Понедельник, 18 Ноября 2024, 08:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • gggaptypgggДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 23:28 | Сообщение # 3481
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Игра FPS

    seamanДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 23:35 | Сообщение # 3482
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    И что?- главное смысл понять.
    Окклюжн камеры
    А вообще если FPS - камеру крепишь внутри CharacterController и она вроде никуда не должна заходить, т.к. сам CharacterController никуда не должЕн заходить.


    Сообщение отредактировал seaman - Воскресенье, 20 Января 2013, 23:37
    Fr0sTДата: Понедельник, 21 Января 2013, 14:59 | Сообщение # 3483
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Люди у меня чтото странное,раньше на скрипте стволы висели и нормально игралась анимация теперь другие стволы повесил,анимации перезаписал но теперь анимация одного и того же ствола не проигрывается(когда его длстаешь,может кто помочь?В скрипте ошибок точно нет когда написал все пахало.
    Код
    using UnityEngine;

    using System.Collections;

    public class gunscript : MonoBehaviour {

      public enum gunState{rifleStat,shootgunStat,hands};

      public gunState thisState = gunState.rifleStat;

      public AnimationClip shotgunUp;

      public AnimationClip shotgunDown;

      public AnimationClip rifleUp;

      public AnimationClip rifleDown;

      public GameObject rifle;

      public GameObject shootgun;

      public bool gunInHand = false;

      // Use this for initialization

      void Start ()  

      {

          shootgun.animation.AddClip(shotgunUp,"shotgunUp");

       shootgun.animation.AddClip(shotgunDown,"shotgunDown");

       rifle.animation.AddClip(rifleUp,"rifleUp");

       rifle.animation.AddClip(rifleDown,"rifleDown");

       shootgun.gameObject.SetActiveRecursively(false);

       rifle.gameObject.SetActiveRecursively(false);

        

      }

       

      // Update is called once per frame

      void Update ()  

      {

       if(Input.GetKey(KeyCode.E))

       {

        thisState = gunState.rifleStat;

       }

       if(Input.GetKey(KeyCode.Q))

       {

        thisState = gunState.shootgunStat;

       }

       //Если винтовка

       if(thisState == gunState.rifleStat)

       {

        //если в руках нет оружия

        if(gunInHand == false)

        {

         //то добавляем его,поднимаем

         rifle.gameObject.SetActiveRecursively(true);

         rifle.animation.Play("rifleUp");

         gunInHand = true;

        }

       }

        //Если сменил ствол

        if(Input.GetKey(KeyCode.Q)||Input.GetKey(KeyCode.E))

        {

         //то этот ствол опускаем

         rifle.animation.Play("rifleDown");

        }

        //если опустил

        if(rifle.animation["rifleDown"].time > 0.3f)

        {

         //убираем

         gunInHand = false;

         rifle.gameObject.SetActiveRecursively(false);

        }  

       //Если шотган

       if(thisState == gunState.shootgunStat)

       {

        //если в руках нет ствола

        if(gunInHand == false)

        {

         //то берем его,тогда показываем его и поднимаем

         gunInHand = true;

         shootgun.gameObject.SetActiveRecursively(true);

         shootgun.animation.Play("shotgunUp");

        }

       }

        //Если сменил ствол

        if(Input.GetKey(KeyCode.Q)||Input.GetKey(KeyCode.E))

        {

        //то опускаем его

         shootgun.animation.Play("shotgunDown");

        }

        //если опустил

        if(shootgun.animation["shotgunDown"].time > 0.3f)

        {

         //то значит его уже нет и можно его убрать

         gunInHand = false;

         shootgun.gameObject.SetActiveRecursively(false);

        }

       if(thisState == gunState.hands)

       {

       }

        

      }

    }




    gggaptypgggДата: Понедельник, 21 Января 2013, 17:15 | Сообщение # 3484
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Помогите, я так и не разобрался с камерой. У меня есть Walker игровой объект на нем Character Controller на нем же Mouse Look. Сама камера прикреплена к родительскому объекту Walker. Когда смотрю вниз, то у меня камера проходит сквозь объекты, как это можно исправить?

    EchoITДата: Понедельник, 21 Января 2013, 17:21 | Сообщение # 3485
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    gggaptypggg, Near Clip Plane у камеры поставь на 0, может быть поможет. smile

    Долгожданный анонсик: State of War

    Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 21 Января 2013, 17:22
    DemixДата: Понедельник, 21 Января 2013, 19:25 | Сообщение # 3486
    Pixel Fire Software™
    Сейчас нет на сайте
    Вопрос:
    Могу ли я сделать игру, а после скачать 30-дневную PRO версию скомпилировать там Android приложении и в будущем распространять ?


    Мои проекты:
    Spell Castle Bricks [Android]
    O'er! [Android]
    RacotДата: Понедельник, 21 Января 2013, 20:50 | Сообщение # 3487
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Demix)
    Могу ли я сделать игру, а после скачать 30-дневную PRO версию скомпилировать там Android приложении и в будущем распространять ?

    для комерции - нет. Нужна только крякнутая лицензия или фри


    Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
    ------------------------------------
    Script Reference для Unity3D
    Помогу со скриптами for Unity3D
    basistДата: Понедельник, 21 Января 2013, 21:24 | Сообщение # 3488
    пациент Flight Dream Studio
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Demix)
    Могу ли я сделать игру, а после скачать 30-дневную PRO версию скомпилировать там Android приложении и в будущем распространять ?

    Русского видно сразу, ищет лазейки всякие. biggrin
    Интересно на буржуйских форумах задают такие вопросы.
    RacotДата: Понедельник, 21 Января 2013, 21:29 | Сообщение # 3489
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (basist)
    Интересно на буржуйских форумах задают такие вопросы.

    если бы курс валют был как у нас, то 100% кряками пользовались biggrin


    Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
    ------------------------------------
    Script Reference для Unity3D
    Помогу со скриптами for Unity3D
    Knight1032Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 22:11 | Сообщение # 3490
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    При нажатии кнопки нужно чтоб активировалась переменная а при повторном нажатии выключалась, как реализовать?

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    seamanДата: Понедельник, 21 Января 2013, 22:35 | Сообщение # 3491
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    При нажатии - инвертировать переменную
    Knight1032Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 22:42 | Сообщение # 3492
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    seaman, не совсем понимаю.

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    Fr0sTДата: Понедельник, 21 Января 2013, 22:52 | Сообщение # 3493
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Вово мне кстати тоже интересно



    Knight1032Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 22:53 | Сообщение # 3494
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    seaman, Всё понял.

    Добавлено (21.01.2013, 22:53)
    ---------------------------------------------
    Вот решение:

    Код
    if(Input.GetKeyDown(KeyCode.BackQuote)){
       lockCursor = !lockCursor;
       }
       


    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    Fr0sTДата: Понедельник, 21 Января 2013, 23:00 | Сообщение # 3495
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    точно блин)))

    Добавлено (21.01.2013, 23:00)
    ---------------------------------------------
    А как сделать чтоб как в слешере система была,типо нажал кнопку - удар,ещё раз - уже другой удар,чтобы покомпактнее было.




    seamanДата: Понедельник, 21 Января 2013, 23:24 | Сообщение # 3496
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Код
    int udar;
    string[] anims = {"udar1", "udar2", "udar3"};
    ...
    if(Input.GetKeyDown(KeyCode.BackQuote))
    {
         animation[anims[udar]].Play;
         udar++;
         if(udar >= anims.Length) udar = 0;
    }


    Сообщение отредактировал seaman - Понедельник, 21 Января 2013, 23:26
    Fr0sTДата: Вторник, 22 Января 2013, 19:37 | Сообщение # 3497
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    seaman, спасибо!!!



    Knight1032Дата: Вторник, 22 Января 2013, 19:39 | Сообщение # 3498
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Пытаюсь разобраться с массивами си шарпа на примере инвентаря. Как сделать массив с возможностью добавления и удаления елементов. И как можно его выводить?

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    RacotДата: Вторник, 22 Января 2013, 20:24 | Сообщение # 3499
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Knight1032)
    Пытаюсь разобраться с массивами си шарпа на примере инвентаря

    не советую если ты спрашиваешь:
    Цитата (Knight1032)
    Как сделать массив с возможностью добавления и удаления елементов. И как можно его выводить?

    ------
    Поиграйся с переключением между врагами или простенькой игрушкой типа запоминалки (открываешь две карточки из 10, если они одинаковые, удаляешь)


    Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
    ------------------------------------
    Script Reference для Unity3D
    Помогу со скриптами for Unity3D
    seamanДата: Вторник, 22 Января 2013, 21:55 | Сообщение # 3500
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    Как сделать массив с возможностью добавления и удаления елементов.

    Изучить List<>
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг