Пятница, 24 Сентября 2021, 21:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » musicfuns [743]
Результаты поиска
musicfunsДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 12:09 | Сообщение # 21 | Тема: [3D] Deadly Island (FPS)
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Animaworld, ммммм, не знаю, проверял несколько раз все работает. Проверено на телефоне, нетбуке и ноутбуке. Все вроде отлично, хотя уровень и долго грузится
musicfunsДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 09:28 | Сообщение # 22 | Тема: [3D] Deadly Island (FPS)
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте

Название : Deadly Island 3D
Жанр: FPS
На каком движке/конструкторе: Unity 3D
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: От первого лица
Какие есть похожие игры: Slender
Какой Язык Пр. используется в игре: JS
Для какой платформы: WEB( Flash), если нужно то сделаю PC версию smile
Сроки разработки: Вообще с 27.01.14 - 02.02.14, но по факту на основную разработку ушло : 01.02.14 - 02.02.14 ))
Описание: Сюжет у игры есть, но вот по ходу игры он никак не проявляется, ибо игра сделана буквально за 2-3 дня. Суть игры в поиске записок, оставленных в заброшенном городке. Усе...
Скрины:

Играть : Играть

P.S Игра была сделана просто на скорую руку, дабы получить хоть немного опыта работы с flash smile


Сообщение отредактировал musicfuns - Воскресенье, 02 Февраля 2014, 09:29
musicfunsДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 14:02 | Сообщение # 23 | Тема: Проблемы с триггерами и флешем
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
seaman, на официальном форуме по юньке писали, что есть проблемы с триггерами во флеше.
У меня была 4.0.7 - в ней триггеры не работали, а в 3.5.7 пашут как надо, да и игра работает быстрей теперь. И наконец-то Unity работает с нетбуком без тормозов smile
musicfunsДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 13:27 | Сообщение # 24 | Тема: Проблемы с триггерами и флешем
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
set16, ну и пусть отказываются, я и на 4 поработаю))

Добавлено (01.02.2014, 13:27)
---------------------------------------------
В общем все проблемы решились. Дело не в триггерах, а в версиях Unity, Пришлось перейти с 4 до 3.5.7, теперь работает все smile

musicfunsДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 10:18 | Сообщение # 25 | Тема: Проблемы с триггерами и флешем
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
seaman, Да работать то все работает, но проблема в том, что работает в обычном Unity , то есть при компиляции на PC. А я создаю flash приложение, а flash под Unity еще не особо развит и поэтому нет поддержки триггеров. Вот ищу аналог того, на что можно заменить триггеры...
musicfunsДата: Пятница, 31 Января 2014, 14:26 | Сообщение # 26 | Тема: Проблемы с триггерами и флешем
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Я пока задал вопрос на Unity Community. Подожду что там скажут, может все куда проще smile
musicfunsДата: Пятница, 31 Января 2014, 14:07 | Сообщение # 27 | Тема: Проблемы с триггерами и флешем
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Nasa13, Работать то работает, но ведь и разницы не много, только отбор по имени, а не по тегу.
musicfunsДата: Пятница, 31 Января 2014, 13:58 | Сообщение # 28 | Тема: Проблемы с триггерами и флешем
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Последний код не работает ни во флеше ни в простой юньке, два предыдущих тоже. Код который скинул я не работает во флеше. Печально все...
musicfunsДата: Пятница, 31 Января 2014, 13:48 | Сообщение # 29 | Тема: Проблемы с триггерами и флешем
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Nasa13, Этот код не работал. Был допилен до :
Код

#pragma strict  

var OnEvent : int;   
var collisionObject : Collision;   

function OnTriggerEnter(collisionObject : Collider)  
{
if ( collisionObject.collider.tag == "Player")   
{   
OnEvent = 1;   
Application.LoadLevel (4);   

}   

}   


Сейчас компильну во флеш, посмотрю как там это работает.
musicfunsДата: Пятница, 31 Января 2014, 13:42 | Сообщение # 30 | Тема: Проблемы с триггерами и флешем
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Nasa13, Я все равно не понял как с этим работать sad
musicfunsДата: Пятница, 31 Января 2014, 13:38 | Сообщение # 31 | Тема: Проблемы с триггерами и флешем
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Nasa13, я эту тему листал сегодня раз 5 за день, только все равно не доперло. Куда какие коллизии ставить?
musicfunsДата: Пятница, 31 Января 2014, 13:33 | Сообщение # 32 | Тема: Проблемы с триггерами и флешем
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
set16, ну AS все равно не для меня. Мне бы что-нибудь на JS.
musicfunsДата: Пятница, 31 Января 2014, 13:25 | Сообщение # 33 | Тема: Проблемы с триггерами и флешем
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Nasa13, Дописал и для Z. Не работает...
Код

function Update () {  

if(obj1.transform.position.y>7&& obj1.transform.position.y<14 && obj1.transform.position.x>x1 && obj1.transform.position.x<x2 && obj1.transform.position.z>45 && obj1.transform.position.z<55)  
{
OnEvent = 1;
Application.LoadLevel (4);

