Пятница, 13 Декабря 2024, 14:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
musicfunsДата: Среда, 28 Августа 2013, 09:17 | Сообщение # 61 | Тема: Система диалогов для rpg
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
В общем интересует система диалогов для jrpg.
У меня хватило скилла только нарисовать квадрат, а сверху текст.
Главное, чтобы работать с ней легко было.

И вообше как лучше применять систему диалогов. У меня при столкновении с объектом показывается диалог, но проблема в том, что диалог этот повторяется бесконечно. Ибо отойти я не могу.
musicfunsДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 19:29 | Сообщение # 62 | Тема: The Insan!ty ★ [Gamiron №5]
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Я теперь
фанат. Очень крутая игрушка, хотя временами утомляет
musicfunsДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 13:08 | Сообщение # 63 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №5"
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Определенно Insanity от Alexis-63.
Очень интересная игра и правильно подобранный жанр, но слишком много просто диалогов, без выбора ответов и прочего. А так круто.
musicfunsДата: Пятница, 26 Июля 2013, 18:33 | Сообщение # 64 | Тема: 39dll , INI Регистрация, авторизация
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Я использую 39dll в виде gex либы. Сервер и клиент я уже сделал.
Поля для ввода дают 2 переменные: login_user , pass_w

Как сделать регистрацию по ini или SQL, но это на крайний случай.

Предположим. Я сделал обработку данных. Типа если логин < 4 > 16 , то даем сообщение юзеру и рестартим комнату.
Далее... Что далее?
Я полу скопирастил вот такое чудо. Но это код "переведенный" из под dll для gex'ы.
Код
dll39_buffer_clear(1);
dll39_write_byte(REG,1);
dll39_write_string(login_user,1);
dll39_write_string(pass_w,1);


Так или не так? Как отправить это серверу?
musicfunsДата: Пятница, 19 Июля 2013, 17:47 | Сообщение # 65 | Тема: Блоги пользователей GcUp.ru
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Даже не один:
www.unterblog.ru - взгляд со стороны кодера
www.indiepunk.ru - про инди игры
www.music-creators.ru - создание музыки
musicfunsДата: Четверг, 18 Июля 2013, 15:23 | Сообщение # 66 | Тема: Подсветка синтаксиса в RichTextBox - C#
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Как можно реализовать подсветку синтаксиса в RichTextBox. Я видел некоторые примеры, но все не то. Точнее оно работает, но адаптировать явно не получится.
Для начала сделал такой набросок:

Код
string parse_text = richTextBox1.Text;
             string used = "used";
            int used_find = richTextBox1.Find(used);
            if (used_find > 0)
            {
                MessageBox.Show("You used - used");
}


MessageBox показывается, теперь каким образом сделать там подсветку найденных результатов?
Ну или подскажите другой алгоритм.
musicfunsДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 18:13 | Сообщение # 67 | Тема: HynoNiNa Planet - 2D [Gamiron №5]
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
kaba4ok, ох уж эти запятые. Торопился просто. Концерт через месяц, барабанщик орет на меня.
Так как я единственные гитарист в группе. Теперь не знаю как чего и делать. Было бы 2 гитары тогда полегче было бы, а так мучения да и только.
musicfunsДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 17:20 | Сообщение # 68 | Тема: HynoNiNa Planet - 2D [Gamiron №5]
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Может после концерта займусь. Если не уйду с головой в свой скриптовый язык.
musicfunsДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 15:45 | Сообщение # 69 | Тема: HynoNiNa Planet - 2D [Gamiron №5]
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
MrKillous, Пасиб..

Добавлено (15.07.2013, 15:45)
---------------------------------------------
В общем снимаю проект с конкурса. Нужно дописать гитарную партию и придумать наконец соло. Концерт через месяц барабанщик орет.

musicfunsДата: Суббота, 13 Июля 2013, 05:32 | Сообщение # 70 | Тема: Сайт о создании музыки
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Предлагаю обмен ссылками, сайт уже в выдаче Яндекс и Гугл.
musicfunsДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 18:45 | Сообщение # 71 | Тема: Сайт о создании музыки
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
УУУ спасибо всем за отзывы. Буду развивать портал и дальше. Думаю в скором времени написать пару статей из раздела : Сделай сам микрофон и пред усилитель.

Будут и уроки по обработке звука + Основы FL studio и обзоры плагинов

Добавлено (07.07.2013, 18:45)
---------------------------------------------
Asteroid, все зависит от микрофона. Конденсаторные студийные требуют им отдельный блок питания и отдельный джек. А электретные обычно работают на прямую от джека. Больше пока писать времени нет, олово стынет smile

musicfunsДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 17:43 | Сообщение # 72 | Тема: Сайт о создании музыки
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
maker-rus,
Цитата (maker-rus)
Конденсаторные микрофоны работают от фантомного питания в 48В

Сейчас перепроверю, читал, что им нужно 12. Просто сам такого не имею, хотя работал с ним.

Цитата (maker-rus)
Начнем с того, что не стоит так писать, если вы держали в руках, из динамических микрофонов - только караоке.
Динамические микрофоны используют для живых выступлений - везде, для записи инструментов, даже Linkin Park использовал их для записи вокала, в Low-end треках.
Цена от 1000 и ниже? А если я скажу от 3000 и выше, поверите? Если нет, то зря вы взялись писать эти статьи.
По факту статьи некомпетентные. А дизайн понравился. happy


Я все-таки писал расчитывая на новичков. Когда им говоришь, что динамический микрофон то же может кое-что выдавать, так они берут самый дешевый на китайке за 500 рублей и потом хают (Я просто ранее писал подобную статью на CJ City). Пусть лучше копят на конденсаторный.

Конечно, независимо от того к какому типу принадлежит микрофон, если он стоит 3к, он свои деньги отработает.
Но как я уже говорил, детишки видя модель подешевле берут ее. А потом мы получаем Ак-47. Не надо так...

Но на концертах их не всегда используют. Обычно такие используют в кабаках, ресторанах чисто для поддержания публики, но на концертах групп и более менее внятных исполнителей юзают конденсаторные.

А за дизайн спасибо. Я и сам не думал, что из bloggera можно такое выдавить. Но диз не мой.

Добавлено (07.07.2013, 17:43)
---------------------------------------------
maker-rus, Перечитал.
48В кушали микрофоны 60-70 годов.

Новые жрут: 24, 12 и 48 В. Еще какая-то малва идет, что есть модели и на 140В, но не знаю правда ли.

musicfunsДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 16:30 | Сообщение # 73 | Тема: Сайт о создании музыки
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
beril, Спасибо за хороший отзыв. Хотелось бы конечно что-нибудь на счет статей, но все равно спасибо.
Дизайн не мой, в интернете нашел тему, я лишь немного ее переделал.
musicfunsДата: Суббота, 06 Июля 2013, 16:34 | Сообщение # 74 | Тема: Сайт о создании музыки
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Представляю вам : www.music-creators.ru (обязательно с www, без них не работает).
Там вы сможете скачать софт для создания музыки, ну и собственно прочитать уроки.

Написал я пока немного, но стараюсь писать чаще. Статьи так себе, но пишу о том, что знаю.

Как сайт?
musicfunsДата: Суббота, 06 Июля 2013, 16:31 | Сообщение # 75 | Тема: HynoNiNa Planet - 2D [Gamiron №5]
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте

Название: ХиноНина Планет
Пространсто: 2D
Двиг: ГМ
Жанр: Аркада

Описание: Жили себе да не тужили ХиноНинки. Но понаехали тут пришельцы всякие, да угрожают им. Говорят: "Отдовай планету, вай".
Но не тут-то было. На планете Хинников нашлись три отважных героя.
1) Минина
2) Хино
3) Гикк

И порешили так. Кто Вселенскую гонку выйграет, тот на планете жить и будет. Так и началось.

Ну, когда бред закончился объясню как играть будете.

Это что-то типо ГитарХиро, но без Гитар и без Хиро. Так же плывете и стреляете одним из хино нинов по препядствиям.
А суть в том, чтобы покупать оружие, припасы и ачивки.

Вот так и живем.
Первые наброски за 5 минут:

Что там и где вам разобраться трудно будет. Но если чего прашивайте
musicfunsДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 18:10 | Сообщение # 76 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Допустим я объявил переменную:

Код
global.dialog = floor(random(3));


И задал:
Код
switch(global.dialog){
case 1:
  show_message("Кажись доигрался ты парень. Не надо больше так сильно разбивать шампанское об корабль")
   break  

case 2:
  show_message("Кажись повезло. Целая бутылка рома, да бесплатно");
  global.drink +=20;
     break

case 3:
  show_message("Все эти твои драки на том свете тебе воздадутся");
  global.karma -=10;

break         
      
   }

А теперь вопрос. Как можно сделать вывод этой переменной, ну скажем каждые 2 минуты?
То есть, чтобы у нас каждые 2 минуты выскакивало сообщение?
musicfunsДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 18:19 | Сообщение # 77 | Тема: Pirate Stories - [Text] Стратегия под Win , Linux
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
В общем разработка проекта теперь идет в четыре раза медленней.
В связи с тем, что теперь я на работе с 9 до 18.

Создана тема на GameSetup, там же я и буду вести основной блог проекта:

Pirate Stories

Добавлено (24.06.2013, 18:19)
---------------------------------------------
Давно не было вестей с поля боя. Но проект развивается и растет, хоть и очень медленно. Пока проблема в том, что я один, а проект уже дошел до 2к строк чистого кода.
Да и работаю я только по вечерам в следствии чего проект идет медленным и не всегда уверенным шагом.
Пока особых новостей нет. В данный момент идет работа с баром. То есть как какие-либо действия будут влиять на карму персонажа.

Кстати, если среди читающих есть заинтересованные в проекте Java кодеры, то прошу помощи, хоть какой-нибудь.
Пока особо больших и видимых багов нет. Приложение уже протестировано под Windows. Работает, и я даже сказал бы неплохо.

Из-за моего быдлокоднга был даже такой момент, когда при небольшом приложении в 4 формы, оно сильно тормозило и чаще даже вылетало.
Но сейчас все исправлено и налажено. Настроенна загрузка игры. Игра пока поддерживает лишь одного игрока на компьютере. Но думаю больше и не будет.
Как будет готово более чаем 80% от игры, то я займусь написанием приложения под android. Портом это не назовешь, так просто портировать приложение не получится. И тут даже великая фраза оракулей: Написано однажды, работает везде не поможет.

Графикой игра так и не обзавелась. Не зачем, да и некогда. Есть лишь небольшие вставки рисунков натыренных из интернета, просто поддержать атмосферу и не вгонять игрока в транс.
Как будет распространяться игра, да и будет ли сказать точно не могу.

Новых скриншотов пока дать не могу. Все меняется слишком быстро, чтобы пока показывать это вам.
Как только я соберусь с мыслями, то обязательно все опишу и покажу.

P.S Как же все туго со статическими элементами в Java smile

Сообщение отредактировал musicfuns - Понедельник, 10 Июня 2013, 14:55
musicfunsДата: Четверг, 13 Июня 2013, 17:41 | Сообщение # 78 | Тема: Движок для 2D игры
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
allxumuk, нееее. У нас веселей и душевней happy
musicfunsДата: Четверг, 13 Июня 2013, 17:24 | Сообщение # 79 | Тема: Движок для 2D игры
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Если без 3d моделей то Love2D.

Реклама:

[spoilerсайт по Love2D][/spoiler]
musicfunsДата: Среда, 12 Июня 2013, 17:39 | Сообщение # 80 | Тема: Ищу опытного Java кодера
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Суть в том, что я пишу с нуля на Jav'е проект Pirate Stories и мне нужна помощь опытного java кодера.

Я дам вам сурсы. Вы посмотрите их, назовете меня идиотом, оптимизируйте или перелабатьте.

Заплатит честно не чем. Просто хочу посмотреть на свои ошибки, чтобы в будущем их не допускать.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг