Вопрос-[ответ] по Unity
| |
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Wookie | Дата: Суббота, 15 Ноября 2014, 18:31 | Сообщение # 6621 |
Decembear
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, как сделать объект дочерним к другому объекту в скрипте?
|
|
| |
beril | Дата: Суббота, 15 Ноября 2014, 19:33 | Сообщение # 6622 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Wookie ( ) Подскажите, как сделать объект дочерним к другому объекту в скрипте? Transform-parent
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
IlyaGolubtsov | Дата: Четверг, 20 Ноября 2014, 08:28 | Сообщение # 6623 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Делаю анимацию в mecanim.В 3ds max ноги персонажа прямые, в окне "превью" в Unity тоже,но при воспроизведении на сцене ноги поджимаются(как ходьба в полуприсяди).Кто знает как это исправить? P.S размеры костей Biped немного отличаются от стандартных т.к подгонял под модель
|
|
| |
Ammoku | Дата: Четверг, 20 Ноября 2014, 16:04 | Сообщение # 6624 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Тоже вопрос по анимациям. Кто-нить разбирался как делать анимации для юнити? Посмотрите пожалуйста, что тут не так, юнити отказывается видеть в этом файле анимацию. При просмотре не отображает ничего. При попытке впихнуть в меканим, при запуске игрового режима, вылетает весь редактор... https://dl.dropboxusercontent.com/u/101564534/12_01.fbx
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 22 Ноября 2014, 14:55 | Сообщение # 6625 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ammoku, я открыл 1-ый ассет от миксамо, перенес туда твою анимацию, выбрал тип анимации humanoid. анимация работает, на на выложенном скрине видно, что стартовая поза у пустышки - с задранной левой ногой, при ходьбе он так виляет левой стопой, что больше похоже на надувной шарик. http://s1.uploadpics.ru/images/bkIMeH9CL.jpg
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
IlyaGolubtsov | Дата: Суббота, 22 Ноября 2014, 16:07 | Сообщение # 6626 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Разобрался) Foot IK в одной из анимации был включен, а мне не нужно.Неудобно немного.Это получается анимация совсем не связанная с ногами а влияет на ноги...не надо так Добавлено (22 ноября 2014, 16:07) --------------------------------------------- О,ещё одна вещь интересует!Может кто знает как самому написать шейдер типа edge detection geometry или где взять подобный для free версии Unity?
|
|
| |
Ammoku | Дата: Суббота, 22 Ноября 2014, 16:39 | Сообщение # 6627 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA ( ) анимация работает, на на выложенном скрине видно, что стартовая поза у пустышки - с задранной левой ногой, при ходьбе он так виляет левой стопой, что больше похоже на надувной шарик. Странно, вроде использую ту же модель, что на скрине, но у меня она вообще никак не реагирует на анимацию. Просто висит в дефолтовой позе по пояс в полу и все... И странно, что виляет ногой, проверял эту анимацию в 3д пакете, там все нормально. Это макап равка от Университета Карнеги Мелон.
Цитата IlyaGolubtsov ( ) Может кто знает как самому написать шейдер типа edge detection geometry или где взять подобный для free версии Unity Самый простой способ который приходит на ум, это использовать Эффект Френеля, с катаутом. Но он и самый так себе. Толщина линии обводки будет сильно зависеть от геометрии и нормалей, это даже линией назвать будет сложно...
|
|
| |
Spaceship | Дата: Среда, 26 Ноября 2014, 07:16 | Сообщение # 6628 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хелп ми! Хочу сделать стратегию, но не знаю как сделать камеру как персонаж, только без физики. И как выделить юнитов, дать им команду и чтоб они пошли в заданную точку.
Я не программист на С#, и не смогу сделать скрипт. А Pascal только лишь на первых стадиях обучения.
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
|
|
| |
Pe4enka | Дата: Среда, 26 Ноября 2014, 12:41 | Сообщение # 6629 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Spaceship, Учить C# ,не ? За тебя мало кто захочет помочь + есть уроки про создания стратегий. Например:Тыц
Бадабум!