}

}

Добавлено (31.01.2014, 13:25)
---------------------------------------------
Nasa13, Мне на данный момент главное чтобы работало..
set16, Я работаю в Unity с JS, а не с AS

musicfunsДата: Пятница, 31 Января 2014, 13:16 | Сообщение # 34 | Тема: Проблемы с триггерами и флешем
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Nasa13, Написал вот такой скрипт, все настроил, но не работает даже просто в юньке, без флэша.
Код

#pragma strict  
public var obj1 : Transform;/// Наш игрок  
public var obj2 : Transform;/// Наш триггер зона  
var x1: int;
var x2: int;

       
function Update () {  
x1 = -4;
x2 = -22;
if(obj1.transform.position.y>7&& obj1.transform.position.y<14 && obj1.transform.position.x>x1 && obj1.transform.position.x<x2)  
{
Application.LoadLevel (4);

}

}

Координаты игрока подходят. Странно...
musicfunsДата: Пятница, 31 Января 2014, 12:56 | Сообщение # 35 | Тема: Проблемы с триггерами и флешем
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Nasa13, Так спасибо! Работает, есть небольшие косяки с расстоянием, но поднастрою все и будет работать как надо.
Цитата Nasa13 ()
Да это Беда прям, половина примеров в интернете на JS ,половина на С, я потом уже путаться начинаю, и пишу в С

function Update () вместо void=))


Хаха, бывает. Но я постоянно путаю Java и C# ибо очень уж похожи, а я работаю и с тем и с другим)
Цитата Nasa13 ()
Кстати, если используешь JS , не забывай еще писать private и public ,Просто если ты напишешь var - у тебя она в публичную пойдет, у меня так...

Спасибо, учту, но в данном проекте у меня почти нет работы с переменными, за исключением переменных объектов.

Добавлено (31.01.2014, 12:39)
---------------------------------------------
Nasa13, Видно я рано обрадовался. Теперь не получается загрузить сам этот уровень. То есть если запустить только эту сцену то она работает, а если запуск из меню, то нет. Странно...

Добавлено (31.01.2014, 12:56)
---------------------------------------------
Вопрос с загрузкой уровня решил, но все равно скрипт во флеше не работает!!!

musicfunsДата: Пятница, 31 Января 2014, 11:54 | Сообщение # 36 | Тема: Проблемы с триггерами и флешем
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Nasa13, Спасибо за скорость) Сейчас попробую проверить, отпишусь как сделаю. Я бы и не юзал JS, но во флеше пока только он поддерживается, возможности заюзать C# нет.
musicfunsДата: Пятница, 31 Января 2014, 11:29 | Сообщение # 37 | Тема: Проблемы с триггерами и флешем
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Суть такова. Сделал небольшой проект, думал выпустить как флеш игрулю и собрать 5$ на рекламе за следующие over 9000 лет, но вот проблема. Проект готов, а оказывается что триггеры во flash еще не работают, разработчики еще не сделали их поддержку. У меня вся игра на триггерах крутится, поэтому возникает вопрос. Как можно безболезненно заменить триггеры на что-либо другое, сильно не меняя проект?
P.S Я знал, что флеш из юнити многое не поддерживает, но единственное столкновения до этого было из-за "террэйна", но эту проблему я решил, а вот с остальными проблема.
P.S 2 Вот код который я использовал в триггере :
Код

var OnEvent : int;

function OnTriggerEnter(other : Collider)  
{
if (other.collider.tag == "Player")
{
OnEvent = 1;
Application.LoadLevel (6);

}

}

Переменная там просто так сделана, это просто для проверки было сделано.
musicfunsДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 11:55 | Сообщение # 38 | Тема: Редактор карт на Delphi. Поиск алгоритма
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
В общем возникла проблема. Пишу редактор карт для 2d игры на delphi, а проблема то в самом главном. Пока я реализовал только отрисовку канвасом решетки и перемещение по карте больших размеров.
Для самого окна редактора я юзаю PaintBox, для окна тайла обычный Image. Нужен даже не код, а алгоритм того, как реализовать этот сам редактор, то есть выбор тайла и его перенос на карту, но так, чтобы потом можно было все данные с редактора сохранить в массив, а оттуда в файл.
Не использую никакие сторонние библиотеки, в том числе и DirectX(DelphiX) или OpenGL. Работа идет под Лазарусом.

Вот скрин, не знаю зачем, но пусть будет, может даст кому-нибудь больше ясности, если я не понятно написал)


Сообщение отредактировал musicfuns - Воскресенье, 26 Января 2014, 11:58
musicfunsДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 17:29 | Сообщение # 39 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #4
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Ну, попробую. Художник из меня никакой, хоть народ повеселю. smile
musicfunsДата: Суббота, 09 Ноября 2013, 04:41 | Сообщение # 40 | Тема: Как отследить посылку с Ebay?
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Спасибо за помощь всем.
Форум игроделов » Записи участника » musicfuns [743]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг