Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 14:41 | Сообщение # 3301 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fr0sT) Как сделать так чтобы переменная жизней отнималась именно у того объекта в который я попал? Передавать урон не через статик переменную. При попадании получать ссылку на обьект через колайдер и передавать урон непосредственно ему.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 14:41 | Сообщение # 3302 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну для начала привести скрипт - как отнимается жизнь. Как она определена у врага/
|
|
| |
|
JHawk | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 16:01 | Сообщение # 3304 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Ребят, а можно как нибудь во время игры сделать сохранение сцены?
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 16:06 | Сообщение # 3305 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| JHawk, насколько я знаю, нет. Можно сохранять в PlayerPrefs или в .xml-файл, но сохранение изменённой сцены невозможно.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
|
JHawk | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 17:19 | Сообщение # 3307 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, а как в .xml сохранить??
|
|
| |
roma3fon | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 20:23 | Сообщение # 3308 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (seaman) Отключить мипмапы у текстуры.
Спасибо большое, держи +
|
|
| |
Fr0sT | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 17:00 | Сообщение # 3309 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| как сделать чтобы поворот по оси был всегда равным нулю? tramsform.rotation.x = 0 не идет(я только учусь) Добавлено (05.01.2013, 17:00) --------------------------------------------- Разобрался,т.к шарп transform.rotation = Quaternion.Euler(0,transform.rotation.eulerAngles.y,0);
|
|
| |
Limonchik | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 21:02 | Сообщение # 3310 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста. Я сделал триггер при входе переменая update меняется с 0 на 1. Как сделать чтобы при выходе обратно менялась на 0. Пытался сделать так var update = 0; var Player : GameObject;
function OnTriggerEnter (other:Collider) { if(other.tag == "Player") { update = 1; } }
function OnTriggerExit (other:Collider) { if(other.tag != "Player") { update = 0; } } Но почему то не работает
Сообщение отредактировал Limonchik - Понедельник, 07 Января 2013, 21:03 |
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 21:24 | Сообщение # 3311 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата if(other.tag != "Player") { Тут должно быть "==", а не "!=", исходя из первой функции.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
SnakeR | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 21:55 | Сообщение # 3312 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Потому что тег проверяется через
if (other.gameObject.CompareTag("Player"))
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
gggaptypggg | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 18:38 | Сообщение # 3313 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| MuzzelFlash.transform.parent = transform; Объясните, что это значит?
Сообщение отредактировал gggaptypggg - Вторник, 08 Января 2013, 18:38 |
|
| |
SarCasm | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 18:40 | Сообщение # 3314 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Это значит что объект MuzzleFlash будет привязан (то есть двигаться за...) к объекту, на котором этот скрипт
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
gggaptypggg | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 18:57 | Сообщение # 3315 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| MuzzelFlash - Привязанный объект transform - Перемещение parent - родитель, тоесть к чему прикреплен будет перемещаться?
|
|
| |
SarCasm | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 19:22 | Сообщение # 3316 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| да Вот тебе совет http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/ И чтобы не задавать таких вопросов : http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/Transform.html
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
gggaptypggg | Дата: Среда, 09 Января 2013, 18:55 | Сообщение # 3317 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| SarCasm, Cпасибо Добавлено (09.01.2013, 18:55) --------------------------------------------- У меня есть 2 скрипта первый GunScript стоит на объекте Gun, а второй Gun Muzzle and Sound стоит на разных объектах. Мне надо из скрипта Gun Muzzle and Sound обратиться к значению waitTilNextFire из GunScript. И так же надо обратиться к bulletSpawn.transform.position из GunScript Скрипты на js. Можете дать мне пример как это реализовать?
|
|
| |
SnakeR | Дата: Среда, 09 Января 2013, 20:50 | Сообщение # 3318 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| gggaptypggg, Не забываем читать справку.
function GetComponent (type : Type) : Component Description Returns the component of Type type if the game object has one attached, null if it doesn't. You can access both builtin components or scripts with this function.
GetComponent is the primary way of accessing other components. From javascript the type of a script is always the name of the script as seen in the project view. Example:
JavaScript Код function Start () { var curTransform : Transform; curTransform = gameObject.GetComponent(Transform); // This is equivalent to: curTransform = gameObject.transform; }
function Update () { // To access public variables and functions // in another script attached to the same game object. // (ScriptName is the name of the javascript file) var other : ScriptName = gameObject.GetComponent(ScriptName); // Call the function DoSomething on the script other.DoSomething (); // set another variable in the other script instance other.someVariable = 5; }
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
Левша | Дата: Среда, 09 Января 2013, 20:52 | Сообщение # 3319 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Скрипты на js. Можете дать мне пример как это реализовать? Код var gunScr : GunScript;
function Start() { gunScr = gameObject.Find("Gun").GetComponent(GunScript); } function Update () { gunScr.waitTilNextFire = volume; gunScr.bulletSpawn.transform.position = volume; }
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Среда, 09 Января 2013, 20:54 |
|
| |
gggaptypggg | Дата: Среда, 09 Января 2013, 20:58 | Сообщение # 3320 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Левша, Ошибка такая: No appropriate version of 'UnityEngine.Object.Instantiate' for the argument list '(UnityEngine.GameObject, UnityEngine.Vector3, UnityEngine.Vector3)' was found.
Использую так: holdSound = Instantiate(bulletSound, gunScr.bulletSpawn.transform.position, gunScr.bulletSpawn.transform.position);
|
|
| |