinfo = GameObject.Find("data").GetComponent(data); gameObject.AddComponent ("W"+lvlinfo.world+"L"+lvlinfo.level); } Все присоединяется норм, но как теперь добыть переменные из WxLx? Пишу Код print(GetComponent("W"+lvlinfo.world+"L"+lvlinfo.level).level); Говорит что level не есть мембер W1L1, но я то точно знаю, что там есть такая переменная, и она точно public...
Сообщение отредактировал Ammoku - Пятница, 22 Ноября 2013, 23:20 |
|
| |
Ammoku | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 03:11 | Сообщение # 9 | Тема: Есть ли уроки моделирования детей? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В гугле забанили? Бывает ^^
Если нужны именно фотки тут по любому найти что-то можно.
Ну и плюс, есть прога - DAZ Studio, в бесплатной версии идет дефолтовый морф - сферическое дите в вакууме, для серии персонажей генезис.
|
|
| |
Ammoku | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 04:21 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите с вопросом: нужно получить занчения вращения устройства (телефон андроид). Нужно для эмулйции 3д. По типу этого. Загвоздка в том, что гироскопа в устройстве нет. Может кто знает скриптик реализующий подобное путем шаманства с данными от акселерометра и компаса?
|
|
| |
Ammoku | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 03:14 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У кого-нить есть идеи, как установить факт попадания в поле зрения камеры, неактивного объекта(т.е. того у которого галочка activ снята)? Решено Все уже решил проблему через Camera.WorldToViewportPoint
Сообщение отредактировал Ammoku - Воскресенье, 09 Декабря 2012, 04:48 |
|
| |
Ammoku | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 19:13 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, у меня последняя из 3ек. В инспекторе у меня rootBone есть. Но обратится к этому полю из скрипта не получается.
|
|
| |
Ammoku | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 15:54 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (EchoIT) Потому что нету такого "rootBone". В каком смысле нету? Оо Это дефолтовая переменная скинед меш рендера. Я же не зря ссылку на оф. документацию привел, и в инспекторе есть такое поле...
Сообщение отредактировал Ammoku - Понедельник, 26 Ноября 2012, 15:55 |
|
| |
Ammoku | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:29 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| кто-нить знает почему: Code var renderer = armArmors[i].GetComponent(SkinnedMeshRenderer); renderer.rootBone = clones[i].transform.FindChild("Character_rig/Root").transform;
выдает ошибку: Quote 'rootBone' is not a member of 'UnityEngine.SkinnedMeshRenderer'. хотя в инструкции сказно
|
|
| |
Ammoku | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 18:32 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Народ подскажите всеже на предмет подключение 2ого меша к уже имеющемуся скелету. Очень нужно.
|
|
| |
Ammoku | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 04:48 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Народ, подскажите пожалуйста, ситуация такая: Есть модель-префаб персонажа со скелетом, анимациями и т.д. Есть другая модель-префаб - одежда для этого персонажа. В ней есть собственный точно такой же скелет, если быть точнее то вообще тот же. Вопрос: как подгрузить одежду на персонажа, но так чтоб модель одежды начала использовать скелет персонажа как собственный?
|
|
| |
Ammoku | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 01:37 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Racot) Ammoku, ищешь клон (по названию или тегу) ---> Получаешь доступ к его материалу ---> присваиваешь материалу текстурку. Вуаля biggrin Круто, только я это и сам понимаю, но уже 4ый час сижу мануал штудирую, но ничего кроме пачки ошибок добиться не удалось... Проблемма в общем-то в том что в мануалах я не могу найти как подгрузить текстурку, они там просто объявляют коня в вакууме и его используют, а как именно уже существующую текстуру исползовать хз... ... Хм... или получается по имени вообще нельзя подгрузить текстурку? Оо
Сообщение отредактировал Ammoku - Вторник, 13 Ноября 2012, 02:14 |
|
| |
Ammoku | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 01:05 | Сообщение # 18 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Народ помогите, не могу никак понять, как сменить текстуру скриптом у инстанса объекта? т.е. я помещаю префабы в сцену с помощью instantiate, несколько штук в цикле. У них одна текстура. Есть также еще несколько текстурок, лежащих в списке проекта. Нужно на разные клоны натянуть разные текстурки.
|
|
| |
Ammoku | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 02:25 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да не в этом дело. Оно ноль вообще всегда выдает. Играет анимация или нет. С вашим вариантом условия все равно тоже самое происходит. Причем я могу выставить скажем animation["fire"].time = 0.5; Это никак не влияет на процесс воспроизведения анимации, причем print(animation["fire"].time); будет четко выдавать 0,5, хотя анимация будет продолжать воспроизводится, как будто этот код ее вообще не касается...
Добавлено (26.10.2012, 02:25) --------------------------------------------- черт... проблема из этого поста вернулась... Вообще не понимаю что за фигня... один тач все ок, 2 тача все ок, отпускаешь 2ой, и все... начинает дергатся... проверяю input.touchCount, он прыгает то ноль то 1...
Так... скачал мультитач тестер с маркета... та же фигня... похоже на болезнь моего девайса... ~~'
Сообщение отредактировал Ammoku - Пятница, 26 Октября 2012, 02:29 |
|
| |
Ammoku | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 20:21 | Сообщение # 20 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (llldimedrolll) ну я так понимаю проверить касание это Input.touchCount, а как проверить куда тыкнул?Можно плиз кодом if(Input.touchCount>0) Pos = Input.GetTouch(0).position; //(Vector2)координаты куда попали первым пальцем далее сравнить с положением картинки...
Добавлено (25.10.2012, 20:21) --------------------------------------------- кто-нить объясните пожалуйста, есть function Update() { if(Input.touchCount>0) { animation.Play("fire"); } print(animation["fire"].time); }
почему animation["fire"].time всегда равна нулю? собственно, задача - узнать текущее время проигрываемой анимации
Сообщение отредактировал Ammoku - Четверг, 25 Октября 2012, 20:38 |
|
| |
|