Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
gggaptypggg | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 23:28 | Сообщение # 3481 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Игра FPS
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 23:35 | Сообщение # 3482 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| И что?- главное смысл понять. Окклюжн камеры А вообще если FPS - камеру крепишь внутри CharacterController и она вроде никуда не должна заходить, т.к. сам CharacterController никуда не должЕн заходить.
Сообщение отредактировал seaman - Воскресенье, 20 Января 2013, 23:37 |
|
| |
Fr0sT | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 14:59 | Сообщение # 3483 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Люди у меня чтото странное,раньше на скрипте стволы висели и нормально игралась анимация теперь другие стволы повесил,анимации перезаписал но теперь анимация одного и того же ствола не проигрывается(когда его длстаешь,может кто помочь?В скрипте ошибок точно нет когда написал все пахало. Код using UnityEngine;
using System.Collections;
public class gunscript : MonoBehaviour {
public enum gunState{rifleStat,shootgunStat,hands};
public gunState thisState = gunState.rifleStat;
public AnimationClip shotgunUp;
public AnimationClip shotgunDown;
public AnimationClip rifleUp;
public AnimationClip rifleDown;
public GameObject rifle;
public GameObject shootgun;
public bool gunInHand = false;
// Use this for initialization
void Start ()
{
shootgun.animation.AddClip(shotgunUp,"shotgunUp");
shootgun.animation.AddClip(shotgunDown,"shotgunDown");
rifle.animation.AddClip(rifleUp,"rifleUp");
rifle.animation.AddClip(rifleDown,"rifleDown");
shootgun.gameObject.SetActiveRecursively(false);
rifle.gameObject.SetActiveRecursively(false);
}
// Update is called once per frame
void Update ()
{
if(Input.GetKey(KeyCode.E))
{
thisState = gunState.rifleStat;
}
if(Input.GetKey(KeyCode.Q))
{
thisState = gunState.shootgunStat;
}
//Если винтовка
if(thisState == gunState.rifleStat)
{
//если в руках нет оружия
if(gunInHand == false)
{
//то добавляем его,поднимаем
rifle.gameObject.SetActiveRecursively(true);
rifle.animation.Play("rifleUp");
gunInHand = true;
}
}
//Если сменил ствол
if(Input.GetKey(KeyCode.Q)||Input.GetKey(KeyCode.E))
{
//то этот ствол опускаем
rifle.animation.Play("rifleDown");
}
//если опустил
if(rifle.animation["rifleDown"].time > 0.3f)
{
//убираем
gunInHand = false;
rifle.gameObject.SetActiveRecursively(false);
}
//Если шотган
if(thisState == gunState.shootgunStat)
{
//если в руках нет ствола
if(gunInHand == false)
{
//то берем его,тогда показываем его и поднимаем
gunInHand = true;
shootgun.gameObject.SetActiveRecursively(true);
shootgun.animation.Play("shotgunUp");
}
}
//Если сменил ствол
if(Input.GetKey(KeyCode.Q)||Input.GetKey(KeyCode.E))
{
//то опускаем его
shootgun.animation.Play("shotgunDown");
}
//если опустил
if(shootgun.animation["shotgunDown"].time > 0.3f)
{
//то значит его уже нет и можно его убрать
gunInHand = false;
shootgun.gameObject.SetActiveRecursively(false);
}
if(thisState == gunState.hands)
{
}
}
}
|
|
| |
gggaptypggg | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 17:15 | Сообщение # 3484 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите, я так и не разобрался с камерой. У меня есть Walker игровой объект на нем Character Controller на нем же Mouse Look. Сама камера прикреплена к родительскому объекту Walker. Когда смотрю вниз, то у меня камера проходит сквозь объекты, как это можно исправить?
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 17:21 | Сообщение # 3485 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| gggaptypggg, Near Clip Plane у камеры поставь на 0, может быть поможет.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 21 Января 2013, 17:22 |
|
| |
Demix | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 19:25 | Сообщение # 3486 |
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
| Вопрос: Могу ли я сделать игру, а после скачать 30-дневную PRO версию скомпилировать там Android приложении и в будущем распространять ?
Мои проекты: Spell Castle Bricks [Android] O'er! [Android]
|
|
| |
Racot | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 20:50 | Сообщение # 3487 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Demix) Могу ли я сделать игру, а после скачать 30-дневную PRO версию скомпилировать там Android приложении и в будущем распространять ? для комерции - нет. Нужна только крякнутая лицензия или фри
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
basist | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 21:24 | Сообщение # 3488 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Demix) Могу ли я сделать игру, а после скачать 30-дневную PRO версию скомпилировать там Android приложении и в будущем распространять ? Русского видно сразу, ищет лазейки всякие. Интересно на буржуйских форумах задают такие вопросы.
|
|
| |
Racot | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 21:29 | Сообщение # 3489 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (basist) Интересно на буржуйских форумах задают такие вопросы. если бы курс валют был как у нас, то 100% кряками пользовались
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 22:11 | Сообщение # 3490 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| При нажатии кнопки нужно чтоб активировалась переменная а при повторном нажатии выключалась, как реализовать?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 22:35 | Сообщение # 3491 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| При нажатии - инвертировать переменную
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 22:42 | Сообщение # 3492 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| seaman, не совсем понимаю.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
|
Knight1032 | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 22:53 | Сообщение # 3494 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| seaman, Всё понял. Добавлено (21.01.2013, 22:53) --------------------------------------------- Вот решение: Код if(Input.GetKeyDown(KeyCode.BackQuote)){ lockCursor = !lockCursor; }
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Fr0sT | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 23:00 | Сообщение # 3495 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| точно блин))) Добавлено (21.01.2013, 23:00) --------------------------------------------- А как сделать чтоб как в слешере система была,типо нажал кнопку - удар,ещё раз - уже другой удар,чтобы покомпактнее было.
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 23:24 | Сообщение # 3496 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Код int udar; string[] anims = {"udar1", "udar2", "udar3"}; ... if(Input.GetKeyDown(KeyCode.BackQuote)) { animation[anims[udar]].Play; udar++; if(udar >= anims.Length) udar = 0; }
Сообщение отредактировал seaman - Понедельник, 21 Января 2013, 23:26 |
|
| |
|
Knight1032 | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 19:39 | Сообщение # 3498 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Пытаюсь разобраться с массивами си шарпа на примере инвентаря. Как сделать массив с возможностью добавления и удаления елементов. И как можно его выводить?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Racot | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 20:24 | Сообщение # 3499 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Knight1032) Пытаюсь разобраться с массивами си шарпа на примере инвентаря не советую если ты спрашиваешь: Цитата (Knight1032) Как сделать массив с возможностью добавления и удаления елементов. И как можно его выводить? ------ Поиграйся с переключением между врагами или простенькой игрушкой типа запоминалки (открываешь две карточки из 10, если они одинаковые, удаляешь)
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 21:55 | Сообщение # 3500 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Как сделать массив с возможностью добавления и удаления елементов. Изучить List<>
|
|
| |