Сообщение отредактировал Pe4enka - Среда, 26 Ноября 2014, 12:42 |
|
| |
PimpGood | Дата: Четверг, 27 Ноября 2014, 16:29 | Сообщение # 6630 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Приветствую всех и каждого в отдельности ! Сразу к делу, я решился установить Unity, что собственно и сделал ! Но после установки я открыл пргграмму а мне выдало ошибку, вот скрин: http://prntscr.com/5anq6y Заранее благодарю !
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 28 Ноября 2014, 11:57 | Сообщение # 6631 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| PimpGood, в папку с русскими именами не устанавливали, а-ля "мои документы"? по дефолтному пути пробовали установить?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 29 Ноября 2014, 16:22 | Сообщение # 6632 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Spaceship ( ) Хелп ми! Хочу сделать стратегию, но не знаю как сделать камеру как персонаж, только без физики. И как выделить юнитов, дать им команду и чтоб они пошли в заданную точку.
Я не программист на С#, и не смогу сделать скрипт. А Pascal только лишь на первых стадиях обучения.
И что ты собственно хочешь? Хочешь сделать, делай.
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 29 Ноября 2014, 18:04 | Сообщение # 6633 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Spaceship ( ) Хелп ми! Хочу сделать стратегию, но не знаю как сделать камеру как персонаж, только без физики. И как выделить юнитов, дать им команду и чтоб они пошли в заданную точку.
Я не программист на С#, и не смогу сделать скрипт. А Pascal только лишь на первых стадиях обучения.
Это тебе не Unity нужен, это тебе команда разработчиков нужна. Нанимай и - вперед!
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
Spaceship | Дата: Понедельник, 01 Декабря 2014, 18:24 | Сообщение # 6634 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, в чем вся приколюха-то, что стратегии ни кому не интересны, и говорят- стратегии- скукота и морока делай сам. А один я буду до седых волос делать.
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
Сообщение отредактировал Spaceship - Понедельник, 01 Декабря 2014, 18:26 |
|
| |
SnakeR | Дата: Вторник, 02 Декабря 2014, 11:29 | Сообщение # 6635 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Spaceship, уроков в нете тьма, курсов тоже, было бы желание.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
LuckeR | Дата: Вторник, 02 Декабря 2014, 18:04 | Сообщение # 6636 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Люди, подскажите, пожалуйста. Я пытаюсь по видеоуроку создать анимацию для оружия ближнего боя (могу скинуть урок), но дело в том, что в видео при создании новой анимации, справа в параметрах оружия создается графа Animation, а у меня создается графа Animator. Помогите исправить, пожалуйста.
|
|
| |
beril | Дата: Вторник, 02 Декабря 2014, 18:15 | Сообщение # 6637 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата LuckeR ( ) Люди, подскажите, пожалуйста. Я пытаюсь по видеоуроку создать анимацию для оружия ближнего боя (могу скинуть урок), но дело в том, что в видео при создании новой анимации, справа в параметрах оружия создается графа Animation, а у меня создается графа Animator. Помогите исправить, пожалуйста. ну так создай компонент Animation
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Вторник, 02 Декабря 2014, 18:21 |
|
| |
LuckeR | Дата: Вторник, 02 Декабря 2014, 18:23 | Сообщение # 6638 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да, я так и сделал, но Animator мешает работать компоненту Animation, ибо он проигрывает её постоянно. Если выключить Animator или убрать из него анимацию - не работает вообще ничего. Ощущение, будто создается анимация только для компонента Animation. Не знаю, нужно это или нет, но сразу с анимацией создается ассет с названием оружия для как раз таки Animator'a.
P.S Собственно, ошибку такую пишет : The AnimationClip 'Attack' used by the Animation component 'Mace' must be marked as Legacy.
Сообщение отредактировал LuckeR - Вторник, 02 Декабря 2014, 18:27 |
|
| |
beril | Дата: Вторник, 02 Декабря 2014, 18:33 | Сообщение # 6639 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Ну правильно анимация должна быть помечена как Legacy(это старый тип анимаций) что бы работала с компонентом Animation, Generic и Humanoid для работы с mecanim (Animator)
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
LuckeR | Дата: Вторник, 02 Декабря 2014, 18:35 | Сообщение # 6640 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всё, я разобрался. Простите за тупость. Оказывается, это распространенная проблема. Спасибо:)
Сообщение отредактировал LuckeR - Вторник, 02 Декабря 2014, 18:40 |
|
| |
|