Результаты поиска
| |
musicfuns | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 09:17 | Сообщение # 61 | Тема: Система диалогов для rpg |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| В общем интересует система диалогов для jrpg. У меня хватило скилла только нарисовать квадрат, а сверху текст. Главное, чтобы работать с ней легко было.
И вообше как лучше применять систему диалогов. У меня при столкновении с объектом показывается диалог, но проблема в том, что диалог этот повторяется бесконечно. Ибо отойти я не могу.
|
|
| |
musicfuns | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 19:29 | Сообщение # 62 | Тема: The Insan!ty ★ [Gamiron №5] |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Я теперь фанат. Очень крутая игрушка, хотя временами утомляет
|
|
| |
musicfuns | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 13:08 | Сообщение # 63 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №5" |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Определенно Insanity от Alexis-63. Очень интересная игра и правильно подобранный жанр, но слишком много просто диалогов, без выбора ответов и прочего. А так круто.
|
|
| |
musicfuns | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 18:33 | Сообщение # 64 | Тема: 39dll , INI Регистрация, авторизация |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Я использую 39dll в виде gex либы. Сервер и клиент я уже сделал. Поля для ввода дают 2 переменные: login_user , pass_w
Как сделать регистрацию по ini или SQL, но это на крайний случай.
Предположим. Я сделал обработку данных. Типа если логин < 4 > 16 , то даем сообщение юзеру и рестартим комнату. Далее... Что далее? Я полу скопирастил вот такое чудо. Но это код "переведенный" из под dll для gex'ы. Код dll39_buffer_clear(1); dll39_write_byte(REG,1); dll39_write_string(login_user,1); dll39_write_string(pass_w,1);
Так или не так? Как отправить это серверу?
|
|
| |
musicfuns | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 17:47 | Сообщение # 65 | Тема: Блоги пользователей GcUp.ru |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Даже не один: www.unterblog.ru - взгляд со стороны кодера www.indiepunk.ru - про инди игры www.music-creators.ru - создание музыки
|
|
| |
musicfuns | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 15:23 | Сообщение # 66 | Тема: Подсветка синтаксиса в RichTextBox - C# |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Как можно реализовать подсветку синтаксиса в RichTextBox. Я видел некоторые примеры, но все не то. Точнее оно работает, но адаптировать явно не получится. Для начала сделал такой набросок:
Код string parse_text = richTextBox1.Text; string used = "used"; int used_find = richTextBox1.Find(used); if (used_find > 0) { MessageBox.Show("You used - used"); }
MessageBox показывается, теперь каким образом сделать там подсветку найденных результатов? Ну или подскажите другой алгоритм.
|
|
| |
musicfuns | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 18:13 | Сообщение # 67 | Тема: HynoNiNa Planet - 2D [Gamiron №5] |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| kaba4ok, ох уж эти запятые. Торопился просто. Концерт через месяц, барабанщик орет на меня. Так как я единственные гитарист в группе. Теперь не знаю как чего и делать. Было бы 2 гитары тогда полегче было бы, а так мучения да и только.
|
|
| |
musicfuns | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 17:20 | Сообщение # 68 | Тема: HynoNiNa Planet - 2D [Gamiron №5] |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Может после концерта займусь. Если не уйду с головой в свой скриптовый язык.
|
|
| |
musicfuns | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 15:45 | Сообщение # 69 | Тема: HynoNiNa Planet - 2D [Gamiron №5] |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| MrKillous, Пасиб.. Добавлено (15.07.2013, 15:45) --------------------------------------------- В общем снимаю проект с конкурса. Нужно дописать гитарную партию и придумать наконец соло. Концерт через месяц барабанщик орет.
|
|
| |
musicfuns | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 05:32 | Сообщение # 70 | Тема: Сайт о создании музыки |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Предлагаю обмен ссылками, сайт уже в выдаче Яндекс и Гугл.
|
|
| |
musicfuns | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 18:45 | Сообщение # 71 | Тема: Сайт о создании музыки |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| УУУ спасибо всем за отзывы. Буду развивать портал и дальше. Думаю в скором времени написать пару статей из раздела : Сделай сам микрофон и пред усилитель.
Будут и уроки по обработке звука + Основы FL studio и обзоры плагиновДобавлено (07.07.2013, 18:45) --------------------------------------------- Asteroid, все зависит от микрофона. Конденсаторные студийные требуют им отдельный блок питания и отдельный джек. А электретные обычно работают на прямую от джека. Больше пока писать времени нет, олово стынет
|
|
| |
musicfuns | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 17:43 | Сообщение # 72 | Тема: Сайт о создании музыки |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| maker-rus, Цитата (maker-rus) Конденсаторные микрофоны работают от фантомного питания в 48В Сейчас перепроверю, читал, что им нужно 12. Просто сам такого не имею, хотя работал с ним.
Цитата (maker-rus) Начнем с того, что не стоит так писать, если вы держали в руках, из динамических микрофонов - только караоке. Динамические микрофоны используют для живых выступлений - везде, для записи инструментов, даже Linkin Park использовал их для записи вокала, в Low-end треках. Цена от 1000 и ниже? А если я скажу от 3000 и выше, поверите? Если нет, то зря вы взялись писать эти статьи. По факту статьи некомпетентные. А дизайн понравился. happy
Я все-таки писал расчитывая на новичков. Когда им говоришь, что динамический микрофон то же может кое-что выдавать, так они берут самый дешевый на китайке за 500 рублей и потом хают (Я просто ранее писал подобную статью на CJ City). Пусть лучше копят на конденсаторный.
Конечно, независимо от того к какому типу принадлежит микрофон, если он стоит 3к, он свои деньги отработает. Но как я уже говорил, детишки видя модель подешевле берут ее. А потом мы получаем Ак-47. Не надо так...
Но на концертах их не всегда используют. Обычно такие используют в кабаках, ресторанах чисто для поддержания публики, но на концертах групп и более менее внятных исполнителей юзают конденсаторные.
А за дизайн спасибо. Я и сам не думал, что из bloggera можно такое выдавить. Но диз не мой.Добавлено (07.07.2013, 17:43) --------------------------------------------- maker-rus, Перечитал. 48В кушали микрофоны 60-70 годов.
Новые жрут: 24, 12 и 48 В. Еще какая-то малва идет, что есть модели и на 140В, но не знаю правда ли.
|
|
| |
musicfuns | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 16:30 | Сообщение # 73 | Тема: Сайт о создании музыки |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| beril, Спасибо за хороший отзыв. Хотелось бы конечно что-нибудь на счет статей, но все равно спасибо. Дизайн не мой, в интернете нашел тему, я лишь немного ее переделал.
|
|
| |
musicfuns | Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 16:34 | Сообщение # 74 | Тема: Сайт о создании музыки |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Представляю вам : www.music-creators.ru (обязательно с www, без них не работает). Там вы сможете скачать софт для создания музыки, ну и собственно прочитать уроки.
Написал я пока немного, но стараюсь писать чаще. Статьи так себе, но пишу о том, что знаю.
Как сайт?
|
|
| |
musicfuns | Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 16:31 | Сообщение # 75 | Тема: HynoNiNa Planet - 2D [Gamiron №5] |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Название: ХиноНина Планет Пространсто: 2D Двиг: ГМ Жанр: Аркада
Описание: Жили себе да не тужили ХиноНинки. Но понаехали тут пришельцы всякие, да угрожают им. Говорят: "Отдовай планету, вай". Но не тут-то было. На планете Хинников нашлись три отважных героя. 1) Минина 2) Хино 3) Гикк
И порешили так. Кто Вселенскую гонку выйграет, тот на планете жить и будет. Так и началось.
Ну, когда бред закончился объясню как играть будете.
Это что-то типо ГитарХиро, но без Гитар и без Хиро. Так же плывете и стреляете одним из хино нинов по препядствиям. А суть в том, чтобы покупать оружие, припасы и ачивки.
Вот так и живем. Первые наброски за 5 минут: Что там и где вам разобраться трудно будет. Но если чего прашивайте
|
|
| |
musicfuns | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 18:10 | Сообщение # 76 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Допустим я объявил переменную:
Код global.dialog = floor(random(3));
И задал: Код switch(global.dialog){ case 1: show_message("Кажись доигрался ты парень. Не надо больше так сильно разбивать шампанское об корабль") break
case 2: show_message("Кажись повезло. Целая бутылка рома, да бесплатно"); global.drink +=20; break
case 3: show_message("Все эти твои драки на том свете тебе воздадутся"); global.karma -=10;
break } А теперь вопрос. Как можно сделать вывод этой переменной, ну скажем каждые 2 минуты? То есть, чтобы у нас каждые 2 минуты выскакивало сообщение?
|
|
| |
musicfuns | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 18:19 | Сообщение # 77 | Тема: Pirate Stories - [Text] Стратегия под Win , Linux |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| В общем разработка проекта теперь идет в четыре раза медленней. В связи с тем, что теперь я на работе с 9 до 18.
Создана тема на GameSetup, там же я и буду вести основной блог проекта:
Pirate StoriesДобавлено (24.06.2013, 18:19) --------------------------------------------- Давно не было вестей с поля боя. Но проект развивается и растет, хоть и очень медленно. Пока проблема в том, что я один, а проект уже дошел до 2к строк чистого кода. Да и работаю я только по вечерам в следствии чего проект идет медленным и не всегда уверенным шагом. Пока особых новостей нет. В данный момент идет работа с баром. То есть как какие-либо действия будут влиять на карму персонажа.
Кстати, если среди читающих есть заинтересованные в проекте Java кодеры, то прошу помощи, хоть какой-нибудь. Пока особо больших и видимых багов нет. Приложение уже протестировано под Windows. Работает, и я даже сказал бы неплохо.
Из-за моего быдлокоднга был даже такой момент, когда при небольшом приложении в 4 формы, оно сильно тормозило и чаще даже вылетало. Но сейчас все исправлено и налажено. Настроенна загрузка игры. Игра пока поддерживает лишь одного игрока на компьютере. Но думаю больше и не будет. Как будет готово более чаем 80% от игры, то я займусь написанием приложения под android. Портом это не назовешь, так просто портировать приложение не получится. И тут даже великая фраза оракулей: Написано однажды, работает везде не поможет.
Графикой игра так и не обзавелась. Не зачем, да и некогда. Есть лишь небольшие вставки рисунков натыренных из интернета, просто поддержать атмосферу и не вгонять игрока в транс. Как будет распространяться игра, да и будет ли сказать точно не могу.
Новых скриншотов пока дать не могу. Все меняется слишком быстро, чтобы пока показывать это вам. Как только я соберусь с мыслями, то обязательно все опишу и покажу.
P.S Как же все туго со статическими элементами в Java
Сообщение отредактировал musicfuns - Понедельник, 10 Июня 2013, 14:55 |
|
| |
musicfuns | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 17:41 | Сообщение # 78 | Тема: Движок для 2D игры |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, нееее. У нас веселей и душевней
|
|
| |
musicfuns | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 17:24 | Сообщение # 79 | Тема: Движок для 2D игры |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Если без 3d моделей то Love2D.
Реклама:
[spoilerсайт по Love2D][/spoiler]
|
|
| |
musicfuns | Дата: Среда, 12 Июня 2013, 17:39 | Сообщение # 80 | Тема: Ищу опытного Java кодера |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Суть в том, что я пишу с нуля на Jav'е проект Pirate Stories и мне нужна помощь опытного java кодера.
Я дам вам сурсы. Вы посмотрите их, назовете меня идиотом, оптимизируйте или перелабатьте.
Заплатит честно не чем. Просто хочу посмотреть на свои ошибки, чтобы в будущем их не допускать.
|
|
| |
|