Результаты поиска
| |
musicfuns | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2019, 10:25 | Сообщение # 1 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ] |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Прошу помочь, только осваиваю блендер. Насоздавал мешей в Edit Mode, а в Object mode они не отображаются, также как и не отображаются в окнах рендера. Что нужно сделать? Как-то преобразовать в объекты?)
|
|
| |
musicfuns | Дата: Суббота, 26 Ноября 2016, 18:15 | Сообщение # 2 | Тема: Постоянное проигрывание анимации |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| В общем сделал анимацию для камеры в Unity, чтобы ее просто побрасывало из стороны в сторону, мне необходимо, чтобы анимация проигрывалась постоянно без пауз и прерываний. Как сделать? Вроде Play Automaticully и Always Animate стоят. Сама анимация на 5 секунд, может я что-то не так в ней выставил? Сама анимация у меня проигрывается при запуске сцены один раз и все.
P.S Ссорян за глупую тему, но просто с анимацией в Unity ранее не работал
|
|
| |
musicfuns | Дата: Суббота, 26 Ноября 2016, 18:12 | Сообщение # 3 | Тема: Как запустить игру оффлайн! |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Ну, чисто теоретически все возможно. Но тебе нужен сервер игры как ни крути. На своей машине ты легко можешь поправить hosts, чтобы при подключении к серверу игры тебя скидывало на 127.0.0.1, но нужен сервер, работающий на твоем пк. Написать свой сервер можно сказать практически невозможно. Да, как бы, запускай игру и лови все запросы которая делает игра, а потом пили сервер, который будет отвечать на конкретные запросы. Но это было бы реальнее, если бы ты перехватывал и сохранял запросы и ответы, которые делала и получала игра будучи рабочей
|
|
| |
musicfuns | Дата: Вторник, 02 Декабря 2014, 11:45 | Сообщение # 4 | Тема: Скрипт, который выполнялся бы постоянно на сервере |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Блин, это я накосячил Даже мой код был рабочий, я в phpmyadmin тип переменной decimal выставил (0,10) случайно, вот переменная и не становилась больше 0.99999. Пардон)
|
|
| |
musicfuns | Дата: Понедельник, 01 Декабря 2014, 10:08 | Сообщение # 5 | Тема: Скрипт, который выполнялся бы постоянно на сервере |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Assasin, да, я уже примерный скрипт написал, но пока проблема в том, что прибавляет он только один раз, не знаю пока как исправить: Код <?php include_once "conf.php"; $max_id = $baze->query("SELECT * FROM `users`")->num_rows; for ($i=1; $i<=$max_id; $i++) { $balance = $baze->query("SELECT balance FROM users WHERE id_user = '".$i."' ")->fetch_assoc(); $ghs = $baze->query("SELECT ghs FROM users WHERE id_user = '".$i."' ")->fetch_assoc(); $balance += $ghs;
mysqli_query($baze, "UPDATE `users` SET `balance`='".$balance."' WHERE id_user='".$i."'");
mysqli_query($baze, "UPDATE `users` SET `balance`='".$balance."' WHERE id_user='".$i."'"); echo "<p> Изменен баланс = ".$balance." для пользователя ID = ".$i." </p>";
}
?>
|
|
| |
musicfuns | Дата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 11:50 | Сообщение # 6 | Тема: Скрипт, который выполнялся бы постоянно на сервере |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| lvovand, сайт не игровой, то бишь баланс - реальные деньги, желательно, чтобы обновлялся по чаще, ну думаю, что раз в минуту мне будет хватать. Цитата я бы, наверно сделал как во многих игрушках - баланс отрисовывается, но чтобы зачислился, надо отдельно кликнуть, чтобы его забрать. А когда уже идет запрос на сборку, то проверить, еще разок все пересчитать и тогда зачислить уже его игроку по-сути, принцип его работы будет примерно такой же как и.. Цитата В общем попробую набросать скрипт, который считал бы разницу между временем, когда пользователь заходил на сайт, то бишь то, что заносится в базу и текущим и оттуда по кол-ву секунд преумножить баланс.
|
|
| |
musicfuns | Дата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 11:24 | Сообщение # 7 | Тема: Скрипт, который выполнялся бы постоянно на сервере |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| В общем попробую набросать скрипт, который считал бы разницу между временем, когда пользователь заходил на сайт, то бишь то, что заносится в базу и текущим и оттуда по кол-ву секунд преумножить баланс. Впринципе можно и cron применить, а под крон написать скрипт через for например, который бы увелчичивал всем пользователям баланс. Но вот как себя будет вести этот скрипт, когда пользователей станет много, это уже получается огромная нагрузка на сервер
|
|
| |
musicfuns | Дата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 10:44 | Сообщение # 8 | Тема: Скрипт, который выполнялся бы постоянно на сервере |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Пишу небольшой сайт и вот возник вопрос. Нужно как-то реализовать скрипт, который для всех занесенных в базу mysql пользователей изменял бы значение, скажем "balance", по формуле "Balance" = "balance" + "power". То есть, чтобы это изменение происходило ежесекундно, так чтобы скрипт работал постоянно. Сайт написан на php, но такое на php не реализовать, по-моему, так как php скрипт выполняется только при запросе пользователя, а мне требуется постоянное выполнение скрипта. Как реализовать?
|
|
| |
musicfuns | Дата: Четверг, 06 Ноября 2014, 09:46 | Сообщение # 9 | Тема: Удерживание нажатия js |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| lvovand, pressmove - работает только при удерживании и перемещение. Pressup тоже не работает. Вот код, примерный: Код left = new Button("<<","#E80000 "); left.x = 20; left.y = 10; right = new Button(">>","#E80000 "); right.x = 300; right.y = 10; up = new Button("^","#E80000 "); up.x = 20; up.y = 60; stage.addChild(left); stage.addChild(right); stage.addChild(up); player = new createjs.Shape(); player.graphics.beginFill("#ff0000").drawRect(0, 0, 100, 100); stage.addChild(player); left.addEventListener("pressup", leftm ); right.addEventListener("pressup", rightm ); } function leftm(event) { player.x = player.x - 2; } function rightm(event) { player.x = player.x +2; }
|
|
| |
musicfuns | Дата: Среда, 05 Ноября 2014, 16:10 | Сообщение # 10 | Тема: Удерживание нажатия js |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Как реализовать удерживание нажатия кнопки мыши на js. Работаю с easeljs. Вот возможные варианты работы с мышью : оф. сайт Что-то у меня ничего кроме простого нажатия не работает
|
|
| |
musicfuns | Дата: Среда, 05 Ноября 2014, 10:59 | Сообщение # 11 | Тема: Сохранение при написании на Html5 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Пишу свой небольшой проект, вообще пока это делаю в образовательных целях и вот столкнулся проблемой. Проект пишу на Html5 + easeljs. Под андроид собираю через Intel XDK, как можно в данной связке реализовать сохранение игрового прогресса?
|
|
| |
musicfuns | Дата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 15:33 | Сообщение # 12 | Тема: Программист ищет Моделлера ( можно художника) |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата atoris ( ) И вроде CPMStar выгодней чем мочи Ну вот это я не слышал. При американском траффике цена за 1000 доходит почти до 1$. Цитата atoris ( ) Ну и плюс ко всему этому на юнити игры плохо расходятся по другим порталам из за stage3d и из за этого меньше просмотров По показателям на конге популярность Unity игр только растет вверх.
Цитата atoris ( ) лучше уже писать на actionscript Ну с 3D проблемы будут. Я знаю есть движки, но все равно качество немного не то будет, да и переходить на другой движок не хочу. С AS 3 у меня есть опыт работы, но он ограничевается небольшим платформером их 2-х уровней, без физики и прочего. Цитата atoris ( ) делать игры для мобил. Это конечно есть в планах, но не сейчас, я думаю после выпуска еще пары флешек можно будет одну из них подогнать под Android.Добавлено (09.02.2014, 15:33) --------------------------------------------- Вопрос все еще не решен((
|
|
| |
musicfuns | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 10:09 | Сообщение # 13 | Тема: Программист ищет Моделлера ( можно художника) |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Neia, Всмысле? Если кто не в курсе, то Unity начиная с 3-ей версии поддерживает экспорт не только в Вэб, но и Flash. Правда это уберут в Unity 5, но все равно. А конг кстати с недавнего времени поддерживает и Unity Web Player.
|
|
| |
musicfuns | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 10:02 | Сообщение # 14 | Тема: Программист ищет Моделлера ( можно художника) |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| В общем ,друзья, дело в том, что выпускать трешовые игры сделанные за 1-2 мне надоело, хочется чего то более крупного, но вот сделать в одиночку это что-то крупное не могу. Я программист. C#, JS - Unity. Java, C#,PHP, python + стандартный набор веб дизайнера - остальные знания. Ориентируюсь на разработку игр с помощью Unity.
Хотелось бы выпустит качественную flash аркаду на Unity. Но вот с идеями и качеством у меня проблемы. Так что ищу художника или 3d моделлера, с идеей и наличием рисунков( или моделей), но с отсутствием навыков или желания разрабатывать игру самому. У меня достаточно навыков для работы с Unity. Примеры моих игр в подписи, это конечно не показательные игры, но ранее на долгих разработках не специализировался.
Примечание! Я не возьмусь за разработку качественного AAA шутера или длинной супер крутой RPG, или убийцу Need for Speed. Хочу написать не сложную, но красивую аркаду на FLash, геймплэй которой был бы скорее всего бесконечным. Конкретно жанр: FPS, Раннер, то без разницы. Что придет на ум вам, а как реализовать я найду.
Собственно оплата. Платить конечно же нечем. Как всегда, как у 98% Gcup. НО! Я создаю игры с рассчетом на MochiMedia. Что это такое можете прочитать в сети. Опыт работы с этой системой какой-никакой есть. За 4 дня мои ну просто мега трешовые игры собрали 1400 просмотров и 0.15$. Правда это с учетом того, что траффик был Русский, а он самый дешевый :(( Но собственно фишка в чем. Так как игру планирую делать качественную, то соответственно она пойдет на Kongregate. А у них с МочиМедиа договор, по которому их реклама на сайте Конга не показывается, а вот на сайтах которые берут игры с конга показывается. На этом я собственно и планирую сыграть.
|
|
| |
musicfuns | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 10:54 | Сообщение # 15 | Тема: Deadly Flight 3D |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Название : Deadly Flight 3D Жанр: Arcade На каком движке/конструкторе: Unity 3D В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: Сбоку Какие есть похожие игры: - Какой Язык Пр. используется в игре: JS Для какой платформы: WEB( Flash) Сроки разработки: 3 Дня :)) Описание: Управляйте самолетом стрелками вверх или вниз, дабы собирать монетки. Игра трешовая, но обещаю это была последняя трешовая игра, я сделал 2 игры просто чтобы набрать какую-то базу и получить опыт работы с рекламными системами.
Играть : Вот
|
|
| |
musicfuns | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 16:26 | Сообщение # 16 | Тема: Индивидуальный статус |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| <b><color=blue>Gorilla Develop Studio</color></b>
|
|
| |
musicfuns | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 14:30 | Сообщение # 17 | Тема: Несколько вопросов по MochiAds |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Вот выложил недавно свою первую игру на МочиМедиа ( вот ) . И вопрос возник по самой системе, с английским вроде у меня не плохо,но найти объяснение не могу. Вот мне пишется. Payments : 0.01$ , понятно я заработал один цент, но что такое eCPM: $0.29. Подскажите что это за зверь такой, а то я на русском не могу найти внятного объяснения
|
|
| |
musicfuns | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 10:28 | Сообщение # 18 | Тема: Редактор для создания ландшафта |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, Программма то вроде нормальная, но у меня почему то вылетает постоянно :(( Neia, Это слишком круто для меня Нужны простые, маленькие, возможно любительские средства
|
|
| |
musicfuns | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 08:18 | Сообщение # 19 | Тема: Редактор для создания ландшафта |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, существует ли в природе какой-нибудь "редактор ландшафтов", то есть программа в которой можно было бы из плоской поверхности выдавить например горы или наоборот наделать впадин и натянуть на это текстуру, только чтобы был возможен экспорт в какой-либо известный формат моделей: obj, 3ds, fbx и т.д. P.S Просто работать с 3ds max, blender, sketch up не могу в данный момент из-за проблем с железом.
|
|
| |
musicfuns | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 08:05 | Сообщение # 20 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Помогите, вот немного не разберусь с Rotate. Подскажите простейший код на JS, нужно заставить меш пропеллера крутиться вокруг своей оси)
|
|
| |
|