Суббота, 05 Октября 2024, 21:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • ЛевшаДата: Пятница, 04 Января 2013, 14:41 | Сообщение # 3301
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Fr0sT)
    Как сделать так чтобы переменная жизней отнималась именно у того объекта в который я попал?

    Передавать урон не через статик переменную.
    При попадании получать ссылку на обьект через колайдер и передавать урон непосредственно ему.


    X.cor.R (Prologue)
    seamanДата: Пятница, 04 Января 2013, 14:41 | Сообщение # 3302
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Ну для начала привести скрипт - как отнимается жизнь. Как она определена у врага/
    Fr0sTДата: Пятница, 04 Января 2013, 15:44 | Сообщение # 3303
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Оуеее я сделал это!!!
    Левша спасибо тебе,я скрипку оказывается передавал smile






    Сообщение отредактировал Fr0sT - Пятница, 04 Января 2013, 15:56
    JHawkДата: Пятница, 04 Января 2013, 16:01 | Сообщение # 3304
    めゃくちゃちゃ
    Сейчас нет на сайте
    Ребят, а можно как нибудь во время игры сделать сохранение сцены?
    EchoITДата: Пятница, 04 Января 2013, 16:06 | Сообщение # 3305
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    JHawk, насколько я знаю, нет. Можно сохранять в PlayerPrefs или в .xml-файл, но сохранение изменённой сцены невозможно.

    Долгожданный анонсик: State of War
    Fr0sTДата: Пятница, 04 Января 2013, 16:13 | Сообщение # 3306
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Ещё вопрос,а как проверить создался ли предмет?



    JHawkДата: Пятница, 04 Января 2013, 17:19 | Сообщение # 3307
    めゃくちゃちゃ
    Сейчас нет на сайте
    EchoIT, а как в .xml сохранить??
    roma3fonДата: Пятница, 04 Января 2013, 20:23 | Сообщение # 3308
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (seaman)
    Отключить мипмапы у текстуры.


    Спасибо большое, держи + biggrin
    Fr0sTДата: Суббота, 05 Января 2013, 17:00 | Сообщение # 3309
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    как сделать чтобы поворот по оси был всегда равным нулю? tramsform.rotation.x = 0 не идет(я только учусь)

    Добавлено (05.01.2013, 17:00)
    ---------------------------------------------
    Разобрался,т.к шарп transform.rotation = Quaternion.Euler(0,transform.rotation.eulerAngles.y,0);




    LimonchikДата: Понедельник, 07 Января 2013, 21:02 | Сообщение # 3310
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Подскажите пожалуйста. Я сделал триггер при входе переменая update меняется с 0 на 1. Как сделать чтобы при выходе обратно менялась на 0. Пытался сделать так
    var update = 0;
    var Player : GameObject;

    function OnTriggerEnter (other:Collider) {
    if(other.tag == "Player") {
    update = 1;
    }
    }

    function OnTriggerExit (other:Collider) {
    if(other.tag != "Player") {
    update = 0;
    }
    }
    Но почему то не работает


    Сообщение отредактировал Limonchik - Понедельник, 07 Января 2013, 21:03
    EchoITДата: Понедельник, 07 Января 2013, 21:24 | Сообщение # 3311
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    if(other.tag != "Player") {

    Тут должно быть "==", а не "!=", исходя из первой функции.


    Долгожданный анонсик: State of War
    SnakeRДата: Понедельник, 07 Января 2013, 21:55 | Сообщение # 3312
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Потому что тег проверяется через

    if (other.gameObject.CompareTag("Player"))


    Unity3D Developer
    Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
    gggaptypgggДата: Вторник, 08 Января 2013, 18:38 | Сообщение # 3313
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    MuzzelFlash.transform.parent = transform;
    Объясните, что это значит?




    Сообщение отредактировал gggaptypggg - Вторник, 08 Января 2013, 18:38
    SarCasmДата: Вторник, 08 Января 2013, 18:40 | Сообщение # 3314
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Это значит что объект MuzzleFlash будет привязан (то есть двигаться за...) к объекту, на котором этот скрипт

    Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
    gggaptypgggДата: Вторник, 08 Января 2013, 18:57 | Сообщение # 3315
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    MuzzelFlash - Привязанный объект
    transform - Перемещение
    parent - родитель, тоесть к чему прикреплен будет перемещаться?


    SarCasmДата: Вторник, 08 Января 2013, 19:22 | Сообщение # 3316
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    да
    Вот тебе совет http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/
    И чтобы не задавать таких вопросов : http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/Transform.html


    Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
    gggaptypgggДата: Среда, 09 Января 2013, 18:55 | Сообщение # 3317
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    SarCasm, Cпасибо

    Добавлено (09.01.2013, 18:55)
    ---------------------------------------------
    У меня есть 2 скрипта первый GunScript стоит на объекте Gun, а второй Gun Muzzle and Sound стоит на разных объектах.
    Мне надо из скрипта Gun Muzzle and Sound обратиться к значению waitTilNextFire из GunScript.
    И так же надо обратиться к bulletSpawn.transform.position из GunScript
    Скрипты на js. Можете дать мне пример как это реализовать?


    SnakeRДата: Среда, 09 Января 2013, 20:50 | Сообщение # 3318
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    gggaptypggg, Не забываем читать справку.

    function GetComponent (type : Type) : Component
    Description
    Returns the component of Type type if the game object has one attached, null if it doesn't. You can access both builtin components or scripts with this function.

    GetComponent is the primary way of accessing other components. From javascript the type of a script is always the name of the script as seen in the project view. Example:

    JavaScript
    Код
    function Start () {
         var curTransform : Transform;
          
         curTransform = gameObject.GetComponent(Transform);
         // This is equivalent to:
         curTransform = gameObject.transform;
    }

    function Update () {
         // To access public variables and functions  
         // in another script attached to the same game object.
         // (ScriptName is the name of the javascript file)
         var other : ScriptName = gameObject.GetComponent(ScriptName);
         // Call the function DoSomething on the script
         other.DoSomething ();
         // set another variable in the other script instance
         other.someVariable = 5;
    }


    Unity3D Developer
    Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
    ЛевшаДата: Среда, 09 Января 2013, 20:52 | Сообщение # 3319
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    Скрипты на js. Можете дать мне пример как это реализовать?

    Код

    var gunScr : GunScript;

    function Start() {
           gunScr = gameObject.Find("Gun").GetComponent(GunScript);
    }
    function Update () {
          gunScr.waitTilNextFire = volume;
          gunScr.bulletSpawn.transform.position = volume;
    }


    X.cor.R (Prologue)

    Сообщение отредактировал Левша - Среда, 09 Января 2013, 20:54
    gggaptypgggДата: Среда, 09 Января 2013, 20:58 | Сообщение # 3320
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Левша,
    Ошибка такая: No appropriate version of 'UnityEngine.Object.Instantiate' for the argument list '(UnityEngine.GameObject, UnityEngine.Vector3, UnityEngine.Vector3)' was found.

    Использую так: holdSound = Instantiate(bulletSound, gunScr.bulletSpawn.transform.position, gunScr.bulletSpawn.transform.position);


    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг